Методическая разработка урока-семинара по проектированию: "Оформление и формы защиты проекта"
методическая разработка по технологии (8 класс) по теме
Метод проекта – пример деятельностного подхода в обучении, который представляет собой совокупность действий учащихся с целью решения значимой для них проблемы, оформленной в виде определенного конечного продукта. По своей сути проектный метод несет элементы проблемного обучения, предполагающего последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, решая которые они, под руководством учителя, активно усваивают новые знания. Проблемное обучение обеспечивает прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности. Кроме того, проектный метод относится к развивающему обучению, при котором осуществляется целенаправленная учебная деятельность, а ученик сознательно ставит цели и задачи самообучения и творчески их достигает.
Роль данного урока в теме "Творческое проектирование" очень велика, т.к. урок-семинар не только формирует знания и умения, необходимые для успешного завершения и оформления проектов, но и создает условия для активной самостоятельной деятельности учащихся на стадии подготовки к семинару, позволяет внести элементы взаимообучения, взаимооценки, самоконтроля. Использование средств ИКТ при подготовке и проведении семинара способствует расширению содержания предмета, осуществлению межпредметных связей, формированию навыков исследовательской деятельности, т.е. дает возможность комбинировать инновационные оргформы с традиционными, осуществлять деятельностный подход в обучении, формировать коммуникативную, информационную компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_i_poyasnitelnaya_zapiska_uroka.doc | 188.5 КБ |
prezentaciya_1-go_uch-sya.ppt | 119.5 КБ |
prezentaciya_2-go_uch-sya.ppt | 69.5 КБ |
prezentaciya_3-go_uch-sya.ppt | 2.26 МБ |
prezentaciya_uchitelya.ppt | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта – сценарий урока технологии (8 кл)
Учителя технологии Аушиной Е.Г.
Тема урока: Оформление и формы защиты проекта.
Цели урока:
- закрепление умений и навыков по выполнению творческого проекта;
- формирование и развитие знаний по оформлению пояснительной записки и сущности критериев оценки проекта;
- создание условий для выбора формы защиты проекта
Тип урока - комбинированный
Форма урока – семинар
№ | Микроцели учебных ситуаций | Содержание учебной ситуации | Методы и приемы обучения | Формы учебной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Актуализация опорных знаний Целеполагание и мотивация учащихся на учебную деятельность | Обсуждение памятки "Выполнение проекта" и текущего этапа выполнения проекта. Совместное формулирование цели и задач урока, исходя из текущего этапа выполнения проекта. Учитель концентрирует внимание учащихся на технологических картах и методическом пособии по выполнению проекта, представляет выступающих на семинаре. | Словесный | Фронтальная, индивидуальная |
2 | Введение нового материала по памятке | 1-й выступающий по пункту №7, используя, подготовленные им слайды, раскрывает требования к оформлению пояснительной записки проекта на примере своего олимпиадного творческого проекта и отвечает на вопросы учащихся. 2-й выступающий знакомит учащихся с критериями оценки проекта, раскрывает сущность критериев, используя подготовленные им слайды, и отвечает на вопросы участников семинара. Учитель выполняет роль координатора (ведущего семинара) предлагает различные формы защиты проекта и знакомит учащихся с критериями оценки защиты. | Объяснительно-иллюстративный | Фронтальная, индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | Отработка памятки | 3-й выступающий демонстрирует пример защиты своего олимпиадного творческого проекта по форме доклада с наглядным материалом на электронном носителе и отвечает на вопросы учащихся | Наглядный | Фронтальная, индивидуальная |
4 | Закрепление нового материала | Оценка одноклассниками защиты проекта по критериям: помощник ведущего оказывает консультативную помощь одноклассникам по заполнению электронных таблиц, собирает итоги и, заполняя свою таблицу, выводит средний балл оценки защиты проекта. | Частично-поисковый | Индивидуальная |
5 | Контроль знаний | Выполнение учащимися электронного теста по материалам темы | Практический | Индивидуальная |
6 | Подведение итогов | Обсуждение результатов защиты проекта. Предварительный выбор формы защиты. | Словесный | Фронтальная беседа |
7 | Домашнее задание | Окончательно определиться с формой защиты проекта, сформировать группы для коллективных защит. Оформить в электронном виде титульный лист пояснительной записки и раздел "Введение". | Словесный | Фронтальная беседа |
Пояснительная записка урока технологии
с использованием ИК средств
Номинация | Естественное и технологическое образование | |||
Программа, учебник | Программа образовательной области "Технология", учебник для 8 кл. общеобразовательной школы под ред. В.Д. Симоненко, раздел "Творческие проекты" | |||
Количество часов | 2 часа в неделю (64 ч в год) | |||
Характеристика класса | 8 класс, 18 человек, гетерогенный | |||
Тема урока | Оформление и формы защиты творческого проекта | |||
Тип урока | комбинированный | |||
Форма урока | семинар | |||
Цель урока | Формирование знаний и умений по выполнению заключительного этапа творческого проекта | |||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | |
Формировать знания по правилам оформления пояснительной записки проекта и сущности критериев оценки проекта | Развивать способности связно излагать материал из различных источников, формулировать вопросы по теме, анализировать и оценивать учебно-познавательную деятельность одноклассников | Развивать навыки коллективного труда, формировать чувство коммуникативной этики | ||
Актуальность использования средств ИКТ по теме урока | Программа Microsoft Power Point позволяет продемонстрировать необходимый наглядный материал и пояснения к нему, Microsoft Excel позволяет быстро и математически точно подсчитать результаты оценки защиты проекта, My Test дает возможность быстро провести, обработать и довести до учащихся результаты контроля знаний | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Мультимедийные слайд-фильмы выступающих на семинаре учащихся и учителя | |||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Компьютер, проектор, программные средства Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel, электронные тесты в программе "My Test" | |||
Организационная структура урока | ||||
Этап 1 | Актуализация опорных знаний и целеполагание | |||
Цель | Определение цели и задач семинара, исходя из текущего этапа выполнения проекта. | |||
Длительность этапа | 3 мин | |||
Вид деятельности со средствами ИКТ | отсутствует | |||
Форма организации учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная устная (ФУ, ИУ) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор | |||
Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Мотивация учащихся на учебную деятельность | |||
Промежуточный контроль (цель, форма) | Акцентирование внимания учащихся на целях и задачах семинара через устный опрос | |||
Этап 2 | Введение и закрепление нового материала | |||
Цель | Раскрытие требований к оформлению пояснительной записки проекта, сущности критериев оценки проекта и его защиты, характеристика возможных вариантов защиты проекта | |||
Длительность этапа | 18 мин | |||
Вид деятельности со средствами ИКТ | Мультимедийный слайд-фильм | |||
Форма организации учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная устная и письменная (ФУ, ИУ, ИП) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор (ведущий семинара) | |||
Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Представление выступающих и организация фронтального обсуждения вопросов семинара | |||
Промежуточный контроль (цель, форма) | Закрепление нового материала в форме устного опроса | |||
Этап 3 | Самостоятельная работа учащихся | |||
Цель | Демонстрация примера защиты творческого проекта и тренинг оценки защиты по критериям | |||
Длительность этапа | 14 мин | |||
Вид деятельности со средствами ИКТ | Мультимедийный слайд-фильм | |||
Форма организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная устная (ФУ, ИУ) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор (ведущий семинара) | |||
Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Представление выступающего, организация обсуждения и оценки защиты проекта | |||
Промежуточный контроль (цель, форма) | Закрепление умения пользоваться критериями оценки защиты проекта в ходе заполнения таблиц | |||
Этап 4 | Подведение итогов | |||
Цель | Обсуждение результатов оценки защиты проекта, предварительный выбор участниками семинара формы защиты проекта и итоговый контроль | |||
Длительность этапа | 10 мин | |||
Вид деятельности со средствами ИКТ | Электронное тестирование | |||
Форма организации учебной деятельности | Фронтальная устная и индивидуальная письменная (ФУ, ИК) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор и контролер | |||
Основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Организация обсуждения результатов оценки демонстрационной защиты проекта и координация предварительного выбора участниками семинара форм защиты своих проектов | |||
Итоговый контроль (цель, форма) | Проверить и оценить знания по правилам оформления и критериям оценки проекта в ходе выполнения электронного теста |
Роль данного урока в теме "Творческое проектирование" очень велика, т.к. урок-семинар не только формирует знания и умения, необходимые для успешного завершения и оформления проектов, но и создает условия для активной самостоятельной деятельности учащихся на стадии подготовки к семинару, позволяет внести элементы взаимообучения, взаимооценки, самоконтроля. Использование средств ИКТ при подготовке и проведении семинара способствует расширению содержания предмета, осуществлению межпредметных связей, формированию навыков исследовательской деятельности, т.е. дает возможность комбинировать инновационные оргформы с традиционными, осуществлять деятельностный подход в обучении, формировать коммуникативную, информационную компетентности.
