Курьякова Юлия Петровна

сайт учителя истории и обществознания

За каждое дело надо браться умело!!!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: изучаю психологию школьников среднего и старшего звена; изучаю новые технологии в преподовании своего предмета

Увлечения: свит дизайн, вышивка крестиком и ковровая вышивка, шитьё кукол из капрона и кукол-тильд, вязание игрушек.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: школа №124

Звание, ученая степень: учитель истории и обществознания

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuryakova-yuliya-petrovna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.
А. С. Макаренко

Всё что создано в этом мире-должно нести в себе только прекрасное и душевное начало. Наши дети- это самое прекрасное из всего существующего на Земле. Необходимо помочь им это прекрасное в себе не уничтожить,а наоборот -приумножить. Дать нашим детям правильное направление в жизни, указать им верные цели. Главное во взаимоотношениях между нами, взрослыми , и детьми- это глубокое взаимопонимание на уровне души.

О себе

Родилась и выросла в Северном Казахстане. Закончила Северо-Казахстанский университет им.М.Козыбаева ( бывший пединститут им.Ушинского) по специальности учитель истории. Несколько лет проработала учителем немецкого языка. После переезда в Омск устроилась на работу в школу №124 учителем технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя любимая книга- это роман Н.Островского "Как закалялась сталь". Это- книга с большой буквы. В ней о том, чего в нашем современном мире недостаёт - это сознательность, это порядочность, это честь, это товарищество. Хочется, чтобы этот роман прочли вседети и подростки. Именно они, в первую очередь, ищут идеал для подражания. Очень хочется, чтобы этот роман помог переоценить навязанные потребительским обществом псевдоценности. Прочитав эту книгу, каждый обязательно поймёт для что-то очень важное. Конечно, в то время была совершенно другаясистема ценностей. Но , несмотря на то, что многие люди были очень бедны, они в тот же момент были намного богаче каждого из нас своим внутренним миром, своим стремлением жить в полную силу, ярко, в хорошем , правильном смысле этого слова. Мне кажется, что над героями романа "Как закалялась сталь" , время не властно. Этот роман обладает особой побуждающей нравственной силой. Хочется привести несколько выражений, фраз из романа:

"Человек управляет привычкой, а не наоборот"

"Умей жить и тогда , когда жизнь становится невыносимой. Сделай её полезной"

"Самое дорогое у человека- жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое".

Мой взгляд на мир

В современной жизни невозможно выжить без оптимистического настроя. Этот настрой, как педагог, я стараюсь передать своим детям, своим ученикам. Сейчас у нас век различных новых технологий, которые с успехом применяются в процессе обучения. Юзеры с гаджетами, смартфонами, планшетниками, в чатах и в скайпе- и это ещё не всё. Безусловно, все эти новшества помогают в процессе обучения, но я считаю, что всё-таки в первую очередь важен личностный контакт учителя с учеником. Это живое общение не заменит ни один гаджет. Гаджет может передать фактическое знание. Но на Руси, в России всегда учителя, наставники передавали со знаниями  всё то  истинное, доброе , вечное. Живое общение, как мы все знаем, осуществляется по 3-м каналам- зрительному, слуховому и тактильному. Когда учитель работает с учеником, включаются и эмоции. То есть , у ученика включается ещё и эмоциональная память. Только при помощи таланта педагога можно провести живой, настоящий урок. Только учитель при прямом контакте может сложное превратить в простое, непонятное в понятное. Но для этого надо, чтобы учитель, был не просто учитель по образованию, а учитель по призванию!

Мои достижения

Я всё ещё учусь! В данное время я посвящаю очень много времени самообразованию. Читаю много литературы, повышаю свои знания в области педагогики, психологии. Изучаю различные работы других учителей . Очень хочется перенять опыт, обогатить свои познания.

Моё портфолио

" К хорошему уроку учительготовится всю жизнь"В.А.Сухомлинский. 

В своё портфолио я постепенно буду добавлять презентации к урокам, тесты, конспекты уроков, календарно-тематические планы.

Свой путь учителя я начну опираясь на опыт тех, кто его сотворил и творит. Но в первую очередь я буду думать о наших детях, которым требуется образование и знания, которые соответствуют духу нашего времени. Сейчас то время, когда каждый педагог может сам выбрать программу обучения. Либо выбрать её из предложенных, либо самому составить , опираясь на свои знания, на опыт своих наставников, на труды великих педагогов нашей страны! Учитель ежедневно проходит тернистый путь в поиске правильного подхода к каждому ребёнку, чтобы максимально обогатить его необходимыми знаниями, дать ему не только полноценные знания в области какой-либо науки, но и при этом учитывать все эмоциональные стороны подхода к уроку. В наше время необходимо нам, учителям,вкладывать в детей как можно больше положительного, доброго. Каждый урок должен проходит в благоприятной атмосфере, чтобы каждому ребёнку вновь хотелось прийти на ваш урок. Общение учителя и ученика не должно ограничиваться только формальной выдачей знаний. Все мы знаем, что не всегда у родителей есть время уделить ребёнку внимание, похвалить его, помочь, подсказать. Давайте будем нести в себе это гордое звание УЧИТЕЛЬ,НАСТАВНИК, ПОМОЩНИК, ДРУГ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы