Сценарий межпредметной естественнонаучной викторины "Всё элементарно!" для 6-11 классов
материал
Данное мероприятие проводится в рамках недели естественнонаучных предметов в школе. В зависимости от наполнения вопросами, викторина может быть приурочена к празднованию 1 апреля. Игра построена по принципу телеигры "Брейн-ринг", развивает интеллект участников, быстроту реакции, расширяет кругозор, способствует поддержанию устойчивого интереса к предметам естественнонаучного цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vsyo_elementarno_2019.docx | 56.74 КБ |
Предварительный просмотр:
1 апреля 2019 года
Межпредметная естественнонаучная викторина для учащихся 6-11 классов.
«Всё элементарно!!!»
В центре актового зала установлено четыре игровых стола.
Полукругом за игровыми столами места для 16-ти команд и болельщиков.
Напротив игровых столов находится жюри из 7 учителей.
Регламент игры
1 период отборочный – игры между командами проходят до выявления 8 команд, показавших лучшие результаты.
Ответы на вопросы капитаны через 50 сек сдают в жюри.
За подсказки ответы всех команд аннулируются.
Победитель определяется по трём правильным ответам.
Отборочный период проходит в 2 круга по схеме 4×4 и 3×3.
Перед началом отборочных игр проходит представление команд (название, девиз, эмблема), которое оценивается жюри.
Команды, набравшие минимальное число баллов в каждом круге теряют право участвовать в игре и возвращаются в свои классы на уроки.
2 период – две игры по четыре команды.
Победители определяются по четырём правильным ответам.
В следующий период проходят 4 команды: 2 команды – по итогам игр, 1команда – по набранным очкам в играх, 1 команда – по жребию.
Полуфинал – две игры по две команды.
Победители определяются по четырём правильным ответам.
Команды – победительницы становятся финалистами игры.
Финал! Одна игра двух команд.
Победитель определяется по пяти правильным ответам.
Непредсказуемый Суперфинал!!! Команда учителей играет против одной из команды учеников, вышедших в полуфинал!!!
Победитель определяется по пяти правильным ответам.
Схема игры для команд :
1 ТУР Победа присуждается по трём правильным ответам. | |||
2 ТУР Победа присуждается по четырём правильным ответам | |||
ПОЛУФИНАЛ Победа присуждается по четырём правильным ответам | ФИНАЛ Победа присуждается по пяти правильным ответам | ||
СУПЕРФИНАЛ «Пятый элемент» | БИТВА КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ С ТИТАНАМИ (КОМАНДОЙ УЧИТЕЛЕЙ) |
Звучит музыка.
Ведущий: !
Выступление учеников ___ класса.
Ведущий:
Для определения порядка участия команд в отборочных играх приглашаются капитаны.
Жеребьёвка. 4×4.
Ведущий:
А теперь приступаем к отборочному 1 периоду. В игру приглашаются команды ________.
Напоминаю правила: на обсуждение ответа команде дается 1 минута. Обсуждение заканчивается после сигнала, и капитан отдает в жюри ответ в письменном виде.
А теперь – представьтесь, пожалуйста!
Конкурс представлений команд проводится перед каждым этапом отборочных игр 4×4.
Ведущий:
Поздравляем победителей первой игры!
За стол приглашаются команды ________.
А теперь – представьтесь, пожалуйста!
Ведущий:
Поздравляем победителей второй игры!
За стол приглашаются команды ________.
А теперь – представьтесь, пожалуйста!
Ведущий:
Поздравляем победителей третьей игры!
За стол приглашаются команды ________.
А теперь – представьтесь, пожалуйста!
Ведущий:
Поздравляем победителей четвертой игры!
И наступает время выбора команд для 2 круга отборочных игр. Это сделает жюри. Для подведения промежуточных результатов предлагаем сделать
МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАУЗУ!
Выступление учеников ___ класса.
Жюри по рейтингу называет 8 команд из всех.
А с командами (перечисляют 4 с минимальным рейтингом) мы прощаемся и провожаем их навстречу новым знаниям в классы. Спасибо за игру!
Ведущий:
Пора обратить внимание на «Золотой резерв» и «Тёмную лошадку»! Сейчас Его Величество Жребий определит, кто из них займет место за игровым столом!
Проводят выбор из запаса.
Ведущий:
Для определения порядка участия команд во втором круге отборочных игр приглашаются капитаны.
Жеребьёвка. 3×3
Ведущий:
Начинаем второй период нашей викторины.
Игра идет до четырех правильных ответов. Два победителя проходят в полуфинал. К ним присоединится команда, лучшая по рейтингу, и команда, удачливая в жребии.
Ведущий:
Начинаем полуфинальный тур. Игра идет между двумя командами до четырёх правильных ответов. Команда, первая набравшая четыре очка, становится финалистом.
Жеребьёвка. 2×2
Ведущий:
Начинаем финал нашей викторины! Побеждает команда, первая набравшая пять правильных ответов.
Перед суперфиналом – музыкальная пауза.
Ведущий:
Непредсказуемый Суперфинал!!! Команда учителей играет против одной из команды учеников, вышедших в полуфинал!!! Соперник будет выбран из полуфиналистов по жребию! Кому улыбнётся удача?
Победитель определяется по пяти правильным ответам.
Награждение победителей, подведение итогов
Протокол № 1 игры «Всё Элементарно!!!»
№ команды | название | Баллы за представление (макс. – 5 баллов) | рейтинг | |||
девиз | эмблема | примечание | Результат (сумма баллов) | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 |
Протокол № 2 игры «Всё Элементарно!!!»
Отборочный тур 1 круг | |||||||
команда | вопросы | итог | |||||
Игра № 1 | |||||||
Игра № 2 | |||||||
Игра № 3 | |||||||
Игра № 4 | |||||||
Отборочный тур 2 круг | |||||||
команда | вопросы | итог | |||||
Игра № 1 | |||||||
Игра № 2 | |||||||
Игра № 3 | |||||||
Протокол №3 игры «Всё Элементарно!!!»
Второй период | |||||||
команда | вопросы | итог | |||||
Игра № 1 | |||||||
Игра № 2 | |||||||
полуфинал | |||||||
Игра №1 | |||||||
Игра № 2 | |||||||
финал | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока по теме "Задачи на максимум-минимум, реашаемые методами элементарной алгебры" для 9 класса
Предлагается сценарий занятия по теме "Задачи на максимум-минимум, решаемые методами элементарной алгебры", реализуемый в 9 классе по курсу предпрофильной подготовки "Уравнения и неравенства с парамет...
Методическая разработка: межпредметная интеграция на уроках литературы в 10 классе. Лирика Фета
Методическая разработка: межпредметная интеграция на уроках литературы в 10 классе.Импрессионизм в поэзии «чистого искусства». Лирика А.А. Фета. Учитель: Юлаева Ирина Алексеевна.Цель урока: спосо...
Урок по теме "Клетка - элементарная единица живого" 6 класс
Урок изучения нового материала, усвоения навыков и умений по учебнику Н.И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс". Технология - развитие критического мышления....
Межпредметные связи: информатика_математика. Урок в 7 классе.
Межпредметные связи: информатика_математика. Урок в 7-9 классе.Построение графиков функций на листе бумаге и в табличном процессоре Excel....
Межпредметные связи: информатика_математика. Урок в 7 классе.
Межпредметные связи: информатика_алгебра. Урок в 7-9 классе.Построение графиков функций на листе бумаге и в табличном процессоре Excel....
Межпредметная аттестация по ИЗО и истории 6 класс
Текст задания и лист для ответов....
Элементарные функции. Алгебра. 8 класс
Важным умением при построении графика функции является перевод аналитической модели функции (уравнение) в графическую модель. Данная презентация позволяет в занимательной форме повторить список элемен...