Методическая разработка "Комплект тестов для зачета 1 курса СПО"
методическая разработка по информатике и икт
Сборник тестов предназначен для проверки и оценки знаний и умений по дисциплине Математика. Раздел Информатика. Он составлен в соответствие с требованиями к знаниям и умениям студентов согласно программе дисциплины и образовательному стандарту специальности. В методическую разработку включены тесты по основным теоретическим вопросам. Преподавателю он поможет значительно сэкономить время при проведении текущего контроля знаний обучающихся, а студенту самостоятельно провести проверку и коррекцию знаний. Тестовые материалы соответствуют действующей программе по дисциплине Математика. Раздел Информатика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodiches_razrabotka_komplekt_testov.docx | 636.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
СБОРНИК ТЕСТОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА. РАЗДЕЛ ИНФОРМАТИКА
(ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ)
Кстово 2020 г.
Сборник тестов предназначен для проверки и оценки знаний и умений по дисциплине Математика. Раздел Информатика. Он составлен в соответствие с требованиями к знаниям и умениям студентов согласно программе дисциплины и образовательному стандарту специальности. В методическую разработку включены тесты по основным теоретическим вопросам. Преподавателю он поможет значительно сэкономить время при проведении текущего контроля знаний обучающихся, а студенту самостоятельно провести проверку и коррекцию знаний. Тестовые материалы соответствуют действующей программе по дисциплине Математика. Раздел Информатика.
Разработчик:
ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова преподаватель И.Р. Тимин.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Одобрен ПЦК ________________
Протокол №__ от ______________
Председатель_________________
Оглавление
| 3 |
| 4 |
| 6 |
| 43 |
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время всё большее распространение приобретают тестовые контрольные работы. Их отличие от обычных в том, что они не требуют от студентов письменных изложений, экономны в отношении времени, затраченного на непосредственное выполнение действий, обладают большой гибкостью в выявлении узких целей, благодаря чему удаётся очень подробно формулировать и точно очерчивать задачу каждого теста.
Использования тестов для контроля и оценки качества знаний, на мой взгляд, именно тестовый контроль подходит для оценки преподавателем работы обучающихся с материалом раздела, особенно теоретическим. Тесты заставляют обучающихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память.
Для организации тестов не требуется много времени занятия, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Студентам нравится работать с тестами. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении. Мною разработаны тесты для студентов 1 курса по дисциплине Математика. Раздел Информатика.
Обязательным компонентом процесса обучения является контроль, или проверка результатов обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня освоения знаний обучающимися, который должен соответствовать образовательному стандарту по учебной дисциплине. Использование современных средств контроля вносит значительные изменения в методику проверки и оценки знаний и умений обучающихся, которые направлены на повышение качества обучения.
Данный сборник содержит выписку основных требований к минимально необходимому уровню учебной подготовки студентов по каждой теме программы, ее основное содержание (дидактические единицы) и тесты для проверки и оценки знаний. Все тесты закрытого типа, процедура оценки основывается на критериально-ориентированной системе. В конце сборника указаны критерии оценки и даны эталоны ответов.
Тесты могут быть использованы для входного контроля (в том числе, автоматизированного), определяющего теоретическую готовность студентов к выполнению лабораторных и практических работ, заданий, решению задач по темам программы преподавателем, а также для самоконтроля студентами.
Данный сборник может быть использован в процессе обучения и подготовке студентов к итоговой аттестации по дисциплине.
Тест: "Итоговый тест за курс".
Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________
Задание №1 | ||||
Сопоставьте тип алгоритма с его определением | ||||
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа: | ||||
1) | Линейный алгоритм | 1) | алгоритм, предусматривающий многократное повторение одного и того же действия (одних и тех же операций) над новыми исходными данными. | |
2) | Разветвляющийся алгоритм | 2) | набор команд (указаний), выполняемых последовательно во времени друг за другом. | |
3) | Циклический алгоритм | 3) | алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого ЭВМ обеспечивает переход на один из двух возможных шагов. |
Задание №2 | ||
Какие из утверждений являются истинными, а какие ложными. | ||
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: | ||
1) | Microsoft Power Point - программа для работы с базами данных | |
2) | Основными устройствами компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура | |
3) | 1 бит = 8 байт | |
4) | Модем – устройство, предназначенное для передачи данных по телефонным линиям | |
5) | Алгоритм - пошаговое предписание исполнителю совершать определенную последовательность действий для достижения поставленной цели за конечное число шагов. |
Задание №3 | ||
К основным информационным процессам относится | ||
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | ||
1) | хранение | |
2) | копирование | |
3) | обрабока | |
4) | передача |
Задание №4 | ||
Кодирование − это процесс | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | преобразования одной последовательности знаков в другую | |
2) | преобразование знаков в двоичные коды | |
3) | интерпретации полученных результатов | |
4) | представления информации |
Задание №5 | ||
Килобайт — это ... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 1024 бит | |
2) | 8 бит | |
3) | 1000 байт | |
4) | 1024 байт |
Задание №6 | ||
Во сколько раз 2 Мб больше, чем 64 Кб? | ||
Запишите число: | ||
1) | Ответ: |
Задание №7 | ||
| ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | 8 | |
2) | 3 | |
3) | 300 | |
4) | 100 | |
5) | 30000 |
Задание №8 | ||
Вычислить объем растрового изображения размером 128 х 128 и палитрой 256 цветов. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 16 Кб | |
2) | 16 Мб | |
3) | 16 бит | |
4) | 16 байт |
Задание №9 | ||
В каком году была создана электронная почта? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 1969 | |
2) | 1971 | |
3) | 1983 | |
4) | 2000 |
Задание №10 | ||
Система двух или более компьютеров, связанных каналами передачи информации называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | компьютерная сеть | |
2) | адаптеры | |
3) | магистраль | |
4) | интерфейс | |
5) | интернет |
Задание №11 | ||
Сеть, которая объединяет компьютеры, установленные в одном помещении является: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | виртуальной | |
2) | локальной | |
3) | глобальной | |
4) | региональной | |
5) | корпоративной |
Задание №12 | ||
Компьютерную сеть, охватывающую большие территории и включающую в себя десятки и сотни тысяч компьютеров называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | корпоративной | |
2) | региональной | |
3) | виртуальной | |
4) | глобальной | |
5) | локальной |
Задание №13 | ||
Топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (серверу) называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | звезда | |
2) | кольцо | |
3) | шина | |
4) | ячеистая | |
5) | елочка |
Задание №14 |
Укажите на рисунке топологию типа кольцо. |
Укажите место на изображении: |
Задание №15 | ||
Какое устройство необходимо для подключения компьютера в локальную сеть: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | WEB | |
2) | USB порт | |
3) | модем | |
4) | сетевая карта | |
5) | телефон |
Задание №16 | ||
Какой год считается годом рождения компьютерной сети? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | 1969 | |
2) | 1983 | |
3) | 1999 | |
4) | 2001 | |
5) | 1917 |
Задание №17 | ||
Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | URL-адрес | |
2) | Web-сервер | |
3) | Web-страницу | |
4) | электронную почту | |
5) | IP-адрес |
Задание №18 | ||
Просматривают Web-страницы с помощью специальных программ, называемых | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | маршрутизаторами | |
2) | браузерами | |
3) | протоколами | |
4) | модемами | |
5) | серверами |
Задание №19 | ||
Какие программы не являются браузерами интернет? | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Internet Explorer | |
2) | WinRAR | |
3) | Mozilla Firefox | |
4) | Microsoft Office PowerPoint | |
5) | Opera |
Задание №20 |
Укажите где вводится адрес сайта, который вы желаете открыть в Интернет? |
Укажите место на изображении: |
Задание №21 | ||
Задан адрес электронной почты в сети Интернет: ivan_petrov@mail.ru. Каково имя сервера, на котором хранится почта? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | ||
2) | ivan_petrov | |
3) | mail.ru | |
4) | ru | |
5) | ivan |
Задание №22 | ||
Надоедливые рекламные письма называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | URL | |
2) | срам | |
3) | смайл | |
4) | спам | |
5) | майл |
Задание №23 | ||
Теоретически модем, передающий информацию со скорость 89600 бит/с, может передать 3 страницы текста по 2800 байт каждая в течении: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | 3 мин 26 с | |
2) | 0,5 с | |
3) | 1 с | |
4) | 2 с | |
5) | 0,75 с. |
Задание №24 | ||
Web-страницы имеют расширение: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | *.html | |
2) | *.txt | |
3) | *.web | |
4) | *.exe | |
5) | *.internet |
Задание №25 | ||
Какие из указанных сайтов являются поисковыми системами: | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | http://www.yandex.ru/ | |
2) | http://www.google.com/ | |
3) | http://www.rambler.ru/ | |
4) | http://velopiter.spb.ru/ | |
5) | http://www.ege.edu.ru/ |
Задание №26 | ||
Электронная почта позволяет: | ||
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | ||
1) | посылать сообщение сразу нескольким абонентам | |
2) | пересылать письма на другие адреса | |
3) | шифровать письма | |
4) | прикреплять к письму текстовые, музыкальные, графические и другие файлы |
Задание №27 | ||
Задан адрес электронной почты в сети Интернет: ivan_petrov@mail.ru. Каково имя пользователя (логин)? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | ||
2) | ivan_petrov | |
3) | mail.ru | |
4) | ru | |
5) | ivan |
Задание №28 | ||
... - организация, обеспечивающая пользователям доступ к интернет на договорной основе. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Провайдер | |
2) | Сервер | |
3) | WWW | |
4) | клиент-сервер |
Задание №29 | ||
Минимальный элемент изображения на экране монитора называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | вектор | |
2) | пиксель | |
3) | примитив | |
4) | растр |
Задание №30 | ||
Графический редактор − это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | прикладная программа для создания и обработки изображений | |
2) | прикладная программа для просмотра изображений | |
3) | прикладная программа для обработки анимационных изображений | |
4) | прикладная программа для управления ресурсами ПК при создании рисунков |
Задание №31 | ||
Цветовая модель RGB - .... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | цвет получается из трех цветов: черный, белый, красный | |
2) | цвет получается из трех цветов: красный, желтый, зеленый | |
3) | цвет получается из трех цветов: зеленый, синий, красный | |
4) | цвет получается из трех цветов: голубой, пурпурный, желтый |
Задание №32 | ||
Цветовая модель CMYK - .... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | цвет получается из трех цветов: пурпурный, белый, красный | |
2) | цвет получается из трех цветов: красный, желтый, зеленый | |
3) | цвет получается из трех цветов: зеленый, синий, пурпурный | |
4) | цвет получается из трех цветов: голубой, пурпурный, желтый |
Задание №33 | ||
Способ представления графического изображения в виде совокупностей отдельных точек называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | фрактальный | |
2) | растровый | |
3) | векторный | |
4) | точечтный |
Задание №34 | ||
Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | среду графического редактора | |
2) | режимы работы графического редактора | |
3) | простые элементы, создаваемые с помощью панели инструментов: прямые, прямоугольники, окружности и др. | |
4) | элементарные операции, выполняемые с графическим изображением |
Задание №35 | ||
Совокупность простых элементов: точек, прямых линий, дуг, окружностей, прямоугольников и др. называется | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | векторным изображением | |
2) | растровым изображением | |
3) | фрактальным изображением |
Задание №36 | ||||
Сопоставьте: | ||||
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: | ||||
1) | Научная графика | 1) | дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов. | |
2) | Деловая графика | 2) | область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. | |
3) | Конструкторская графика | 3) | используется в работе инженеров–конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. | |
4) | Иллюстративная графика | 4) | это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. | |
5) | Художественная графика | 5) | создаются рекламные ролики, мульт-фильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. |
Задание №37 | ||
Количество битов отведено на хранение цвета каждой точки - это ... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Глубина цвета | |
2) | Разрешение изображения | |
3) | Размер изображения | |
4) | Пиксель |
Задание №38 |
Вставьте пропущенные слова |
Заполните пропуски: |
[Вектроное|Растровое|Фрактальное|Иллюстративное] изображение - это способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании [геометрических|физических|химических|алгебраически] примитивов, таких как точки, линии и многоугольники |
Задание №39 | ||
... – структура, состоящая из частей, подобных целому. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | фрактал | |
2) | вектор | |
3) | пиксель | |
4) | растр |
Задание №40 | ||
Базовым элементом фрактальной графики является | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | математическая формула | |
2) | физическая величина | |
3) | пиксель | |
4) | линия |
Задание №41 | ||||
Сопоставьте вид компьютерной графики и графического редактора | ||||
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: | ||||
1) | Paint | 1) | Векторная графика | |
2) | Adobe Photoshop | 2) | Растровая графика | |
3) | CorelDraw | 3) | Фрактальная графика | |
4) | Adobe Illustrator | |||
5) | Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet |
Задание №42 | ||
Компьютер это - | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; | |
2) | электронное вычислительное устройство для обработки чисел; | |
