тест для учителей технологии
материал по технологии на тему
тест для учителей технологии при прохождении аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_uchiteley_tehnologii.doc | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
Главной целью образовательной области “Технология” является:
- подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики;
- подготовка учащихся к трудовой жизни;
- подготовка учащихся к семейной жизни;
- подготовка учащихся к трудовой и семейной жизни в условиях рыночной экономики.
Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на человека опасных производственных факторов, это
- эффективность производства;
- профессиональная деятельность;
- экологическое сознание;
- техника безопасности.
- Спецификация – это:
- Характеристика изготовляемого изделия по некоторым параметрам;
- Конкретное назначение изделия;
- Конкретный перечень того, каким критериям должно соответствовать разрабатываемое изделие, чтобы быть качественным;
- Соответствие определенным условиям производства изделия.
- Заключительное оценивание учителем творческих работ учащихся должно сводиться:
- к визуальному осмотру эстетического оформления конечного продукта творчества школьников;
- к учету фактора самостоятельного осмысления учеником выбранной проблемы и использования им дополнительной информации;
- к тщательному анализу поэтапного оценивания всей творческой деятельности учащегося;
- к критическому учету ошибочных шагов школьника, выявленных на этапах разработки творческой задачи.
- Какое место в творческом проектировании ученика должна занимать проблема использования вторичного сырья
- поощряется применение только покупных материалов;
- допускается использование комбинации покупных и бывших в употреблении материалов в одной проектной работе;
- критикуется применение покупных материалов;
- поощряется применение только вторсырья.
- Каковы реальные возможности проектного метода обучения на уроках технологии:
- процесс выполнения проектов должен охватывать 100% учащихся класса;
- процесс выполнения проектов должен охватывать только заинтересованных учащихя;
- процесс выполнения проектов должен охватывать только учебное время;
- процесс выполнения проектов должен охватывать максимальное количество учащихся и дополнительное время, свободное от учебы.
- Что такое сертификат продукции?
- программа практических действий для достижения определенных результатов;
- документ, удостоверяющий качество данной продукции и ее соответствие названию
- система регистрации данных;
- анализ сложившейся коньюктуры рынка;
- главный инструмент маркетинга.
8. Самостоятельно разработанное и изготовленное изделие (услуга), выполненное под контролем учителя, называется:
- Образец;
- Проект;
- Модель;
- Эталон .
9. Инструкции по безопасности труда учащихся в школьных мастерских пересматриваются:
- По мере необходимости;
- Каждый год;
- По мере необходимости, но не реже одного раза в три года;
- Через три года.
10. Вводный инструктаж учитель технологии дает:
- В начале урока;
- Перед выполнением практической работы;
- В начале урока и перед выполнением практической работы;
- Во время выполнения практической работы.
11. Инструктаж – это:
- объяснение и показ способов трудовых действий;
- демонстрация фрагмента фильма с последующей беседой;
- поведение испытаний готовых изделий;
- демонстрация иллюстративного материала.
12. Специальный охранный документ, свидетельствующий об авторстве изобретения, подтверждающий право исключительного пользования новшеством, называется:
- Справкой;
- Заявкой;
- Патентом;
- Дипломом
13. Основной метод обучения на уроках технологии:
- репродуктивный;
- метод упражнений;
- активное включение в процесс проектирования , изготовление проектов;
- метод пооперационного диктанта.
14. Какие формы организации уроков технологии относятся к развивающему обучению:
- работа под диктовку учителя ;
- работа по инструкционно- технологическим картам;
- работа над проектом;
- работа по образцу.
- Основной метод усвоения умений и навыков на уроках технологии:
- наглядный;
- практический;
- проблемный;
- словесный.
16. Заключительным этапом обучения на уроках технологии является:
- реферат;
- чертеж;
- викторина;
- проект.
17. Законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте, называется …
1) технологический переход;
2) технологическая операция;
3) установка;
4) технологический прием.
18. При изучении предпринимательства на уроках технологии рекомендуется следующее соотношение теоретического обучения и практических работ
- 30 % теории, 70% практики
- 70% теории, 30% практики
- 50% на 50%
- Соотношение не имеет значения.
19. Суть личностно-деятельностного подхода в изучении основ предпринимательства на уроках технологии заключается
- принцип «Делай как учитель, смотри и повторяй за ним»
- в необходимости изготовления учащимся образца продукции будущего предприятия
- учащийся должен вовлекаться в процесс предпринимательства, моделируя конкретную предпринимательскую деятельность
- учащийся должен на практике знакомиться с предпринимательством, посещая работающие предприятия
20. Наиболее эффективный подход при изучении основ предпринимательства
- изучение предпринимательства как прикладной дисциплины
- изучение предпринимательства как части экономической науки
- изучение предпринимательства как области какой-либо хозяйственной деятельности
21. Целью изучения основ предпринимательства на уроках технологии является:
- формирование у школьников первоначальных знаний по основам предпринимательства
- подготовить школьников к будущей предпринимательской деятельности
- научить школьников разрабатывать простейший бизнес-план
- ознакомить школьников с азами рыночной экономики
22. Заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью в РФ разрешено
- только по достижении 18 лет
- с 16 лет с согласия родителей и школы
- с 14 лет с согласия родителей, если окончил основную школу и работаешь на постоянной основе
- Термин «маркетинг» происходит от английского market, что означает:
- производство
- объект
- устав
- налог
- рынок
- Указать определение (классическое) маркетинга:
- это вид рыночной экономики
- это деятельность по разработке товаров и сбыту
- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
- организация по товарному производству (используют фирмы с широкой товарной номенклатурой)
25. С чего начинается предпринимательская деятельность?
1) с официальной регистрации бизнеса
2) с предпринимательской идеи
3) с общения с потенциальными клиентами
4) с уверенности в самом себе
26. Назовите четыре основные составляющие маркетинга?
1) продвижение, продукт, продажная цена и позиция
2) потенциал, основная сумма долга, продажная цена и планирование
3) население, планирование, товарищество, позиция и политика
27. Эффективность производства – это показатель, характеризующий
1) соотношение затрат и результатов
2) максимальные результаты при минимальных затратах
3) общий объем полученной прибыли
28. Проектирование – это:
1) рисование моделей одежды, машин, техники и т.д.
2) создание новых предметов, которыми пользуется человек
3) описание идей по созданию новых предметов
29. Техносфера – это …
1) совокупность машин и механизмов, созданных человеком в результате научно-технического прогресса
2) совокупность технических приспособлений, закрепленных на сферической конструкции
3) совокупность элементов окружающего мира, созданных из природных веществ трудом и сознательной волей человека и не имеющих аналогов в естественной природе
30. Все машины предназначаются для:
1) преобразования механического движения
2) облегчения труда человека и повышения производительности труда
3) обработки конструкционных материалов
4 обработки информации
31. Главная (экономическая) функция предпринимательства заключается в …
1) производстве товаров и услуг для удовлетворения потребностей людей
2) эффективной организации собственного дела
3) нацеленности на создании новых товаров и услуг, способов их производства и реализации.
32. Затратами денежных средств в процессе ведения домашнего хозяйства называют:
1) бюджет семьи
2) расходы семьи
3) доходы семьи
33. Выберите верное утверждение.
1) бизнес-план является рабочим документом, описывающим все основные аспекты создания и развития бизнеса
2) бизнес-план является конфиденциальным документом, содержание которого не должны знать партнеры по бизнесу
3) бизнес-план является основным и обязательным документом при организации собственного дела.
34. Безработица, которая часто является следствием научно-технического прогресса, это:
- фрикционная безработица,
- структурная безработица,
- циклическая безработица,
- скрытая безработица,
- сезонная безработица.
- Какое государственное учреждение осуществляет регулирование занятости населения:
- биржа труда,
- налоговая инспекция,
- милиция,
- учебные учреждения,
- общественные организации.
- Какую функцию выполняют налоги?
- развивающую
- воспитательную
- фискальную;
4) экономическую
37. Определить профессию типа «Человек - знаковая система»:
1) режиссер
2) экономист
3) водитель
4) агроном
38. Что понимают под квалификацией специалиста?
1) уровень образования
2) состояние здоровья
3) большой стаж работы по специальности
4) образование и практический опыт
39. Что такое профессиональная пригодность?
1) хорошее здоровье
2) острый ум
3) взаимное соответствие возможностей человека и его профессии
4) способность быстро приспосабливаться к объективным условиям бытия.
40. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения:
- 16-летнего возраста.
- 18-летнего возраста.
3) 14-летнего возраста
4) 12-летнего возраста
41. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:
1) с 14 лет;
2) с 16 лет;
3) с 18 лет;
4) с 25 лет.
42. Являются ли информационная компетентность, знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательными требованиями квалификационной характеристики по должности «учитель»?
1) Да
- Нет
- Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и стажа работы учителя
- Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит
43. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
1. Да
2 .Нет
3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций
4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.
44. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
- Да
- Нет
- В особых случаях, при наличии уважительных причин
- Да, по согласованию с администрацией учреждения.
45. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?
1) Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация
2) Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ
3) Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация
4) Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация
46. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека
2. основных свобод
3. прав ребёнка
47. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход
2. деятельностный
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
48. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, моделирование, реализация, контроль
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
49. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е.В Бондаревской
2. О.С.Газмана
3.Н.Е. Щурковой
50. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
2. счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
51. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
… 1. герменевтического подхода;
2. акмеологического подхода;
3.амбивалентного подхода.
52. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
- Один раз в 3 года
- Один раз в пять лет
- Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии
53. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио
2. Экспертиза профессиональной деятельности
3. Квалификационные испытания в письменной форме
54. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
1. 3 компетентностей
2. 4 компетентностей
3. 5 компетентностей
4. 6 компетентностей
55. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
56. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
57. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
58. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
59. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
60. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание
Специальный тест для учителей технологии, обучающих мальчиков
1. Выбор материала для изготовления изделия зависит, в первую очередь, от следующего фактора …
1) от потребностей покупателя
2) от функционального назначения изделия
3) от технологии обработки материала
4) от стоимости материала
2. Какой этап характерен для уроков технического моделирования:
- инструктаж;
- беседа;
- проверка модели в действии;
- практическая работа.
3. При изготовлении технических моделей необходимо владеть приемами:
- аппликации;
- окрашивания бумаги;
- графической техники;
- обработки различных материалов.
4. На каком этапе творческого проекта происходит разработка графической документации?
1) заключительном
2) поисково-исследовательском
3) конструкторском
4) технологическом
5. Контроль изделий цилиндрических формы с точностью до 0,01 мм, при вытачивании их токарно-винторезном станке, осуществляется с помощью …
1) слесарной линейки
2) микрометра
3) штангенциркуля
4) лекальной линейки
6. Какой угол резания надо увеличить, чтобы уменьшить трение резца о поверхность заготовки?
1) передний угол
2) угол заострения
3) главный задний угол
4) угол резания
7. При изображении окружности в косоугольной изометрической проекции эта окружность…
1) проецируется как эллипс
2) проецируется как овал
3) проецируется без изменения как окружность
4) сборочного чертежа
8. В каком из примеров правильно обозначена метрическая резьба, если размер наружного диаметра 16 мм, а шаг 1,5 мм?
1) Ǿ16х1,5
2) М16, х1,5+
3) Ǿ16, S1,5
4) М 16
9. Технологический процесс, суть которого заключается в заполнении формы материалами, называется …
1) пайка
2) разрезание
3) строгание
4) литье
10. Выберите правильную последовательность выполнения технологических операций при сверлении металла:
1) Разметка, накернивание, сверление, зенковка
2) Разметка, зенковка, накернивание, сверление
3) Разметка, накернивание, зенковка, сверление
4) Сверление, накернивание, зенковка, разметка
11. Дайте наиболее полный ответ: каким из инструментов производят опиливание заготовок?
1) Надфилем и напильником
2) только напильником
3) только надфилем
4) ножовкой
12. Тепловое действие электрического тока используется в:
1) трансформаторах
2) электродвигателях
3) генераторах
4) электроплитах
13. Плавкий и автоматический предохранитель рассчитывается по:
1) силе тока
2) напряжению
3) мощности
14. При изготовлении фанеры одним их способов является тангенциальный разрез ствола. Это означает, что …
1) плоскость разреза проходит перпендикулярно оси ствола дерева
2) плоскость разреза проходит через середину ствола дерева
3) плоскость разреза проходит вдоль оси ствола дерева на некотором расстоянии от сердцевины
15. Спутниковое телевидение обеспечивает передачу информации между континентами благодаря использованию:
1) акустических волн
2) гравитационных волн
3) электромагнитных волн
16. Выберите то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую (чистую) поверхность:
1) вдоль волокон
2) против волокон
3) поперек волокон
4) под углом к направлению волокон
17. Для чего нужна клиноременная передача?
1) для изменения движения суппорта
2) для крепления коробки скоростей
3) для передачи вращения от электродвигателя на коробку скоростей
4) для установки скорости вращения шпинделя
18. Какая передача относится к фрикционным?
1) клиноременная
2) червячная
3) цепная
4) реечная
19. Напряжение электрической сети переменного тока измеряют в
1) амперах
2) фарадах
3) герцах
4) вольтах
20. Наименьшую потребляемую мощность при одинаковой силе света имеют:
1) криптоновые лампы накаливания
2) люминисцентные лампы
3) светодиодные светильники
4) галогенные лампы
21. Крепежное изделие, имеющее с двух сторон резьбу
1) шуруп
2) винт
3) шпилька
4) болт
22. Укажите правильную последовательность подготовки режущего инструмента (стамески) к работе
1) заточка, доводка, правка
2) правка, заточка, доводка
3) заточка, правка, доводка
4) в любой последовательности
23. Слоистый материал, для изготовления печатных плат
1) стеклотекстолит фольгированный
2) эпоксибромированная ткань
3) стеклотекстолит электротехнический
4) стеклотекстолит теплостойкий
4) стеклотекстолит кострукционный
24. Вещество, сочетающее припой и флюс
1) припой
2) шариковый припой
3) паяльная паста
4) канифольный флюс
5) паяльный шнур
25. По тепловодности лучшим материалом является
а) алюминий
б) медь
в) силумин
г) серебро
д) дюраль
26. Технология монтажа в отверстии иногда называется
а) DIL - монтаж
б) выводной монтаж
в) штырьковый монтаж
г) SMT – монтаж
27. Электрокомпоненты, используемые в технологии монтажа по типу корпуса делятся на:
а) осевые, радиальные, SIL, SIPL
б) осевые, радиальные, DIP, SIPL
в) осевые, радиальные, SIL, DIP
г) осевые, радиальные, DIP, ZIP
28. Раствором какой соли проводят травление плат в промышленности
а) медного купороса
б) хлорида натрия
в) персульфата аммония
г) хлорида калия
29. Одно из основных свойств флюса, помимо удаления окисной пленки:
а) образование на поверхности припоя пленки, снижающей тепловые потери
б) антикоррозийное покрытие мест пайки
в) придание эстетического вида плате
г) снижение температуры плавления припоя
30. Прибор, анализирующий аналоговый сигнал в реальном времени, имеющий переменную составляющую
а) мультиметр
б) осциллограф
в) хронометр
г) частотомер
д) хромотограф
31. Какой из радиоэлектронных компонентов имеет линейную вольтамперную характеристику
а) резистор
б) диод
в) транзистор
г) стабилитрон
32. Название строительного инструмента, для определения горизонта
а) уровнемер
б) горизонтомер
в) уровень строительный
г) правило
33. Документ, по которому производят технологическую сборку и монтаж радиоизделия
а) рисунок
б) эскиз
в) схема электрическая, принципиальная
г) сборочный чертеж
д) деталировочный чертеж
34. Насадка на шуруповерт -
а) крепеж
б) шуруподержатель
в) бита
г) клипс
35. Для инструмента «болгарка» стандартными являются шлифовальные круги размером
а) 100, 150 мм
б) 125, 225 мм
в) 125, 230 мм
г) 150, 225 мм
д) 200, 230 мм
36. Различают сверлильные станки
а) вертикально-сверлильные, горизонтально-поперечные
б) горизонтально-поперечные, радиально-сверлильные
в) вертикально-сверлильные, углошлефовальные
г) радиально-сверлильные, вертикально-сверлильные
37. Инструмент для нарезания резьбы на стержне или трубе
а) плашка
б) зенкер
в) резчик
г) развертка
38. Какое дерево относится к наиболее твердым породам?
- дуб
- тис
- береза
- клен
39.Как называется сплав меди с цинком?
- бронза
- латунь
- сталь
- дюралюминий
- Чем занимаются гальваники?
- воронением металла
- покрыванием металла оловом
- распылением металла
- покрыванием металла электролитическим покрытием
- При измерении какой величины необходимо использовать источник питания для измерительного прибора?
- силы тока
- напряжения
- мощности
- сопротивления
- К группе черных металлов не относится
- сталь;
- чугун;
- свинец;
- железо.
- К цветным металлам не относится :
- медь;
- алюминий;
- сталь;
- олово.
- Получение на поверхности металлических изделий рельефного рисунка называется
- чеканка;
- формовка;
- травление;
- тиснение.
- Напряжение электропитания на рабочих местах для электропаяния в школьных учебных мастерских (в кабинете электрорадиотехнологии) соответствует
- 220 в
- 42 в
- 360 в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к проектированию деятельности учителя технологии. (пакет технологической документации учителя технологии)
К технологической документации учителя относятся:l Учебная (рабочая) программа курса обучения2 Календарно-тематическое планирование содержания предмета3 Технологические карты (курса, разде...
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под
Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 7класс. Учебник «Технология» для учащихся 7кл. общеобразовательных учреждений. Под
Планирование 7 класс ...
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР учителей технологии в рамках регионального методического объединения учителей технологии «ТЕМП» «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ» 24.02.2015
На данном семинаре рассматривался современный урок технологии и его анализ.Современный урок технологии - это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её...
Статья учителя технологии: "Куда исчезают учителя технологии?"
Почему в современных школах практически нет оборудованных кабинетов технического труда? Куда исчезают учителя технологии после получения высшего образования? ...
Конспект открытого урока в рамках предметной недели учителей предметной области «Искусство» и «Технологии» в 2021-2022 учебном году «Выпиливание лобзиком»в 5г классе, проведенный 15.12.2021года, учителем технологии Жанковым В.И.
Это 3-4 урок темы ,он содержит :проверку пройденного материала ,ТБ работы с лобзиком ,практическую работу ,рефлексию....