Приложения:
Описание современных приемов и методов образования: Метод проектов как разновидность деятельностного подхода к обучению
Дидактический материал к уроку
"Оформление и формы защиты проекта"
Метод проектов как разновидность деятельностного подхода к обучению
Современная школа должна обучать детей умению успешно адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, то есть формировать основы социальной успешности подрастающего поколения. Будущему гражданину недостаточно одних только теоретических знаний. Конкурентоспособность на рынке труда зависит от активности человека, гибкости его мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Все эти цели достигаются с помощью деятельностных технологий обучения, применение которых помогает ученику занять по отношению к учебе, к другим людям и по отношению к себе позицию субъекта – автора, инициатора собственной учебы и жизни. В проектной деятельности субъектная позиция ученика проявляется в его активности, инициативности, ответственности и заинтересованности не только в результате, но и в процессе своего учения. Такой ученик отличается высокой учебной мотивацией, способен ставить перед собой личностно значимые цели и находить способы, которыми поставленная цель может быть достигнута.
Метод проекта – пример деятельностного подхода в обучении, который представляет собой совокупность действий учащихся с целью решения значимой для них проблемы, оформленной в виде определенного конечного продукта. По своей сути проектный метод несет элементы проблемного обучения, предполагающего последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, решая которые они, под руководством учителя, активно усваивают новые знания. Проблемное обучение обеспечивает прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности. Кроме того, проектный метод относится к развивающему обучению, при котором осуществляется целенаправленная учебная деятельность, а ученик сознательно ставит цели и задачи самообучения и творчески их достигает.
Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет учащимся:
- проявить себя индивидуально или в группе;
- попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу;
- показать публично достигнутый результат, который носит практический характер и является значимым для авторов проекта.
Для учителя учебный проект – это средство развития, обучения и воспитания учащихся, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования:
- проблематизацию и целеполагание;
- поиска и работы с информацией;
- планирования деятельности;
- практического применения знаний и самообучения;
- рефлексии и самоанализа;
- самопрезентации;
- исследовательской и творческой деятельности.
Важнейшей стороной творческого проектирования является публичная защита проекта, в ходе которой автор не только рассказывает о ходе работы и показываете ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. Самопрезентация предполагает рефлексивную оценку автором всей проделанной работы и приобретенного в ее ходе опыта.
Роль урока "Оформление и формы защиты проекта" в теме "Творческое проектирование" очень велика, т.к. урок-семинар не только формирует знания и умения, необходимые для успешного завершения и оформления проектов, но и создает условия для активной самостоятельной деятельности учащихся на стадии подготовки к семинару, позволяет внести элементы взаимообучения, взаимооценки, самоконтроля. Использование средств ИКТ при подготовке и проведении семинара способствует расширению содержания предмета, осуществлению межпредметных связей, формированию навыков исследовательской деятельности, т.е. дает возможность комбинировать инновационные оргформы с традиционными, осуществлять деятельностный подход в обучении, формировать коммуникативную, информационную компетентности.
Дидактический материал к уроку
"Оформление и формы защиты проекта"
ПАМЯТКА
"КАК ВЫПОЛНЯТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ"
1. Сформулируй и проанализируй проблему, выбери тему проекта.
2. Сформулируй цели проекта.
3. Определи задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели проекта.
4. Собери, изучи и обработай необходимую информацию из различных источников.
5. Составь план проектной деятельности:
а) найди оптимальное решение задачи проекта (рассмотри различные варианты и идеи);
б) выбери лучшие из них;
в) составь план практической реализации проекта.
6. Выполни проект.
7. Оформи пояснительную записку проекта в соответствии с общепринятыми требованиями (см. памятку по оформлению проекта).
8. Защити проект в какой- либо форме.
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА
Этапы проекта | Содержание этапа | результат |
I. Подготовительный | 1. Знакомство с банком тем | Формулирование темы, целей и задач проектирования, наброски введения |
2. Выбор темы и техники выполнения изделия | ||
3. Сбор и обобщение информации по теме из различных источников | ||
II. Конструкторский | 1. Выбор материалов, инструментов, оборудования 2.Расчет затрат | 1. Предварительный экономический расчет 2. Технология выполнения изделия 3. Эскизы/ чертежи/ рисунки/ схемы/ выкройки деталей |
3. Разработка технологической последовательности выполнения изделия 4. Разработка технической документации | ||
5. Обсуждение критериев оценки и форм защиты проекта | ||
III. Технологический | 1. Организация рабочего места 2. Выполнение изделия с соблюдением правил безопасности работ 3. Осуществление самоконтроля согласно критериям оценки | Готовое изделие |
4. Окончательный экономический расчет | ||
IV. Заключительный | 1. Анализ результатов, самооценка 2. Формулирование выводов и рекомендаций | Пояснительная записка проекта и его защита в выбранной форме |
3. Оформление пояснительной записки 4. Подготовка к защите | ||
5. Защита проекта |
Практическая часть
(выбор инструментов
и материалов,
технология выполнения изделия,
экономический расчет затрат)
Введение
СТРУКТУРА
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Заключение
Список литературы
Приложения
ПАМЯТКА "КАК ОФОРМЛЯТЬ ПРОЕКТ"
- Соблюдай структуру пояснительной записки (согласно содержанию проекта)
- На титульном листе помести: полное название школы, название творческого проекта, может быть иллюстрация, ФИО автора, ФИО руководителя, название населенного пункта и текущий год
- Выделяй названия разделов и подразделов
- Каждый раздел начинай с новой страницы
- Нумерацию страницы начинай с титульного листа, а номера проставляй со страницы "Содержание"
- Все схемы, рисунки, чертежи, иллюстрации помещай в приложении (в тексте обязательны ссылки на приложения)
- Соблюдай параметры страницы (отступы: 2см - по левому, по верхнему и по нижнему краю, 1см - по правому краю).
- Для печатного текста – шрифт «Times New Roman», № 12-14
ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
МОУ "Русскополянская СОШ №2"
Творческий проект
" название"
ученицы … кл.
ФИО
руководитель:
Аушина Е. Г.
Русская Поляна, 2008 г.
1-й лист – титульный:
2-й лист -
Содержание
1. Введение стр.
2. Практическая часть:
2.1 Выбор инструментов, материалов и оборудования
2.2 Экономический расчет затрат
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения
3-й лист и все последующие - по содержанию.
Критерий оценки проекта | СУЩНОСТЬ КРИТЕРИЯ |
1. Полнота содержания введения | Объем информации, полнота библиографии, четкость формулирования проблемы и целей |
2. Правильность подбора материалов, инструментов, оборудования | Соответствие материалов назначению изделия, соответствие инструментов выбранным материалам |
3. Качество составления технологической последовательности выполнения изделия | Соответствие технологии данного вида рукоделия, качество выполнения технологической карты |
4. Качество экономического расчета затрат | Реальность цены и расхода материалов, математическая точность расчетов |
5. Качество выполнения проектного изделия | Качество обработки, композиционное и цветовое решение |
6. Практическая значимость проектного изделия | Возможность практического использования |
7. Качество оформления пояснительной записки проекта | Соответствие стандартным требованиям, качество схем, рисунков, эскизов |
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА
1. Введение: исторические сведения о выбранном виде рукоделия, описание проблемы
( почему проект именно на эту тему ), как предполагается использовать результаты проекта.
2. Выбор инструментов , материалов и оборудования: описание инструментов, материалов и оборудования, которые будут использоваться при выполнении проекта.
3. Экономический расчет затрат - подсчет во что обойдется выполнение проекта в виде таблицы:
Вид материала | Цена единицы материала, руб | Расход материала | Расчет затрат, руб |
1. Ситец 2. Нитки 3. Картон 4. Клеевой карандаш 5. Рамка | 36 6 25 6 45 | ( 0,2 х 0,3) м 1/ 3 мотка 1/ 6 мотка 1/5 мотка 1 лист 1/ 4 1 | (0,2 х 36) : 3 = 2,4 ( при ширине ткани 0,9- 1 м) 6 : 3 = 2 6 : 6 = 1 6 : 5 = 1,2 25 : 5 = 5 6 : 4 = 1,5 45 х 1 = 45 |
Итого | 58,1 |
Экономический расчет затрат
4. Технологическая последовательность выполнения: последовательное описание по пунктам выполнения изделия с указанием методов и способов обработки, выбора цветовой гаммы ( вид и группа цветового сочетания на схеме цветового круга) со ссылками на приложения.
5. Заключение: описание готового изделия, его плюсов и минусов, трудностей, которые встретились при его выполнении, советов по его выполнению и т. п., самооценка изделия.
6. Список литературы: Расположенный в алфавитном порядке по фамилиям авторов список литературных источников, которые использовались при выполнении проекта с указанием ФИО автора, названия книги или журнала, города, издательства, года издания
Пример: Иванов А. И., " Рукоделие", - М.: Вентана- Граф, 2000.
7. Приложения: копии схем, рисунков, эскиз изделия
ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
Театрализованное представление с использованием рекламы изделия
Доклад с наглядными материалами на бумажном носителе
Выставка -презентация изделий
Доклад с наглядными материалами на электронном носителе
- выставка из нескольких изделий разных авторов
- комментарии по типу экскурсии
- комментарии по типу презентации
- представление по типу рекламного ролика или комиксов, сопровождающееся демонстрацией изделия и наглядных материалов
- доклад
- схемы, эскизы, чертежи, иллюстрирующие текст
- доклад
-мультимедийные слайды, иллюстрирующие текст
Показ мод
- демонстрация одежды или бижутерии
- комментарии по изделию и теме проекта
Памятка: Какие сведения включают в защиту проекта?
1. Цель проекта и описание проблемы (какие варианты проектного изделия рассматривались и почему был выбран данный вариант)
2. Краткие исторические сведения по данному виду рукоделия (когда и где возникло, как развивалось)
3. Краткая характеристика источников информации (где и какие источники использовались)
4. Характеристика проектного изделия (техника выполнения, материалы, цветовая гамма, основные технологические приемы выполнения)
5. Сравнительный анализ величины затрат со стоимостью подобных изделий в продаже и практическая значимость изделия
6. Самооценка и выводы (что на ваш взгляд удалось из задуманного, а что не получилось, рекомендации последователям)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
Критерий | средняя оценка одноклассников | самооценка | оценка учителя | итоговая оценка |
1. Соответствие доклада теме проекта | ||||
2. Качество наглядных материалов | ||||
3. Качество проектного изделия | ||||
4. Практическое использование проектного изделия | ||||
5. Владение материалом | ||||
6. Культура речи |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Гелиополис" ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Русскополянская средняя общеобразовательная школа № 2» Автор: Надежда Генкина, уч-ся 8 кл. Руководитель: Аушина Елена Георгиевна, учитель технологии Русская Поляна – 2010г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Практическая часть 5 2.1. Выбор материалов, инструментов и оборудования 5 2.2. Экономический расчет затрат 5 2.3. Технологическая последовательность 5 3. Заключение 7 4. Список литературы 8 5. Приложения 9 2 Картина - батик
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Зубова И. Роспись платков. Холодный батик Энциклопедия:Подарки. Техники. Приемы. Изделия.– М: АСТ-ПРЕСС, 1999 История батика, техника холодного батика artbatic@gmail.com Приложение 1: Эскиз – шаблон (М1:2) Приложение 2: Цветовой круг
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История соленого теста Когда главным символом рождества христианских стран стала елка, бедные люди начали изготавливать из хлебного теста рождественские украшения. Считалось, что они приносят хозяевам дома удачу и благоденствие. Для сохранения украшений от поедания мышами и насекомыми в тесто добавляли большое количество соли. Так возникла лепка из соленого теста.
