тестовая работа по швейному делу 8 класс
тест по технологии (8 класс) по теме

Логвинова Валентина Николаевна

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 8 класса

за  _________ учебный год        (3 - уровень).

 

Фамилия обучающейся _____________________________Дата___________

 

Дополнить предложение выбрав правильные ответы.

1. Блузки по назначению бывают ___________________________________

________________________________________________________________

(повседневные, без воротника, спортивные, торжественные)

 

Выбери единственно правильный ответ.

2. Какие платья называют цельнокроеными?

а) Отрезные по линии талии.

б) Отрезные по линии бедер.

в) Перед и спинку выкраивают целыми.

г) Отрезные по линии груди.

 

Подчеркни правильные ответы.

3. Рукава по покрою могут быть:

а) втачной

б) прямой

в) реглан

г) цельнокроеный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_shveynomu_delu_8_kl.docx82.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 8 класса

за  _________ учебный год        (3 - уровень).

Фамилия обучающейся _____________________________Дата___________

Дополнить предложение выбрав правильные ответы.

1. Блузки по назначению бывают ___________________________________

________________________________________________________________

(повседневные, без воротника, спортивные, торжественные)

Выбери единственно правильный ответ.

2. Какие платья называют цельнокроеными?

а) Отрезные по линии талии.

б) Отрезные по линии бедер.

в) Перед и спинку выкраивают целыми.

г) Отрезные по линии груди.

Подчеркни правильные ответы.

3. Рукава по покрою могут быть:

а) втачной

б) прямой

в) реглан

г) цельнокроеный

Допиши предложение.

4. Детали воротника имеют название: _______________________________

________________________________________________________________

5. Подпиши названия срезов блузки.

Изображение 029

Выбрать правильные ответы.

6. Выбор ткани для пошива блузки зависит:

         а) от назначения блузки            б) от моды                в) от сезона носки.

7. Для изготовления выкройки цельнокроеного платья можно использовать выкройку:

         а) фартука                                б) юбки                        в) блузки.

8. Халаты по назначению разделяют на:

         а) рабочие                        б) повседневные

         в) выходные                     г) домашние

9. Восстановить  последовательность работ по пошиву халата с отложным воротником, обозначив каждый этап работы цифрой от 1 до 16

      __) Обработать плечевые.

      __) Обработать боковые срезы.

      __) Обработать кокетки переда.

      __) Соединить кокетки с основными деталями полочки.    

      __) Обработать кокетку спинки

      __) Соединить кокетку с основной деталью  спинкой.

      __) Обработать воротник и подборта.

      __) Соединить воротник с горловиной изделия, одновременно обтачать

             подборта.

       __) Обработать нижний срез.

       __) Обработать рукава.

       __)  Соединить карманы с основными деталями полочек.

       __) Отутюжить готовое изделие.

       __) Разметить и обметать петли, пришить пуговицы.

       __) Раскроить детали воротника.

      __) Обработать карманы.

      __) Соединить рукава с проймой.

10. Подчеркни мерку, по которой определяется размер изделия:

       а) Ст                     б) Сг                    в) Сб                 г) Сш

   

 Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний  обучающихся 8 класса

за  ____________учебный год        (2 - уровень).

Фамилия обучающейся _____________________________Дата__________

Дополнить предложение.

1. Блузки по назначению бывают ___________________________________

________________________________________________________________

2. Цельнокроеными называют платья, в которых _____________________

________________________________________________________________

3. Впиши в таблицу виды покроя рукавов

4. Перечисли, из каких деталей состоит воротник ____________________

________________________________________________________________

Допиши предложение

5. Кокетка - это __________________________________________________

_______________________________________________________________.

 

Подчеркни правильные ответы.

6. Нетканые материалы вырабатывают:

        а) процессом ткачества                                

        б) процессом прядения

        в) минуя процессы прядения и ткачества      

        г) из пряжи без процесса ткачества.

7. Напиши, от чего зависит выбор ткани для пошива блузки ___________

________________________________________________________________.

Подчеркни правильные ответы.

8. Для изготовления выкройки цельнокроеного платья можно использовать выкройку:

         а) фартука                                б) юбки                        в) блузки.

Подчеркни правильные ответы.

9. Халаты по назначению разделяют на:

         а) рабочие                        б) повседневные

         в) выходные                     г) домашние

Найти соответствие

10.Рядом со способом устранения неполадки обозначь цифрой вид неполадки

Вид неполадки.

Способ устранения.

1. Плохая строчка.

2. Пропуск стежков.

3. Тяжелый ход машины.

__) заменить иглу.

__) отрегулировать натяжение ниток.

__) почистить и смазать детали швейной машины.

__) подобрать иглу по толщине ткани.

11.Напишите названия деталей и срезов на выкройке блузки

                               Изображение 030

12. Восстановить  последовательность работ по пошиву халата с отложным воротником, обозначив каждый этап работы цифрой от 1 до 16

      __) Обработать плечевые.

      __) Обработать боковые срезы.

      __) Обработать кокетки переда.

      __) Соединить кокетки с основными деталями полочки.    

      __) Обработать кокетку спинки

      __) Соединить кокетку с основной деталью  спинкой.

      __) Обработать воротник и подборта.

      __) Соединить воротник с горловиной изделия, одновременно обтачать

             подборта.

       __) Обработать нижний срез.

       __) Обработать рукава.

       __)  Соединить карманы с основными деталями полочек.

       __) Отутюжить готовое изделие.

       __) Разметить и обметать петли, пришить пуговицы.

       __) Раскроить детали воротника.

      __) Обработать карманы.

      __) Соединить рукава с проймой.

13. Подчеркните мерку, по которой определяется размер изделия:

       а) Ст                     б) Сг                    в) Сб                 г) Сш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по швейному делу для учащихся 9 классов коррекционной школы.

Данная презентация используется для итоговой проверки знаний учащихся 9 классов (зачет) по предмету швейное дело. Она состоит из пояснительной записки, инструкции по применению и тестов по разделам....

Тестовые задания по швейному делу для учащихся 9х классов коррекционной школы VIII вида

В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявитьстепень подготовки учащихся  усвоения знаний, умений и навы...

тестовая работа по швейному делу 4 класс

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 4 класса за_____________ учебный год (2-уровень)   Фамилия обучающейся______________________________Дата___________ ...

тестовая работа по швейному делу 7 класс

Тестовая работапо швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 классаза IV- четверть и год (2-уровень)   Фамилия обучающейся_________________________________Дата____________ Отв...

Тестовая работа по швейному делу 8 класс

Тестоваяработа по швейному делудля проверки знаний обучающихся 8 класса за 2- четверть(второй уровень)Фамилияобучающейся_____________________________Дата_____________ Задание: Найти соответствие ...

Тестовые задания олимпиады по производственно-трудовому обучению (направление "Швейное дело") для учащихся 9 классов коррекционных школ.

Тестовые задания   по производственно-трудовому обучению, направление  "швейное  дело" для учеников 9 классов коррекционных школ.Информация представлена в 2-х вариантах, из которых 2 ва...

Тестовые задания для зачёта 9-х классов по швейному делу/

Задания в виде тестов, как один из видов сдачи зачета....