3) | устройство для обработки аналоговых сигналов; | |
4) | устройство модуляции/демодуляции сигналов; | |
5) | устройство для хранения информации любого вида; |
Задание №43 | ||
Слово "компьютер" в переводе на русский язык означает ... | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | вычислитель | |
2) | умножитель | |
3) | потрошитель | |
4) | разложитель | |
5) | делитель |
Задание №44 | ||
Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Программное обеспечение | |
2) | Системное обеспечение | |
3) | Компьютерное обеспечение | |
4) | BIOS | |
5) | Аппаратное обеспечение |
Задание №45 | ||
Во время исполнения программа находится в _______________, пока работает компьютер. | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | клавиатуре | |
2) | процессоре | |
3) | буфере | |
4) | чипсете | |
5) | оперативной памяти |
Задание №46 | ||
Для длительного хранения данных и программ не применяются | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Жесткий диск | |
2) | Флэш-карта | |
3) | Видеокарта | |
4) | Оптический диск | |
5) | Оперативная память |
Задание №47 | ||
При отключении компьютера информация стирается: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | на жестком диске | |
2) | на магнитном диске | |
3) | из ПЗУ | |
4) | на компакт-диске | |
5) | из оперативной памяти |
Задание №48 | ||
Производительность работы компьютера (количество выполнение операций в секунду) зависит от: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | быстроты нажатия на клавиши | |
2) | объема обрабатываемой информации | |
3) | размера экрана монитора | |
4) | жесткого диска | |
5) | тактовой частоты процессора |
Задание №49 | ||
Устройствами вывода информации являются: | ||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | ||
1) | принтер | |
2) | колонки | |
3) | сканер | |
4) | мышь | |
5) | клавиатура | |
6) | монитор |
Задание №50 | ||
Какие устройства не являются внешними? | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | принтер | |
2) | сканер | |
3) | веб-камера | |
4) | видеокарта | |
5) | жесткий диск |
Задание №51 | ||
Принтер, в котором чернильная печатающая головка под давлением выбрасывает жидкие чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | матричным | |
2) | струйным | |
3) | лазерным | |
4) | сублимационным | |
5) | капельным |
Задание №52 | ||
Устройство для ввода текстов и графики с бумажного носителя в компьютер называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | сканер | |
2) | принтер | |
3) | коммуникационый порт | |
4) | винчестер | |
5) | мышь |
Задание №53 | ||
Манипулятор "мышь" - это устройство: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | вывода информации | |
2) | ввода информации | |
3) | считывание информации | |
4) | для подключения принтера к компьютеру | |
5) | выхода в Интернет |
Задание №54 | ||
Какое это устройство (см. рисунок)? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Жесткий диск | |
2) | Процессор | |
3) | DVD-ROM | |
4) | Видеокарта | |
5) | Оперативная память |
Задание №55 | ||
Какое это устройство (см. рисунок)?
| ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Оперативная память | |
2) | Сетевая карта | |
3) | Видеокарта | |
4) | DVD-ROM | |
5) | Процессор |
Задание №56 | ||
Какое это устройство (см. рисунок)? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Видеокарта | |
2) | Оперативная память | |
3) | Принтер | |
4) | Сетевая карта | |
5) | Жесткий диск |
Задание №57 | ||
Какое это устройство (см. рисунок)? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Принтер | |
2) | Жесткий диск | |
3) | Видеокарта | |
4) | DVD-ROM | |
5) | Процессор |
Задание №58 | ||
Какое это устройство (см. рисунок)? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Материнская плата | |
2) | Процессор | |
3) | Жесткий диск | |
4) | Сетевая карта | |
5) | Видеокарта |
Задание №59 | ||
Какое устройство изображено на рисунке? | ||
Выберите один из 6 вариантов ответа: | ||
1) | процессор | |
2) | материнская плата | |
3) | видеокарта | |
4) | жесткий диск | |
5) | ТВ-тюнер | |
6) | оперативная память |
Задание №60 | ||
Основная характеристика ... – тактовая частота (измеряется в мегагерцах (МГц) и гигагерцах (ГГц)). Чем выше тактовая частота, тем выше производительность компьютера. Есть еще насколько важных характеристик ... – тип ядра и технология производства, частота системной шины. Про что идет речь? | ||
Выберите один из 6 вариантов ответа: | ||
1) | процессор | |
2) | материнская плата | |
3) | видекарта | |
4) | жесткий диск | |
5) | ТВ-тюнер | |
6) | оперативная память |
Задание №61 | ||
Они бывают: • матричные • струйные • лазерные Про что идет речь? | ||
Выберите один из 6 вариантов ответа: | ||
1) | принтер | |
2) | сканер | |
3) | процессор | |
4) | монитор | |
5) | адаптер | |
6) | диски |
Задание №62 | ||
Электронная таблица - это: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных данных в виде таблицы; | |
2) | прикладная программа для обработки кодовых таблиц; | |
3) | устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; | |
4) | системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. |
Задание №63 | ||
Столбцы электронной таблицы: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | именуются пользователями произвольным образом | |
2) | обозначаются буквами русского алфавита | |
3) | обозначаются буквами латинского алфавита | |
4) | нумеруются |
Задание №64 | ||
Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | =C3+4*D4 | |
