ЗОЖ. ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ
план-конспект

Ефименко Наталья Борисовна

 

Праздник «Теперь мы первоклассники»

 

(в рамках проекта ЗОЖ)

Оборудование:

  1. Куклы –бибигон: медведь, заяц, лиса, волк, собака
  2. Кукла Зоя.
  3. Рюкзак, дневник, машинка, ручка, краски, подушка, книжка, пенал, карандаш, ластик, игрушки, тетрадь
  4. Костюм айболита, трубочка
  5. Презентация
  6. Корона
  7. Кубики
  8. Игрушка мышка, мыло

 

Входит Королева Знаний     Здравствуйте друзья! Я вас знаю. Вы ученики 1а.

 Ребята, я Королева Знаний. Со мной пришла моя знакомая(подруга) Зоя.   Зоя на следующий год должна идти в школу и ей очень захотелось узнать, что такое школа. Познакомим Зою со школой?

Школа - самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьей.

А я приглашаю вас и Зою в свое королевство. В нем вы узнает много нового, интересного

Моё королевство все любят и чтут.

В моём королевстве науки живут.

 

Королева знаний        Для начала приготовимся к школе.  Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас проверим. И Зое покажем.

Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

 Королева знаний Доктор Айболит! Разве здесь есть больные?

Айболит Сейчас осмотр я проведу. Чем смогу я помогу. (подходит к детям проверяет глаза, слушает трубочкой, руки, ноги и т.д.)

Айболит  Все здоровы! Все в порядке. Кто же меня вызывал?

(за ширмой стоны)

Айболит Кому-то плохо?

Выходит Медведь

Доктор Айболит.

Здравствуй Миша.

Что не весел? Что так низко нос повесил? Опечалился чему?

Медведь.

Я много конфет скушал. Зубы не люблю чистить. Вот они и заболели. Ой, ой..

Доктор Айболит.

Не печалься, не тужи. Всё в твоих руках – держи (зубная паста и щётка)

Ребята, а вы зубы чистите по утрам и вечерам? ....

Доктор Айболит (выходит собака)

А ты собака почему нацепила очки на лбу?

Собака. ((телефон)

Я много в телефон играла, вот плохо видеть стала.

Доктор Айболит.

Это дело поправимо.

Только ты не забывай: что гимнастика для глаз слепоту излечит враз.

Заяц.

Ой! Животик мой болит!  Я съел морковку, не помыл. Помоги мне Айболит!

Доктор Айболит.

Вот тебе лекарство, друг. Все микробы пропадут. И бактерии умрут.

Доктор Айболит (к лисе)

Ну, голубушка лиса,

Признавайся, как дела?

Лиса.

Голова болит немножко, спать охота. На компьютере допоздна играла.

Доктор Айболит.

Ты лиса ещё мала.    А чтобы школу не проспать, Ты ложись пораньше спать и меньше на компьютере играй. 

Волк хрипит.

Доктор Айболит (к волку)

Та-а-ак! Всё понятно, без шапки и без куртки гулял. Вот и простудился.

 У тебя, наверно, грипп? А ночь чай с малиновым вареньем. И будешь здоров.

Королева знаний Действительно, тяжело приходится любому доктору, если люди сами не заботятся о своём здоровье. Вот и доктору Айболиту пришлось лечить зверей, которые не следили за своим здоровьем.

 

Айболит Ребята у меня есть песня про мышку-глупышку. Вы мне все поможете? Повторяйте движения. И ты Зоя играй с нами. (музыкальная игра)

 

Физрук Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья.  Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». Мы слышим о здоровье от родителей, в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей) правильно, надо спортом заниматься.

 

Эстафеты

1. «Возьми кубик»

2. «Построй пирамидку»

Королева знаний 

Мы желаем вам ребята и Зоя,

Быть здоровыми всегда!

Для этого надо знать 5 правил.

Презентация

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить и учиться! Зоя, понравилось тебе в школе?...........

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_chistoty_i_zdorovya.docx35.18 КБ
Файл v_gostyah_u_baby_yagi.docx826.43 КБ
Файл zvezdnyy_chas.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД     МЕРОПРИЯТИЯ

О.А. Сегодня мы, друзья, я приглашаю вас отправиться в необычное путешествие –игру в город Чистоты и порядка. Кто хочет туда отправиться вместе с нами? Приглашаем всех принять в ней участие: поиграть, пошутить, посмеяться. И конечно же, мы приглашаем всех наших друзей хорошенько подумать обо всем, что увидите и услышите. Итак, начинаем наше путешествие!                          

А на чём же мы поедем?          Отгадайте загадку.

Кто на бегу пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несёт вперёд и сам себя,

Да и меня с тобой…

СЛАЙД 2

  Правильно. В путешествие отправимся на паровозике  «Букашка».  Ребята, давайте встанем друг за другом, как вагоны у паровозика и отправимся в путь. Наш паровозик отправляется. Кто любит порядок и чистоту вперед!                                           

  ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ИДУТ ПО КРУГУ (выполняя движения)

 слайд 3   

О.А.     Наша первая остановка на станции Грязнулька.

 

О.А. Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали омываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки по утрам не спешат к умывальнику или крану с водой, чтобы 'мыться. Дети перестали чистить свою обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком. Самым странным человеком на станции грязнулька считался один

слайд  4 

мальчик, с которым вы сейчас познакомитесь.

Мальчик этот был упрямый,

И, конечно, заболел.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов.

И диагноз был таков:

 "Если мальчик будет грязным - будет он всегда здоров "

Вы мне верите?!

О.А. Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли  диагноз поставили врачи?

 Блок психолога   О.А.   К нам в гости пришёл доктор Айболит (психолог). Он хочет задать вам несколько вопросов.    

                                                      

  Вопрос 1-й  -Для чего надо регулярно стричь ногти? (микробы)

  Вопрос 2-й           Для чего необходимо чистить зубы?  

Слайд 5-6 -7                                

 Игра  «Да-нет»

Вам доктор Айболит приготовил советы.

Если его совет хороший- дружно хлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите- НЕТ, НЕТ, НЕТ

1.Постоянно нужно есть для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог. простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

2.Не грызите лист капустный: Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

3.Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе

Каков будет ваш ответ-

Молодчина Люба?

4.Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

5.Ох неловкая Людмила

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ

Молодчина Люда

6.Навсегда запомните, милые друзья:

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

7.Зубы вы почистили и идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

8.Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

9.Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Молодцы! Вы всё знаете.

вывод (после игры)                                               

            Как поел почисти зубки.                           

            Делай так два раза в сутки. 

Дефектолог    Зачем умываться с мылом?  Когда надо мыть руки?   КОНКУРС  «Чистые ручки?» Проведёт его

слайд -8

О.А. А сейчас отгадайте загадки!

Слайд 9

О.А. наш паровоз «Букашка едет на следующую станцию «Лентяйск»

Слайд 10

О.А. На нашем пути город Лентяйск.

СЛАЙД 11

     Находится недалеко от города Грязнулька.

     Люди, проживающие здесь, дружат со своими соседями из  Грязнульки и чем бы им не предложили заняться, всегда отвечают «Не хочу». Между ними очень много общего. Как вы думаете, чем они похожи?

О.А. А ещё школьники на станции Лентяйск очень плохо относятся к своим вещам. Их портфели, книги и тетради находятся в ужасном состоянии. Ребята, а это не про вас?

Елена Е.  Некоторые девочки и мальчики забывают хорошее и очень важное правило: у каждой вещи должно быть свое место. К этому следует приучить себя на всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, успевать за день сделать массу различных дел. Порядок необходимо соблюдать во всем: портфель не должен валяться на полу, мокрые кеды нельзя ставить в ящик с обувью, не просушив их; кожуре от апельсина, оберткам от конфет не место на полу. В уголке школьника тетради и книги должны лежать в определенном порядке. Тогда не надо будет ничего искать -все всегда под руками и в нужный момент вещи легко взять.  

