Рабочая программа группы продленного дня 8 класс
рабочая программа (8 класс)
В программе содержится календарно-тематическое планирование группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_na_2019-20g._nelyubova.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Дмитровская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с Ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области» Рабочая программа воспитателя. Е.А. Нелюбова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Дмитровская общеобразовательная школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дмитровского муниципального района Московской области»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
школы-интерната:
__________________
Е.Н. ДЕДУШЕВА
«01» сентября 2019
Рабочая программа
воспитательной группы №14
Составитель:
Воспитатель
Нелюбова Екатерина Алексеевна.
2019 -2020г.
Рабочая программа воспитателя
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе воспитательной системы Дмитровской общеобразовательной школы-интернат, для обучающихся с овз и общешкольного плана.
Реализация принципа адаптивности, формирование личностно ориентированной воспитательной среды, которая продуктивно работала бы на воспитание толерантности, трудолюбия, лидерства, формирование общей культуры учащихся, развитию задатков детей с разными возможностями. Воспитательная среда должна представлять, возможность детям развивать свои способности в разных видах деятельности и способствовать формированию навыков социально – бытовых, коммуникативных, культурных навыков.
Принципы построения системы воспитания.
Принцип гуманизации - ориентирует воспитательный процесс на формирование учащегося способного к целесообразной деятельности, с установкой на нравственные и правовые нормы.
Принцип интеграции – отражает взаимодействие теоретической и практической учебной и воспитательной деятельности.
Принцип непрерывности – вытекает из идеи преемственности содержания, форм и методов воспитания на всех ступенях образования.
Принцип системности – обеспечивает системную организацию воспитания на основе всех его компонентов: целей, содержания, методов и приемов, средств воспитания, а также организацию различных видов деятельности.
Принцип адаптивности – предусматривает предоставление учащимся по возможности широкого выбора направлений деятельности.
Принцип деятельного подхода – нацеливает на включенность учащихся в основные виды деятельности: игровую, познавательную, трудовую, творческую, спортивную.
Условия реализации программы.
Взаимодействие всех участников педагогического процесса.
Общешкольная деятельность.
Работа классных руководителей с детскими коллективами.
Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
Кружковая работа.
Участие в общешкольных, групповых и районных мероприятиях
Система воспитательной работы строится на следующих уровнях:
Общешкольная деятельность;
Работа с групповым коллективом;
Работа со школьным активом;
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
Цели и задачи программы:
Цель: создание в группе единого воспитательного пространства, где главным критерием является развитие личности учащегося через включенность в различного рода деятельность и степень активности в этой деятельности, согласно педагогическим задачам, личным устремлениям учащегося.
Задачи:
Организация деятельности группового коллектива:
Организация общешкольных и групповых мероприятий:
Обеспечение посещения кружков и секций:
Подготовка участников к конкурсам, соревнованиям, выступлениям на мероприятиях.
Направления деятельности:
Коррекция отклонений в интеллектуальном развитии;
Патриотическое и экологическое воспитание;
Эстетическое и трудовое воспитание;
Гражданское и нравственное воспитание, социализация
Физкультурное – оздоровительное и половое воспитание;
Работа в группе:
Составление ежедневного планирования. | Осуществление режимных моментов. | Ведение документации, проведение акции по бережному отношению и сохранению школьного имущества. |
Выборы актива группы. | Организация дежурства на закрепленных участках. | Организация работы с детьми с учетом их индивидуальных особенностей и психического статуса. |
Оформление классных уголков. | Составление графика дежурства. | Подготовка и проверка качества выполнения домашнего задания. |
Планирование общешкольных дел. | Проведение классных часов. | Проведение классных заданий. |
Подготовка и проведение ежедневных тематических занятий с использованием средств ТСО и наглядных пособий. | Проведение дидактических игр, коррекционных, развивающих занятий. | Проведение «тихого чтения». |
Разработка, подготовка общешкольных и внутри классных мероприятий. Вовлечение учащихся в кружковую деятельность. | Проведение экскурсий, посещение культурно – массовых мероприятий. | Подготовка и проведение классных и общешкольных родительских собраний. |
Посещение учреждений дополнительного образования. | Проведение совместной коррекции психо-физических отклонений со службами социальными (соц. педагог), психологическими и медицинскими. | Проведение профилактических мероприятий с учащимися, работа с родителями. |
Традиционные общешкольные мероприятия.
День Знаний (1 сентября), День учителя, предметные недели, Новогодние елки, спортивные соревнования, календарные праздники – 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая, Праздник последнего звонка.
Работа с групповым коллективом.
Коррекция отклонений в интеллектуальном развитии:
Задача: развитие познавательного интереса, развитие навыков учения, коррекция высших психических функций.
Содержание деятельности: проведение дидактических игр на развитие памяти, внимания, мышления.
Патриотическое и экологическое воспитание.
Задача: воспитание у учащихся нравственных позиций, патриотизма, чувства ответственности.
Изучение символов Отечества, истории своего города и школы, участие в праздновании 9 Мая, проведение тематических классных часов и воспитательных часов. Организация встреч с участниками ВОВ, воинами – интернационалистами и др., ветеранами труда.
Экологическое воспитание.
Задача: установление грамотных отношений с природой, обществом, самим собой.
Проведение субботников и акций по охране окружающей среды. Уборка территории, закрепленных участков. Проведение бесед, классных часов, викторин. Участие в общешкольных мероприятиях.
Гражданское и нравственное воспитание.
Задача: воспитать уважение к закону, поведение в рамках правовых норм.
Проведение бесед по правам ребенка, административной и уголовной ответственности за правонарушения, знакомство с уставом школы, соблюдение норм школьной и общественной жизни, занятии по культуре поведения, беседы о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми людьми.
Социализация.
Задача: воспитание ответственного отношения к принятию решений, подготовка к жизни в обществе, выбору профессии.
Пред профильная подготовка. Проф.ориентационная работа.
Эстетическое и трудовое воспитание.
Задача: воспитание культуры поведения, развитие художественных задатков творчества, формирование и закрепление трудовых навыков.
Участие в конкурсах вокального пения, выставках прикладного направления, в тематических конкурсах рисунков, подготовка и проведение литературно – музыкальных композиций, проведение бесед о культуре поведения, этикету. Подготовка и проведение конкурса чтецов. Посещение творческих кружков. Работа на пришкольном и закрепленных участках, проведение генеральных уборок Т.ч. профессионального мастерства, Участие в предметных неделях, закрепление общих учебных, социально – бытовых умений и навыков, участие в тематических школьных конкурсах, в конкурсах прикладного направления.
Физкультурное – оздоровительное и половое воспитание.
Задача: воспитание ответственного отношения к здоровью, воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, уважение к членам семьи; понятия сущности основных социальных ролей в семье; полоролевых различий между мужчиной и женщиной, ответственно относиться к функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя семейных традиций.
Проведение общешкольных соревнований, Дней здоровья, бесед о здоровье и здоровом образе жизни, привитие гигиенических навыков. Беседы по ПДД и пожарной безопасности.
работа с родителями:
Задача: формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно – воспитательном процессе группы и школы.
Проведение общешкольных родительских собраний. Проведение классных родительских собраний. Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий и праздников. Индивидуальная работа с родителями в форме встреч и бесед.
Параметры оценки воспитанности.
Учебная:
Стойкий интерес к учебной деятельности.
Стремление проявить себя в учебной деятельности;
Активность и самостоятельность.
Посещение дополнительных занятий, факультативов.
Отношение к труду:
Аккуратность и кропотливость трудовых усилий.
Воля к выполнению трудовых заданий.
Обязательность в труде.
Ответственность за выполненное дело;
Наблюдательность и желание прийти на помощь друг другу;
Привычка самообслуживания.
Бережное отношение к труду других людей.
Этическое:
Уважительное отношение к традициям и обычаям школьной жизни;
Соблюдение санитарно – гигиенических норм в школе – интернате и дома;
Экологическое:
Ответственность за сохранение окружающей природы;
Участие в мероприятиях природоохранного характера;
Изучение истории, культуры, природы родного края;
Уважительное отношение к своему государству, к малой родине.
участие в экскурсиях.
Социальное:
Адекватная самооценка своего поведения, самоконтроль в поведении.
Умение признавать свои ошибки и вину за содеянное;
Неприятие алкоголя, курения;
Соблюдение норм и правил человеческого общежития.
Честность порядочность прямота.
Умение вести диалог с людьми разных поколений. Борьба с собственными слабостями: трусостью, ленью, ложью.
Календарно-тематическое
планирование
2019 –2020 уч. год.
Сентябрь 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
2/ | Д/и «Родина» | 3/ | Р/р «Моя Родина Россия» | 4/ | Рисование «Что мы Родиной зовем?» | 5/ |
Кл/ч. «Чему я должен научиться в этом году». | 6/ | ПДД. «Безопасный путь от школы к дому и от дома к школе» |
9/ | Д/и «Поговорка –цветочек, пословица – | 10/ | Р/р «Откуда хлеб пришел». | 11/ | Рисование. «Золотая осень». | 12/ | Кл/ч. «Что такое настоящая дружба» | 13/ | ОБЖ. «Пожарная безопасность» |
16/ | Д/и. «Спешим на помощь Кузе» | 17/ | Р/р «Что написано пером» | 18/ | Работа на пришкольном участке. | 19/ | Кл/ч «Учимся видеть в друге, хорошее». | 20/ | ПДД. «Виды транспортных средств. Интенсивность и скорость движения городского транспорта ». |
23/ | Д/и. «Занимательная математика». | 24/ | Р/р «Великая Отечественная война». | 25/ | Международный день мира | 26/ | Кл/ч «Дорогие мои старики». | 27/ | ОБЖ. «Террор и меры безопасности». |
30/ | День пожилых людей. Акция «Есть чему у вас нам поучиться» |
|
|
Октябрь 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
1/ | Р/р. Труд взрослых «Сельскохозяйственный работник» | 2/ |
Работа на пришкольном участке. | 3/ | Кл/ч «Время не обратимо» | 4/ | День учителя праздник «Учителя вы наш источник вдохновения!» | ||
7/ | Д/и. «Слова – анаграммы | 8/ | Р/р «Осенние народные приметы и обычаи». | 9/ | Работа на пришкольном участке. | 10/ | Кл/ч «Мы за здоровый образ жизни». | 11/ | ЗОЖ. «Стресс Способы его снятия» |
14/ | Д/и. «Лесные великаны». | 15/ | Р/р «Труд взрослых «Лесник». | 16/ | Генеральная уборка. | 17/ | Праздник осени. Кл/ч. «Научись говорить НЕТ» | 18/ | ПДД. «Опасность для ребенка в дорожных ситуациях, связанных с неожиданным выходом на проезжую часть». |
21/ | Д/и. настольная игра «шашки». | 22/ | Р/р. Труд взрослых «Работник легкой промышленности» | 23/ | Генеральная уборка. | 24/ | Кл/ч «Природа не прощает ошибок». | 25/ | ОБЖ. «Безопасное поведение в общественном транспорте, дома, у водоемов в дни школьных каникул». |
Ноябрь 8«А,Г»
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
28 | каникулы | 29 | каникулы | 30 | каникулы | 31 | каникулы | 1 | каникулы |
4/ | выходной | 5/ | Р/р «Россия, многонациональное государство» | 6/ | Рисование | 7/ | Кл/ч. «Семья и семейные ценности» | 8/ | ЗОЖ. «Курение коварная ловушка |
11/ | Д/и «Найди различия» | 12/ | Р/р «Что когда и как сказать» | 13/ | Генеральная уборка. | 14/ | Кл/ч. «Твои права и обязанности». (Венская конвенция) | 15/ | ОБЖ. «Осторожно! Тонкий лед». |
18/ | Д/и. «Найди пару – соедини пословицу». | 19/ | Р/р Труд взрослых. «Почтальон» | 20/ | Коллективно творческое дело «Я руки матери целую». | 21/ | Кл/ч. «Мама милая мама». | 22/ | ЗОЖ «Инфекционные заболевания, их профилактика». |
25/ | Д/и «Найди пословицу». | 26/ | Р/р. «Дмитров в годы войны». | 27/ | Генеральная уборка. | 28/ | Кл/ч «Пусть добрые традиции живут» | 29/ | ПДД «Осторожно, гололед! Тормозной путь». |
направления воспитательной работы
Декабрь 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
2/ | День воинской славы России. день Контр -наступления под Москвой 05.12.41. | 3/ | «Правовой статус несовершеннолетних». | 4/ | Генеральная уборка. | 5/ | Кл/ч. «Закон и ответственность». | 6/ | ЗОЖ. «Удержись от вредной привычки». |
9/ | День Конституции. «В мире, где правит закон»12.12. | 10/ | «Р/р. «Зимние народные приметы и обычаи». | 11/ | Рисов «Зима». | 12/ | Кл/ч «Компьютер друг или враг» | 13/ | ПДД. «Причины дорожно- транспортного травматизма». |
16/ | Д/и. «Лото». | 17/ | Р/р «12месяцев». | 18/ | Рисование Новогодней газеты и поздравительных открыток. | 19/ | Кл/ч. «Этот добрый Новый год». | 20/ | ОБЖ «Пожарная безопасность. Осторожно петарда и фейерверк». |
23/ | Д/и. «Вечер загадок о зиме». | 24/ | Р/р. «Стихи и песни к Новому году». | 25/ | «Новогодние хлопоты». | 26/ | ЗОЖ «Безопасное поведение в дни школьных каникул» | 27/ | ОБЖ. «Правила безопасности зимой».1помощь при обморожении». |
30/ | Подготовка к утреннику | 31/ | Новогодний утренник. |
январь 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
9/ | Кл/ч. «Настоящий друг». | 10/ | ЗОЖ. «Понятие о здоровье и факторы на него влияющие». | ||||||
13/ | Д/и. «Расшифруй слово». | 14/ | Р/р.Труд взрослых. «Строитель». | 15/ | Генеральная уборка. | 16/ | Кл/ч. «Выбор профессии дело серьёзное». | 17/ | ЗОЖ. «Курить или не курить?» |
20/ | Д/и. «Отгадай Ребус». | 21/ | Бессмертен подвиг Ленинграда | 22/ | . Рисование красками. «Зима» | 23/ | Кл/ч. «Кто любит труд ». | 24/ | ЗОЖ. Гигиена питания. Гигиена тела. |
27/ | Д/и. «Хозяйкин кот». | 28/ | Р/р Труд взрослых. «Шофер» | 29/ | Рисование «Зимние забавы». | 30/ | Беседа «Подвиг Ленинграда!». | 31/ | ОБЖ «Собака бывает кусачей». |
Февраль 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
3/ | Д/и. «Найди слово». | 4/ | Р/р «Сталинградская битва». | 5/ | Рисование | 6/ | Кл/ч «Ставим условие: долой сквернословие». | 7/ | ЗОЖ «Сказка про Алкоголь». |
10/ | Д/и. «Отгадай ребус». | 11/ | Р/р. «Работники торговли и жилищно-коммунального обслуживания». | 12/ | Генеральная уборка. | 13/ | Кл/ч. «Роскошь человеческого общения». | 14/ | ЗОЖ «Живи без пива» |
17/ | Игры со словами. | 18/ | Р/р. «Битва на Курской дуге». | 19/ | Наведем порядок в школе. | 20/ | Кл/ч «Ко дню Защитника Отечества». | 21/ | ЗОЖ. «Секреты здоровья». |
24/ | Выходной. | 25/ | Р/р. «Защитники Родины». | 26/ | «МАСЛЕНИЦА» | 27/ | День рождения. «Школа самый лучший друг!» . | 28/ | ЗОЖ «Правильное питание». |
Март 8«А,Г»
направления воспитательной работы.
