технологические карты для уроков "Технологии" Вышивка 5 кл.
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Технологические карты уроков разработаны для уроков в 5 классе к модулю "Рукоделие. Вышивка". Карты используются для обучения детей методом творческого проектирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологические карты уроков по технологии | 97.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет, класс | Технология, 5 класс | ||
Тема урока, № урока по теме 1-2. | Вводное занятие. Введение в проектную деятельность. | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Актуальность использования средств ИКТ | Визуализация изучаемых объектов. | ||
Цель урока |
| ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
Расширить понятие о предмете. Сформировать понятие о проектной деятельности | Развивать кругозор детей, способности воспринимать новую информацию,способности к групповой деятельности. | .Воспитание ответственности, внимательности, Способности самостоятельно принимать решения. | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ ( универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет ) | Презентация в PPT, карточки с заданиями в Word. | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Выход в Интернет, мультимедийный компьютер. | ||
Образовательные ресурсы Интернет | Для поиска иллюстраций. | ||
Методическое описание использования ЦОР на уроке | Обучающие, демонстрационные, контролирующие | ||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
ЭТАП 1 | Знакомство с предметом «Технология» | ||
Цель | Познакомить детей с предметом, направлениями деятельности, требованиями к выполнению заданий и п.р. | ||
Длительность этапа | 20 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, коллективная. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | объяснительная | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Вводно-ознакомительная беседа. | ||
ЭТАП 2 | Знакомство с проектной деятельностью. | ||
Цель | Дать основные сведения о проектах. Сформировать желание и стремление заниматься проектной деятельностью. | ||
Длительность этапа | 20 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координационно-объяснительная. | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Сообщает новые сведения, демонстрирует презентацию. | ||
Промежуточный контроль | - | ||
ЭТАП 3 | Практическая работа: Оформление титульного листа пояснительной записки проекта. | ||
Цель | Познакомить с правилами оформления титульного листа и других страниц в пояснительной записке | ||
Длительность этапа | 15 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация образца титульного листа. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координационно-объяснительная. | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Наглядно демонстрирует способ оформления Т.Л.. | ||
Промежуточный контроль | Контролирует каждый этап выполнения задания. | ||
ЭТАП 4 | Обобщение и закрепление изученного материала. | ||
Цель | Закрепление нового материала. | ||
Длительность этапа | 5 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координационная. | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Проводит опрос учащихся. | ||
Промежуточный контроль | - | ||
ЭТАП 5 | Домашнее задание. | ||
Цель | Усвоить полученный материал. | ||
Длительность этапа | 5 минут. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | - | ||
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | объяснительная | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Объясняет домашнее задание, а также то, что нужно принести на следующий урок. | ||
Промежуточный контроль | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...