«Подготовка к празднику алфавита». Урок английского языка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока: «Подготовка к празднику алфавита».
Тип урока: урок комплексного применения знаний
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «EnjoyEnglish»
2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_prazdniku_alfavita.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Подготовка к празднику алфавита».
Тип урока: урок комплексного применения знаний
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «EnjoyEnglish»
2 класс.
Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков письма, аудирования.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
Оборудование: разноцветные карточки , флажки, карточки-буквы английского алфавита, компьютер, проектор, материалы для аудирования (mp3-формат).
Речевой материал: I have got…;It is …;
Ход урока:
1.Организационный этап
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):
Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)
2.Постановка цели урока
(определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке):
Учитель напоминает ученикам что скоро будет “Праздник Алфавита” и они должны к празднику подготовится.
3.Фонетическая зарядка
(настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков)
1 Мисс Четтер тоже готовится к празднику . Как она это делает. Мисс Четтер встала, открыла окошко и порадовалась хорошей погоде [ o:]-[o:]-[o:], грязно в домике [ai]-[ai]-[ai]. Мисс Четтер стала подметать [S]-[S]-[S], стала пылесосить [w]-[w]-[w]. Мисс Четтер стала выбивать маленький коврик [t]-[t]-[t], стала выбивать большой ковер [d]-[d]-[d]. Чисто в домике [good].
2 Человек Рассеянный опять все перепутал. Давайте поможем ему все исправить. Кто хочет сыграть роль Человека Рассеянного? А кто сыграет роль Знайки?( стихотворение “ What is Your Name?”)
4. Актуализация знаний
(проверка уровня освоенности изученного материала):
Все ли буквы готовы к празднику?
1Давайте поможем буквам занять свои квартиры в домике ( расставить буквы в алфавитном порядке. Работа у доски по-цепочке).
2 Заглавные буквы потеряли малышей (соединить заглавные и строчные буквы . Работа в печатной тетради упр.3стр.25).
3Некоторые буквы решили поиграть в прятки . Допишите буквы, которые спрятались.( Работа на доске)
4 Художник написал необычные портреты букв. Запишите в тетради буквы, которые изобразил художник. (Работа в тетради. )( презентация)
Физкультминутка
“ Clap, clap, clap your hands”
( аудиозапись)
5 Работа с учебником.
Откройте учебники на стр.43 упр.6 Какая буква лишняя и почему?
Какие гласные буквы мы изучили?
6. Актуализация Л Е по теме “Цвет”
Буквы готовы к празднику. Но мы должны украсить наш театр. А чем мы можем украсить наш театр? А какого цвета могут быть шарики?
1Давайте вспомним как назвать цвет предмета по-английски.
Давайте поиграем в игру «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
It is red. (red-red-red)
It is blue. (blue-blue-blue)
It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
It is white. (white – white)
It is black. (black-black)
2 Я прочитаю вам загадки-рифмовки, а вы назовите цвет
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
2 Посмотрите, какие шарики есть у нас , давайте их раскрасим (работа с интерактивной доской)
3 Помогите Джиму дорисовать портреты его друзей. Назовите их цвет.
Стр.39 № 3 ( работа с учебником).
3 У вас на партах лежат разноцветные флажки. Какие флажки есть у вас
I have got a … flag.
7 Рефлексия
(подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):
Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу
Если вы считаете, что мы работали сегодня очень хорошо, поднимите a red flag, если хорошо – а green flag, если не очень хорошо – a blue flag.
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): РТ стр.25 № 3 Напишите буквы, состоящие из следующих элементов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Урок английского языка во 2 классе Праздник алфавита
Разработка урока, презентация по английскому языку во 2 классе по теме "Праздник алфавита". Урок проводится по окончанию изучения алфавита и предназначен для того, чтобы учащиеся в тгровой форме смогл...
Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)
В процессе работы стараюсь как можно больше дополнительно уделять внимание детям, которые изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает интерес детей к углу...
разработка урока английского языка во 2 классе "Праздник алфавита"
Данный урок рекоммендуется проводить после изучения английского алфавита. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке задействованы и ИКТ, и раздаточный материал. Помимо традиционных заданий, дети...
Обобщение опыта работы по теме "Подготовка к ГИА на уроках английского языка"
Подготовка учащихся к ГИА - один из наиболее сложных и трудоемких моментов в процессе преподавания иностранного языка в школе. Как сделать этот процесс более понятным ребенку и создать в дальнейшем си...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Праздник алфавита»
Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Праздник алфавита»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...