2) | A2*A3-A4 | |
3) | =A5B5+23 | |
4) | C3=C1+2*C2 |
Задание №65 | ||
Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | =A1*$A$2+B2; | |
2) | =$A$1*$A$2+$B$2; | |
3) | =$A$1*A3+B3; | |
4) | =A2*$A$2+B3; | |
5) | =$A$2*A3+B4? |
Задание №66 | ||
Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 280 | |
2) | 140 | |
3) | 260 | |
4) | 35 |
Задание №67 | ||
Microsoft Office PowerPoint - это .... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Текстовый редактор | |
2) | Редактор электронных таблиц | |
3) | Программа для создания презентаций | |
4) | Базы данных |
Задание №68 | ||
Архитектура компьютера − это описание | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | программного обеспечения компьютера | |
2) | устройств компьютера и принципов работы | |
3) | устройств ввода-вывода и их взаимодействия | |
4) | технических подробностей устройства компьютера |
Задание №69 | ||
К внешней памяти компьютера не относятся | ||
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | ||
1) | винчестер и кэш-память | |
2) | оперативная и постоянная память | |
3) | регистры и жесткие диски | |
4) | оптические диски CD-диски |
Задание №70 | ||
К внешним запоминающим устройства не относится | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) | |
2) | флэш-карта | |
3) | карта памяти | |
4) | оптический диск (CD-ROM) |
Задание №71 | ||
Видеокарта − это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | составная часть микропроцессора | |
2) | программа, распределяющая ресурсы видеопамяти | |
3) | устройство, управляющее работой графического монитора | |
4) | энергонезависимое устройство для хранения видеоинформации |
Задание №72 | ||
Устройство, позволяющее механически складывать и вычитать числа, созданное в 1642 г., называлось | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Паскалина | |
2) | Арифмометр | |
3) | Аналитическая машина | |
4) | Калькулятор |
Задание №73 | ||
Устройство, позволяющее механически выполнять 4 арифметических действия, созданное в 1673 г., называлось | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Паскалина | |
2) | Арифмометр | |
3) | Аналитическая машина | |
4) | Калькулятор |
Задание №74 | ||
Основателями компании Apple являются: | ||
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Стив Джобс | |
2) | Стив Возняк | |
3) | Билл Гейтс | |
4) | Джон фон Нейман |
Задание №75 | ||
Основателем компании Microsoft является: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Стив Джобс | |
2) | Стив Возняк | |
3) | Билл Гейтс | |
4) | Джон фон Нейман |
Задание №76 | ||||
Установите соответствие: | ||||
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: | ||||
1) | Ввод информации | 1) | модем | |
2) | Вывод информации | 2) | наушники | |
3) | Хранение информации | 3) | жесткий диск | |
4) | Передача информации | 4) | сканер |
Задание №77 | ||
Архиватор − это программа для | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | резервного копирования файлов | |
2) | уменьшения объема информации | |
3) | защиты от несанкционированного доступа | |
4) | увеличения информационного объема файлов |
Задание №78 | ||
Необходимо сохранить текстовый документ в папку «Тексты» под именем «Заметка». В какое место окна следует ввести имя сохраняемого файла? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 1 | |
2) | 2 | |
3) | 3 | |
4) | 4 |
Задание №79 | ||
Системное программное обеспечение − это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | система программирования на языке низкого уровня | |
2) | совокупность программ для операций с документами | |
3) | система программ для уничтожения компьютерных вирусов | |
4) | совокупность программ для обеспечения функционирования компьютера и его настройки |
Задание №80 | ||
Программы для работы и обслуживания устройств компьютера называются | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | загрузчиками | |
2) | драйверами | |
3) | контроллерами | |
4) | трансляторами |
Задание №81 | ||
Компьютерный вирус | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | зарождается при работе неверно написанных программных продуков | |
2) | возникает в связи со сбоями в аппаратных средствах комьютера | |
3) | специально написанная программа для причинения вреда компьютеру | |
4) | является следствием ошибок в операционной системе |
Задание №82 | ||
Загрузочный вирус поражает | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | загрузочный сектор жесткого диска | |
2) | файлы документов в начале их загрузки | |
3) | драйверы устройств при их подключении | |
4) | вложенные файлы в почтовом сообщении |
Задание №83 | ||
Прикладное программное обеспечение | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | обеспечивает автоматическую проверку функционирования отдельных устройств | |
2) | программное обеспечение для выполнения конкретных прикладных программ | |
3) | обеспечивает перевод программ на язык машинных кодов |
Задание №84 | ||
База данных — это: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | совокупность данных, организованных по определенным правилам; | |
2) | совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации; | |
3) | интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными; | |
4) | определенная совокупность информации. |
Задание №86 | ||
Операционная система это - | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | система программирования на языке низкого уровня; | |
2) | базовая составляющая системного ПО для совместного функционирования всех устройств компьютера и предоставления пользователю доступ к его ресурсам; | |
3) | совокупность программ, используемых для операций с документами; | |
4) | программ для уничтожения компьютерных вирусов. |
Задание №87 | ||
Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | books\raskaz; | |
2) | raskaz.txt; | |
3) | books\raskaz.txt; | |
4) | txt |
Задание №88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дана таблица базы данных:
Какую строку будет занимать Антонов после проведения сортировки по возрастанию в полях Имя? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) | 4 |
Задание №89 | ||
Файловый вирус поражает | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | загрузочный сектор диска | |
2) | файлы документов в начале их загрузки | |
3) | исполняемые файлы и активизируется при их запуске | |
4) | вложенные файлы в почтовом сообщении |
Задание №90 | ||
Задано полное имя файла C:\DOC\PROBA.TXT. Каково имя каталога, в котором находится этот файл? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | C:\DOC\PROBA.TXT | |
2) | DOC | |
3) | PROBA.TXT | |
4) | TXT |
Задание №91 | ||
Электронная таблица состоит…. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Из листов | |
2) | Из слайдов | |
3) | Из страниц | |
4) | Из ячеек |
Задание №92 | ||
Анимационный эффект в презентации можно задать | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Только для слайда | |
2) | Для слайда и для рисунка | |
3) | Для слайда, для рисунка и для автофигуры | |
4) | Для слайда, и для любого графического, текстового или мультимедийного объекта. |
Задание №93 | ||
Как называется основное окно Windows, которое появляется на экране после полной загрузки операционной среды? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Рабочий стол | |
2) | Окно загрузки | |
3) | Изображение монитора | |
4) | Рабочий экран |
Задание №94 | ||
Чем отличается значок папки от ярлыка? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Признак ярлыка – узелок в левом нижнем углу значка, которым он "привязывается" к объекту | |
2) | Значок ярлыка крупнее всех остальных значков | |
3) | На значке ярлыка написана буква "Я" | |
4) | Признак ярлыка – маленькая стрелка в левом нижнем углу значка |
Задание №95 | ||||
Сопоставить: | ||||
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: | ||||
1) | Мультимедиа | 1) | Мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в едином графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд | |
2) | Технология мультимедиа | 2) | Публичный способ представления информации, наглядный и эффективный | |
3) | Презентация | 3) | Технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном режиме | |
4) | Компьютерная презентация | 4) | Объединение текста, звука, графики и видео в одном информационном объекте |
Задание №96 | ||
Совокупность программ, хранящихся в долговременной памяти компьютера, называется: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Программное обеспечение | |
2) | Компьютерное обеспечение | |
3) | Аппаратное обеспечение | |
4) | Системное обеспечение | |
5) | BIOS |
Задание №97 | ||
Переведите число 101011101 из двоичной системы счисления в десятичную. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 361 | |
2) | 354 | |
3) | 349 | |
4) | 348 |
Задание №98 | ||
Десятичное число 34 в двоичной системе счисления равно ... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 100100 | |
2) | 100010 | |
3) | 110000 | |
4) | 101100 |
Задание №99 | ||
Шестнадцатеричное число 14 в двоичной системе счисления равно ...
| ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 1010101 | |
2) | 10001 | |
3) | 10100 | |
4) | 1000010 |
Задание №100 | ||
Система счисления – это … | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | способ наименования и записи чисел; | |
2) | форма записи текста; | |
3) | технический термин; | |
4) | кодирование цифр. |
Задание №101 | ||
Системы счисления делятся на: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | позиционные и непозиционные; | |
2) | римские и десятичные; | |
3) | двоичные и десятичные |
Задание №102 | ||
В алфавите восьмеричной системы счисления используются цифры | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | от 1 до 10 | |
2) | от 0 до 7 | |
3) | от 1 до 8 | |
4) | от 0 до 8 |
Задание №103 | ||
Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 104 | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 2 | |
2) | 3 | |
3) | 4 | |
4) | 5 |
Задание №104 | ||
Вот 4 целых числа, записанных в шестнадцатеричной системе: AС, B7, B4, BA. Сколько среди них чисел, больших, чем 17910 | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | 1 | |
2) | 2 | |
3) | 3 | |
4) | 4 |
Задание №105 | ||
Алгоритм — это: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | правила выполнения определенных действий; | |
2) | ориентированный график, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд | |
3) | понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; | |
4) | набор команд для компьютера | |
5) | протокол вычислительной сети. |
Задание №106 | ||
Автоматизированная система управления (АСУ) - ... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. | |
2) | это система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая автоматизированную технологию выполнения установленных функций. | |
3) | системы, в которых происходят информационные процессы. | |
