Технологическая карта по технологии по разделу «Технология обработки металла», 7 класс.
методическая разработка по технологии (7 класс) на тему

Савинова Валентина Викторовна

Технологическая карта по технологии по разделу  "Технология обработки металлов" - 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_kartatehnologiya_obrabotki_metella2.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

                    

 Технологическая карта по технологии по разделу «Технология обработки металла», 7 класс.

На изучение технологии у мальчиков в 7 классе в базисном учебном плане отводится  2 часа в неделю. Исходя из этого, максимальное количество часов на изучение базового курса технологии – 68 часов. Эти часы распределим следующим образом:

1. Вводное занятие-2 часа

2Технология обработки древесины-16 часов

3. Технология обработки металла-20 часов

3. Элементы машиноведения- 14 часов

4.Торческий проект-16 часов.

В связи  с неполной оснащенностью мастерской по металлообработке, я изменила разделы и отводимые на них часы: технология обработки металла- 24 часа , культура дома- 6 часов ( раздел «Элементы машиноведения» объединила с «технологией обработки металла» и ввела раздел «культура дома»), технология обработки древесины- 20 часов.

Каждую тему в разделе «Технология обработки металла» проектируем в виде системы взаимосвязанных между собой дидактических элементов:

1.Название темы учебных занятий.

.Количество часов на изучение учебного занятия.

2.Триединые дидактические цели, планируемые для достижения при изучении темы, сформулированные в деятельностной форме (ТДЦ)

3.Содержание учебного материала (СУМ)

4.Преобладающие методы обучения (МО)

5.Формы организации познавательной деятельности учащихся (ФОПД)

6.Пребования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям учащихся.

7.Межпредметные связи (МПС).

8. Система контроля процесса усвоения знаний, овладения умениями, навыками и компетенциями.

9.Проверка ЗУН


темы

1

2

3

4

5

6

7

8 Система контроля

1-само

2-взаимо

3-учительс

9 проверка

ЗУН

1

Классификация  сталей. Термическая  обработка сталей.

2часа

-освоение тех.знаний и тех.культуры

на основе включения уч-ся в работу по худ. обработке металла

- овладеть общетрудовыми

 и специальными знаниями. необходимыми

для поиска и использование технологической информации.,

безопасными приемами труда

-развитие познавательного интереса, технического мышления, пространственного воображения, организаторских способностей

-воспитание трудолюбия, аккуратности, ответственности за результат своей деятельности, уважительное

отношение к людям различных профессий

-получений опыта применения политехнических и технологических знаний в самостоятельной практической деятельности

-эвристическая беседа

-демонстрация

-фронтальный опрос ( письменный)

-работа со схемой в раб.тетради

-тестирование по анкетам раб. тетради

1-практи

наглядн,

словестн

2-формир

закреп

прим ЗУН

3-частично-посков

объяснит-иллюстрати

4-инструкт-

практическ

объяснитель

но-побужда

ющий

5-просвещен

воспитание

активизация

углубление

знаний

Группо-

вая

Знать(понимать)

Тех.понятия

Виды, приемы

Тех.операций

Профессии, связанные с обработкой материалов

Уметь-организовать раб.место, применять технологическую

документацию,

выбирать

материалы,

оборудование

для выполнение работ

использовать знания-для получения

технико-

технологическ

сведений из разнообразных

источников

информации.

Изо-цветове-

дение

2

Технологий

диктант

2

Чертеж деталей. изготовленных на токарном и фрезерном станках

2 час

-опрос-кросворд

-эвристическая беседа

-демонстрация

-работа с чертежом в тетради

-работа по карточкам-заданиям

-практика, ТБ

коллективная

З(П)-условные обозначения на чертежах

У-применять конструкторскую и технологическую документацию

И-использовать для коллективной трудовой деятельности

Изо-линии в рисунке

3

карточка-задание №1

кроссворд по стали

Назначение и устройство ТВ-6

2 часа

-опрос-карточка

-эвристическая беседа

-демонстрация

-работа со схемой в раб.тетради

-кроссворд по обработке металла

-практика, ТБ

индивид

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организация индивидуальной деятельности

матеем

-дроби

3

Карточка-задание №2

Кроссворд по обраб.металла.

4-5

Технология токарных работ по металлу

4 часа

-эвристическая беседа

-демонстрация

-работа со схемой в раб.тетради

-тестирование по анкетам раб. тетради

-контрольная работа

-практика,ТБ

колект

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации коллективной деятельности

Изо-симметрия

3

Контроль

ная работа

Технологи

ческая

карта

6

Устройство НГШ-110 Ш

2 часа

-опрос-кроссворд

-эвристическая беседа

-демонстрация

-фронтальный оп

-работа со схемой в раб.тетради

-тестирование по анкетам раб. тетради

-практика, ТБ

колект

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации коллективной деятельности

Изо-эскизы

3

 №кроссв

По токарному

станку

7

Нарезание наружной и внутренней резьбы

2 часа

-опрос-задание

эвристическая беседа

-демонстрация

-работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради

-тестирование по анкетам рабочей тетради

-практика, ТБ

группов

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации групповой деятельности

Изо-эскизы

2

карточка

задание №3

8

Теснение по фольге

2 часа

-технол. диктант

эвристическая беседа

-демонстрация

-фронтальный опрос (устный и письменный)

-работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради

-тестирование по анкетам рабочей тетради

-практика, ТБ

индивид

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации индивидуальной  деятельности

Изо-линейный рисунок

1

Технолог.

диктант

9

Ажурная скульптура

2 часа

-игровой тест

эвристическая беседа

-демонстрация

-работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради

-тестирование по анкетам рабочей тетради

-практика, ТБ

коллект

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации коллективной деятельности

Изо-скульптура

История-

Ремесла средних

веков

2,3

Задание в рабочих

Тетрадям

Игровой тест

10

11

Басма

Деловая игра

4 часа

эвристическая беседа

-демонстрация

-работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради

-тестирование по анкетам рабочей тетради

группов

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации групповой деятельности

Матем-единицы измерения

Изо-эскиз

История-ремесла в средние века

3

12

Чеканка на резиновой прокладке

2 часа

эвристическая беседа

-демонстрация

-работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради

-практика, ТБ

-итоговый по разделу тест

коллект

З-основные понятия

П-последовательность тех.операции

-У-применять технол. документацию

-И-организации коллективной деятельности

Матем-единицы измерения

Изо-эскиз

3

Задание в  рабочих

Тетрадям

Тест №1


2.3  Разработка уроков по технологии.

 

Проект  урока технологии «Художественная обработка металла. Теснение по фольге», 7 класс

Тип урока : комбинированный - проводится большой акцент на изложение, закрепление и совершенствование знаний, выработка умений пройденного материала.

Оборудование урока: набор инструментов для тиснения по фольге, рабочая доска, молоток , киянка, мерительный инструмент.

 Триединая дидактическая цель:

образовательные-

1.организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы

2. самостоятельное применению ЗУН и способов деятельности в практической работе.

3. научить делать выводы.

воспитательные-

1.-продолжить воспитание в потребности труда, стремлении добиваться высоких результатов в работе.

 2.воспитание дисциплинированности, установленных требований к порядку.

развивающие-

 1.развитие  познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.

2.развитие умения учебного  труда – наблюдательности, запоминания, умение работать в нужном темпе, самоконтроле.


№этапа

Название этапа, задачи

Деятельность учителя (МО)

Деятельность ученика

(формы ОУПД)

Характер уч.поз.деят -  1репродуктивный

2-конструктивный

3-творческий

ожидаемый результат

1

Актуализация опорных знаний.

Задача этап -повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения данной темы

Технологический диктант зачитывается учащимся

Отвечают на вопросы  письменно

1,2,3

Готовы к изучению нового материала

2

3.

