Тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему
Развернутые планы занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_planirovanie_6_klass_i_prakticheskie_raboty.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Наименование раздела. Содержание | Кол-во часов | Тип урока | Форма урока | Информац. сопров. | Дата проведения | |
| 8 | |||||||
1-2 | Инструктаж по т/б Основные направления растениеводства: овощеводство | Инструктаж по правилам техники безопасности. Овощеводство. Селекция. Понятие о сорте. Пр.р. Изучение сортов капусты белокочанной | 2 | Изучение нового материала | Урок-лекция Урок- практикум | |||
3-4 | Основные направления растениеводства: овощеводство. Развитие растениеводства в регионе. | Овощи из семейства пасленовых, тыквенных, овощные капустные растения. Семеноводство овощных культур. | 2 | Изучение нового материала | Урок-лекция | |||
5-6 | Выбор вида защищенного грунта, покрывных материалов. | Сооружения защищенного грунта: теплицы, парники, утепленный грунт. Пр.р. Технология уборки картофеля | 2 | Изучение нового материала | Урок-лекция Урок- практикум | |||
7-8 | Организация технологического цикла производства продукции растениеводства: сбор урожая | Пр. р. Сбор урожая тыквы, патиссонов и кабачков Пр. р. Технология уборки урожая корнеплодов моркови и столовой свёклы. | 2 | Комбинированный | Урок практикум | |||
| 8 | |||||||
9 | Инструктаж по т/б Планирование рационального питания. Влияние технологий обработки пищевых продуктов на здоровье человека. | Вводное занятие. Инструктаж по правилам техники безопасности. Понятия о микроорганизмах, полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые продукты. Пр.р. Приготовление овощных салатов | 1 | Комбинированный урок | стр. 7, Кулинарные книги, рецепты | |||
10 | Хранение пищевых продуктов. | Пр.р. Приготовление супа из рыбных консервов. | 1 | |||||
11 | Приготовление кондитерских изделий. | Виды теста; рецептура и технология приготовления теста с различными видами разрыхлителей. Пр.р.Приготовление блюд из жидкого теста: блинов и оладий. | 1 | Комбинированный урок | стр. 36- 36 Инструкционные . карты Кулинарные. Книги, кухонный инвентарь | |||
12 | Приготовление хлебобулочных изделий. | Пр. р. Выполнение эскизов художественного оформления праздничных тортов, пирогов. Приготовление пирога. | 1 | Комбинированный урок. | ||||
13-14 | Приготовление горячих блюд Разработка учебного проекта по кулинарии. | Пр.р. Приготовление каши гречневой с мясными консервами | 2 | Комбинированный урок | Инстр. карты Кулин. книги Кухонный инвентарь Инстр. карты Кулин. книги Кухонный инвентарь | |||
15 | Приготовление напитков | Роль десерта в праздничном обеде. Пр.р.Приготовление сладких блюд: компота. Дегустация блюд. | 1 | Комбинированный урок | Стр. 48 Инстр. карты Кулин. книги Кухонный инвентарь | |||
16 | Домашняя заготовка пищевых продуктов | Значение сахара для сохранности и качества варенья. Пр.р .Приготовление варенья из ягод. | 1 | Комбинированный урок | Учебник, стр. 53 Инстр. карты Кулин. книги Кухонный инвентарь | |||
3.СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ . | 30 | |||||||
17 | Организация рабочего места. Соблюдение правил безопасного труда при использовании инструментов | 1 | Комбинированный урок | Лекция | Работа с тестами, составление тетради инструктажей по Т.Б. | |||
18-20 | Выбор тканей, трикотажа и нетканых материалов с учетом их технологических, гигиенических и эксплуатационных свойств для изготовления швейных изделий. Современные направления моды в одежде. Выбор индивидуального стиля в одежде. | Натуральные волокна животного происхождения. Саржевое, сатиновое и атласные переплетения. Дефекты ткани. Пр.р. Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств. | 3 | Комбинированный урок | Практикум | Учебник 6 класс; параграф 1,2 | ||
