"Мы рисуем наше завтра..."
материал
Сценарий вручения свидетельств об окончании центра дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_vypusknikov.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий церемонии вручения аттестатов выпускникам
"Мы рисуем наше завтра"
Слайд 1
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие родители!
Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Ведущая 1: Вот и наступил тот день, когда нам придётся попрощаться!
Ведущая 2: Вы все, посещали центр дополнительного образования. Хочется верить, что он был для Вас вторым домом.
Ведущая 1: Сейчас вы отправляетесь в большую, взрослую жизнь. Где вам самим придётся решать жизненные задачи, определяться с выбором.
Ведущая 2: Самый главный выбор, который Вам предстоит в ближайшее время, это выбор профессии. А кто – то, возможно, уже определился.
Ведущая 1: Предлагаем двум командам – родителям и воспитанникам принять участие в весёлой викторине – «Профессий много в мире есть»
Слайд 2
Ведущая 2: Галина Леонидовна – наше жюри, она будет вести подсчёт баллов. Каждой команде задаётся вопрос и за правильный ответ, они получают 1 балл.
Слайд 3
1. Конкурс «Доскажи словечко».
Задание: Закончить в рифму, добавляя -название профессии.
Каждая правильно названная профессия оценивается в один бал.
Первые 10 отвечают дети, вторые родители.
В школе учит нас …(учитель),
А дворец возвёл …(строитель),
Вам лекарство даст … (аптекарь),
Почитать …(библиотекарь),
Булку испечёт вам … (пекарь),
Сварит снадобье вам … (лекарь),
Привезёт домой … (шофёр),
В школе у дверей … (вахтёр),
Вам укол назначит… (врач),
Скрипку в руки взял… (скрипач),
Снимок сделает … (фотограф),
И оставит вам автограф,
В космос мчится …(космонавт).
Самолётом правит…(лётчик),
Трактор водит… (тракторист),
Электричку – … (машинист),
Стены выкрасил … (маляр),
Доску выстругал… (столяр),
В шахте трудится … (шахтёр),
В доме свет провёл… (монтёр),
В жаркой кузнице – … (кузнец),
Кто всё знает – молодец!
Слайд 4
2. Конкурс «Герои книг».
Задание: Отгадать профессии литературных героев.
Каждая правильно угаданная профессия оценивается в один бал.
- Кем был Печкин – персонаж произведения Э. Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон) - РОДИТЕЛИ
- Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришел на помощь заболевшим жителям Африки? (доктор) - ДЕТИ
- Кем был старик из «Сказки о золотой рыбке» А.С. Пушкина? (рыбак) - РОДИТЕЛИ
- Профессия Джузеппе из сказки А. Толстого «Золотой ключик» (столяр) - ДЕТИ
- Назовите профессии двух сестер – злодеек из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина? (ткачиха, повариха) - РОДИТЕЛИ
- Какой профессии научились три поросенка, когда строили свои домики? (строитель) - ДЕТИ
- Профессия хитрецов из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля»? (портные) - РОДИТЕЛИ
- Кем был отец Аленушки и двух ее сестер из сказки С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»? (купец) - ДЕТИ
- Профессия дяди Степы из стихотворения С.В. Михалкова (милиционер) - РОДИТЕЛИ
- В кого превратила фея крысу в сказке Шарля Перро «Золушка»? (кучер) - ДЕТИ
Слайд 5
3. Конкурс «Дополни пословицу».
Задание: Вставить в пословицы пропущенные профессии. Каждая правильно восстановленная пословица оценивается в один бал.(Командам предлагается набор карточек с пословицами и карточки с профессиями, которых больше, чем нужно.)
- Не молот железо кует, а (кузнец) молотом бьет.
- Без топора не плотник, без иглы – не (портной).
- Каков (тракторист), таков и трактор.
- Длинная нитка – ленивая (швея).
- Умелый (охотник) зря стрелу не выпустит.
- (Рыбака) сеть кормит.
- У (врача) лечись, ау умного учись.
- Каков (строитель), такова и обитель.
- Плох (пастух), который к волчьему вою глух.
- Хорош (садовник), хорош и крыжовник.
Слайд 6
4.Конкурс:. «Ответить на вопрос»
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа из трех предложенных. Если команда ответила неправильно, другая команда может попытаться дать свой ответ. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
- Зачем обращаются к флористу?
А) за лекарствами
Б) за цветами
В) за морепродуктами
- Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа?
А) культиватор
Б) культурист
В) культуролог
- С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?
А) трубочист
Б) шахтер
В) нефтяник
- Кто кого, согласно русской пословице, видит издалека?
А) рыбак рыбака
Б) астроном астронома
В) охотник охотника
- Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?
А) адвокат
Б) прокурор
В) следователь
- Что делает визажист?
А) визы
Б) пластические операции
В) макияж
Слайд 7
5. Конкурс: « Вопросы на засыпку».
Задание: Ответить на вопросы. За каждый правильный ответ дается один бал. Если команда затрудняется или отвечает неправильно, право ответа переходит к другой команде.
- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)
- Как по-другому можно назвать «профессора кислых щей»? (повар)
- Кто выносит сор из избы? (уборщица)
- Кто коню в зубы смотрит? (ветеринар)
- Самый сладкий мастер (кондитер)
- Самый «сердечный» врач (кардиолог)
- Врач «переломного» периода (травматолог)
- Реаниматор машины (автомеханик)
- Главнокомандующий на съемочной площадке (режиссер)
- Повар дальнего плавания (кок)
- «Сумчатый» профессионал (почтальон)
- Гид книжной страны (библиотекарь)
- В работе каких специалистов каждый день происходят перемены? (учитель)
Слайд 8
- ОН - ОНА
Задание: вам необходимо на прочитанные утверждения либо согласиться, либо нет.
1. Она - балерина, он – балерун. (Нет, танцовщик).
2. Она – стюардесса, он – стюардесс. (Нет, стюард).
3. Она – конькобежка, он – конькобегун. (Нет, конькобежец).
4. Она – доярка, он – подойник. (Нет, дояр).
5. Она – швея, он – швец. (Да, это устаревшее, сейчас – портной).
6. Она – медсестра, он – медбрат. (Да).
7. Он – профессор, она – профессура. (Нет, она тоже профессор).
8. Он – кузнец, она – кузница. (Нет, тоже кузнец).
9. Он- певец, она – певица. (Да)
10. Он – водолаз, она – водолазка. (Нет, тоже водолаз. Водолазка – свитер с высоким воротом).
11. Он – истопник, она – истопница. (Нет, истопница).
12. Он – рыбак, она – рыбачка. (Да).
13. Он- моряк, она – морячка. (Да).
14. Он – матрос, она – матроска. (Нет, тоже матрос).
15. ОН – лифтёр, она – лифтёрша. (Да).
16. Он – штукатур, она – штукатурка. (Нет).
17. Он – каменщик, она – каменка. (Нет, каменщик).
18. Он – гимнаст, она – гимнастёрка. (Нет, гимнастка).
19. Он – мельник, она – мельница. (Нет, мельник).
20. Он – музыковед, она – музыковедьма. (Нет, музыковед).
Слайд 9
ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ
Ведущая 1: Пока идёт подсчёт баллов и прежде чем мы узнаем, что победило – МОЛОДОСТЬ или ОПЫТ… Предлагаем написать вам письмо в будущее.
Ведущая 2: Каждый ребёнок и родитель может написать свой план предстоящих событий, или просто добрые слова, всё, что пожелаете. Это только для вас и ни для кого больше. Затем два письма вы положите в конверт и откроете его, в ту дату, которую сами установите. Может через год, а может и пять лет.
Сейчас наступаем торжественный момент. Для вручения свидетельств мы приглашаем
Заместителя директора по учебной работе Ганиярову Анну Фанисовну.
Награждаем родителей!
Итак, у нас в викторине победили и МОЛОДОСТЬ И ОПЫТ!!! (аплодисменты)
Выпускники, желаем вам счастливого пути!
Будьте верны своим мечтам,
Ведь ждет успех вас впереди!
Не забывайте школьных лет,
И Центр наш не забывайте,
И в свободную минуту, обязательно в гости забегайте!!!
Общее фото
Сладкий стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советы для учителей ИЗО и просто для тех кто любит рисовать. Как рисовать пейзаж, приёмы рисования
В данной работе описываются различные методы рисования пейзажа...
Наша речь сегодня и завтра
Консультация для воспитателей...
Выступление на методической конференции «Наше светлое завтра» 2017г.
Выступление на методической конференции «Наше светлое завтра»...
Конференция педагогических работников "Наше светлое завтра"
Тема выступления: «Социализация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через воспитательный процесс образовательного учреждения» (из опыта работы)...
ГУМАНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Наше ЗАВТРА»
Актуальность проекта определяется в раскрытии возможности диалога: "воспитанник-школа-город" и предлагает создание социально открытого пространства, когда каждый педагог, сотрудник школы, ро...
Разработка воспитательного мероприятия профориентационной направленности "Наша дорога в завтра"
сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности; формирование положительного отношения к осознанному, профессиональн...