4

Подготовка учащихся к изучению нового материала

Задача - Обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ЗАДАЧА-ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Домашнее задание

Объявляет тему и цели учебного занятия, обосновывает ее значимость для развития познавательной деятельности. раскрывает содержание урока и инструктирует о предстоящей работе

Проводится физкультминутка:-10 сек посмотреть  вдаль и столько же закрыть глаза-5 раз

-вращать ручку в ладонях-5раз

дом задание записывает на доске п.26. принести проволоку

Включаются в процесс целеполагания, делают опорный конспект.

Повторяют за учителем упражнения

Дом задание записывают в дневниках

2

1

Материал теоретически проработан

Первично закреплен.

Готовы к восприятию нового материала

5

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Задача – подготовить учащихся к выполнению задания в рабочей тетради

Раздает задание классу, дается инструктаж на индивидуальное выполнение работы

Выполняют задание в соответствие с инструкцией. работа выполняется в рабочих тетрадях

2.3

Представляют сформулированные понятия по теоретическому материалу

6

Вводный инструктаж по предстоящей работе

Задача- выполнить ручное тиснение

Демонстрирует несколько изделий с тиснением по фольге. показ приемов работы

Рассматривают пооперационный план изготовления в учебнике,

1

Рассмотрен технологический процесс

7

Самостоятельная работа учащихся

Задача- выполнить тиснение по фольге

Контроль за ходом работы, по возникновению массовых ошибок проводится текущий инструктаж

Выполняют задание в соответствие с инструкцией

2,3

Продолжение практической работы без технологических ошибок

8

Текущих инструктаж

.Подведение итогов.

Задача - Оценить работу каждого, проанализировать допущенные ошибки

Наблюдает за ходом практической работы, оценивает выполненную работу учащихся

Анализируют и оценивают свою работу –ровность поверхности фольги- четкость нанесенного рисунка- глубина точек -четкость штрихов- объем выполненной работы (более 50%)

2

Работа завершена. оценки выставлены

7

Рефлексия

Задача-оценить уровень достижения ТДЦ

Выводы по уроку

ТДЦ достигнута по аспектам образовательный. развивающий,  воспитательный

Проект  урока технологии в 7 классе

Тема урока: Художественная обработка металла. Ажурная скульптура.

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Обучающая:

1.организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы

2. научить учащихся приемам изготовления скульптуры из металлической проволоки.

3. научить делать выводы.

воспитательные-

1.-продолжить воспитание в потребности труда, стремлении добиваться высоких результатов в работе.

 2.продолжить формирование у учащихся навыков самостоятельной деятельности, взаимоконтроля.

развивающие-

 1.развитие  познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.

2..развитие умения учебного  труда – наблюдательности, запоминания, умение работать в нужном темпе, взаимоконтроле.

Оборудование: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки.

п.п

Структура урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемый результат

1

Орг.момент

Подготовка учащихся к восприятию учебного материала

Объясняет цели и задачи урока

Слушают учителя

Включаются в процесс целеполагания

2

Актуализация опорных знаний

Повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения данной темы

Тест - игра

Задает вопросы, ответы записывает на доске

Работают по 3 группам

Готовы к изучению нового материала

3

4.

5

Подготовка учащихся к изучению нового материала

 

Изучение нового материала

.

физкультминутка

- Обеспечить мотивацию нового материала

Подготовка учащихся к выполнению практической работы

Забота о здоровье учащихся

Объявляет тему и цели учебного занятия, обосновывает ее значимость для развития познавательной деятельности. раскрывает содержание урока и инструктирует о предстоящей работе

Объясняю приемы работы с паяльником, ТБ при работе с паяльником, о инструментах и приспособлениях при работе с проволокой, последовательности выполнения изделий из проволоки

Проводится физкультминутка:-10 сек посмотреть  вдаль и столько же закрыть глаза-5 раз

-повращать ручку в ладонях-5раз., вращение головой влево,вправо-5раз. вращение лопатками вперед, назад-5 раз

Включаются в процесс целеполагания, делают опорный конспект

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы, работают с инструкцией

Повторяют за учителем упражнения

Материал теоретически проработан

Первично закреплен.

Готовы к выполнению практической работы

6

Закрепление нового материала

Закрепить знания и приемы работы с проволокой

Ответить на вопросы п.27

Устно готовят ответы

Закреплен теоретический материал

7

Дом. задание

Разбить уч-ся на 3 группы. дать задание для каждой группы

Записывают задание

1 группа- п.26

2 группа-п.27

3 группа-п28(сам.изучение)

8

Вводный инструктаж по предстоящей работе

Формирование умений работать с проволокой

Объясняет инструктаж по учебнику

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы

Знают тех.операции

9

Практическая работа учащихся

Изготовление изделия из проволоки

Корректирует деятельность

Работают по тех.карте

Выполняют изделие из проволоки

10

Текущий инструктаж

Предупредить ошибки в тех. процессе

Останавливает работу, предупреждает об ошибках

Слушают учитель, сравнивают свою работу с образцом

Успешно выполняют работу

11

Заключительный инструктаж

Завершение практической работы

Останавливает работу

Завершают работу

Изделие выполнено

12

рефлексия

Определить качество работы

Критерии оценки:-качество правки,качество гибки, эскиз в тетради, соединение отдельных элементов, покрытие лаком,

Контроль изделия в паре по 5 балльной системе

13

Подведение итогов урока

Выводы по уроку, объявление отметок

Проект  урока технологии в 7 классе

Тема урока: Художественная обработка металла. Деловая игра «Биржа общения»

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Обучающая:

1.организовать деятельность учащихся по изученным темам.

2.закрепить технологический знания по худ.обработке металла.

3. научить делать выводы

4 познакомить с профессией гравера, жестянщика, паяльщика, слесаря механосборочных работ.

воспитательные-

1.воспитание трудолюбия, ответственности за результат своей деятельности.

2 воспитание уважительного отношения к людям  различных профессий

развивающие-

 1.развитие  познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.

2..развитие умения учебного  труда – наблюдательности, запоминания.

3 развитие предпринимательской логики и  мышления

Оборудование: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки, молоток, изделия из металла

Форма организации урока: групповая

Методы обучения:

1 по способу выявления знаний: аналитический

2 по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

3 по источнику знаний: словестный, наглядный, работа с таблицами

4 по способу организации работы: самостоятельная работа

п.п

Структура урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1

Орг.момент

Подготовить уч-ся к игре

Объяснить цель и задачи игры

Слушают учителя

Включаются в игру

2

Вступление к игре

Подготовка учащихся к восприятию формы урока

Наш класс похож на биржу. Медленно расхаживают по нему юные бизнесмены. У каждого из них собственная визитная карточка (кто я, моя профессия).По классу выставлены работы в технике худ. работы металла. Теперь мы занимаем свои места, при этом не забываем о этикете речи, культуре поведения. Биржа начинает свою работу. Представляю жюри

Слушают учителя

Готовы к игре

3

1 этап Самопрезентация

Рассказать о своей фирме, представить своих коллег

В речи быть кратким, правильно вести себя, владеть жестами

Выполняют задание

Оценка жюри

4

2 этап Реклама своей продукции

Рассказать так, чтобы партнеры захотели приобрести продукцию.В ход идут стихи, песни

Ведущий в игре

Выполняют задание

Оценка жюри

5

3 этап Перечислить инструмент, необходимый для вашей продукции и его назначение

Учитывается правильность речи и содержание

Ведущий в игре

Выполняют задание

Оценка жюри

6

4 этап Пришло время продать свой товар

Заключить договор с партнером в письменной форме по образцу

Ведущий в игре

Выполняют задание

Оценка жюри

7

5 этап Разрешить ситуацию

Уважение к партнеру, культура речи, знание ТБ

Ведущий в игре

Выполняют задание

1 –ваш сосед по верстаку неправильно расположил инструменты. Вам неудобно работать. Ваши действия.

2- Вам учитель выдал (проволоку. фольгу, металлические полоски) Объясните соседу как будет называться тех.операция с данным материалом, в чем ее содержание?

Оценка жюри

8

6 этап Конкурс директоров и заместителей

Рассказать о ТБ при изготовление ваших изделий

Ведущий в игре

Выполняют задание

Оценка жюри

9

7 эпап Сдача документации своей фирмы с комментариями

Аккуратность в ведение документации

Ведущий в игре

Выполняют задание

Оценка жюри

10

8этап Подведение итогов в группе и оценка каждого игрока по схеме (см.в приложении)

Оценочная деятельность в группе

Ведущий в игре

Оценивают участие каждого в своей группе

Оценка жюри

11

Подведение итогов

анализ урока-игры жюри, подведение итогов

Добавляет комментарий к уроку

Слушают, высказывают свое мнение

Оценка жюри

Приложение  к уроку №9  Игровой тест по теме «Теснение по фольге»

Для проведения игры «Кто сегодня впереди?» изготовим «полигон». Он представляет собой лист фанеры длиной не менее 120 см и шириной, рассчитанной на количество экипажей. На леске закрепляют пиктограммы-автомобили. Каждый экипаж оснащается табличками с вариантами ответов:1,2,3,4,5,6, Учитель объявляет тему тестирования и предлагает ученикам оценить свои возможности.

1

2

3

4

5

1экипаж

1экипаж

и т.д

I Фольгой называется листовой металл толщиной до                  IY.Обработку листовых металлов производят слесарными инструментами

1 0,5 мм                                                                                                 1 коловорот

2 1,0 мм                                                                                                  2 линейка

3 0,2 мм                                                                                                   3 чертилка        

4 4,0 мм                                                                                                  4 напильник

5 0,25 мм                                                                                                 5 штангенциркуль

6 нет правильного ответа                                                                   ответ: 2,3

ответ:3,4

II «слесарь» произошло от название профессии                           Y перечислить инструменты для теснения

1 латник                                                                                             1 давилка

2 железник                                                                                         2 ложка

3 замочник                                                                                         3 нож

4 сантехник                                                                                         4 ручка

5 нет правильного ответа                                                                  5 нет правильного ответа

ответ: 4                                                                                               ответ: 1,4

III К листовому металлу относится

1 жесть

2 дерево

3 брусок

4 фольга

5 лак           ответ:1,4


Приложение к уроку №1 «Классификация сталей. Термическая обработка»

Технологический диктант по закреплению изученного материала.

1 Металлы делятся на 2 группы-(черные и цветные)

2Отливкам металла придают форму на заводах-(металлургических)

3 Металлургические заводы выпускают  материал различного профиля в виде (листов, рельсов, балок)

4 Готовая продукция виде профиля называется-(прокатом)

5 Из стального проката изготавливают металлические изделия и конструкции-(заклепки, болты, мосты и т.д)

6 Сталь-это сплав железа и-(углерода)

7 Углеродистая сталь подразделяется на:обыкновенную, качественную и -- (инструментальную)

8 качественная сталь имеет обозначений-(две цифры 05)

9 Инструментальная сталь имеет обозначение-(У10)

10 Из инструментальной стали изготавливают-(зубила, молотки)

отжиг-это резкое снижение-(твердости стали)

11 Отпуск-это нагрев металла до-(400-500  С)---------и охлаждение в воде или на воздухе

«5»-8 правильных ответов

«4»- 7 правильных ответов

«3»- 5 правильных ответов

Приложение к уроку №8 «Теснение по фольге»

Технологический диктант по закреплению изученного материала.

1.На предприятиях термическую обработку выполняют  специально подготовленные люди-(термисты)

2. Сечение показывает только то, что находится в (сек. пл)

3. Разрез изображения рассеченной детали показывает, что находится- (в сек.пл и что за ней)

4.Детали, изготовленные на токарных и фрезерных станках, называют- (телами вращения)

5. Токарный станок предназначен-(для обработки заготовок из метла и других металлов)

6. Отношение вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой для ременной передачи можно представить формулой-(U=d1/d2)

7. Отношение вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой для зубчатой передачи  можно представить формулой-(U=z1/z2)

8. Для выполнения токарной обработки применяют специальный инструмент –(резец)

  Токарные резцы различают:

9.-по направлению подачи-(правые, левые)

10.-по конструкции головки –(прямые, отогнутые)

11.-по способу изготовления- (цельные, составные)

Приложение к уроку №5 «Технология токарных работ по металлу»

Контрольная работа

Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений.

       Вариант №1

З №1 владение основными технологическими понятиями, назначение и устройство инструментов, приемы и последовательность тех. операций

З №2  применение конструкторской и технологической документации. составление тех. операций.

З №3 воспринимать, перерабатывать учебную информацию

1-6 задание с выбором ответов

7 задание (В1-повышенный уровень,  краткий ответ с дополнительным пояснением)

8 задание (С1 сложный уровень с развернутым ответом)

1.цветные металлы 1-чугун 2-сталь 3-алюминий 4-медь 5-золота  отв 1-2

 1 балл

2.легированные стали различают по цели 1-конструкционные  2-инструмента-

льные 3-обыкновенные 4-качественные 5-легированные отв-1,2      1 балл

3. виды термообработки 1-роспиь 2-полирование 3-отпуск 4-отжиг 5-закалка

отв-3-4-5     1балл

4. линии чертежа 1-толстая 2-рваная 3-тонкая 4-длинная 5-штриховая

отв 1-3-5  1 балл

5. ТВ-6 имеет1-электродигатель 2-передаточный механизм 3-штурвал

4-панель 5-шпиндель   отв1-2-5    1 балл

6.резец состоит из 1-тела 2-головки 3- рук 4-ног 5-коробки   отв-1-2    1 балл

II. а-Перечислить составные части токарно-винторезного станка ТВ-6   2 балла

     б-Перечислить этапы закрепления резца в резцедержателе                  2 балла

1---------------------------------

2------------------------------

3---------------------------      

           

III.Составь последовательность технологических этапов на изготовление металлического уголка. Предложи наиболее практичную последовательность действий.

   3 балла

Вариант №2

1.черные металлы 1-чугун 2-сталь 3-алюминий 4-медь 5-золота  отв 1-2

 1 балл

2.углеродистые стали  в зависимости от содержания в ней углерода подразделяются на:

1-конструкционные  2-инструментальные 3-обыкновенные 4-качественные 5-легированные отв-3-4      1 балл

3. виды термообработки 1-роспиь 2-полирование 3-отпуск 4-отжиг 5-закалка

отв-3-4-5     1балл

4. линии чертежа 1-тонкая сплошная 2-рваная 3-штрих-пунктирная 4-длинная 5-штриховая

отв 1-3-5  1 балл

5. ТВ-6 имеет: 1-электродигатель 2-передаточный механизм 3-штурвал

4-панель 5-система управления   отв1-2-5    1 балл

6.Токари  подразделяются на специальности: 1-токарь 2-кулинар 3-фрезировщик 4-расточник  5-револьверщик       отв-1-4-5         1 балл

II а-Перечислить составные части станка НГФ-110  -2балла  

     б Напиши цепочку работы станка НГФ-110 от электродвигателя на фрезу    -2 балла

1---------------------------------

2------------------------------

3---------------------------  

4---------------------------

5---------------------------

III.Составь последовательность технологических этапов на изготовление чертилки. Предложи наиболее практичную последовательность действий.

   3 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»

Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса:  повышение профессионального уро...

Технологическая карта урока по физической культуре в 5-ом классе с использованием игровых технологий из раздела "Волейбол"

Методическая разработка для учителей физической культуры для использования в работе с учениками 5 класса...

Раздаточный материал по технологии к разделу «Технология обработки пищевых продуктов» ( 5 класс )

Раздаточный материал по технологии   к разделу  «Технологияобработки пищевых продуктов»   ( 5 класс )...

Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...

Технологическая карта урока физической культуры. Раздел "Лёгкая атлетика" 7 класс

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Прыжок в высоту с разбега"...

Дидактические материалы по предмету "Технология" по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» 5 класс.

Дидактические материалы содержат готовые разработки рабочиих листов, кейсовых заданий, лабораторных и практических работ по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов&raqu...

Дидактические материалы по предмету "Технология" по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» в 5 классе.

Дидактические материалы содержат готовые разработки рабочих листов,лабораторных и практических работ по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»  в 5 классе....