Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 10 классе
календарно-тематическое планирование по технологии (10 класс) по теме
Поясниетльная записка.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего общего образования по технологии базового уровня, составленной с учётом федерального компонента государственного стандарта среднего образования по технологии.
Изучение технологии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
1. Освоение знаний о состовляющих технологической культуры, её роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой и проектной деятельности.
2. Овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности.
3. Равитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности.
4. Воспитание ответственного отношения к труду и результатам труда, формирование культуры труда.
5. Формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда,товаров и услуг.
Количество часов в 10 классе - 34 часа, из них практических работ -4, самостоятельных работ- 3, контрольных работ- 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе
( 1 час в неделю, всего 34 часа)
Номер урока | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекционная дата |
1. Производство , труд и технологии. Технологии и труд как части общечеловеческой культуры. | 12 | |||
1.1. Влияние технологий на общественное развитие. Технологическая культура. | 2 | |||
1 | Технология как часть общечеловеческой культуры. | 1 | ||
2 | Технологическая культура: её сущность и содержание. Самостоятельная работа «Технологическая культура: её сущность и содержание». | 1 | ||
1.2. Современные технологии материального производства и непроизводственной сферы. | 6 | |||
3 | Виды технологий. | 1 | ||
4 | Технологии индустриального производства. Самостоятельная работа «Технологии индустриального производства». | 1 | ||
5 | Технологии агропромышленного производства. | 1 | ||
6 | Технологии сервиса и социальной сферы. | 1 | ||
7 | Современные перспективные технологии. | 1 | ||
8 | Инновационная деятельность предприятия. | 1 | ||
1.3 Производство и окружающая среда. | 4 | |||
9 | Человек и окружающая среда. Практическая работа «Решение ситуационных задач». | 1 | ||
10 | Источники загрязнения окружающей среды. | 1 | ||
11 | Природоохранные технологии. | 1 | ||
12 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Технологии и труд как части общечеловеческой культуры». Контрольное тестирование «Технологии и труд как части общечеловеческой культуры». | 1 | ||
2.Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг. | 22 | |||
2.1. Проектирование в профессиональной деятельности. | 3 | |||
13 | Стадии проектирования технических объектов. | 1 | ||
14 | Проектная документация. | 1 | ||
15 | Экспериментальные исследования в проектировании. | 1 | ||
2.2. Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских .качеств объекта труда | 3 | |||
16 | Цель проектирования и источники информации | 1 | ||
17 | Определение потребительских качеств объекта труда. Практическая работа «Определение потребительских качеств объекта труда». | 1 | ||
18 | Требования , предъявляемые к объекту труда. | 1 | ||
2.3.Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация. | 5 | |||
19 | Нормативная документация. | 1 | ||
20 | Стандартизация. Самостоятельная работа «Стандартизация». | 1 | ||
21 | Унификация. | 1 | ||
22 | Требования безопасности при проектировании. | 1 | ||
23 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Проектирование в профессиональной деятельности». | 1 | ||
2.4. Введение в психологию творческой деятельности. | 2 | |||
24 | Понятие творчества и виды творческой деятельности. Практическая работа «Понятие творчества и виды творческой деятельности». | 1 | ||
25 | Этапы решения творческих задач. | 1 | ||
2.5.Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений. | 9 | |||
26 | Целеполагание в поисковой деятельности. | 1 | ||
27 | Творческая активность личности. | 1 | ||
28 | Эвристические приёмы. | 1 | ||
29 | Мозговой штурм. | 1 | ||
30 | Морфологический анализ. | 1 | ||
31 | Применение морфологического анализа при решении задач. Практическая работа «Применение морфологического анализа при решении задач». | 1 | ||
32 | Алгоритмические методы. | 1 | ||
33 | Информационный фонд АРИЗ. | 1 | ||
34 | Итоговое повторение. Контрольное тестирование. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков технологии 6 класс
Тематическое планирование уроков технологии 6 класс девочки по программе Симоненко...
Учебно- тематическое планирование уроков технологии 10 класс
Файл содержит тематическое планирование уроков технологии для 10 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...