Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) по теме
Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС) | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков технологии (девочки) 5 класс (ФГОС)
№ п/п | Тема урока | Проблемы, решаемые учеником | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
| ||||||
1-2. | Вводный урок. Вводный инструктаж по т/б. Что такое творческие проекты. Этапы выполнения проектов. | Ознакомление с правилами поведения в мастерской и на рабочем месте; Ознакомление с понятиями «проект», «основные компоненты проекта», «этапы проектирования» | Технология; инструктаж по охране труда; проект; этапы проектной деятельности. | Познакомиться с правилами ТБ. Знать, что изучает предмет «Технология», что такое проект, основные компоненты проекта. | Л: формирование ценностных ориентиров в области технология. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика |
| ||||||
3-4. | Интерьер и планировка кухни-столовой. | Варианты планировки интерьера кухни, цветовое решение, декоративное оформление. | Интерьер, требования к интерьеру, планировка кухни, рабочая зона, обеденная зона | Планирование технологического процесса и процесса труда; соблюдение норм и правил безопасности труда; дизайнерское проектирование изделия | Л: формирование духовных и эстетических потребностей; развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. П: структурирование знаний; самостоятельное решение проблем творческого характера. Р: постановка учебной задачи; планирование последовательности действий. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; |
5-6. | Бытовые электроприборы на кухне. Творческий проект «Планирование кухни-столовой». | Для чего нужны электроприборы на кухне? | Бытовые электроприборы. | Понимание значения эл.приборов на современной кухне. Знать правила ТБ при работе с эл.приборами. | Л: формирование духовных и эстетических потребностей; развитие самостоятельности в поиске решения различных творческих задач. П: структурирование знаний; самостоятельное решение проблем творческого характера. Р: постановка учебной задачи; планирование последовательности действий. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
| ||||||
7-8. | Санитария и гигиена. Здоровое питание. | Для чего необходимо соблюдение санитарно-гигиенических требований? | Санитарно-гигиенические требования, кухонная столовая и чайная посуда, столовые приборы, правила безопасной работы на кухне | Запомнить требования санитарно-гигиенических норм | Л: .развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; овладение различными понятиями. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. К: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
9-10 | Технология приготовления бутербродов, горячих напитков и блюд из яиц. | Как приготовить завтрак? | Бутерброды и их виды, горячие напитки, блюда из яиц. | Научиться использовать технологии приготовления бутербродов, горячих напитков, блюд из яиц. Знать правилаТБ. | Л: .развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными понятиями. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р:составление плана и последовательности действий; учиться отличать верно выполненное задание от неверного. К: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Проявление познавательных интересов; |
11-12 | Технология приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий. | Крупы: гречневая, рисовая, овсяная, пшено, бобовые;макаронные изделия, виды каш. | Уметь различать крупы, определять их пищевую ценность. | Л: .развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными понятиями. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р:составление плана и последовательности действий; учиться отличать верно выполненное задание от неверного. К: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Проявление познавательных интересов; | |
13-14 | Технология приготовления блюд из овощей и фруктов. Тепловая кулинарная обработка овощей. | Основные приёмы кулинарной обработки овощей. Как сохранить витамины при кулинарной обработке овощей? | Виды овощей. Содержание в них питательных веществ и витаминов. Методы определения качества овощей. Назначение и виды первичной и тепловой обработок овощей. Первичная и тепловая обработки овощей, салат, заправка. | Знать и различать приёмы кулинарной обработки овощей. | Л: .развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными понятиями. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р:составление плана и последовательности действий; учиться отличать верно выполненное задание от неверного. К: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Проявление познавательных интересов; |
15 | Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку | Как составить меню завтрака? Способы складывания салфетки. Как вести себя за столом? | Столовые приборы. Эстетическое оформление стола и правила поведения за столом. Сервировка, салфетка, этикет | Уметь сервировать стол к завтраку. Знать правила этикета. | Л: .развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными понятиями. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р:составление плана и последовательности действий; учиться отличать верно выполненное задание от неверного. К: уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Проявление познавательных интересов; |
16 | Обобщающий урок по теме «Кулинария» | Обобщить знания по теме «Кулинария» | Л: воспитание уважительного отношения к творчеству; формирование духовных и эстетических потребностей; П: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач. Р: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.. К: умение слушать и вступать в диалог. | |||
4. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов – 42 часа | ||||||
17-18 | Производство текстильных материалов. Текстильные материалы и их свойства. | Определение направления долевой нити. Определение лицевой стороны ткани. Свойства тканей из хлопка и льна. | Волокна растительного происхождения. Прядение, пряжа. Основная и уточная нити, кромка. Полотняное переплетение. Изнаночная и лицевая стороны ткани. Свойства материалов. | Научиться определять направление долевой нити, лицевой стороны ткани. Знать свойства тканей из хлопка и льна. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
19-20 | Изготовление выкроек | Изготовление выкройки фартука. | Чертёж, выкройка, снятие мерок, конструктивные линии фигуры, Ст, Сб, Ди, моделирование. | Уметь снимать мерки. Уметь конструировать и моделировать чертеж фартука. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
21-22 | Раскрой швейного изделия | Как подготовить ткань к раскрою? Как правильно раскладывать выкройку на ткани? | Закройщик, подготовка ткани к раскрою, раскрой ткани, детали кроя, припуски на швы. | Уметь правильно раскладывать выкройку на ткани. Соблюдать правила безопасного труда. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
23-24 | Швейные ручные работы | Изготовление образцов ручных работ. | Терминология ручных работ. Сметывание, наметывание, заметывание, пришивание, обметывание, выметывание | Знать назначения ручных операций. Уметь изготавливать образцы ручных работ. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
25-26 | Бытовая швейная машина. | Подготовка швейной машины к работе. Премы работы на швейной машине. | Швейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, регулятор длины стежка, клавиша шитья назад. | Знать основные узлы швейной машины, научиться работать на швейной машине, выполнять строчки. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
27-28 | Основные операции при машинной обработке изделия. | Какие операции можно выполнить с помощью бытовой швейной машины? | Обмётывание зигзагообразной строчкой, оверлок, стачивание, застрачивание. | Знать основные машинные операции, различать понятия «стачивание», «застрачивание». | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
29 | Влажно- тепловая обработка ткани. | Для чего и как проводят влажно-тепловую обработку ткани? | Влажно-тепловая обработка, приутюживание, разутюживание, заутюживание. | Научиться проводить влажно-тепловую обработку ткани, различать понятия «приутюживание», «разутюживание», «заутюживание». | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; мобилизация внимания, уважение к окружающим. |
30 | Промежуточный мониторинг | Л: самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.. | ||||
31-32 | Машинные швы | Выполнение стачных швов вразутюжку и взаутюжку. Выполнение краевых швов вподгибку с открытым и закрытым срезами. | Шов, строчка, стежок, длина стежка, ширина шва. | Знать классификацию машинных швов. Уметь изготавливать образцы машинных работ. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
Технология изготовления швейных изделий (рабочей одежды) – 14 часов | ||||||
33-34 | Обработка боковых и нижнего срезов фартука швом вподгибку с закрытым срезом. | Обработка боковых и нижнего срезов фартука швом вподгибку с закрытым срезом. | Обработка боковых и нижнего срезов фартука швом вподгибку с закрытым срезом. | Уметь обрабатывать боковые и нижний срезы фартука швом вподгибку с закрытым срезом. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
35-36 | Изготовления и оформление карманов | Как обработать накладной карман? | Накладной карман | Научиться обрабатывать накладной карман. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
37-38 | Соединение карманов с основной деталью фартука. | Как соединить накладные карманы с основной деталью фартука? | Намётывание, настрачивание. | Уметь намётывать и настрачивать накладной карман на основную деталь фартука. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
39-40 | Обработка верхнего среза фартука. | Как обработать верхний срез фартука? | Мягкие складки | Усвоение основных операций и понятий по теме. Соблюдение правил безопасного труда. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
41-42 | Обработка пояса. | Как обработать пояс фартука? | Обработка пояса. | Усвоение основных операций и понятий по теме. Соблюдение правил безопасного труда. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
43-44 | Окончательная обработка изделия. ВТО изделия. Контроль и оценка качества готового изделия. | Как провести контроль и оценку качества готового изделия? | Контроль и оценка качества готового изделия. | Уметь проводить окончательную ВТО изделия, контроль и оценку качества готового изделия. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
45-46 | Обработка проектного материала | Как оформить проектный материал? | Обоснование выбора изделия для проекта. Разработка банка идей, анализ и выбор лучшего варианта. Задачи проекта. Последовательность изготовления изделия. Эргонометрические требования. ТБ. | Уметь обосновать и анализировать выбор изделия для проекта, указать последовательность изготовления изделия. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.; умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов; |
Художественные ремёсла – 12 часов | ||||||
47-48 | Декоративно-прикладное искусство. Основы композиции при создании предметов декоративно-прикладного искусства. | Виды декоративно-прикладного искусства. Основы композиции. | Виды декоративно-прикладного искусства. Композиция, симметрия, асимметрия, фактура, текстура, колорит, стилизация. | Усвоение основных определений и понятий по теме. | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям ДПИ. |
49-50 | Орнамент. Символика в орнаменте. Цветовые сочетания в орнаменте. | Как правильно составлять композицию? | Орнамент, ахроматические и хроматические цвета, тёплые и холодные цвета, гармонические цветовые композиции. | Научиться создавать гармоническую композицию. | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям ДПИ. |
51-52 | Лоскутное шитье. | Разработка своего узора для лоскутного изделия. | Лоскутное шитье, узор «спираль», узор « изба». | Планирование технологического процесса и процесса труда; соблюдение норм и правил безопасности труда; дизайнерское проектирование изделия | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов. Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям ДПИ. |
53-54 | Раскрой элементов. Соединение деталей изделия. | Изготовление образцов лоскутных узоров. | Аппликация, шаблон, стёжка | Планирование технологического процесса и процесса труда; соблюдение норм и правил безопасности труда; дизайнерское проектирование изделия. | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; |
55-56 | Сборка изделия. | Изготовление прихватки в технике лоскутного шитья. | Прихватка, технология изготовления прихватки. | Планирование технологического процесса и процесса труда; соблюдение норм и правил безопасности труда; дизайнерское проектирование изделия. | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; |
57 | Декоративная и окончательная отделки изделий. | Плетёная тесьма, тесьма-вилюшка, атласная лента | Планирование технологического процесса и процесса труда; соблюдение норм и правил безопасности труда. | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов; | |
58 | Обобщающий урок по теме «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» | Обобщить знания по теме «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». | Знать и понимать основные понятия по теме «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» | Л: формирование ценностных ориентиров в области народного искусства; формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы о результатах работы. Р: учиться работать по предложенному учителем плану. К: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | Проявление познавательных интересов. Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям ДПИ. | |
| ||||||
59 | Вводный инструктаж по правилам ТБ при работе на с/х участке. | Ознакомление с правилами ТБ при работе на с/х участке. | Вводный инструктаж по правилам ТБ | Знать правилами ТБ при работе на с/х участке. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
60 | Посев семян цветочных культур. | Правила посева семян цветочных культур. | Однолетние цветочные культуры . | Научиться различным способам посева семян цветочных культур. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
61-62 | Посев семян цветочных культур. | Правила посева семян цветочных культур. | Однолетние цветочные культуры. | Научиться различным способам посева семян цветочных культур. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
63-64 | Уход за рассадой. | Как ухаживать за рассадой? | Рассада, полив, рыхление | Научиться ухаживать за рассадой. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
65-66 | Весеннее явление: сокодвижение. Формирование кроны кустарника. | Технология формирования кроны кустарника. | Сокодвижение, крона, обрезка, секатор. | Усвоение основных определений и понятий по теме. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
67-68 | Зимующие вредители. Побелка штамбов деревьев. | Как уберечь деревья от вредителей? | Зимующие вредители, побелка штамбов деревьев. | Усвоение основных определений и понятий по теме. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
69-70 | Пикировка и уход за рассадой. | Как правильно пикировать рассаду? | Пикирование или пикировка рассады. | Усвоение основных определений и понятий по теме. | Л: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. П: ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: принятие учебной цели; планирование организации контроля труда; соблюдение правил ТБ. К: слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс (ФГОС)
календарно - тематическое планирование в фыорме технологической карты к каждому уроку по технологии стандарта второго поколения для девочек 5 класса....
календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс (ФГОС)
календарно - тематическое планирование в фыорме технологической карты к каждому уроку по технологии стандарта второго поколения для девочек 5 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (девочки) в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (девочки) в 6 классе . Составлено на основе программы "Технология " под ред В.Д.Симоненко...
Календарно-тематическое планирование по технологии 5 класс ФГОС
Подробное календарно-тематическое планирование по технологии в 5 классе мальчики в рамках ФГОС...
Календарно- тематическое планирование урока технологии 5 кл ФГОС
Помощь учителям технологии при сдаче календарно- тематического планирования...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 6 класс. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Технология.» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта основного общего о...
Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс ФГОС
Развёрнутое планирование по технологии в 6 классе...