Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8-й класс
№ п/п | Тема урока | Наименование раздела. Содержание | Кол-во часов | Тип урока | Форма урока | Информац. сопров. | Дата проведения | |
I | 1.Аграрные осенние работы. | 4 | ||||||
1-2 | Инструктаж по т/б Основные направления растениеводства: . декоративное цветоводство. Организация и планирование технологической деятельности в растениеводстве: выбор видов и сортов сельскохозяйственных и цветочно-декоративных культур для выращивания на пришкольном участке и в личном подсобном хозяйстве | Основные направления растениеводства: декоративное цветоводство. Выбор видов и сортов цветочно-декоративных культур для выращивания на пришкольном участке и в личном подсобном хозяйстве. | 2 | Урок изучения нового материала. | Урок-лекция | сент | ||
3-4 | Расчет себестоимости растениеводческой продукции и планируемого дохода. Оценка влияния агротехнологий на окружающую среду. | Пр.р.: Расчет себестоимости растениеводческой продукции и планируемого дохода. | 2 | Комбинированный урок | ||||
2.Семейная экономика | 4 | |||||||
5 | Анализ бюджета семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. | Семья как экономическая ячейка общества. Потребности семьи. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник 1-2 Стр.3-6, 8-12 | ||
6 | Ориентация на рынке товаров и услуг: анализ потребительских качества товара, выбор способа совершения покупки. Права потребителей и их защита. | Бюджет семьи. Доходная и расходная часть бюджета Права потребителей и их защита. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник; параграф 6; стр. 18-22 | ||
7 | Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Выбор объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и потребностей населения в товарах и услугах. Проектирование изделия или услуги. | Предпринимательство в семье Выбор объекта или услуги для предпринимательской деятельности. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник; параграф2; стр.25-28 | октябрь | |
8 | Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательской способностью населения. Выбор путей продвижения продукта труда на рынок. | Расчет примерных затрат и возможной прибыли с ценами местного рынка и покупательской способностью. Пр.р.: Расчет прибыли от реализации урожая. Расчет стоимости продукции садового участка. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник; параграф 4; | ||
3.СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 8 | |||||||
9-10 | Инструктаж по т/б Традиционные виды рукоделия и декоративно- прикладного творчества | Художественное творчество. Художественная вышивка. Пр. р. Подготовка ткани к вышивке, стилизация узоров для вышивки. | 2 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 10,11; стр. 37-38 Образцы вышивок | ноябрь | |
11 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Подготовка к вышивке гладью. Техника владимирского шитья. Пр.р. Выполнить вышивку в технике белой гладью. | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 10,11; стр. 37-38 Образцы вышивок | ||
12 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Художественная вышивка. Применение компьютерных технологий выполнения графических работ. Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов. Пр.р. Выполнить вышивку в технике художественной глади. | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 13; стр. 39-40 Образцы вышивок | ||
13 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Пр.р. Выполнить вышивку в технике художественной глади. | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 14; стр. 41-43 Образцы вышивок | ||
14 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Атласная и штриховая гладь. Пр.р. Выполнить вышивку атласной гладью, штриховой гладью | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 15; стр. 45-47 | ||
15 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Швы «узелки» и «рококо» | 1 | Комбинированный урок | Практикум | Учебник; параграф 16; стр. 48-50 | декабрь | |
16 | Изготовление изделий с использованием технологий распространенных в районе проживания | Двусторонняя гладь, художественная гладь. Пр.р Выполнить вышивку двусторонней гладью. | 1 | Комбинированный урок | Практикум | Учебник; параграф 17,18; стр. 50-53 | ||
4.ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | 5 | |||||||
17 | Инструктаж по т/б Организация рабочего места. Принципы работы и использование типовых средств управления и защиты. Подбор бытовых приборов по их мощности. | Правила безопасности на уроках электротехнологии. Принципы работы и использование типовых средств управления и защиты. Подбор бытовых приборов по их мощности. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник; параграф 35; стр. 97-101 | ||
18 | Определение расхода и стоимости потребляемой энергии. Пути экономии электрической энергии. | Определение расхода и стоимости потребляемой энергии. Пути экономии электрической энергии. | 1 | Изучение нового материала. | Урок- лекция | Учебник; параграф 36; стр. 104-108 | ||
19 | Сборка моделей простых электронных устройств из промышленных деталей и деталей конструктора по схеме; проверка их функционирования. | Сборка моделей простых электронных устройств из промышленных деталей и деталей конструктора по схеме, проверка их функционирования. Пр.р Собрать разветвленную электрическую цепь. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | Учебник; параграф 29,30; стр. 80-84 | ||
20 | Проектирование полезных изделий с использованием радиодеталей электротехнических и электронных элементов и устройств. | Проектирование полезных изделий с использованием радиодеталей электрических и электронных элементов и устройств. Пр.р. Собрать простейшую схему двигателя постоянного тока. | 1 | Изучение нового материала. | Урок- лекция | Интернет | январь | |
21 | Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств | Профессии, связанные с производством, эксплуатации и обслуживанием электротехнических и электронных устройств. | 1 | Изучение нового материала. | Урок- лекция | Интернет | ||
5.ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА. | 6 | |||||||
22-23 | Инструктаж по т/б Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. | Инженерные коммуникации в доме. Отопление. Газоснабжение. Электропроводка. Информационные коммуникации. Система безопасности жилища. Пр. р. Произвести расчеты площади класса, одного этажа, школьного класса. | 2 | Комбинированный урок | Урок- лекция | Учебник; параграф 14; стр. 51-55; таблицы | февраль | |
24-25 | Соблюдение правил безопасного труда и правил предотвращения аварийных ситуаций в сети водопровода и канализации. Простейший ремонт элементов систем водоснабжения и канализации. | Организация рабочего места для выполнения санитарно- технических работ. Планирование работ, подбор и использование материалов, инструментов. Приспособлений и оснастки при выполнении санитарно- технических работ. Пр.р Простейший ремонт системы водоснабжения. | 2 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 15 стр. 55-60; таблицы | ||
26 | Оснащение рабочего места для ремонта и отделки помещений. Применении основных инструментов для ремонтно —отделочных работ. | Утепление окон и дверей. Ручные инструменты | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Учебник; параграф 16-19; стр. 61-72 таблицы | март | |
27 | Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учетом потребностей и доходов семьи. Соблюдение правил безопасного пользования бытовой техникой. | Современная бытовая техника. Соблюдение правил безопасного пользования бытовой техникой. | 1 | Комбинированный урок | Урок- лекция | Учебник; параграф 20 стр. 73-78; таблицы | . | |
6.Черчение и графика | 2 | |||||||
28 | Инструктаж по т/б Применение компьютерных технологий выполнения графических работ. Построение чертежа и технического рисунка. | Применение компьютерных технологий выполнения графических работ. Пр.р Построение чертежа и технического рисунка. | 1 | Изучение нового материала | Урок- лекция | |||
29 | Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов. | Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов. | 1 | Комбинированный урок | Урок- практикум | |||
7.Современное производство и профессиональное образование | 1 | апрель | ||||||
30 | Пути получения профессионального образования. Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Учет качеств личности при выборе профессии. Поиск информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства. | Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Поиск информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства. | 1 | Изучение нового материала | Практикум | Интернет -ресурсы | ||
8.Аграрные технологии (весна) | 4 | |||||||
31-32 | Инструктаж по т/б Основные направления растениеводства: декоративное садоводство | Декоративное садоводство. Виды растений. Планирование. Пр.р. Выращивание рассады цветочно-декоративных культур. | 2 | Комбинированный урок. | Урок-лекция | май | ||
33-34 | Разработка учебных проектов по выращиванию цветочно-декоративных культур. | Разработка учебных проектов. | 2 | Комбинированный урок | Урок-практикум | |||
Итого | 34 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...