21 | Устройство, регулировка и обслуживание бытовых швейных машин | Регуляторы швейной машины. Уход за швейными машинами | 1 | Комбинированный урок | Практикум | Технология параграф 4,6 стр.21-31 | ||
22 | Выполнение ручных и машинных швов | Устройство и установка машинной иглы | 1 | Комбинированный урок | Урок-практикум | Технология 6 кл. Стр.25 | ||
23-24 | Конструирование одежды. Измерение параметров фигуры человека | Одежда, требования к ней. Снятие мерок. Пр.р. Снятие мерок и изготовление выкроек. | 2 | Комбинированный урок | Урок-практикум | Технология 6 кл. Параграф 7,8 стр. 33-36; Манекен | ||
25-26 | Построение и оформление чертежей швейных изделий. Моделирование простейших видов швейных изделий. | Построение чертежа проектного изделия | 2 | Урок-практикум | Технология 6 кл.; Параграф 9; стр.37-55 | |||
27-28 | Подготовка текстильных материалов к раскрою. Рациональный раскрой | Раскрой и моделирование проектного изделия. Пр.р. Выкраивание деталей проектного изделия. | 2 | Комбинированный урок | Урок-практикум | Технология 6 кл.; Параграф 10,12; стр.50-56 | ||
29-30 | Выполнение ручных и машинных работ | Подготовка деталей кроя к сметыванию. Подготовка проектного изделия к примерке. Пр. р. Изготовление образцов ручных швов. | 2 | Урок-практикум | Технология 6 кл. Параграф 13; стр.85-88 | |||
31-32 | Проведение примерки | Проведение примерки исправление дефектов. Пр.р. Устранение дефектов строчки. | 2 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Технология Параграф 13; стр.88-90 | ||
33-34 | Технология соединения деталей в швейных изделиях | Обработка вытачек, боковых срезов. Пр. р. Изготовление образцов машинных работ. | 2 | Урок- практикум | Образцы, инструктивные карты | |||
35-36 | Технология соединения деталей в швейных изделиях | Обработка застежки, обработка пояса. Пр.р. Обработка деталей и узлов швейных изделий. | 2 | Урок- практикум | Инструктивные карты, образцы | |||
37-38 | Выявление дефектов при изготовлении швейных изделий и способы их устранения | Обработка нижнего среза проектного изделия и петли | 2 | Комбинированный урок | Урок- практикум | Таблицы, образцы | ||
39-40 | Выполнение В.Т.О. в зависимости от волокнистого состава. Контроль и оценка готового изделия | Пр.р. Обработка проектного изделия. Выполнение влажно-тепловых работ. | 2 | Комбинированный урок | Инструктивные карты | |||
41-43 | Инструктаж по т/б Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества, народные промыслы России. | Счетная вышивка, подготовка к вышивке. Пр.р. Выполнение образцов вышивки. | 3 | Урок применения знаний | Практикум | Технология 6 кл. параграф 14,15; стр.95-99; образцы вышивок | ||
44-46 | Изготовление изделий с использованием технологий, распространенных в районе проживания | Счетные швы. Пр.р. Выполнение образцов вышивки. | 3 | Урок применения знаний | Практикум | Технология 6 кл. Параграф 15,16; Стр.97-105 Образцы вышивок | ||
4.ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА | 3 | |||||||
47-48 | Инструктаж по т/б Организация рабочего места. Понятие о системах конструкторской, технологической документации и ГОСТах, видах документации. | Понятие о системах конструкторской, технологической документации и ГОСТах, видах документации. Пр.р. Выполнение чертежных и графических работ. | 2 | Комбинированный урок | Таблицы, схемы, готовые выкройки | |||
49 | Чтение чертежей, схем, технологических карт. | Чтение чертежей и схем. Использование условно-графических символов и обозначений для отображения формы, структуры объектов и процессов на рисунках, эскизах. Пр.р. Простановка размеров деталей на чертежах и зскизах. | 1 | Комбинированный урок | ||||
5.ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА | 6 | |||||||
