ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 -7 класс,технология,В.Д.Симоненко
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 -7 класс,технология,В.Д.Симоненко | 490 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАССА
Название темы | Ч | Темы занятий | Ч | Формы пров-я заня-ий | Методы работы | Система сам.раб. | Диаг-ка успе-сти обуч-ия | Сре-ва обуч-я | СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТА |
Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации | 16 | Организация рабочего места. | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Чтение чертежа плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте. Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами |
Правила техники безопасности. | 1 | ||||||||
Древесина и ее применение. | 1 | ||||||||
Правила техники безопасности. | 1 | ||||||||
Лиственные и хвойные породы древесины. п\р 1. | 1 | ||||||||
Характерные признаки и свойства древесины. | 1 | ||||||||
Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль.п\р 2. | 1 | ||||||||
Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера п\р 3 | 1 | ||||||||
Область применения древесных материалов. | 1 | ||||||||
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. | 1 | ||||||||
Понятие об изделии и детали. | 1 | ||||||||
Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. | 1 | ||||||||
Основные сведения о линии чертежа.п\р4. | 1 | ||||||||
Верстак и его устройство. П\р 5. | 1 | ||||||||
Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины К/Р | 1 | ||||||||
Распознавание лиственных и хвойных пород древесины по внешним признакам. | 1 | ||||||||
Металлы, их свойства и область применения.п\р10. | 1 | Рассказ, беседа | вопросы | ||||||
Черные, цветные металлы. | 1 | ||||||||
Технологии создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации | 16 | Виды и способы получения листового металла.п\р12. | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Металлы; их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов. Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. |
Листовой металл: жесть, фольга. | 1 | ||||||||
Проволока и способы ее получения п\р13 | 1 | ||||||||
Профессии, связанные с добычей и производством металлов п\р14 | 1 | ||||||||
Понятие об изделии и металле | 1 | ||||||||
Типы графических изображений | 1 | ||||||||
Технический рисунок, эскиз, чертеж. П\р6. | 1 | ||||||||
Основные сведения о линиях чертежа | 1 | ||||||||
Устройство слесарных тисков | 1 | ||||||||
Ручные инструменты и приспособления для обработки металлов | 1 | ||||||||
Резание ножницами по металлу | 1 | ||||||||
Отпиливание кромок металла П\р7. | 1 | ||||||||
Распознавание видов металлов К/Р | 1 | ||||||||
Правила безопасности труда при работе с металлами п\р8 | 1 | ||||||||
Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование | 4 | Механизмы и их значение. Ременные и фрикционные передачи п\р16. | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | Карточки, схемывопросы | Наглядные пособия | Механизмы и их назначение. Ременные и фрикционные передачи. Детали механизмов. Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах. Чтение и построение простых кинематических схем. | |
Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах | 1 | ||||||||
Чтение кинематических схем простых механизмов П\р9. | 1 | ||||||||
Сборка моделей механизмов из деталей конструктора типа конструктор-механик п\р15 | 1 | ||||||||
Электротехнические работы. | 9 | Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ п\р17 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы монтажа установочных изделий. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме. |
Инструменты для электромонтажных работ | 1 | ||||||||
Правила безопасной работы с электроустановками при выполнении электромонтажных работ | 1 | ||||||||
Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ | 1 | ||||||||
Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетки П/Р | 1 | ||||||||
Проверка пробника соединений в простых электрических цепях | 1 | ||||||||
Провода. Электроустановочные изделия | 1 | ||||||||
Приемы монтажа установочных изделий | 1 | ||||||||
Сборка простейшей электрической цепи П\р18. | 1 | ||||||||
Технологии ведения дома. | 5 7 | Уход за различными видами тканей п\р19 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт. Средства для ухода за раковинами и посудой. Средства для ухода за мебелью. Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви. Уход за окнами. Способы утепления окон в зимний период. Современная бытовая техника, облегчающая выполнение домашних работ. Профессии в сфере обслуживания и сервиса. |
Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью | 1 | ||||||||
Виды и состав кремов для обуви | 1 | ||||||||
Профессии в сфере обслуживания и сервиса | 1 | ||||||||
Выполнение мелкого ремонта обуви. п\р 20. | 1 | ||||||||
Подшив обуви, виды швов | 1 | ||||||||
Удаление пятен с одежды и обивки мебели | 1 | ||||||||
Творческая, проектная деятельность | 18 | Техника безопасности при работе над проектом | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления. Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки вариантов отделки). |
Техника безопасности при работе с инструментом по данному проекту | 1 | ||||||||
Выбор темы проекта | 1 | ||||||||
Обоснование конструкции и этапов ее изготовления | 1 | ||||||||
Технические и технологические задачи | 1 | ||||||||
Пути решения, выбор материалов | 1 | ||||||||
Инструменты и технологии | 1 | ||||||||
Порядок сборки вариантов отделки | 1 | ||||||||
Обоснование выбора изделия п\р 21 | 1 | ||||||||
Поиск необходимой информации п\р 22. | 1 | ||||||||
Выполнение и защита эскиза в группе | 1 | ||||||||
Выполнение эскиза изделия П/Р23 | 1 | ||||||||
Изготовление деталей п\р24 | 1 | ||||||||
Сборка и отделка изделий П\р25 | 1 | ||||||||
Описание данного изделия | 1 | ||||||||
Назначение и применение готового изделия | 1 | ||||||||
Расчет себестоимости изделия | 1 | ||||||||
Презентация изделия п\р 26 | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАССА
Название темы | Ч | Темы занятий | Ч | Формы пров-я заня-ий | Методы работы | Система сам.раб. | Диаг-ка успе-сти обуч-ия | Сре-ва обуч-я | Содержание стандарта | Результаты работы |
Технология изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической формы | 16 | Виды пиломатериалов п\р 1 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация. | Знают: Виды пиломатериалов. Профессии, связанные с обработкой древесины |
Технологические пороки древесины п\р2. | 1 | |||||||||
Профессии, связанные с обработкой древесины | 1 | |||||||||
Графическое изображение деталей п\р.3 | 1 | |||||||||
Виды проекции деталей | 1 | |||||||||
Инструменты для обработки древесины | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, долблении, сверление отверстий; контроль качества; столярная и декоративная отделка изделий. Правила безопасности труда. Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. | Знают: Инструменты для обработки древесины | ||
Инструменты для сборочных работ | 1 | |||||||||
Организация рабочего места токаря П\р4 | 1 | |||||||||
Правила ТБ при работе ручными инструментами | 1 | |||||||||
Правила ТБ при работе на токарном станке | 1 | Рассказ, беседа | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Знают Современные технологические машины и инструменты древесины | ||||
Современные технологические машины и инструменты | 1 | |||||||||
Определение видов пиломатериалов | 1 | |||||||||
Чтение чертежей деталей | 1 | |||||||||
Организация рабочего места столяра п\р5 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Умеют Изготовление деталей цилиндрической формы на токарном станке | |||
Изготовление изделий из деталей призматической формы К/Р | 1 | |||||||||
Изготовление деталей цилиндрической формы на токарном станке п\р6 | 1 | |||||||||
Технологии изготовления изделий из сортового проката | Металлы и сплавы | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Металлы и сплавы, основные технологические свойства металлов и сплавов. Основные способы обработки металлов: резание, пластическая деформация, литье. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. | Знают: Виды сортового проката | |
Профессии, связанные с обработкой металлов | 1 | |||||||||
16 | Сталь как основной конструкционный сплав. | 1 | ||||||||
Виды сортового проката п\р 7. | 1 | |||||||||
Графическое изображение объемных деталей | 1 | |||||||||
Основные сведения о видах проекций деталей на чертежах | 1 | |||||||||
Сверлильный станок: устройство, назначение, приемы работы | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Виды сортового проката. Представления о геометрической форме детали и способах ее получения. Графическое изображение объемных деталей. | Знают Сверлильный станок: устройство, назначение, приемы работы Умеют определять виды сортового проката | ||
Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий | 1 | |||||||||
Основные технологические операции изготовление деталей из сортового проката | 1 | |||||||||
Определение видов сортового проката | 1 | |||||||||
Чтение чертежа детали К/Р | 1 | |||||||||
Организация рабочего места п\р9 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий: штангенциркуль, кернер, слесарная ножовка, зубило. | Умеют Выявление дефектов и их устранение | ||
Изготовление изделий из сортового проката по чертежу п\р 10 | 1 | |||||||||
Выявление дефектов и их устранение П\р 11 | 1 | |||||||||
Соблюдение правил безопасности труда | 1 | |||||||||
Соединение деталей изделия на заклепках П\р 12 | 1 | |||||||||
Сборка моделей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам | 5 | Виды зубчатых передач | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Чтение кинематической схемы. Сборка модели механизма с зубчатой передачей из деталей конструктора. Проверка модели в действии. | Знают Условные графические обозначения на кинематических схемах |
Условные графические обозначения на кинематических схемах | 1 | |||||||||
Передаточное отношение в зубчатых передачах п\р 14. | 1 | |||||||||
Чтение кинематической схемы п\р 13. | 1 | |||||||||
Подсчет передаточного отношения П\р 15. | 1 | |||||||||
Электромонтажные работы | 5 5 | Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ | 1 | Рассказ, Беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ. | |
Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ | 1 | |||||||||
Приемы пайки. П\р16 | 1 | |||||||||
Приемы электромонтажа | 1 | |||||||||
Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и работ | 1 | |||||||||
Устройства с электромагнитом | 5 | Электромагнит и его применение в электротехнических устройствах | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Принцип действия и устройство электромагнитного реле. Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств. | Знают: Электромагнит и его применение в электротехнических устройствах |
Устройство электромагнитного реле | 1 | |||||||||
Чтение схем электрических цепей П/Р17 | 1 | |||||||||
Разработка схем и сборка моделей электротехнических установок п\р 18 | 1 | |||||||||
Модель электротехнической установки п\р 19 | 1 | |||||||||
Эстетика и экология жилища | 5 | Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции, связь архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере. | Знают Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера Умеют выполнять эскиз интерьера жилого помещения |
Интерьер жилых помещений и их комфортность п\р 20 | 1 | |||||||||
Современные стили в интерьере | 1 | |||||||||
Создание интерьера с учетом запросов и потребностей семьи | 1 | |||||||||
Выполнение эскиза интерьера жилого помещения П\р21. | 1 | |||||||||
Творческая и проектная деятельность | 18 | Техника безопасности при работе над проектом | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов. Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Выбор видов изделий. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление учебной инструкционной карты. | Знают: Техника безопасности при работе над проектом Умеют выбирать материал, тему проекта Обосновывают конструкции и этапы его изготовления, пути решения, подбирать инструменты и технологии. |
Техника безопасности при работе с инструментом по данному проекту | 1 | |||||||||
Выбор темы проекта п\р 23 | 1 | |||||||||
Обоснование конструкции и этапов ее изготовления п\р 22 | 1 | |||||||||
Технические и технологические задачи | 1 | |||||||||
Пути решения, выбор материалов | 1 | |||||||||
Инструменты и технологии | 1 | |||||||||
Порядок сборки вариантов отделки П\р24 | 1 | |||||||||
Обоснование выбора изделия | 1 | |||||||||
Поиск необходимой информации | 1 | |||||||||
Выполнение и защита эскиза в группе | 1 | |||||||||
Выполнение эскиза изделия П/Р 25 | 1 | |||||||||
Изготовление деталей | 1 | |||||||||
Сборка и отделка изделий | 1 | |||||||||
Описание данного изделия | 1 | |||||||||
Назначение и применение готового изделия | 1 | |||||||||
Расчет себестоимости изделия | 1 | |||||||||
Презентация изделия п\р26 | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАССА
Название темы | Ч | Темы занятий | Ч | Формы пров-я заня-ий | Методы работы | Система сам.раб. | Диаг-ка успе-сти обуч-ия | Сре-ва обуч-я | Содержание стандарта | Результаты работы |
Технология изготовления изделий с использованием сложных соединений (16 час) | 16 | Строение древесины. | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. Угловые, серединные и ящичные шиповые соединение, их элементы и конструктивные особенности. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей. | СТБ ИС электро пожарной безопасности |
Технологические и свойства древесины.п\р 1 | 1 | |||||||||
Декоративные свойства древесины. | 1 | |||||||||
Характеристика основных пород древесины. | 1 | |||||||||
Правила сушки и хранения древесины. | 1 | |||||||||
Профессии, связанные с созданием изделий из древесины и древесных материалов. | 1 | |||||||||
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества | 1 | |||||||||
Понятие о многодетальном изделии, графическое изображение детали п\р2 | 1 | |||||||||
Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины К/Р | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Знают характеристи- ку основных пород древесины | |||
Угловые, серединные и ящичные шиповые соединение, их элементы и конструктивные особенности.п\р3 | 1 | |||||||||
Графическое изображение соединений деталей на чертежах. | 1 | |||||||||
Спецификация составных частей и материалов. | 1 | |||||||||
Правила чтения сборочных чертежей.П\р4 | 1 | Рассказ, беседа | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Знают химические и физические свойства древесины | ||||
Общие сведения о сборочных чертежах. | 1 | |||||||||
Современные технологические машины и электрифицированные инструменты К/Р | 1 | |||||||||
Анализ образца или изображения многодетального изделия | 1 | |||||||||
Металлы и сплавы, их механические свойства. | 1 | Рассказ, беседа | ||||||||
Виды термообработки | 1 | |||||||||
Технологии изготовления изделий с использованием точеных деталей | 14 | Профессии, связанные с созданием изделий из металлов. Пластмасс | 1 | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Представления о способах получения деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей | Знают устройство и назначение верстака. Умеют скреплять детали при помощи шурупов и гвоздей. | |