4) | программный продукт, предназначенный для реализации процессов ввода, обработки, хранения, поиска, представления данных и т.п. |
Задание №107 | ||
Суть такого свойства алгоритма как результативность (выполнимость) заключается в том, что: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов); | |
2) | исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма. | |
3) | записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; | |
4) | при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; |
Задание №108 | ||
Архивный файл - ... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | это специальным образом организованный файл, содержащий в себе один или несколько файлов в сжатом или несжатом виде и служебную информацию об именах файлов, дате и времени их создания или модификации, размерах и т. д. | |
2) | это загрузочный, исполняемый модуль, который способен к самостоятельной разархивации находящихся в нем файлов без использования программы-архиватора. | |
3) | файл, подвергаемый сжатию. | |
4) | фрагмент архива. |
Задание №109 | ||
Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельных шагов; | |
2) | записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд; | |
3) | алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа; | |
4) | при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату; | |
5) | исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма |
Задание №110 | ||
Алгоритм называется линейным: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | |
2) | если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | |
3) | если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | |
4) | если он представим в табличной форме; | |
5) | если он включает в себя вспомогательный алгоритм. |
Задание №111 | ||
Алгоритм называется циклическим: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | |
2) | если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | |
3) | если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий | |
4) | если он представим в табличной форме; | |
5) | если он включает в себя вспомогательный алгоритм |
Задание №112 | ||
Алгоритм включает в себя ветвление, если: | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | |
2) | если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | |
3) | если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | |
4) | если он представим в табличной форме | |
5) | если он включает в себя вспомогательный алгоритм |
Задание №113 | ||
Массовое производство персональных компьютеров началось... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | в 40-е годы | |
2) | в 80-е годы | |
3) | в 50-е годы | |
4) | в 90-е годы |
Задание №114 | ||
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | размера экрана дисплея | |
2) | частоты процессора | |
3) | напряжения питания | |
4) | быстроты, нажатия на клавиши |
Задание №115 | ||
Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | цикл | |
2) | ветвление | |
3) | подпрограмма | |
4) | линейная |
Задание №116 | ||
Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Процессор. | |
2) | Сканер. | |
3) | Сетевая карта | |
4) | Оперативная память. |
Задание №117 | ||
Для хранения данных в компьютере НЕ служат: | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Жесткий диск. | |
2) | Оперативное запоминающее устройство. | |
3) | Процессор. | |
4) | Дисковод. | |
5) | Монитор. |
Задание №118 | ||
Какие задачи решает АСУ технологическим процессом? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | задачи оперативного управления и контроля техническими объектами в промышленности, энергетике, на транспорте | |
2) | задачи организации производства, включая основные производственные процессы, входящую и исходящую логистику. | |
3) | задачи автоматизации управления уличным освещением | |
4) | задачи автоматизации управления транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети города |
Задание №119 | ||
В каком устройстве компьютера производится обработка информации? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Клавиатура. | |
2) | Монитор. | |
3) | Память. | |
4) | Процессор. |
Задание №120 | ||
Какой из устройств предназначено для вывода информации? | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Процессор. | |
2) | Принтер. | |
3) | Клавиатура. | |
4) | Мышь. | |
5) | Монитор |
Задание №121 | ||
Для получения на компьютере видео служит: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Звуковая карта. | |
2) | Сетевая карта. | |
3) | Видеокарта. | |
4) | Процессор. |
Задание №122 | ||
Для включения режима заглавных букв используют клавишу: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Alt. | |
2) | Tab. | |
3) | Caps Lock. | |
4) | Num Lock. |
Задание №123 | ||
Для получения знака "?" надо нажать клавишу с клавишей "7" одновременно с клавишей: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Shift. | |
2) | Alt. | |
3) | Tab. | |
4) | Ctrl. |
Задание №124 | ||
При наборе текста между словами нажимают клавишу: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Space | |
2) | Alt. | |
3) | Tab. | |
4) | Ctrl. |
Задание №125 | ||
Клавиша Enter - эта клавиша: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Ввода. | |
2) | Перемещения курсора. | |
3) | Переключение дополнительной цифровой клавиатуры. | |
4) | Переключение режима заглавных букв. |
Задание №126 | ||
Отметьте лишнее | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Сканер | |
