Конкурсная программа на 8 марта в группе продленного дня (1 класс)
статья

Шатова Ольга Васильевна
Конкурсы в группе продленного дня на 8 марта ( 1 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_na_8_marta.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                Конкурсная программа на 8 марта в группе продленного дня (1 класс). 

Цель: создать радостную атмосферу праздника с помощью игровой, познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи:

- прививать любовь к маме, воспитывать уважительное отношение к девочкам, женщинам;

- развивать творчество и дух соревнования;

- воспитывать чувство товарищества, радости;

Оборудование: принадлежности для конкурсов, музыка.

                                                                                        Ход праздника:

Пусть еще кружит снежок

 Да мороз пока шалит.

 Март взобрался на порог,

 И весна в окно глядит.

 Первые ее шаги

 Вы смогли уже заметить:

 Прекратили вьюги выть,  

 Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришел весной

 Самый ласковый, родной.

 Первым солнечным лучом

 Постучался он к нам в дом,

 И от радости сосульки

 Зазвенели за окном.

 Их услышал ручеек,

 Улыбнулся и потек,

 И кивнул нам из-под снега

 Первый мартовский цветок.

Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «А, ну-ка, девочки!». Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. Мальчики тоже получат возможность показать на что они способны ради прекрасных дам.

Ведущий: Доброй традицией первого весеннего праздника стало дарить цветы девочкам, бабушкам, мамам.

1 конкурс «Знаешь ли ты цветы»

1. Первым вылез из землицы 
На проталинке. 
Он мороза не боится, 
Хоть и маленький. (Подснежник) 

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик) 

3. Ковер цветастый на лугу, 
Налюбоваться не могу. 
Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан) 

4. Стоят в поле сестрички: 
Золотой глазок, 
Белые реснички. (Ромашка) 

5. Прекрасная красавица 
Боится лишь мороза, 
В букете всем нам нравится. 
Какой цветочек? (Роза) 

6. Колосится в поле рожь, 
Там во ржи цветок найдешь. 
Ярко-синий и пушистый, 
Только жаль, что не душистый.  (Василек) 

7. Беленькие горошки 
На зелёной ножке. (Ландыш)

8. Из пустынь пришёл ко мне

Ёж, живущий на окне:

Толстенький, зелёный,

В солнышко влюблённый!

Пьёт он редко, ест чуть-чуть,

А зимой - ему б вздремнуть.

И тогда весенним днём

Обернётся ёж... цветком! (Кактус)

9. Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка... (Мимоза)

Ведущий:  У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит; воспитывает детей. Настоящая женщина старается выглядеть красивой не только на работе, но и дома.

2 конкурс  «Лучший стилист»

(Соревнуются парами: мальчик –девочка. Мальчики должны нарядить девочек, кто быстрее.)

3 конкурс «Такая нужная вещь»

Ведущий:  У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке?

 (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)

4 конкурс «Запеленать куклу»

Ведущий:  2 девочки по сигналу ведущего должны запеленать куклу, но пеленка будет не совсем обычная, а бумажная.

(для мальчиков конкурс «Кто быстрее распеленает»)

5 конкурс «Туфелька для Золушки»

(Мальчики должны отыскать среди многих пар обуви туфельку определенной девочки.)

6 конкурс «Мы умеем танцевать»

( дети танцуют под музыку)

Ведущий: У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой.

Ведущий: А я хочу сказать всем  девочкам «Ну вы и молодцы!!!» Сегодня вы еще раз показали, какие вы весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные.

 В этот день, 8 Марта, 
Мы желаем вам добра, 
Цветов огромную охапку 
И весеннего тепла.

Много счастья и здоровья, 
Быть красивыми всегда, 
Чтоб счастливая улыбка 
Не сходила бы с лица!

С днем 8 Марта! 
С праздником весенним! 
Льется пусть повсюду 
Звонкое веселье! 
Пусть сияет солнце! 
Пусть уйдут морозы!

Ведущий:

С праздником женским,

С началом весны,

С первой веселой проталинкой.

Будьте здоровы и счастливы вы

Успехов больших вам, и маленьких!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья о практическом применении элементов здоровьесберегающих технологий при выполнении домашних заданий и отдыхе в группе продленного дня V класса VII вида коррекции.

Статья о практическом применении элементов здоровьесберегающих технологий при выполнении домашних заданий и отдыхе в группе продленного дня V класса VII вида коррекции....

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

План работы воспитателя группы продленного дня. 8 класс.

Материал предназначен для использования в работе воспитателя  коррекционной школы VIII вида....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Группы продленного дня мастерской «Радуга» (кружок декоративно-прикладного творчества). 2 класса

   Программа способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к ...

Рабочая программа группы продленного дня 1 класса

Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, мета предметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого ...

Рабочая программа группы продленного дня 8 класс

В программе содержится календарно-тематическое планирование группы....

Программа психологического сопровождения обучющихся «группы риска» 9-ых классов «Я стану лучшей версией себя»

Дети группы риска — это та категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его крим...