Новый год
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс)
Предварительный просмотр:
«Шоу Дед Морозов»
Конкурсно - игровая программа для 8 -11 классов
Новый год – это особенный праздник, которого ждут с нетерпением все: и дети и взрослые. Поэтому мероприятие должно быть интересным и незабываемым.
Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника.
Задачи:
- выявление талантливых, одаренных ребят;
- содействие развития творческого потенциала учащихся;
- вовлечение учащихся в культурную жизнь школы;
-создание атмосферы эмоционального подъема в канун встречи Нового года.
Материал и оборудование: ноутбук, микшер, экран, проектор, микрофоны.
Возраст участников: старший школьный возраст, ребята 8 -11 классов.
Ход мероприятия:
Ведущая:
1-й вед:
Добрый вечер!
Добрый новогодний и самый прикольный вечер!
2-й вед:
Наконец-то в школе праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
1-й вед:
Будут конкурсы, приколы,
Награждения, призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»
2-й вед:
Мы устали от учебы.
Так вперед! На маскарад!
Но вначале с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
1-й вед:
Начало положено! Настало время ознакомить народ со списком номинаций в главном конкурсе нашего маскарада- шоу Дед Морозов. Итак……
2-й вед:
_Стоп! Пусть эти номинации будут сюрпризом. Тем более, что подарков у Дедушки Мороза для награждения за конкурсы очень много!
1-й вед
А где же он сам? Ну что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и Снегурочки?! И вообще, где мы его возьмем? Хотя, с другой стороны, зачем он нам, старый, с бородой, поди, лысый?! Начнет нудить: «Здравствуйте, детишки…» Еще споткнется, упадет, уснет под елкой!
2-й вед
Дед Мороз спит под елкой?!
1-й вед
Спит! Если сильно устанет …Ладно, это уже другая сказка для взрослых.
2-й вед
Тогда давай напишем объявление, мол требуется молодой, симпатичный, побритый «Жилетом» Дед Мороз!
1-й вед
Молодой?! Дед?! Замечательно! А волосы?
2-й вед
С хвостиком!
1-й вед
М -да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!
2-й вед:
Тогда …молодой, симпатичный, в джинсах «Левайс», маечке от» Версаче», ботинках «Камелот»! А что?!
1-й вед:
И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!
С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!
2-й вед оторопело:
Кто?!
1-й вед
Дед Мороз!
2-й вед
Я, представляю, в чем тогда должна быть Снегурочка!
(За спиной ведущего появляется Дед Мороз и Снегурочка
Неожиданно) Ведущие поворачиваются, удивляюся…
1-й вед
Дедушка?! Он настоящий!
Дед Мороз: Добрый вечер!
Снегурочка. Добрый час!
Дед Мороз. Мы приветствуем всех вас!
Снегурочка В этот праздник новогодний
Рады мы поздравить вас!
Дед Мороз Дружно праздник начинайте
Вместе хором отвечайте!
Снегурочка: Пусть кратким будет ваш ответ:
Только «да» и только «нет»!
Дед Мороз: Вы узнали нас друзья? ( ДА)
Дед Мороз и Баба Яга? (Нет)
Ну Кикимора тогда? (Нет)
Снегурка, внученька моя? (Да)
Снегурочка: Праздник будем мы встречать? (Да)
И подарки всем вручать? (Да)
Дед мороз: Ёлку дружно поджигать? (Нет)
Объедимся все конфет? (Нет)
Улыбнемся и тогда
Пошалим все вместе? (Да)
Снегурочка: Как всегда, у нас для вас
Найдется множество проказ!
Дед Мороз: Будем шумно отдыхать,
Песни петь и танцевать!
Дед Мороз активно танцует, затем охает, хватается за спину.
Дед Мороз: Всё, зашла моя звезда!
Мне на пенсию пора!
Эх, а в прежние года
Я артист был хоть куда:
Песни пел, всех поздравлял
И чечетку отбивал!
Нет больше силы танцевать,
Хоровод водить, играть.
Снегурочка: Что ты, Дедушка, постой!
Ты душою молодой!
Ты, как режиссер, сиди,
Праздником руководи!
А Морозов здесь найдем,
С ними спляшем и споем!
Ну как?
Дед Мороз: Ладно, так и быть!
Буду я руководить!
Ты найди-ка мне Морозов,
Сделай это очень быстро!
Надо группу собрать,
Чтобы шоу начинать!
Вдруг из конца зала зловещий, угрозы, вой!
1-й ведущий: Что это?
2-й ведущий: Или как это?
Появляется лохматая, с помелом Баба-Яга и на сцене исполнят свой дикий танец.
Баба-Яга: Ничего не знаю! Ничего слушать не хочу!!! Мой друг, даже ближе, чем друг, мой маленький, нежненький Змей- Горыныч поручил мне роль ведущей в этой школе, и только попробуйте что-нибудь задумать против меня! Неприятностей не оберетесь! А!!! У!!! Порчу на вас нагоню, сглаз наверчу, женихов и невест заговорю, хвори на весь год будет, память отшибет! А!!! У!!!
1-й ведущий: Баба-Яга, да, мы видим: ты настроена очень серьезно.
2-й ведущий: Да и я тоже с ней не хочу связаться ну её! Давай, Баба-Яга, будешь у нас в Новогоднем жюри!
1-й ведущий: Дорогие друзья! Не забывайте, у нас на маскараде работает новогодняя почта!
2-й ведущий: А кто же будет почтальоном?
Ведущий стучит: Тук-тук. Кто там? Почтальон Печкин.
Печкин: С новогодним приветом, ваш Почтальон Печкин.
1-й ведущий: И так все готово для шоу-представления.
2-й ведущий: А судьи, кто?
1-й ведущий: Оценивать новогодние выступление будут Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга и Почтальон Печкин.
Жюри занимают свои места.
2-й ведущий
Итак, друзья, внимание! Начало состязания!
Необходимо Морозам всем на сцене собраться
и прилюдно показаться!
1 конкурс «Дефиле Дедов Морозов»
1-й ведущий:
Спасибо!
Достойны все морозы комплементов!
От зрителей мы ждем аплодисментов!
1-й ведущий: Вот задание второе, представить всех морозов по именно.
2-й вед: Конкурс «Новогодняя визитная карточка Дедов Морозов» ( 3 мин)
1-й вед: Задание третье ждет, друзья.
Скажите, вы к нему готовы? (Да)
Вам предстоит слепить снеговика.
3 Конкурс «Слепить снеговика» и презентовать его!
2-й вед: Желающие помочь своим Дедам Морозом - шаг вперед (3-4 человека)
Деды Морозы получают два рулона бумаги, бутафорские ведра и красные носы. Кто быстрее и красивее обмотает снеговика.
Звучит музыка (3 минуты), создается снеговик
2-й вед: Конкурс для зрителей «Новогодний блиц-вопрос» (раздают за правильный ответ конфеты) Снегурочка проводит игру со зрителями, вручая жетоны за ответы.
ВОПРОСЫ:
1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падёж людей. (Гололед.)
2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)
3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)
4. Низкорослая метелица. (Поземка.)
5. Карнавальная наличница. (Маска.)
6. Ледовое литье. (Каток.)
7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)
8. Зимний ударник. (Мороз.)
9. Новогодний гостесборник. (Стол.)
10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)
11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)
12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)
13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)
14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)
15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)
16. Елочкина родина. (Лес.)
17. Елочкинснегоутеплитель. (Мороз.)
18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)
19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)
20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)
21. Главная НГ песня детского сада?
Давайте ее споем!!!! Исполняют песню «в лесу родилась елочка»
1-й вед: Аплодисменты зрителям, конфеты победителям!
2-вед: Внимание! Внимание! Наши Деды Морозы, давно уже готовы к следующему конкурсу.
1-й вед: Итак, вы без 5 минут настоящие Деды Морозы, но как известно, помимо всех своих талантов, Деды Морозы обязаны обладать превосходной дикцией, именно над ней мы сейчас поработаем. Я предлагаю каждому Деду Морозу выбрать себе скороговорку и через 5 минут вы должны нам проговорить её 3 раза как можно быстрее и четче.
4 Конкурс «Скороговорка»
1)Королева кавалеру каравеллу подарила,
Королева в каравелле с кавалером удалилась.