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. | |
2/ | Д/и «Занимательная математика». | 3/ | Р/р. «Великие женщины России». | 4/ | Рисование «Цветы для мамы». | 5/ | Кл/ч. «Наши мамы». | 6/ | ОБЖ «Осторожно ледоход». | |
9/ | Выходной. | 10/ | Праздник «Ларец и мушкетеры» | 11/ | каникулы | 12/ | каникулы | 13/ | каникулы | |
16/ | Д/и «Сила ума». | 17/ | Р/р. «Дети и война» | 18/ | Генеральная уборка. | 19/ | Кл/ч. «Приучай себя к добрым поступкам ». | 20/ | ОБЖ «1 помощь Основные виды и причины травм». | |
23/ | Д/и. «Поиграем со словами» | 24/ | Р/Р «Весенние народные приметы и обычаи» | 25/ | Рисование красками «Весна». | 26/ | Кл/ч «Жить, с книгою дружить» | 27/ | ОБЖ. Правила поведения в общественных местах, транспорте, дома, у водоемов в дни каникул | |
30/ | Каникулы. | 31/ | Каникулы. | Каникулы | Каникулы. | Каникулы. |
Апрель 8«А,Г»
направления воспитательной работы
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. | |
6/ | «Учись властвовать собой» | 7/ | Р/р «Четвероногие помощники на фронте» | 8/ | Генеральная уборка. Работа на пришкольном участке. | 9/ | Кл/ч «Природа не прощает ошибок»» | 10/ | ПДД. «Правила езды на велосипеде, мопеде». | |
13/ | Д/и. «О звездах и планетах». | 14/ | Р/р «День Космонавтики». | 15/ | «Краски Пасхи».
| 16/ | Кл/ч «Пасхальная радость». | 17/ | ОБЖ. «Правила пожарной безопасности. Первая помощь при ожогах». | |
20/ | Д/и. «Умники и умницы». | 21/ | Р/р «Освобождение Европы». | 22/ | Генеральная уборка. Работа на пришкольном участке | 23/ | КЛ/ч «Искру туши до пожара». | 24/ | ПДД. «Поведение школьников вблизи ж/д. путей, правила перехода». Безопасность проезда на электричках». | |
27/ | Д/и Загадки | 28/ | Р/р «Научись любоваться растущим цветком» | 29/ | Рисуем весну. «Первые цветы». | 30/ | Кл/ч «Настоящий мальчишка, какой он?». | Выходной. |
Май 8«А,Г»
направления воспитательной работы
Д А Т А | Коррекция высших психических функций. | Д А Т А | Патриотическое и экологическое воспитание | Д А Т А | Эстетическое и трудовое воспитание. | Д А Т А | Гражданское самосознание. | Д А Т А | Охрана здоровья. |
4/ | Выходной. | 5/ | Выходной. | 6/ | Генеральная уборка | 7/ | Праздник «Что такое День Победы-это значит - нет войны! | 8/ | ОБЖ, «Собака бывает кусачей». |
11/ | Выходной. | 12/ | Р/р «Мы за мирное детство!». | 13/ | Работа на пришкольном участке. | 14/ | Кл/ч «Моя семья ». | 15/ | ОБЖ. «Водоемы нашей местности». Правила купания в открытых водоемах». |
18/ | Д/и. «В кругу семьи». | 19/ | Р/р «И станет мачехой земля». | 20/ | Работа на пришкольном участке. | 21/ |
Кл/ч. «Чем заняться летом?» | 22/ | ОБЖ. «Лекарственные и ядовитые растения. Порядок сбора и применение. |
25/ | Д/и. «Вода источник жизни». | 26/ | Р/р «Много леса - не губи, мало леса -береги, нет леса – посади». | 27/ | ОБЖ. «Безопасное поведение в общественном транспорте, дома, у водоемов в дни школьных каникул. | 28/ | Праздник «Успех ученика- успех учителя» | 29/ | ОБЖ «Безопасность на природе». |
29/ | 30/ | 31/ |
Параметры оценки воспитанности учащихся 8 класса.
К концу 8 года обучения учащиеся
должны знать:
Декларацию о правах ребенка;
Историю и культуру своей страны, своего города, своего народа;
Правила безопасного поведения дома, у водоемов, в транспорте, на улице;
Правила культуры поведения в общественных местах;
ПДД и правила безопасного поведения на улице;
Правила поведения учащихся в школе;
Уголовная ответственность несовершеннолетних;
Уметь:
Понимать свой статус ученика.
Понимать необходимость, самообразования
Ориентироваться в понятиях «товарищество», «дружба», «настроение».
Управлять своим поведением, чувствами (гнев, огорчение), контролировать свои поступки
Правильно вести себя в общественных местах.
Находить контакт с окружающими.
Самостоятельно или с помощью взрослого находить пути выхода из конфликтных ситуаций.
Осознавать смысл понятий «друг», «дружба».
Стирать мелкие вещи.
Пользоваться щеткой для одежды, кремом и щеткой для обуви.
Осуществлять мелкий ремонт одежды;
Сказать «нет» вредным привычкам;
Вежливо относиться к старшим и пожилым людям, а также к младшим сверстникам.
Рационально использовать свое время.
Методическая литература.
- В.В. Воронкова. «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе». Москва «Школа-Пресс» 1994г.
- Р. П. Карлина. «Система воспитательной работы в коррекционном учреждении». Волгоград- 2012.
- Е. М. Матвеева. «Справочник для воспитателей образовательных учреждений VII-VIII вида». Волгоград - 2013.
- Н. Ф.Дик. «Правовые классные часы в 7-9 классах». Ростов на Дону.
- «Феникс»- 2007г.
- Е.Н. Степанова, М.А. Александров. «Классному руководителю о классном часе». Москва - 2002г.
- Ю.А. Матюхина. «Классные часы на тему этикета».
Москва - 2011г.
И.Н. Варомина, С. В. Парецкова.«Календарь памятных дат». Волгоград- 2007г.
- Т.В. Потапова. «Беседы о профессиях с детьми». Волгоград- 2007г.
- Л. А. Егорова «Классные часы 6 класс». Москва «Вако» 2010г.
- А.В. Давыдова «Классные часы 7 класс». Москва «Вако» 2010г.
- В.А. Синякова. «Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности». Москва «Вако» 2010г.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внёсшего запись | |
|
|
| |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании школьного 30.08.2019 г.
методического объединения Зам. директора по УВР:
воспитателей «Созвездие» Е.В. СКРИПИНА
протокол № от 30.08.2019 г.
Руководитель методического
объединения
В.А. ЛОБАЗОВА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Группы Продленного Дня
Рабочая программа Г.П.Д. в школе 8 вида для учащихся 8- 9 классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Группы продленного дня мастерской «Радуга» (кружок декоративно-прикладного творчества). 2 класса
Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к ...
Рабочая программа группы продленного дня 1 класса
Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, мета предметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого ...
Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (средняя группа) на 2018-2019 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (старшая группа) на 2019-2020 учебный год
Содержание образовательной работы в старшей группе № 8 "Дружная семейка" на 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа группы продленного дня
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного д...