Вторая окраска.
план-конспект урока по технологии (9 класс) по теме

Таранова Елена Владимировна

Конспект урока по штукатурно-малярному делу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_okraska.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Вторая окраска

Цель:

  1. закрепление знаний и умений при нанесении краски на поверхность.

Задачи:

  1. совершенствовать навыки нанесения краски на поверхность;
  2. развивать внимание, логическое мышление, память, речь; способности к анализу трудового процесса; развивать моторику рук;
  3. воспитывать аккуратность при выполнении работы, бережное отношение к материалам и инструментам.

Наглядно-иллюстрированный материал:  карточки, ТСО

Инструменты и материалы: халаты, кисти, краска, поверхность,

Ход

  1. Орг. момент. Начать урок я предлагаю с физминутки для глаз. Я буду показывать карточки, а вы выполнять движения, которые там изображены. А теперь найдите красный круг, ит.д.
  1. Сколько операций выполняется при подготовки поверхности к улучшенной окраске?
  2. Восстановите операции улучшенной окраски? (карточки-полоски)
  3. Проверьте себя и зачитайте операции. (карточка на доске)
  4. Назовите 14 операцию.
  1. Постановка темы и цели урока. Вторая окраска. Это тема нашего урока.

Цель урока: На уроке мы закрепим навык нанесения краски на поверхность.

Мотивация: А это пригодится вам в жизни: если вы пойдёте учиться в училище на штукатура-маляра и дома при выполнении ремонта.

  1. При выполнении работы необходимы инструменты. Какие?
  2. Посмотрите слайды и расскажите о кистях.
  3. А теперь я предлагаю вам, отправится в магазин и выбрать инструменты и материалы для выполнения разных операций. И так у Дениса 3 операция улучшенной окраски, у Вити – 5, у Андрея – 10, у Рамиса – 6, у Саши Б – 8. Продавцом – консультантом будет Елисеев Саша.

Пожалуйста, кто готов.

Игра «Магазин»

  1. У кого из вас находится та кисть, которой мы будем выполнять работу? Обоснуйте свой ответ.
  2. Расскажите по слайдам о приёмах работы с кистью.
  3. При окрашивании  на 1м2 поверхности расходуется 150 г. краски. Сколько краски необходимо вам для работы, если площадь рабочего щита 0,5 м2.
  4. Представьте себе, что вам нужно покрасить пол в спальне. Площадь пола 10 м2. Сколько краски вам понадобится для работы.

В какой ёмкости вы купите краску, если в магазине продаётся краска массой 900г, 2кг 400г, 2кг 700 г.

  1. Практическая работа.  Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо составить план работы.
  1. Составьте план работы и вставьте пропущенные слова.
  2. А сейчас готовимся к выполнению работы и проходим на рабочее место.
  3. Физминутка. Давайте подготовим руки к выполнению работы.
  4. Нельзя начать работу не вспомнив правила безопасной работы.
  5. Перед работой я хочу зачитать вам слова А.П.Чехова.

Выполнение работы.  Окрашивание поверхности на второй раз.

Целевой обход: проверка правильности выполнения работы и соблюдение правил т/б.

IY.  Закрепление. Отчет о выполнении работы. Давайте оценим свою работу при помощи карточки.

Y. Подведение итогов. Мастером  сегодня можно назвать … и поставить ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения

Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

Урок обобщения и систематизации знаний."Учет свойств цвета при окраске помещений".

Подбор цвета краски при окрашивании различных помещений....

План-конспект урока "Известковая окраска.

Предлагаемый урок разработан для учащихся коррекционной школы. Знания, полученные в процессе изучения темы урока, позволяют обучающимся с ограниченными возможностями здоровья применять их в дальнейшей...

«Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных».

Урок с использованием ОМС- модуля и элементов методики развития критического мышления....