Конкурсы :

  1. Одень куклу.
  2. Собери портфель.
  3.  Наведи порядок.(Что изменилось)(бытовые вещи)

            

СЛАЙД 12

 

    О.А. Ребята, есть игра «Светофорик». Поиграем!

Тема игры –«Наша безопасность

               (раздать сигнальные карточки)

Я читаю  вам конкретные случаи, а вы определяете степень опасности. Если ситуация опасна поднимаете красный цвет, если нет – зеленый.

СЛАЙД 13

Задания:

- Я пользуюсь чужим носовым платком;

- Я пользуюсь чужой зубной щеткой;

- Я чищу зубы 2 раза в день (утром и вечером);

- Я нечаянно засыпал царапину песком;

- Я съел незнакомую красивую красную ягоду с кустарника;

- Я перехожу дорогу по “пешеходной зебре”;

- Я открыл дверь незнакомому сантехнику;

- Я пошел в школу и положил ключ под коврик.

О.А. Молодцы, ребята. Вы так хорошо справились с этим заданием. Но еще хотелось поговорить о ленивых школьниках, которые скучают на уроках и, конечно же, плохо учатся. Такие ребята не хотят выполнять поручения своих звездочек. Лентяи не любят чисто писать в своих тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах. и предлагает вам снова отправиться в путь.

  Слайд 14

КОНКУРС «Эрудит»

1.Что пугает лентяя, когда утром надо умываться?

2.Какая из оценок чаще всего в дневнике у лодыря?

3.Какое состояние больше всего любит лодырь? (сон)

4.Что заменяет на уроке лентяю кровать?

О.А. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы вас не назвали лентяем? Чтобы у вас на всё хватило времени? (соблюдать режим дня, вещи класть на свои места, прогнать лень)

А кто хочет избавиться от лени? Давайте прогоним лень вместе. Нарисуем её на листочках. Сравним и спрячем в кувшин, запечатаем его, чтобы лень не вернулась. Но если вы часто будете говорить «не буду, не хочу», то лень может и вернуться.

  (дети рисуют лень, комкают рисунки и бросают их в кувшин

О.А. Наше путешествие продолжается наш поезд подъезжает к полустанку Угадай-ка.

На полустанке Угадай-ка живут очень любознательные люди. Здесь взрослые и дети любят читать книги. Они с удовольствием участвуют в различных конкурсах, викторинах. Школьники здешней школы предлагают путешественникам пословицы, поговорки и загадки. Прочитайте их внимательно, ребята, и объясните, как вы понимаете следующие пословицы и поговорки.

Слайд 15

О.А. Наш поезд   мчится все быстрее. Скоро мы подъедем к городу Чистоты и Порядка. А пока остановка. Это станция Бережливых. Здесь живут ребята, у которых с детства воспитана привычка бережного отношения ко всему. Ученики станции Бережливых всегда помнят, что нужно беречь школьное имущество.

Слайд 16

О.А. На этой замечательной станции нигде не увидишь школьника, которой поддает ногой свою ушанку вместо круглого мяча или бьет по столбам своим портфелем. Выскажите: «Причем же здесь бережливость? Ведь это мои личные вещи». Верно. Но нельзя забывать, что в них вложен труд многих людей. Эти вещи купили тебе родители на деньги, которые они заработали. И поэтому их нужно беречь.

               

О.А. Внимание! Внимание! Мы въезжаем в город Чистоты и Порядка. Посмотрите вокруг какие чистые и нарядные улицы, по которым мы проезжаем. По тротуаром идут аккуратные и веселые дети. Одежда у них в полном порядке, воротнички и манжеты рубашек белоснежные. Обратите внимание, как красиво выглядит школьное здание, как много вокруг него зелени! Все газоны аккуратно подстрижены, дорожки посыпаны песком, и везде чистота и порядок. Хорошо и уютно жить в таком городе, где нет лентяев и грязнуль.

