Главные вкладки
Денисова Галина Егоровна
учитель технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся. Новые виды женских рукоделий. Проектная деятельность.
Увлечения: шитьё,
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тимашевск, Тимашевский район.
Место работы: МБОУ СОШ №4.
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации" Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-galina-egorovna«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
Присоединяйтесь, будем общаться.

О себе
В 1983 году окончила Горно-Алтайский технологический техникум по специальности технолог швейного производства. В 1991 году окончила Горно-Алтайский педагогический институт по специальности учитель истории. Педагогический стаж на сегодняшний день составляет 29 лет В 2009 году присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель технологии. С 2005 года руковожу школьным МО учителей технологии,физкультуры,ОБЖ, музыки,рисования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинского «О воспитании», «Мудрая власть коллектива», «Сердце отдаю детям»,
Ш.А. Амонашвили «Исповедь отца сыну», «Обучение. Оценка. Отметка.»
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир
Люди уходят, примеры остаются. Человек-всего лишь тростник, слабеющее из творений природы, но он-тростник мыслящий. Чтобы его уничтожить,вовсе не надо всей Вселенной:достаточно дуновения ветра, капли воды. Но пусть даже его уничтожит Вселенная,человек всё равно возвышеннее, чем она, ибо он сознаёт, что расстаётся с жизнью и что слабее Вселенной,а она ничего не сознаёт. Блез Паскаль.

Мои достижения
В 2011 году присвоено звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" "Ветеран труда".

Моё портфолио
Грамоты
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) помогают мне в активном информационном взаимодействии между участниками образовательного процесса, являются эффективным технологическим средством творческой проектной деятельности учащихся.
В процессе обучения и воспитания сочетаю традиционные и инновационные технологии: педагогику сотрудничества, личностно-ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.
На всех этапах обучения широко использую различные технологии обучения: модульные, игровые, коммуникативные исследовательские технологии, технологию развивающего обучения, личностно-ориентированное обучение, разноуровневую дифференциацию, создание проблемных ситуаций – все это вместе работает при создании творческих проектов, а в конечном итоге- при создании продуктов труда.
Учебно-исследовательская работа при создании творческих проектов - новый вид школьной работы и новый вид моей педагогической деятельности. Его достоинство состоит в том, что он развивает мышление, дает возможность самостоятельного поиска и дает ученику радость открытия.
Изменяется роль учителя в обучении: он в большей степени становится не передатчиком знаний, а партнером в обучении. Учитель, руководитель исследовательской работы, включен в исследование поставленной проблемы на равных условиях с учеником и одновременно обучает его методике проведения эксперимента.
Это дает возможность мне более широко проявить творческие способности не только в педагогическом проектировании, но и в роли исследователя, так как невозможно передать опыт той деятельности, которую не освоил сам.
Исследовательская работа подросткам интересна, им нравится обдумывать, обобщать, искать общие принципы и закономерности. В этом возрасте, отмечают психологи, школьников привлекают самостоятельные формы занятий на уроках, трудный учебный материал, возможность самому строить свою познавательную деятельность на уроке и за пределами школы. Это делает моих учеников взрослыми и самостоятельными в собственных глазах и мнений товарищей.
· овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда.
· овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
· умения ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
· формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;
Постоянно занимаюсь самообразованием, которое осуществляется по плану: изучение сборника нормативных документов по технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Тема урока: Шторы в интерьере». Практическая работа: « Изготовление макетов оформления тканями окон».
- Технологическая карта Цветы из ткани.
- Инструкции инструктажа в кабинете технология
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете трудового обучения
- История Моды
- Моё портфолио
- Моё портфолио
- Моё портфолио
- Моё портфолио
- Неделя технологии в школе
- Положение об учебных мастерских общеобразовательного учреждения
- Правила безопасной работы на швейной машине
- Правила безопасной работы при выполнении ручных операций
- СХЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
- Тема урока: "Технология изготовления холодного фарфора". "Фарфоровые розы" 11 класс
- Технологическая карта. Роза из шифона /цельновыкроенная/.