2) | Мышь | |
3) | Клавиатура | |
4) | Монитор |
Задание №127 | ||
Закончите ряд "принтер, колонки, монитор" одним из слов, указанных ниже (по смыслу) | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Клавиатура | |
2) | Системный блок | |
3) | Наушники | |
4) | Мышь |
Задание №128 | ||
Когда был создан арифмометр – механическое счетное устройство, выполняющее 4 арифметические операции: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | в 1673 году | |
2) | в 1642 году | |
3) | в 1838 году |
Задание №129 | ||
Когда фирма Intel создала первый в мире микропроцессор: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | в 1971 году; | |
2) | в 1961 году; | |
3) | в 1981 году? |
Задание №130 | ||
Информационное общество-это общество в котором: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | главными продуктами производства являются информация и знания; | |
2) | люди много общаются; | |
3) | информированное и образованное общество; |
Задание №131 | ||
Первая информационная революция: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Изобретение письменности | |
2) | Изобретение книгопечатания | |
3) | Изобретение электричества | |
4) | Изобретение микропроцессора |
Задание №132 | ||
Вторая информационная революция: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Изобретение письменности | |
2) | Изобретение книгопечатания | |
3) | Изобретение электричества | |
4) | Изобретение микропроцессора |
Задание №133 | ||
Третья информационная революция: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Изобретение письменности | |
2) | Изобретение книгопечатания | |
3) | Изобретение электричества | |
4) | Изобретение микропроцессора |
Задание №134 | ||
Четвертая информационная революция: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Изобретение письменности | |
2) | Изобретение книгопечатания | |
3) | Изобретение электричества | |
4) | Изобретение микропроцессора |
Задание №135 | ||
Архиваторы и антивирусники относятся к: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | прикладным программам | |
2) | системам программирования | |
3) | служебному программному обеспечению | |
4) | программам для сжатия файлов |
Задание №136 | ||
Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав… | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | прикладного программного обеспечения | |
2) | системного программного обеспечения | |
3) | базового программного обеспечения | |
4) | систем программирования |
Задание №137 | ||
В прикладное ПО не входят: | ||
Выберите несколько из 6 вариантов ответа: | ||
1) | браузеры | |
2) | операционные системы | |
3) | диспетчеры файлов | |
4) | архиваторы | |
5) | текстовые редакторы | |
6) | электронные таблицы |
Задание №138 | ||
Компьютерные вирусы: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера | |
2) | пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям компьютеров и их программному обеспечению | |
3) | имеют биологическое происхождение |
. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Тестирование:
«5»- ставится за 90 – 100% правильных ответов,
«4»-ставится за 80-89% правильных ответов,
«3»-ставится за 70-80% правильных ответов,
«2»-ставится за 69% и менее правильных ответов.
Ключи ответов:
1-2,2-3, 3-1 | |
3,4,5 | |
1,3,4 | |
1 | |
4 | |
«32» | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
2 | |
4 | |
1 | |
4 | |
4 | |
2 | |
5 | |
2 | |
2,4 | |
Адресн строка | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
1,2,3 | |
1,2,4 | |
2 | |
1 | |
2 | |
1 | |
3 | |
4 | |
2 | |
3 | |
1 | |
1-1,2-2,3-3,4-5,5-4 | |
1 | |
Векторное, геометрических | |
1 | |
1 | |
1-2,2-2,3-1,4-1,5-3 | |
1 | |
3 | |
5 | |
5 | |
3,5 | |
5 | |
5 | |
1,2,6 | |
4,5 | |
2 | |
1 | |
2 | |
2 | |
4 | |
2 | |
2 | |
1 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1 | |
3 | |
1 | |
4 | |
1 | |
3 | |
4 | |
1,2,3 | |
1 | |
3 | |
1 | |
2 | |
1,2 | |
3 | |
1-4,2-2,3-3,4-1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
2 | |
3 | |
1 | |
2 | |
1 | |
4 | |
2 | |
2 | |
3 | |
3 | |
2 | |
1 | |
4 | |
1 | |
4 | |
1-4,2-3,3-2,4-1 | |
1 | |
3 | |
2 | |
3 | |
1 | |
1 | |
2 | |
2 | |
3 | |
3 | |
1 | |
4 | |
1 | |
1 | |
3 | |
1 | |
2 | |
2 | |
2 | |
2 | |
2 | |
3,4,5 | |
1 | |
4 | |
2,5 | |
3 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1 | |
4 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
1 | |
2 | |
2,3 | |
2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Тесты по курсу биологии 8 класс"
Структура курса 8 класса складывается из трех частей.В первой раскрывается биосоциальная природа человека, определяется место человека в природе, дается топография органов, раскрываются предмет ...
тренировочные тесты к зачету по теме "Основы генетики"
Предлагаемые задания для подготовки к зачету по теме "Основы генетики"...
Демоверсии итоговых тестов и зачетов в переводных классах ( английский язык) 2014-15
Демоверсии итоговых тестов и зачетов в переводных классах ( английский язык) 2014-15...
Тесты для зачетов
Тесты, сопровождающие теоретические зачеты для 10 - 11 классов (частично для 9-х)...
Тест для зачета по произведению древнерусской литературы "Слово о полку Игореве"
Предлагаемый материал содержит тестовые задания для проведения зачета по произведению древнерусской литературы "Слово о полку Игореве"...
Тесты для зачетов
Тесты для зачетных занятий...
Тест дифференцированного зачета по ОУД.02 Литература
Тест из 25 вопросов проверяет базовые литературные знания и термины....