СХЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
методическая разработка по технологии по теме

Денисова Галина Егоровна

СХЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

Скачать:


Предварительный просмотр:

СХЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

Схема оценки качества проекта                                                                                                                           Оценка качества продукта включает то, как он работает (функционирует) согласно инструкции (спецификации).

Вы должны проверить, выполняет ли изделие те функции, которые первоначально в него закладывались.        

Для этого ответьте на вопросы (с фиксацией ответов в тетради):

  Какие проблемы замедляли процесс работы?

  Могу ли я представить себе сейчас, как преодолеть эти трудности?

  Знаю ли я сейчас, куда обратиться за помощью?

  Какие вещи получились у меня лучше, чем я предполагал?

Была ли это только удача или же я могу с уверенностью сказать, что я делаю успехи?

 Были ли случаи, когда я концентрировал свое внимание на деталях,
а лишь потом представлял широкую картину?

  Были ли случаи, когда работа над деталями не вызывала у меня осложнений?

  Могу ли я сейчас представить, как правильно работать с деталями?

Схема защиты проекта

После ответов на вопросы, вы проводите защиту проекта по следующей схеме:

  1. объявить название выполненного проекта,
  2. показать его;
  3. назвать причины, побудившие взяться за выполнение данного проекта,
  4. указать цели и задачи, поставленные перед его выполнением
  5. назвать оборудование и средства, используемые при изготовлении проекта;
  6. назвать разделы программ предмета технологии и дополнительную литературу,
    задействованную при выполнении проекта;
  7. рассказать о выбранной модели изделия, отделке;
  8. обосновать выбор ткани с учетом ее свойств, соответствия ткани назначению и форме модели;
  9. указать на положительные и отрицательные особенности модели, то есть выявить недостатки и достоинства выполненной модели, которые сказались при выборе оборудования, ткани, прокладочного материала, отделки, конструирования, методов обработки изделия и др.;
  10. необходимо указать, что можно изменить из вышеперечисленного в случае повторного выполнения проекта с целью улучшить его качество и эстетическое восприятие;
  11. рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных методов обработки ткани, если они имели место;
  12. объявить окончательную себестоимость изделия и сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильности выбора изделия;
  13. учащийся может самостоятельно объективно оценить выполненную практическую работу, выслушать мнения одноклассников и оценку учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по технологии. Оценка качества.

При защите творческого проекта по технологии сложно оценить труд ребёнка, так как учащиеся разрабатывают тему по любому разделу программы. Не секрет, что проекты часто «скачивают» с интернета, не проя...

Оценка качества питьевой воды(коллективный мини-проект)

Оценка качества питьевой воды поселка Октябрьский физико-химическими методами - это коллективный мини-проект, который рекомендуется осуществить на уроках химии в 8 классе....

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАЩИТЫ Проекта или РЕФЕРАТА

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАЩИТЫ Проекта или  РЕФЕРАТА, критерии оценивания...

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

Реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» за 2016 – 2017 учебный год

реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества ...