Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Смирнова Алла Николаевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ Гимназия № 177
Класс: 7
УМК: «Starlight-7» Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2021г.
Тема урока: «Праздники в англоговорящих странах»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №177
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Урок
Английский язык
7 класс
Тема “Праздники в англоговорящих странах”
урок применения знаний и умений
Разработала Смирнова А.Н.
учитель английского языка
высшей
квалификационной категории
2024-25 учебный год
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Смирнова Алла Николаевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ Гимназия № 177
Класс: 7
УМК: «Starlight-7» Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2021г.
Тема урока: «Праздники в англоговорящих странах»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Технологическая карта урока | ||||||||||||
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Праздники в англоговорящих странах» | |||||||||||
Задачи | Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о праздниках англоговорящих странах и России, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения. | |||||||||||
Планируемый результат (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы) | Предметные умения давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | УУД Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений. Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | ||||||||||
Основные понятия | -определённый артикль; сложноподчиненные предложения с придаточными; модальный глагол should/have to; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why; притяжательные местоимения. Названия праздников, стран и дат. | |||||||||||
Организация пространства | ||||||||||||
Межпредмет ные связи История Русский | Формы работы
| Ресурсы
| ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | |||||||
1 этап – организационный. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. | ||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодейст-вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельнос- ти. | Психоло-гическая готов-ность к переходу от отдыха к учебной деятель-ности. | ||||||||
2 этап – постановка целей и задач урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | |||||||
Подводит к цели урока с помощью кластера, иллюстриру-ющего праздники в англоговорящих странах, в частности День Святого Валентина, и праздники в России. | Вспомина-ют, что им известно по изучаемому вопросу (праздники в англогово-рящих странах и в России); системати-зируют информа-цию. | Самостоятельно формули-руют познава-тельные цели. | Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва-ния, формулируют собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осущест-вляют самостояте-льный выбор в учебной и познава-тельной деятельно-сти, оценивают поле своего незнания. | Пани-руют свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установ-кой. | ||||||
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей. Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | |||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора). | Вспоминают названия праздников и их особенно-стей. | Осущест-влять Актуализа-цию, системати-зировать получен-ные ранее знания по теме. | Отвечают на поставленный вопрос | Воспринима-ют информацию на слух. Используя в своих ответах начальные фразы I know… I think.., передают понимание услышанного. | Слушают себя и других участников коммуника-тивного процесса.
| Слушают в соответ-ствии с целевой установ-кой и сохраня-ют учебную задачу | ||||||
4 этап - включение в систему знаний и повторения. Цель: организация и построение алгоритма деятельности | ||||||||||||
Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания 1. | Совместно активизиру-ют и воспро-изводят полученную информа-цию в соответствии с учебной задачей. | Системати-зируют и дифферен-цируют новые получен-ные знания; формулируют для чего нужна получаемая информаця | Обсуждают, задают вопросы. | Осознанно воспринима-ют и вос-производят информацию на основе текста. | Читают с чётким соблюдени-ем инстру-кции, концентрируют внимание на выборе информации | Контро-лируют время, предоста-вленное для работы. Корректируют ошибки, восполня-ют пробелы. | ||||||
5 этап - организация правильного выполнения задания. Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания. | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Учитель делит класс на три группы. Предлагает придумать сообщение для газеты о праздновании того или иного праздника. | Выполняют упражнение, направлен-ное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. | Строят логические высказыва-ния. Формулиру-ют для чего необходима получаемая информация | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы | Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушают себя и собеседника, осуще-ствлять само- и взаимо- контроль. | ||||||
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществля-емые действия | Формиру-мые способы деятельно-сти | Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Задает учащимся домашнее задание: задания 8-13 – рабочая тетрадь. | Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. | Самостоя-тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи-мой помощи. | Демонстрируют готовность самостоя-тельно применить получен-ные знания. | ||||||
7 этап – рефлексия деятельности на уроке Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осущест-вляемые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осущест-вляемые действия | Формируе-мые способы деятельно-сти | |||||||
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Now I know… Now I can… I don’t know… | Выбирают окончания фразы в соответст-вии с собственной внутренней оценкой. | Анализиру-ют результаты собствен-ной деятельно-сти. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывают собственное мнение, слушать других. | Сопостав-ляют ранее поставлен-ную цель с результа-том деятельно-сти. | Сохраняют учебную задачу, осуществ-ляют самоконт-роль и самооцен-ку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока применения знаний и умений на практике по химии по теме «Кислоты»
Технологическая карта урока с применением ЭОР...
Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)
Урок-игра «Фабрика звезд» . 7 классРешение систем линейныхуравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)...
Урок применения знаний и умений по теме Квадрат и куб числа в 5 классе
Урок применения знаний и умений по теме Квадрат и куб числа в 5 классеПрезентация к уроку...
Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цели урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...
Начинающему фермеру - практические знания. Урок применения знаний, навыков и умений по теме «Минеральные удобрения»
Изучить способы определения минеральных удобрений; закрепить навыки решения расчётных и экспериментальных задач....
Загорская М.В.Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в 5-8 классах по теме «Праздники в англоговорящих странах ».
Данная статья посвящена проектной деятельности в школе как на уроках английского языка,так и во время внеурочной деятельности.На примере темы "Праздники в англоговорящих странах" автор...
конспект урока применения знаний и умений по теме "Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов" 5 класс
На уроках применения знаний и умений необходимо создавать условия для самостоятельного и творческого применения знания, навыков и умений, полученных на предыдущих ур...