Таранова Елена Владимировна

"сайт учителя штукатурно-малярного дела"

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Профессия: учителя штукатурно-малярного дела

Профессиональные интересы: изготовление поделок

Увлечения: вязание, комнатные растения

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт Новый-Городок

Место работы: школа-интернат №15 города Белово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taranova-elena-vladimirovna
Чтобы успеть туда, куда торопишься, необходимо остановиться и подумать.

Трудовое воспитание - это гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно.

О себе

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью" - утверждает И.Кант. Что есть человеческое счастье? Это когда "хочу", "могу", и "надо" присутствуют в жизни постоянно.В моей жизни эти понятия есть. Я осознаю свою ответственность за учеников, за то чему я их научила. В школе-интернате работаю с 1995 года. Работу начинала воспитателем. Общий педагогический стаж 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одна из книг, оказавших влияние на формирование моей личности "Унесенные ветром". Фраза "об этом я подумаю завтра" помогает жить.

Мой взгляд на мир

Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке...

Мои достижения

Активно учавствую в работе МО, выступаю на педсоветах,  семинарах. принимаю участие в конкурсах, выставках имею грамоты.

Моё портфолио

Трудовое воспитание - это гармония трёх понятий: надо, трудно и прекрасно. Думаю, что учитель как человек, себя уважающий, при любых обстоятельствах должен уважать и чувства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие к  детям, искренняя привязанность к ним, бережное отношение к их жизненым устоям создают атмосферу взаимопонимания. Необходимо учить детей отстаивать свои убеждения, не забывая об умении четко разграничивать понятия о добре и зле.

Все доброе на земле - от солнца,

все хорошее - от человека,

все умное - от учителя.

Мои публикации:
Классное руководство
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: