Технологическая карта урока "Обработка лицевой стороны прихватки".
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Технологическая карта урока.
Данные об учителе:Лисичкина Зинаида Александровна., имеющаяся высшая категория и подтверждаемая высшая категория, МОУ СОШ №( им В.Т. Степанченко г. Ржев.
Предмет: технология Класс: 5 Учебник И.В. Синица, В. Д. Симоненко Технология ведения дома.
Тема урока: Изготовление прихватки. Раскрой прихватки по шаблонам. Сборка лоскутного полотна верха.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: образцы тканей. Шаблоны, ручные инструменты, швейная машина, утюг.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
предметные УУД:
развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности.
познавательные УУД: умеют структурировать полученные знания, сравнивать объекты с образцом,, понимать технологический процесс обработки..
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Понимание и определение понятия «, «лицевая сторона», «изнаночная сторона». Распознание положения основной и уточной нити в ткани
Уметь подготовить ткань к раскрою, подбирать по цвету лоскуты. Выполнять раскрой деталей по шаблонам, знать последовательность соединения кроя лоскутного изделия по схеме.
| 1 уровень — узнавание |
Регулятивные | Планирование работы в группе. | 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
Познавательные | Извлечение необходимой информации из беседы и рассказа. Выработка алгоритма определения сторон ткани
| 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Коммуникативные | Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.
| 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
Личностные | Умение провести самооценку на основе выработанных критериев, организовать перекрёстную оценку и взаимопомощь в группах. Воспитывать эстетический вкус, творческое отношение к выполняемой работе, аккуратность, точность.
| 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrabotka_litsevoy_storony_prikhvatke.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Данные об учителе:Лисичкина Зинаида Александровна., имеющаяся высшая категория и подтверждаемая высшая категория, МОУ СОШ №( им В.Т. Степанченко г. Ржев.
Предмет: технология Класс: 5 Учебник И.В. Синица, В. Д. Симоненко Технология ведения дома.
Тема урока: Изготовление прихватки. Раскрой прихватки по шаблонам. Сборка лоскутного полотна верха.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: образцы тканей. Шаблоны, ручные инструменты, швейная машина, утюг.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
предметные УУД:
развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности.
познавательные УУД: умеют структурировать полученные знания, сравнивать объекты с образцом,, понимать технологический процесс обработки..
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Понимание и определение понятия «, «лицевая сторона», «изнаночная сторона». Распознание положения основной и уточной нити в ткани Уметь подготовить ткань к раскрою, подбирать по цвету лоскуты. Выполнять раскрой деталей по шаблонам, знать последовательность соединения кроя лоскутного изделия по схеме. | 1 уровень — узнавание |
Регулятивные | Планирование работы в группе. | 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
Познавательные | Извлечение необходимой информации из беседы и рассказа. Выработка алгоритма определения сторон ткани | 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Коммуникативные | Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. | 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя |
Личностные | Умение провести самооценку на основе выработанных критериев, организовать перекрёстную оценку и взаимопомощь в группах. Воспитывать эстетический вкус, творческое отношение к выполняемой работе, аккуратность, точность. | 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка:"Лоскутное шитье"(составление лицевой поверхности прихватки)
Это кружковое занятие в коррекционном классе.На первом плане коррекционно-развивающие цели 1.Развитие познавательных интересов. 2.Развитие мелкой моторики руки.3.Совершенствование прострвнственных пре...
Технологическая карта урока изготовления прихватки.
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им.В.Т.Степанченко.Предм...
Технологическая карта изготовления прихватки
Технологическая карта изготовления прихватки для детей и педагогов , занимающихся вязанием крючком....
Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."
Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."...
Технологическая карта по изготовлению верха прихватки в технике лоскутного шитья (квадрат из треугольников), 5 класс
Технологическая карта по изготовлению верха прихватки (салфетки) в технике лоскутного шитья: "Квадрат из треугольников" с оцениванием собственной работы....
Презентация "Определение лицевой стороны ткани" (5 класс)
Презентация "Определение лицевой стороны ткани" (5 класс)...
Технологическая карта урока географии "Стороны горизонта"
Технологическая карта урокаПредмет: географияКласс: 5 аТип урока: урок «открытия» нового знанияУчитель: Скумс Светлана ВладимировнаМесто работы: МБОУ СОШ №2Тема Стороны гори...