Технологическая карта по технологии по разделу «Технология обработки металла», 7 класс.
методическая разработка по технологии (7 класс) на тему
Технологическая карта по технологии по разделу "Технология обработки металлов" - 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_kartatehnologiya_obrabotki_metella2.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по технологии по разделу «Технология обработки металла», 7 класс.
На изучение технологии у мальчиков в 7 классе в базисном учебном плане отводится 2 часа в неделю. Исходя из этого, максимальное количество часов на изучение базового курса технологии – 68 часов. Эти часы распределим следующим образом:
1. Вводное занятие-2 часа
2Технология обработки древесины-16 часов
3. Технология обработки металла-20 часов
3. Элементы машиноведения- 14 часов
4.Торческий проект-16 часов.
В связи с неполной оснащенностью мастерской по металлообработке, я изменила разделы и отводимые на них часы: технология обработки металла- 24 часа , культура дома- 6 часов ( раздел «Элементы машиноведения» объединила с «технологией обработки металла» и ввела раздел «культура дома»), технология обработки древесины- 20 часов.
Каждую тему в разделе «Технология обработки металла» проектируем в виде системы взаимосвязанных между собой дидактических элементов:
1.Название темы учебных занятий.
.Количество часов на изучение учебного занятия.
2.Триединые дидактические цели, планируемые для достижения при изучении темы, сформулированные в деятельностной форме (ТДЦ)
3.Содержание учебного материала (СУМ)
4.Преобладающие методы обучения (МО)
5.Формы организации познавательной деятельности учащихся (ФОПД)
6.Пребования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям учащихся.
7.Межпредметные связи (МПС).
8. Система контроля процесса усвоения знаний, овладения умениями, навыками и компетенциями.
9.Проверка ЗУН
№ темы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Система контроля 1-само 2-взаимо 3-учительс | 9 проверка ЗУН |
1 | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. 2часа | -освоение тех.знаний и тех.культуры на основе включения уч-ся в работу по худ. обработке металла - овладеть общетрудовыми и специальными знаниями. необходимыми для поиска и использование технологической информации., безопасными приемами труда -развитие познавательного интереса, технического мышления, пространственного воображения, организаторских способностей -воспитание трудолюбия, аккуратности, ответственности за результат своей деятельности, уважительное отношение к людям различных профессий -получений опыта применения политехнических и технологических знаний в самостоятельной практической деятельности | -эвристическая беседа -демонстрация -фронтальный опрос ( письменный) -работа со схемой в раб.тетради -тестирование по анкетам раб. тетради | 1-практи наглядн, словестн 2-формир закреп прим ЗУН 3-частично-посков объяснит-иллюстрати 4-инструкт- практическ объяснитель но-побужда ющий 5-просвещен воспитание активизация углубление знаний | Группо- вая | Знать(понимать) Тех.понятия Виды, приемы Тех.операций Профессии, связанные с обработкой материалов Уметь-организовать раб.место, применять технологическую документацию, выбирать материалы, оборудование для выполнение работ использовать знания-для получения технико- технологическ сведений из разнообразных источников информации. | Изо-цветове- дение | 2 | Технологий диктант |
2 | Чертеж деталей. изготовленных на токарном и фрезерном станках 2 час | -опрос-кросворд -эвристическая беседа -демонстрация -работа с чертежом в тетради -работа по карточкам-заданиям -практика, ТБ | коллективная | З(П)-условные обозначения на чертежах У-применять конструкторскую и технологическую документацию И-использовать для коллективной трудовой деятельности | Изо-линии в рисунке | 3 | карточка-задание №1 кроссворд по стали | ||
Назначение и устройство ТВ-6 2 часа | -опрос-карточка -эвристическая беседа -демонстрация -работа со схемой в раб.тетради -кроссворд по обработке металла -практика, ТБ | индивид | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организация индивидуальной деятельности | матеем -дроби | 3 | Карточка-задание №2 Кроссворд по обраб.металла. | |||
4-5 | Технология токарных работ по металлу 4 часа | -эвристическая беседа -демонстрация -работа со схемой в раб.тетради -тестирование по анкетам раб. тетради -контрольная работа -практика,ТБ | колект | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации коллективной деятельности | Изо-симметрия | 3 | Контроль ная работа Технологи ческая карта | ||
6 | Устройство НГШ-110 Ш 2 часа | -опрос-кроссворд -эвристическая беседа -демонстрация -фронтальный оп -работа со схемой в раб.тетради -тестирование по анкетам раб. тетради -практика, ТБ | колект | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации коллективной деятельности | Изо-эскизы | 3 | №кроссв По токарному станку | ||
7 | Нарезание наружной и внутренней резьбы 2 часа | -опрос-задание эвристическая беседа -демонстрация -работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради -тестирование по анкетам рабочей тетради -практика, ТБ | группов | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации групповой деятельности | Изо-эскизы | 2 | карточка задание №3 | ||
8 | Теснение по фольге 2 часа | -технол. диктант эвристическая беседа -демонстрация -фронтальный опрос (устный и письменный) -работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради -тестирование по анкетам рабочей тетради -практика, ТБ | индивид | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации индивидуальной деятельности | Изо-линейный рисунок | 1 | Технолог. диктант | ||
9 | Ажурная скульптура 2 часа | -игровой тест эвристическая беседа -демонстрация -работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради -тестирование по анкетам рабочей тетради -практика, ТБ | коллект | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации коллективной деятельности | Изо-скульптура История- Ремесла средних веков | 2,3 | Задание в рабочих Тетрадям Игровой тест | ||
10 11 | Басма Деловая игра 4 часа | эвристическая беседа -демонстрация -работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради -тестирование по анкетам рабочей тетради | группов | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации групповой деятельности | Матем-единицы измерения Изо-эскиз История-ремесла в средние века | 3 | |||
12 | Чеканка на резиновой прокладке 2 часа | эвристическая беседа -демонстрация -работа с текстом ,с таблицами в раб.тетради -практика, ТБ -итоговый по разделу тест | коллект | З-основные понятия П-последовательность тех.операции -У-применять технол. документацию -И-организации коллективной деятельности | Матем-единицы измерения Изо-эскиз | 3 | Задание в рабочих Тетрадям Тест №1 |
2.3 Разработка уроков по технологии.
Проект урока технологии «Художественная обработка металла. Теснение по фольге», 7 класс
Тип урока : комбинированный - проводится большой акцент на изложение, закрепление и совершенствование знаний, выработка умений пройденного материала.
Оборудование урока: набор инструментов для тиснения по фольге, рабочая доска, молоток , киянка, мерительный инструмент.
Триединая дидактическая цель:
образовательные-
1.организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы
2. самостоятельное применению ЗУН и способов деятельности в практической работе.
3. научить делать выводы.
воспитательные-
1.-продолжить воспитание в потребности труда, стремлении добиваться высоких результатов в работе.
2.воспитание дисциплинированности, установленных требований к порядку.
развивающие-
1.развитие познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.
2.развитие умения учебного труда – наблюдательности, запоминания, умение работать в нужном темпе, самоконтроле.