УЧИТЕЛЬ. Кто из вас хочет стать жителем города Чистоты и порядка? Сейчас мы это проверим.

ИГРА «Это я ,это я, это все мои друзья»

-Кто ватагою весёлой по утрам шагает в школу?

-Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

-Кто одежду бережёт-под кровать её кладёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто любит мамам помогать по дому мусор рассыпать?

Кто любит в классе отвечать и лишь «отлично» получать?

Вот видите-только от нас зависит сможем ли мы стать жителями этого чудесного города

О.А.

                                          Чтобы было хорошо, чисто на планете,

                                           Я даю рецепт такой, взрослые и дети:

                                           Фантик, огрызки, обрезки бумаг

                                           В урну бросай или в мусорный бак.

                                           Цветы не срывай, кусты не ломай,

УЧИТЕЛЬ: Наше путешествие подошло к концу. Я желаю вам быть счастливыми и здоровыми, не забывать, что чистота – залог здоровья.



Предварительный просмотр:

В гостях у Бабы- яги

Цель: расширение представлений детей о посуде.

Задачи: обогащать активный словарь как средство общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками; формировать первичные представления об окружающих предметах; развивать общую координацию, крупную и мелкую моторику рук.

Демонстрационный материал: набор посуды, кукла Зоя, стол, скатерть, салфетки, подбор картинок с посудой и др.  Аудиозапись плач ребенка, муляж печенья на тарелочке.

Участники:

Ведущая –Ольга Алексеевна

Баба-яга, дефектолог, Кукла Зоя, психолог, физрук , Логопед

Зал разделен на 4 блока

Ход занятия:

В зале раздается плач.

Ольга Алексеевна: ребята, вы слышите кто-то плачет. Пойдемте посмотрим.  (в зал заходит Баба -яга. Здравствуй. (если дети не поздоровались, напомнить им поздороваться) Что случилось и почему, ты плачешь? 

Баба-яга. Я пригласила сегодня на чаепитие свою подругу, куклу Зою. Испекла вкусное печенье. А когда стала накрывать на стол поняла, что совсем это не умеет делать. Вот и расстроилась.

Ольга Алексеевна Ребята, а давайте поможем Бабе-яге накрыть на стол. Вы согласны. (ответы детей). Не расстраивайся мы с ребятами тебе поможем. А, что бы ты совсем успокоилась, мы хотим с тобой немножко поиграть.

Для хорошего настроения в пути мы с вами поиграем.

 Игра «Пришла Весна». Ольга Юрьевна

Ольга Алексеевна  ребята давайте вместе с Бабой Ягой отправимся в путешествие по стране «Посуда»

Полоса препятствий 

1 блок Елена Евгеньевна

  1. Игра «Лови, бросай – посуду называй»

Цель: активизировать внимание детей, сосредоточить на названии предметов посуды.

Учитель бросает мяч ребенку, называя предмет посуды. Ребенок продолжает по цепочке.  Мяч должен вернуться к учителю.

2. Игра «Исключи лишнее» (подобрать картинки)

Цель: закрепить умения детей находить лишний элемент в группе предметов.

- Стакан, чашка, кружка, ложка

- Тарелка, блюдце, салатница, кружка

- Кастрюля, сковорода, половник, чайник

- Ложка, вилка, нож, лопатка  

- О каких предметах сейчас шла речь? Как назвать их одним словом?

Полоса препятствий 

 Психолог    2 блок

  • Игра «Всему свое место»

Цель: закреплять умение определять виды посуды и ее назначение.

На столе столовая и кухонная посуда, столовые и кухонные приборы: кастрюля, сковорода, нож, вилка, ложка, глубокая и мелкая тарелка, лопатка, салатник, блюдце, терка, чашка, половник.

- Вы должны расставить на столы с надписями: «Кухонная посуда и приборы», «Столовая посуда и приборы»

F:\IMAGE0005.BMP

2.    Как называется кастрюля, стакан, тарелка одним словом?

Как называется емкость, в которую наливают суп, подают на стол?

Вилки, ложки и ножи – это что?

На столе расставлена посуда, столовые приборы. Это значит сделана…

Как называется список блюд, приготовленных к завтраку, обеду или ужину?

Скажите  слова благодарности за угощение:

Полоса препятствий

3 блок  дефектолог

  • Игра «Составь меню дня»

Цель: закрепить умение соотносить пищу со временем ее приема (завтрак, обед, ужин)

Молочный суп, хлеб, сыр, борщ, масло, какао, картофель с котлетой, чай черный, каша пшеничная, рыба жареная, салат «винегрет» (дети составляют меню дня).

- Когда лучше употреблять эти блюда в пищу?

  • Сообщение темы занятия.

- А теперь обратите внимание на данные схемы.

Что они вам напоминают? Что это? Схемы сервировки стола.

- О посуде, как правильно ее расставлять на столе, то есть сервировать стол мы будем сегодня говорить на занятии.

Полоса препятствий

4 блок логопед  с куклой Зоей

  • Последовательность сервировки стола.

Цель: выявить знания о последовательности сервировки стола.

- В какой последовательности мы сервируем стол? Вам нужно поставить цифры в верной последовательности.

Накрывают стол скатертью

п

Расставляют тарелки

о

Раскладывают салфетки

д

Раскладывают столовые приборы

с

Расставляют приборы со специями, вазу с цветами

а

Ставят стеклянную посуду

у

  • - Вначале накрывают стол скатертью
  • - Расставляют тарелки
  • - Раскладывают столовые приборы
  • - Ставят стеклянную посуду
  • - Раскладывают салфетки
  • - Расставляют приборы со специями, вазу с цветами

Баба-яга Спасибо ребята, вы мне помогли. Вы такие молодцы, так красиво накрыли на стол. Слышите, к нам спешат гости. Встречайте гостей, ведите их за стол, ухаживайте за ними, поите чаем (на каждого ребенка гость)

Ведущий Баба-Яга, ты знаешь, как правильно вести себя за столом?

Баба-яга  Нет, вот об этом мне не рассказали.

Ведущий  Тогда слушай.

Правила поведения за столом: видео «Как обезьянки обедали»

  • За столом сиди прямо
  • Локти на стол не клади
  • Не говори с полным ртом
  • Пережевывай пищу медленно
  • За угощение говори спасибо

Баба-яга Вот теперь можно и гостей встречать!

Зову куклу Зою и можем садится за стол. Попьем чай.

 

Ведущий   На здоровье! А нам пора в класс. Приятного вам аппетита!



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Звездный час»

ЦЕЛИ: расширение представлений детей о космосе.

Образовательные задачи:

1. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Активизировать речь, расширять словарный запас детей, дополняя новыми словами по теме.

2. Закрепить понятия - «космос», «ракета», «спутник».

3. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 и обратный счет в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством предметов.

4. Продолжать развивать умение находить решения в проблемных ситуациях, умение работать коллективно.

5. Совершенствовать двигательные способности детей, развивать основные физические качества.

Под песню «Трава у дома» дети выходят в зал

Ведущий – О.А.

Физрук –разминку, эстафеты

1-й Инопланетянин -психолог

2-й Инопланетянин –логопед

 Вед: Здравствуйте, ребята! А хотите стать космонавтами? К полету надо подготовиться, провести разминку.  

Вед: начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Проводиться физкультминутка «Космодром».

Физрук   читает стихотворный текст и одновременно показывает, какие действия надо выполнять под него.