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества п\р 8 | 1 | |||||||||
Основные сведения о процессе резания на токарно-винторезном станке | 1 | |||||||||
Графическое изображение деталей цилиндрической формы | 1 | |||||||||
Правила чтения чертежейП\р | 1 | |||||||||
Виды соединений. Их классификация | 1 | |||||||||
Графическое изображение резьбовых соединений | 1 | |||||||||
Токарно-винторезный станок. Устройство. Значение п\р 6 | 1 | |||||||||
Инструменты и приспособления при работе на токарном станке | 1 | |||||||||
Основные операции токарной обработки древесины | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | . Контроль качества. Правила безопасности труда. Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях, сборки изделия; их устройство и назначение. | Умеют сверлить отверстия под гвозди и шурупы, скругляют квадратные бруски. Проводят разметку с учетом пороков. | ||
Черновое и чистовое точение цилиндрической поверхности К/Р | 1 | |||||||||
Правила техники безопасности | 1 | |||||||||
Метрическая резьба П\р 7 | 1 | |||||||||
Организация рабочего места токаря п\р5 | 1 | |||||||||
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Сборка моделей механических устройств автоматики по эскизам и чертежам | 6ч | Механические автоматические устройства | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Механические автоматические устройства, варианты их конструктивного выполнения. Условные обозначения элементов автоматических устройств на схемах. Схемы механических устройств регулирования уровня жидкости и температуры. | |
Условные обозначение элементов и схем | 1 | |||||||||
Схемы механических устройств | 1 | |||||||||
Чтение схем механических устройств п\р 9 | 1 | |||||||||
Сборка и испытание модели п\р 10 | 1 | |||||||||
Разработка конструкции модели п\р 11 | 1 | |||||||||
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | 10ч | Подключение автоматических предохранителей. | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Принципы работы и способы подключения плавких и автоматических предохранителей. Схема квартирной электропроводки. Подключение бытовых приемников электрической энергии. Работа счетчика электрической энергии. Способы определения расхода и стоимости электрической энергии. Возможность одновременного включения нескольких бытовых приборов в сеть с учетом их мощности. Пути экономии электрической энергии. | |
Схема квартирной электропроводки п\р 12. | 1 | |||||||||
Подключение бытовых приемников П\р | 1 | |||||||||
Работа счетчика электрической энергии | 1 | |||||||||
Пути экономии электроэнергии | 1 | |||||||||
Виды датчиков. Биметаллические реле | 1 | |||||||||
Обслуживание электрических устройств | 1 | |||||||||
Сборка модели квартирной электропроводки П/Р 13. | 1 | |||||||||
Регулятор уровня жидкости. | 1 | |||||||||
Устройство бытовых светильников К/Р | 1 | |||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА | 6ч | Система электросбережения п\р14 | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Современные приборы для поддержания температурного режима, влажности и состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере. | |
Система теплоснабжения | 1 | |||||||||
Система водопровода | 1 | |||||||||
Правила эксплуатации систем подбор бытовой техники п\р15 размещение приборов п\р16 | 1 1 |
Творческая и проектная деятельность | 16 | Техника безопасности при работе над проектом | 1 | Рассказ, беседа | Словесный, наглядный | вопросы | Карточки, схемы | Наглядные пособия | Эвристические методы поиска новых решений. Выбор тем проектов. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Методы определения себестоимости изделия. Основные виды проектной документации. Способы проведения презентации проектов. | Знают: Техника безопасности при работе над проектом Умеют выбирать материал, тему проекта Обосновывают конструкции и этапы его изготовления, пути решения, подбирать инструменты и технологии. |
Техника безопасности при работе с инструментом по данному проекту | 1 | |||||||||
Выбор темы проекта | 1 | |||||||||
Обоснование конструкции и этапов ее изготовления | 1 | |||||||||
Технические и технологические задачи п\р18 | 1 | |||||||||
Пути решения, выбор материалов | 1 | |||||||||
Инструменты и технологии | 1 | |||||||||
Порядок сборки вариантов отделки | 1 | |||||||||
Обоснование выбора изделия | 1 | |||||||||
Выполнение эскиза изделия П/Р17 | 1 | |||||||||
Изготовление деталей п\р19 | 1 | |||||||||
Сборка и отделка изделий | 1 | |||||||||
Описание данного изделия | 1 | |||||||||
Назначение и применение готового изделия | 1 | |||||||||
Расчет себестоимости изделияП\р | 1 | |||||||||
Презентация изделия К/Р20 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
Рабочая программа и тематическое планирование: МДК 02.01. Основы приготовления проб и растворов различной концентрации + тематические планирование УП 02.01
Рабочая программа и тематическое планирование МДК 02.01 - Основы приготовления проб и растворов различной концентрации + Учебная практика (УП 02.01.). Предствалены новые материалы на 2-й и...