Сценарий творческой защиты дополнительной общеобразовательной программы "Троицкая магистраль" на областном профессиональном конкурсе "Действуй"
материал

Филатова Юлия Сергеевна

Предлагаю идею защиты дополнительной программы. Данное выступление будет интересным, если педагоги будут выглядеть в цветах светофора. Буду рада, если идея пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_programmy_avtovosstanovlenie.docx32.29 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая защита образовательного продукта.

(На экране кадры с ДДТТ, мотивирующая музыка)

И.А: В последнее время мы все чаще слышим о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Ю.С.: Мы, взрослые, видим, что ребенок очень рано становятся   самостоятельным участником дорожного движения, при этом сам управляя различным видом транспорта.

И.В.: Каждый педагог организует различные мероприятия по данной теме. НО!

И.А.: «Насколько детям интересны беседы, рассматривание иллюстраций

И.В.: разгадывание викторин по ПДД и прочее?

Ю.С.: И насколько они эффективны?»  Задумались?

Вместе: У нас есть выход!

Ю.С.: Предлагаем Вашему вниманию дополнительную общеобразовательную программу социально-гуманитарной направленности

Вместе: «Троицкая магистраль»

(на экране заставка «Троицкая магистраль», легкие фанфары)

Ю.С.:  Программа ориентирована на обучающихся 8-15 лет, имеет два уровня сложности: базовый и углубленный, содержит три модуля, а вот на этом остановимся подробнее.

(на экране цели и задачи 1 модуля)

И.В.: 1 модуль «Правила дорожного движения для пешеходов и пассажиров».  Где обучающиеся изучают теоретические аспекты, получают представление о важности соблюдения правил и их роли в жизни каждого человека.

(на экране цели и задачи 2 модуля)

Ю.С.: Но как поддерживать мотивацию детей усваивать первый модуль, так предлагаем 2 модуль «Редакция газеты «Троицкая магистраль». Это создание газеты по безопасности дорожного движения, где обязательно нужны знания и опыт. И, кстати, первый выпуск уже готов! (на экране работа с газетой)

 Это результат командной работы, в которой участники развивают не только навыки журналистики, но и постигают ценность ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.

(на экране цели и задачи 3 модуля)

И.А.: 3 модуль «Актерское перевоплощение юных инспекторов дорожного движения», ставя спектакли, мы оживляем знания о безопасности дорожного движения, создавая яркие и запоминающиеся образы, это не просто развлечение – это образовательный процесс, который способствует формированию культуры безопасности на дороге.

(на экране фото с мероприятий по БДД)

И.В.: Вот так мы стремимся вырабатывать у детей чувства эмпатии и ответственности, важнейших для создания безопасного дорожного пространства.

Ю.С.: А мы, педагоги, служим светофором в организации образовательного процесса. (сопроводить музыкой)

И.А.: (Красный) Предлагаю внимательно ознакомится и останавливаться на каждом пункте программы.

И.В.: (Желтый) Бесспорно, все обдумать и проанализировать.

Ю.С.: (Зеленый) Коллеги, нас ждут газета и спектакли! Бежим, скорее!

Мы за безопасное детство через театрализацию и журналистику! Вместе: Действуем!