№этапа | Название этапа, задачи | Деятельность учителя (МО) | Деятельность ученика (формы ОУПД) | Характер уч.поз.деят - 1репродуктивный 2-конструктивный 3-творческий | ожидаемый результат |
1 | Актуализация опорных знаний. Задача этап -повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения данной темы | Технологический диктант зачитывается учащимся | Отвечают на вопросы письменно | 1,2,3 | Готовы к изучению нового материала |
2 3. 4 | Подготовка учащихся к изучению нового материала Задача - Обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЗАДАЧА-ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Домашнее задание | Объявляет тему и цели учебного занятия, обосновывает ее значимость для развития познавательной деятельности. раскрывает содержание урока и инструктирует о предстоящей работе Проводится физкультминутка:-10 сек посмотреть вдаль и столько же закрыть глаза-5 раз -вращать ручку в ладонях-5раз дом задание записывает на доске п.26. принести проволоку | Включаются в процесс целеполагания, делают опорный конспект. Повторяют за учителем упражнения Дом задание записывают в дневниках | 2 1 | Материал теоретически проработан Первично закреплен. Готовы к восприятию нового материала |
5 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Задача – подготовить учащихся к выполнению задания в рабочей тетради | Раздает задание классу, дается инструктаж на индивидуальное выполнение работы | Выполняют задание в соответствие с инструкцией. работа выполняется в рабочих тетрадях | 2.3 | Представляют сформулированные понятия по теоретическому материалу |
6 | Вводный инструктаж по предстоящей работе Задача- выполнить ручное тиснение | Демонстрирует несколько изделий с тиснением по фольге. показ приемов работы | Рассматривают пооперационный план изготовления в учебнике, | 1 | Рассмотрен технологический процесс |
7 | Самостоятельная работа учащихся Задача- выполнить тиснение по фольге | Контроль за ходом работы, по возникновению массовых ошибок проводится текущий инструктаж | Выполняют задание в соответствие с инструкцией | 2,3 | Продолжение практической работы без технологических ошибок |
8 | Текущих инструктаж .Подведение итогов. Задача - Оценить работу каждого, проанализировать допущенные ошибки | Наблюдает за ходом практической работы, оценивает выполненную работу учащихся | Анализируют и оценивают свою работу –ровность поверхности фольги- четкость нанесенного рисунка- глубина точек -четкость штрихов- объем выполненной работы (более 50%) | 2 | Работа завершена. оценки выставлены |
7 | Рефлексия Задача-оценить уровень достижения ТДЦ | Выводы по уроку | ТДЦ достигнута по аспектам образовательный. развивающий, воспитательный |
Проект урока технологии в 7 классе
Тема урока: Художественная обработка металла. Ажурная скульптура.
Тип урока: комбинированный
ТДЦ:
Обучающая:
1.организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы
2. научить учащихся приемам изготовления скульптуры из металлической проволоки.
3. научить делать выводы.
воспитательные-
1.-продолжить воспитание в потребности труда, стремлении добиваться высоких результатов в работе.
2.продолжить формирование у учащихся навыков самостоятельной деятельности, взаимоконтроля.
развивающие-
1.развитие познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.
2..развитие умения учебного труда – наблюдательности, запоминания, умение работать в нужном темпе, взаимоконтроле.
Оборудование: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки.
№ п.п | Структура урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ожидаемый результат |
1 | Орг.момент | Подготовка учащихся к восприятию учебного материала | Объясняет цели и задачи урока | Слушают учителя | Включаются в процесс целеполагания |
2 | Актуализация опорных знаний | Повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения данной темы Тест - игра | Задает вопросы, ответы записывает на доске | Работают по 3 группам | Готовы к изучению нового материала |
3 4. 5 | Подготовка учащихся к изучению нового материала
Изучение нового материала . физкультминутка | - Обеспечить мотивацию нового материала Подготовка учащихся к выполнению практической работы Забота о здоровье учащихся | Объявляет тему и цели учебного занятия, обосновывает ее значимость для развития познавательной деятельности. раскрывает содержание урока и инструктирует о предстоящей работе Объясняю приемы работы с паяльником, ТБ при работе с паяльником, о инструментах и приспособлениях при работе с проволокой, последовательности выполнения изделий из проволоки Проводится физкультминутка:-10 сек посмотреть вдаль и столько же закрыть глаза-5 раз -повращать ручку в ладонях-5раз., вращение головой влево,вправо-5раз. вращение лопатками вперед, назад-5 раз | Включаются в процесс целеполагания, делают опорный конспект Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы, работают с инструкцией Повторяют за учителем упражнения | Материал теоретически проработан Первично закреплен. Готовы к выполнению практической работы |
6 | Закрепление нового материала | Закрепить знания и приемы работы с проволокой | Ответить на вопросы п.27 | Устно готовят ответы | Закреплен теоретический материал |
7 | Дом. задание | Разбить уч-ся на 3 группы. дать задание для каждой группы | Записывают задание 1 группа- п.26 2 группа-п.27 3 группа-п28(сам.изучение) | ||
8 | Вводный инструктаж по предстоящей работе | Формирование умений работать с проволокой | Объясняет инструктаж по учебнику | Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы | Знают тех.операции |
9 | Практическая работа учащихся | Изготовление изделия из проволоки | Корректирует деятельность | Работают по тех.карте | Выполняют изделие из проволоки |
10 | Текущий инструктаж | Предупредить ошибки в тех. процессе | Останавливает работу, предупреждает об ошибках | Слушают учитель, сравнивают свою работу с образцом | Успешно выполняют работу |
11 | Заключительный инструктаж | Завершение практической работы | Останавливает работу | Завершают работу | Изделие выполнено |
12 | рефлексия | Определить качество работы | Критерии оценки:-качество правки,качество гибки, эскиз в тетради, соединение отдельных элементов, покрытие лаком, | Контроль изделия в паре по 5 балльной системе | |
13 | Подведение итогов урока | Выводы по уроку, объявление отметок |
Проект урока технологии в 7 классе
Тема урока: Художественная обработка металла. Деловая игра «Биржа общения»
Тип урока: комбинированный
ТДЦ:
Обучающая:
1.организовать деятельность учащихся по изученным темам.
2.закрепить технологический знания по худ.обработке металла.
3. научить делать выводы
4 познакомить с профессией гравера, жестянщика, паяльщика, слесаря механосборочных работ.
воспитательные-
1.воспитание трудолюбия, ответственности за результат своей деятельности.
2 воспитание уважительного отношения к людям различных профессий
развивающие-
1.развитие познавательных интересов и творческих способностей, дальнейшее развитие коммуникативных способностей.
2..развитие умения учебного труда – наблюдательности, запоминания.
3 развитие предпринимательской логики и мышления
Оборудование: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки, молоток, изделия из металла
Форма организации урока: групповая
Методы обучения:
1 по способу выявления знаний: аналитический
2 по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
3 по источнику знаний: словестный, наглядный, работа с таблицами
4 по способу организации работы: самостоятельная работа
№ п.п | Структура урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат |
1 | Орг.момент | Подготовить уч-ся к игре | Объяснить цель и задачи игры | Слушают учителя | Включаются в игру |
2 | Вступление к игре | Подготовка учащихся к восприятию формы урока | Наш класс похож на биржу. Медленно расхаживают по нему юные бизнесмены. У каждого из них собственная визитная карточка (кто я, моя профессия).По классу выставлены работы в технике худ. работы металла. Теперь мы занимаем свои места, при этом не забываем о этикете речи, культуре поведения. Биржа начинает свою работу. Представляю жюри | Слушают учителя | Готовы к игре |
3 | 1 этап Самопрезентация | Рассказать о своей фирме, представить своих коллег | В речи быть кратким, правильно вести себя, владеть жестами | Выполняют задание | Оценка жюри |
4 | 2 этап Реклама своей продукции | Рассказать так, чтобы партнеры захотели приобрести продукцию.В ход идут стихи, песни | Ведущий в игре | Выполняют задание | Оценка жюри |
5 | 3 этап Перечислить инструмент, необходимый для вашей продукции и его назначение | Учитывается правильность речи и содержание | Ведущий в игре | Выполняют задание | Оценка жюри |
6 | 4 этап Пришло время продать свой товар | Заключить договор с партнером в письменной форме по образцу | Ведущий в игре | Выполняют задание | Оценка жюри |