История соленого теста На Руси фигурки из этого материала дарили на Новый год в знак благополучия, плодородия, сытости. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто -"хлебосол" или "мукосол". Мукосол - это не только забавные фигурки из соленого теста, это обереги наших домов еще с дохристианских времен.
Выбор инструментов и материалов Для выполнения картины мне понадобились самые разнообразные и неожиданные инструменты
Разработка сюжета картины
Технология выполнения Замесила тесто , разделила его на части и добавила красители Вылепила отдельные детали картины и подсушила 1 час Нагрела духовой шкаф до 50 градусов и поставила противни на 1-2 часа Остудила детали картины и покрыла лаком на 3-4 раза 5. Расчертила основу картины на клетки согласно схеме 6. Покрасила центральную часть картины сине-зеленым оттенком, покрыла лаком на 2-3 раза и вставила в раму 7. Покрасила рейки в цвет рамы и приклеила их по линиям 8. Приклеила шнур по контуру картины и ее центральной части 9. Приклеила все детали согласно схеме
Заключение Соленое тесто – доступный и изумительный по своей пластичности материал. Забавные композиции, сделанные своими руками, могут стать прекрасным подарком или украшением для дома. Картина "Мой сад" – стала для меня первой большой работой из соленого теста, ведь раньше я выполняла только небольшие сувениры. Моя картина получилась удачной и всем очень понравилась.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА Театрализованное представление Доклад с наглядными материалами на электронном носителе Показ мод Доклад с наглядными материалами на бумажном носителе Выставка изделий Защита проекта
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА Описание проблемы и цели проекта, выбор вариантов Краткая характеристика источников информации Краткие сведения по данному виду рукоделия Характеристика этапов выполнения проектного изделия Практическая значимость изделия Самооценка и выводы Защита проекта
КРИТЕРИЙ СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ОДНОКЛАССНИКОВ САМООЦЕНКА ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛОВ 1. Глубина раскрытия темы проекта 4 2. Качество наглядных материалов 2 3. Качество проектного изделия 12 4. Практическое использование проектного изделия 12 5. Владение материалом 6 6. Культура речи 4 ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 40 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока-семинара по литературе «Образ Родины в поэзии Александра Блока и Сергея Есенина»
данная форма урока-семинара способствует развитию самостоятельности учащихся, ответственности за порученное дело, развитию творческих способностей каждого ученика, осуществлению индивидуального подход...
Итоговый урок по теме:Решение задач на составление систем уравнений второй степени в форме защиты проектов.
Представленный ниже урок в форме защиты проектов явился результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой. Совместная работа над этой проблемой показала к...
Методическая разработка: урок-семинар на тему «Экологические проблемы»
Это краткий конспект для проведения урока семинара на тему "Экологические проблемы". Этот семинар являестся итогом и обобщением темы неорганические соединения в 9 классе....
Промежуточная аттестация в форме: защита проекта.
Приведены методические рекомендации демоверсии защиты ученического проекта по структуре, логическим частям и оформлению пояснительной записки проектной работы. Дан примерный план и вопросы к защите пр...
Методическая разработка. Урок - семинар по литературе в 8 классе «Функции вещей в повести Н.В. Гоголя «Портрет»
Тема: «Функции вещей в повести Н.В. Гоголя «Портрет»Цели:образовательные:- познакомить учащихся с литературоведческим понятием "вещь";- определить роль и функции вещей в по...
План занятия научного объединения учащихся естественно-научного направления в форме защиты проектов по теме: «Родники России. Иван Петрович Павлов».
laquo;Метод проектов – это не алгоритм, состоящий из четких этапов, а модель творческого мышления и принятия решений» Дж. Питт. Проект – это пять «П»: Проблема, Пр...
Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...