2)Дает Катеринке картинки Каринка
Картинки в корзинку кладет Катеринка.
3)В четверг четвертого числа
В четыре с четвертью часа
Четыре черненьких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж
4)Ювелир Валерий- кавалер в Карелии
Оправлял кораллы- полировал опалы.
5)Стоит поп на копне, колпак на попе
Копна под попом, поп под колпаком.
6)Насыпал Парамошка горошку на дорожку,
Зовет теперь к порожку дорожка из горошка.
Ведущий: Ну Морозы, молодцы! Поразили! Удивили! Все скороговорки проговорили!
Ведущий: Внимание! Внимание! Домашнее задание! Все знают, что под Новый год Дед Мороз со своими помощниками готовят подарки для детей. Но никто не знает, чем занимается Дед Мороз в течение года. Ребята показывают в ролике свой вариант, как они считают, чем может заниматься Дед Мороз в течение года.
5 конкурс видеороликов «Чем занимается Дед Мороз в течение года»
(3 мин.)
2-й вед: Пока Деды Морозы готовятся к следующему конкурсу давайте проведем игру для болельщиков «Танцующий стрелок». Приглашаются 6 человек (выбирает снегурочка)
2-й вед Чтобы лучше станцевать
Нужно шарик привязать
Звучит веселая музыка
К левой ноге привязывается шарик, под музыку участники должны лопнуть
шарик соперника. Игра продолжается до тех пор пока не останется один шарик
Ведущий: Все участники молодцы, танцевали от души!
Ведущий: Дед Мороз умеет все! Умеет танец станцевать, умеет фокус показать, захочет песню вам споет, если голос его конечно не подведет!!!
6 конкурс творческое выступление на тему: «Дед Мороз умеет все»
Ведущий:
Пока жюри подводят итоги конкурса и выясняют кто из участников станет победителем этого конкурса и зажжет нашу красавицу – елку, мы проведем конкурс « Знаток песен о зиме, елке, НОВОМ ГОДЕ»
Болельщики начинают петь по очереди песни на тему, выиграет тот, кто закончит последним! Победителю Снегурочка вручает приз!
2-й вед Эй, жюри! Не засыпайте!
Скорее балы проставляйте!
Жюри подводят итоги!
1-й вед Все Морозы хороши1
Выступали от души!
Морозам дарим мы подарки,
Ведь шоу получилось ярким!
Дед Мороз, Снегурочка, Почтальон Печкин, Баба-яга вручат подарки
2-й вед А сейчас, друзья, самый ответственный момент
С Новым годом поздравит вас наш.
Дед Мороз-Президент
Встречайте, победителя Деда Мороза!
Выходят старый и новый - Дед Морозы
Поздравляют и зажигают елку
1-й вед Финальное задание друзья,
Готовы выполнить его вы? (да)
Прошу на месте не стоять,
Громко петь и танцевать!
2-й вед Пусть улыбки будут на лицах
Будем петь и веселиться,
Чтобы праздник новогодний
Всем запомнился сегодня!
(Все танцуют и поют финальную песню В.Сердючки «Новогодняя») Флешмоб!
Снегурочка: Пришла пора сказать: ”До новой встречи!”
Окончен Новогодний карнавал!
В гостях мы побывали у друзей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал.
Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно.
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый Год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Ну что ж, до свидания, прощайте, ребята,
Вам счастья желает Мороз бородатый!
Баба Яга: С новыми успехами!
С новыми друзьями!
Печкин: С новыми делами!
С новой любовью!
Все вместе: С НОВЫМ ГОДОМ!
(Уходят герои)
1-й вед:
-Так быстро пролетело время,
Минуты, полчаса, часы…
Повеселиться мы успели,
Успели вам вручить призы!
2-й вед:
-А впереди веселый праздник,
Волшебный, яркий Новый год!
Пожалуй, мига нет прекрасней,
Когда год новый настает!
1-й вед:
-Вас с Новым годом поздравляем-
Вас так приятно поздравлять!-
И вам от всей души желаем
Учиться всё ж не забывать!
2-й вед:
-Почаще, проще улыбаться
И в мире с папой, мамой жить.
Задорно, весело смеяться,
По-настоящему дружить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,
file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет
Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...