51-52 | Инструктаж по т/б Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Уход за различными видами половых покрытий. Подбор строительно- отделочных материалов. Подготовка поверхностей помещения к отделке | Виды ремонта: косметический, капитальный, евроремонт. Стеновые покрытия, напольные покрытия. | 2 | Комбинированный урок | Технология 6 кл.; Стр. 115-120 | |||
53-54 | Подбор средств оформления интерьера жилого помещения с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно- гигиенических требований. Нанесение на подготовленные поверхности водорастворимых красок, наклейка обоев и пленок. Экологическая безопасность материалов и технологий выполнения ремонтно- отделочных работ. | Освещение жилого помещения. Естественное и искусственное освещение. Соблюдение правил безопасности труда и гигиены при выполнении ремонтно- отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены. Декоративные ткани, драпировка, шторы, гардины, портьеры, жалюзи. Пр.р Изготовление макетов оформления тканями окон. | 2 | Комбинированный урок | Технология 6 кл. Стр.118-119 | |||
55 | Выбор технологий и средств для длительного хранения одежды и обуви | Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей. Пр.р. Расшифровка символов на ярлыках одежды из шелка и шерсти. | 1 | Изучение нового материала | Технология 6 кл. Параграф 17; стр.107-110 | |||
56 | Ознакомление с профессиями в области труда, связанного с выполнением санитарно- технических или ремонтно- отделочных работ. | Дизайнер, мастера отделочных строительных работ (маляры, штукатуры, облицовщики-плиточники), мастера столярно-плиточных и паркетных работ ( паркетчик, плотник, стекольщик), электромонтажники, сантехники и др. | 1 | Изучение нового материала | Параграф 31,33 Стр. 163-173 | |||
6.Электротехнические работы. | 2 | |||||||
57 | Инструктаж по т/б Применение условных графических обозначений элементов электрических цепей для чтения и составления электрических схем. | Условные графические обозначения элементов электрических цепей для чтения и составления электрических схем. | 1 | Урок новых знаний | Урок-лекция | |||
58 | Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. | Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. | 1 | Урок новых знаний | Урок- лекция | Технология 6 кл. Стр. 176-177 | ||
7.Современное производство и профессиональное образование. | 2 | |||||||
59 | Разделение труда на производстве. | Разделение труда на производстве. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. | 1 | Урок новых знаний | Урок- лекция | |||
60 | Приоритетные направления развития техники и технологий. | Приоритетные направления развития техники и технологий | 1 | Урок новых знаний | Урок- лекция | |||
8.Весенние аграрные технологии. | 8 | |||||||
61 | Правила безопасного труда в растениеводстве. Выращивание растений в защищенном грунте, выбор вида защищенного грунта, покрывных материалов. | Парниковое сооружение- русский парник. Пр.р.Технология подготовки парника к выращиванию рассады овощных культур. | 1 | Урок новых знаний | Урок- лекция. | |||
62-64 | Выращивание растений в защищенном грунте, выбор вида защищенного грунта, покрывных материалов. | Выращивание огурца и томата в весенней пленочной теплице. Пр.р. Технология пикировки сеянцев томата и капусты. | 3 | Урок новых знаний | Урок-практикум | |||
65-67 | Разработка учебных проектов по выращиванию сельскохозяйственных культур. Выращивание растений рассадным способом. | Пикировка, режим температуры и влажности, питательные кубики. Пр.р.Технология посадки рассады огурца в грунт пленочной теплицы. | 3 | Комбинированный | Урок- практикум | |||
68 | Профессии, связанные с выращиванием растений. | Профессии, связанные с выращиванием растений. | 1 | Комбинированный | ||||
Итого | 68 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...