Методическая разработка комплект билетов с ответами по Пассажирским перевозкам
методическая разработка по теме

Гранько Виктор Тарасович

   Методическая разработка комплект билетов с ответами по Пассажирским перевозкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon passazhirskie_perevozki.zip24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Пассажирские перевозки.   Билет №1

 1. Автобусные маршруты подразделяются на: 

1.  Городские, пригородные, междугородные.

2.  Городские, пригородные.

3.  Постоянные и сезонные  (временные)  городские, пригородные, междугородные.

2.   Пригородные пассажирские автобусные маршруты - это:

  1. Маршруты, выполняемые на расстояние не более 25 км от границ города.
  2. Маршруты, выполняемые на расстояние не более 50 км от границ города.
  3. Маршруты, выполняемые на расстояние не менее 75 км от границ города.

3. .   Междугородные пассажирские автобусные маршруты - это

  1. Маршруты, выполняемые на расстояние  более 50 км от границ города.
  2. Маршруты, выполняемые на расстояние не менее 100 км и не более 150 км от границ города.

4. Нормирование скоростей на автобусном маршруте проводят:

1.   При открытии маршрута,                                                 2.   При изменении его трассы,                                              3.   Замене подвижного состава.                                             4.   Изменении условий движения.                                               5.   Всего перечисленного.

5.  Отдел эксплуатации пассажирского автопредприятия, выполняющего пассажирские перевозки, осуществляет:

1. Ежедневные предрейсовые, медицинские осмотры водителей автобусов с обязательной отметкой об их проведении в путевом листе;

2.  Ежедневные предрейсовые, межрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей автобусов с обязательной отметкой об их проведении в путевом листе;

6.   Расписание движения автобусов разрабатывается с учетом необходимости обеспечить:

1. Удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

2. Использование вместимости автобусов по установленным нормам;

3. Минимальные затраты времени пассажирами на поездки;

4. Регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрута;

5. Соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов                                                                                                    .             6. Всего перечисленного                                                    

7.   Посадка (высадка) пассажиров в маршрутные таксомоторы производится:

1. Только на остановочных пунктах                                   2. На остановочных пунктах и в пути следования по требованию пассажиров (не нарушая ПДД)

 .

  1. Пассажиропоток – это:
  1. Количество пассажиров, перевозимых по  транспортной линии в двух направлениях   за единицу времени
  2. Количество пассажиров, перевозимых по  транспортной линии в одном направлении  за единицу времени

9.   Маятниковый  автобусный  маршрут  –  это маршрут:                                                                         1.   При котором путь  следования автобуса в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе..                                                                                     2.   При котором путь следования автобуса составляет замкнутый контур.                                                                      3.   Который  соединяет  периферийные  районы города и проходит через  его центр.                                           4.    Который  соединяет периферийные районы города с центром.                                                                                  5.   Который соединяет  периферийные районы города и не проходит через центр города.

 10. Кольцевой автобусный маршрут – это маршрут:                                                                         

1.   При котором путь  следования автобуса в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе..                                                                                     2.   При котором путь следования автобуса составляет замкнутый контур.                                                                      3.   Который  соединяет  периферийные  районы города и проходит через  его центр.                                                   4.    Который  соединяет периферийные районы города с центром.                                                                                  5.   Который соединяет  периферийные районы города и не проходит через центр города.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка комплекта контрольных работ по учебной дисциплине иностранный язык для оценки умений и знаний студентов 3 курса в рамках промежуточной аттестации.

Данные контрольные работы можно проводить на дифференцированном зачете/итоговом занятии с целью проверки умений, знаний студентов всех специальностей в рамках промежуточной аттестации.Контрольная рабо...

Методическая разработка "Комплект тестов для зачета 1 курса СПО"

Сборник тестов предназначен для проверки и оценки знаний и умений по дисциплине Математика. Раздел Информатика. Он составлен в соответствие с требованиями к знаниям и умениям студентов согласно програ...

Методическая разработка "Комплект лекций для 1 курса СПО"

Курс лекций учебной дисциплины «Математика. Раздел Информатика» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профе...

Методическая разработка "Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации по физической культуре в 7 классе"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений учащихся 7 классов по учебной дисциплине «Физическая культура».КОС включает контрольные м...

Экзаменационный комплект билетов с ответами по трудовому обучению (швейное дело) для лиц с ОВЗ

Пояснительная записка Пакет экзаменационных материалов для итоговой аттестации выпускников (лиц с ограниченными возможностями здоровья с различными формами интеллектуальных нарушений) по трудовом...

методическая разработка "ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС"

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС...

Методическая разработка комплекта методических рекомендаций и памяток для подготовки обучающихся к итоговому сочинению

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника ...