Праздник ABC на уроке английского языка во 2 классе
методическая разработка
Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес учащихся к
изучению и иностранного языка.
Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к
языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.
Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.
Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное
мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayorova_z.g._544.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №544
с углубленным изучением английского языка
Московского района города Санкт-Петербурга
Майорова Зоя Григорьевна
учитель английского языка
Технологическая карта урока
Аннотация: Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес учащихся к изучению и иностранного языка.
Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.
Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.
Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.
Тема урока: Праздник ABC на уроке английского языка во 2 классе
Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита
Задачи урока:
- Образовательные: активизировать употребление букв английского алфавита
- Развивающие: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в группах
- Воспитательные: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности
Результаты:
- Личностные:
- сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе
- сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Метапредметные:
- умение поставить задачи
- умение адекватно оценивать свою работу, ее трудность
- развитие самооценки, умение соотнести результат с целью
- развитие коммуникативной компетенции, умение сотрудничать с другими учащимися, согласовывать действия и находить общее решение
- Предметные:
- умение рассказать алфавит
- правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах
- воспринимать на слух и частично понимать речь учителя, одноклассников
Тип урока: комбинированный
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в группах
Формы контроля: работа в гуппах
Оборудование к уроку: учебник (Английский язык. 2 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2012 – Звездный английский), аудиоприложение, проектор, раздаточный материал
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Приветствие Задает вопросы Включает песню “ABC” Выводит учащихся на тему урока | Приветствие, включение в деловой ритм Отвечают на вопросы Поют песню Выходят на тему урока | Личностные: самоопределение Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: целеполагание |
Конкурсы на знание алфавита | Делит учащихся на команды Объявляет 1 конкурс: называем буквы алфавита в алфавитном порядке (1 команда – 1 буква) 2 конкурс: игра «Бинго» Раздает учащимся карточки, объясняет задание 3 конкурс: впиши пропущенные буквы алфавита Раздает карточки | По жребию делятся на 4 команды Называют буквы алфавита в алфавитном порядке Когда учитель называет ту или иную букву, вычеркивают их в своих карточках Вписывают в карточки пропущенные буквы | Познавательные: структурирование знаний Коммуникативные: взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками |
| Показывает движения | танцуют | [снятие усталости и напряжения] |
Конкурсы и игры на знание алфавита | 4 конкурс: скажи слова на букву… 5 конкурс: игра «Крокодил» Вызывает одного учащегося из команды, показывает ему картинку с животным (cat, dog, zebra, mouse, rabbit, snake, fish, hen) | Называют слова на заданную букву Игрок от команды изображает животное, остальные участники отгадывают Повышенная сложность: угаданное слово произнести по буквам | Познавательные: структурирование знаний Коммуникативные: взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками |
рефлексия | Подсчитывает очки Определяет 1,2,3,4 место Просит учащихся оценить их работу на уроке Прощается с учащимися | Подсчитывают очки Каждый учащийся берет звездочку и кладет в файл «понравилось» или «не понравилось» Прощаются с учителем | Регулятивные: оценка, контроль |
Ход урока | ||
Речь учителя | Речь учащихся | |
1. | Good afternoon, students! Let’s start our lesson. I’m glad to see you! Sit down, please! How are you today? Let’s watch and sing! Ребята, какой у нас с вами сегодня праздник? Верно! Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных? Согласных? | I’m fine, thank you! (хором) (поют) Праздник алфавита! 26 6. 20 |
2. | Now let’s divide into four teams: Team A, Team B, Team C, Team D Competition 1: say the alphabet in the alphabetical order (называем буквы алфавита в алфавитном порядке) One team – one letter You get the star! Competition 2: let’s play Bingo! You get a card. Take your pencils, please. The teacher says a letter – you cross the letter out in your card. When you cross the letters in a row or in a column – you raise your hand and say: “Bingo!” Competition 3: Fill in the missing letters in the cards. When you are ready – raise your hand! | A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z |
3. | Let’s have a rest: let’s sing and dance! | (поют, танцуют) |
4. | Competition 4: I show you a letter and you say the words. Competition 5: Let’s play “Crocodile” One student comes to the board, I show him a picture, other students guess what animal it is. Spell this word please. | Aa: ant, apple… Bb: bat, baby… Cc: cat, computer… This is a cat (a dog, a zebra, a mouse, a rabbit, a snake, a fish, a hen). C-A-T … |
5. | That’s all! Very good! Let’s count the stars! How many stars have you got? Team _ is the winner! You get the medals and the sweets! Did you like our ABC party? Take a star and put it into “I like” file or into “I don’t like” file. Let’s have a look: how many stars here! Thank you! Goodbye, students! | Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
«Подготовка к празднику алфавита». Урок английского языка 2 класс
Тема урока: «Подготовка к празднику алфавита». Тип урока: урок комплексного применения знаний УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «EnjoyEnglish» 2 класс....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Урок английского языка 5 класс УМК "Forward - 5" под ред. М.В.Вербицкой по теме "Праздники. Масленица и День блинов"
Урок составлен с использованием ТРКМ. Публикуемый материал содержит: разработку урока....
Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений
Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский языкУчитель: Смирнова Алла Николаевна, ...