7 | 5 этап Разрешить ситуацию | Уважение к партнеру, культура речи, знание ТБ | Ведущий в игре | Выполняют задание 1 –ваш сосед по верстаку неправильно расположил инструменты. Вам неудобно работать. Ваши действия. 2- Вам учитель выдал (проволоку. фольгу, металлические полоски) Объясните соседу как будет называться тех.операция с данным материалом, в чем ее содержание? | Оценка жюри |
8 | 6 этап Конкурс директоров и заместителей | Рассказать о ТБ при изготовление ваших изделий | Ведущий в игре | Выполняют задание | Оценка жюри |
9 | 7 эпап Сдача документации своей фирмы с комментариями | Аккуратность в ведение документации | Ведущий в игре | Выполняют задание | Оценка жюри |
10 | 8этап Подведение итогов в группе и оценка каждого игрока по схеме (см.в приложении) | Оценочная деятельность в группе | Ведущий в игре | Оценивают участие каждого в своей группе | Оценка жюри |
11 | Подведение итогов | анализ урока-игры жюри, подведение итогов | Добавляет комментарий к уроку | Слушают, высказывают свое мнение | Оценка жюри |
Приложение к уроку №9 Игровой тест по теме «Теснение по фольге»
Для проведения игры «Кто сегодня впереди?» изготовим «полигон». Он представляет собой лист фанеры длиной не менее 120 см и шириной, рассчитанной на количество экипажей. На леске закрепляют пиктограммы-автомобили. Каждый экипаж оснащается табличками с вариантами ответов:1,2,3,4,5,6, Учитель объявляет тему тестирования и предлагает ученикам оценить свои возможности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1экипаж | |||||
1экипаж |
и т.д
I Фольгой называется листовой металл толщиной до IY.Обработку листовых металлов производят слесарными инструментами
1 0,5 мм 1 коловорот
2 1,0 мм 2 линейка
3 0,2 мм 3 чертилка
4 4,0 мм 4 напильник
5 0,25 мм 5 штангенциркуль
6 нет правильного ответа ответ: 2,3
ответ:3,4
II «слесарь» произошло от название профессии Y перечислить инструменты для теснения
1 латник 1 давилка
2 железник 2 ложка
3 замочник 3 нож
4 сантехник 4 ручка
5 нет правильного ответа 5 нет правильного ответа
ответ: 4 ответ: 1,4
III К листовому металлу относится
1 жесть
2 дерево
3 брусок
4 фольга
5 лак ответ:1,4
Приложение к уроку №1 «Классификация сталей. Термическая обработка»
Технологический диктант по закреплению изученного материала.
1 Металлы делятся на 2 группы-(черные и цветные)
2Отливкам металла придают форму на заводах-(металлургических)
3 Металлургические заводы выпускают материал различного профиля в виде (листов, рельсов, балок)
4 Готовая продукция виде профиля называется-(прокатом)
5 Из стального проката изготавливают металлические изделия и конструкции-(заклепки, болты, мосты и т.д)
6 Сталь-это сплав железа и-(углерода)
7 Углеродистая сталь подразделяется на:обыкновенную, качественную и -- (инструментальную)
8 качественная сталь имеет обозначений-(две цифры 05)
9 Инструментальная сталь имеет обозначение-(У10)
10 Из инструментальной стали изготавливают-(зубила, молотки)
отжиг-это резкое снижение-(твердости стали)
11 Отпуск-это нагрев металла до-(400-500 С)---------и охлаждение в воде или на воздухе
«5»-8 правильных ответов
«4»- 7 правильных ответов
«3»- 5 правильных ответов
Приложение к уроку №8 «Теснение по фольге»
Технологический диктант по закреплению изученного материала.
1.На предприятиях термическую обработку выполняют специально подготовленные люди-(термисты)
2. Сечение показывает только то, что находится в (сек. пл)
3. Разрез изображения рассеченной детали показывает, что находится- (в сек.пл и что за ней)
4.Детали, изготовленные на токарных и фрезерных станках, называют- (телами вращения)
5. Токарный станок предназначен-(для обработки заготовок из метла и других металлов)
6. Отношение вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой для ременной передачи можно представить формулой-(U=d1/d2)
7. Отношение вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой для зубчатой передачи можно представить формулой-(U=z1/z2)
8. Для выполнения токарной обработки применяют специальный инструмент –(резец)
Токарные резцы различают:
9.-по направлению подачи-(правые, левые)
10.-по конструкции головки –(прямые, отогнутые)
11.-по способу изготовления- (цельные, составные)
Приложение к уроку №5 «Технология токарных работ по металлу»
Контрольная работа
Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений.
Вариант №1
З №1 владение основными технологическими понятиями, назначение и устройство инструментов, приемы и последовательность тех. операций
З №2 применение конструкторской и технологической документации. составление тех. операций.
З №3 воспринимать, перерабатывать учебную информацию
1-6 задание с выбором ответов
7 задание (В1-повышенный уровень, краткий ответ с дополнительным пояснением)
8 задание (С1 сложный уровень с развернутым ответом)
1.цветные металлы 1-чугун 2-сталь 3-алюминий 4-медь 5-золота отв 1-2
1 балл
2.легированные стали различают по цели 1-конструкционные 2-инструмента-
льные 3-обыкновенные 4-качественные 5-легированные отв-1,2 1 балл
3. виды термообработки 1-роспиь 2-полирование 3-отпуск 4-отжиг 5-закалка
отв-3-4-5 1балл
4. линии чертежа 1-толстая 2-рваная 3-тонкая 4-длинная 5-штриховая
отв 1-3-5 1 балл
5. ТВ-6 имеет1-электродигатель 2-передаточный механизм 3-штурвал
4-панель 5-шпиндель отв1-2-5 1 балл
6.резец состоит из 1-тела 2-головки 3- рук 4-ног 5-коробки отв-1-2 1 балл
II. а-Перечислить составные части токарно-винторезного станка ТВ-6 2 балла
б-Перечислить этапы закрепления резца в резцедержателе 2 балла
1---------------------------------
2------------------------------
3---------------------------
III.Составь последовательность технологических этапов на изготовление металлического уголка. Предложи наиболее практичную последовательность действий.
3 балла
Вариант №2
1.черные металлы 1-чугун 2-сталь 3-алюминий 4-медь 5-золота отв 1-2
1 балл
2.углеродистые стали в зависимости от содержания в ней углерода подразделяются на:
1-конструкционные 2-инструментальные 3-обыкновенные 4-качественные 5-легированные отв-3-4 1 балл
3. виды термообработки 1-роспиь 2-полирование 3-отпуск 4-отжиг 5-закалка
отв-3-4-5 1балл
4. линии чертежа 1-тонкая сплошная 2-рваная 3-штрих-пунктирная 4-длинная 5-штриховая
отв 1-3-5 1 балл
5. ТВ-6 имеет: 1-электродигатель 2-передаточный механизм 3-штурвал
4-панель 5-система управления отв1-2-5 1 балл
6.Токари подразделяются на специальности: 1-токарь 2-кулинар 3-фрезировщик 4-расточник 5-револьверщик отв-1-4-5 1 балл
II а-Перечислить составные части станка НГФ-110 -2балла
б Напиши цепочку работы станка НГФ-110 от электродвигателя на фрезу -2 балла
1---------------------------------
2------------------------------
3---------------------------
4---------------------------
5---------------------------
III.Составь последовательность технологических этапов на изготовление чертилки. Предложи наиболее практичную последовательность действий.
3 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...
Технологическая карта урока по физической культуре в 5-ом классе с использованием игровых технологий из раздела "Волейбол"
Методическая разработка для учителей физической культуры для использования в работе с учениками 5 класса...
Раздаточный материал по технологии к разделу «Технология обработки пищевых продуктов» ( 5 класс )
Раздаточный материал по технологии к разделу «Технологияобработки пищевых продуктов» ( 5 класс )...
Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...
Технологическая карта урока физической культуры. Раздел "Лёгкая атлетика" 7 класс
Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Прыжок в высоту с разбега"...
Дидактические материалы по предмету "Технология" по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» 5 класс.
Дидактические материалы содержат готовые разработки рабочиих листов, кейсовых заданий, лабораторных и практических работ по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов&raqu...
Дидактические материалы по предмету "Технология" по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» в 5 классе.
Дидактические материалы содержат готовые разработки рабочих листов,лабораторных и практических работ по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» в 5 классе....