Текст                                                    Движения

Всё готово для полёта, Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх 

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Мало времени для взлёта, Маршируют на месте.

 Космонавты встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд. 

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах 

Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.

 Звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего» (погоня космических пиратов). Появляются инопланетяне и танцуют. 

1-й Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию…(стучит надувной палкой по плечам, коленкам детей)

 2-й: Инопл.: У объектов есть устройство обработки (показывает на голову), по бокам две антенны, (показывает на уши), исследую память…

 Вед: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их! (Дети здороваются)

1-й Инопл.: Объекты выходят на контакт, включаю переводчики. Здравствуйте. Мы – марсиане, а вы – земляне.

Вед: Здравствуйте, всё правильно. Мы – земляне, и мы очень рады.

Инопланетяне: Вы нам расскажите, из чего ваш мир состоит? Нам не верится, что  дети могут быть космонавтами.

Ведущий+физрук: Наши дети готовы показать, на что они способны.

Игры:

  1. Конкурс «Победи невесомость»

В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе – невесомость. И наши дети постараются справиться с невесомостью (каждый участник должен при помощи клюшки загнать воздушный шар в ведро).

???2. Конкурс «Портрет инопланетянина» На листе бумаги, закрепленном на мольберте, каждый участник с завязанными глазами должен нарисовать одну из частей тела инопланетянина (голову, глаза, рот, нос, уши, туловище, руки-щупальца, ноги)

3. Конкурс «Убрать космический мусор» Дети собирают мелкие предметы, рассыпанные по полу (крышки от бутылок, игрушки из киндер – сюрприза и т. Д.)

  Инопланетяне 

Космонавты люди сильные, смелые, умные …

Для всего этого они должны не только тренироваться, но и хорошо питаться.

«Еда для космонавтов» (блок психолог)

(Показываем детям на экране питание космонавтов, упаковки с едой, игра ,что в тюбики).

 (еда в тюбиках, потому что в космосе невесомость и обычную еду там приготовить и съесть невозможно)

- Давайте приготовим еду, которую мы возьмем с собой в космос.

На этом тюбике написано «Кофе». Из чего мы его приготовим?

(Зерна кофе и молоко). 

 -На этом тюбике написано «Борщ». 

 Из каких овощей мы будем готовить борщ? Капусту кладут в борщ?

Лук? (Да). Свекла? (Да). Картофель? (Да). Морковь? (Да). Молодцы, ребята, борщ мы с вами приготовили.

- На следующем тюбике написано фрукты

 Что из предложенного можно добавить в этот тюбик? (Яблоко). По

- В каком виде мы его будем есть в космосе? (Яблочное пюре)

- На следующем тюбике написано овощи. 

 Что из предложенного можно добавить в этот тюбик? (Капуста, огурцы, помидор

А теперь угадайте, что должно попасть в следующий тюбик? 

 Дети, которые умеют читать, могут прочитать слово «КАША».

Инопланетяне: Молодцы ребята! А сейчас мы хотели бы вас пригласить станцевать с нами любимый марсианами танец «Как живешь?» Все повторяют движения по показу инопланетян.

 Вед: Ну, ребята, пора нам прощаться и возвращаться на Землю.

 Голосовое упражнение «Радиоволны» (блок логопед)

Инопланетяне: предлагаю передать зашифрованное сообщение на станцию и сообщить, что все задания мы выполнили успешно и готовы вернуться на Землю.

За-зо-зу (произносится утвердительно).

Зя-зе-зю (произносится удивленно).

Зве-звя-зви (произносится вопросительно).

Зву-зво-звы (произносится радостно).

Ведущий  Ну, что же, нам пора возвращаться обратно на Землю. Занимаем места в ракете.

 Пальчиковая гимнастика «Ракета»

Пристегнуть ремни! (Соединить кулачки)

Завести моторы (Вращательные движения руками).

Соединить контакты (Частые касания кончиков пальцев).

Приготовиться к запуску ракеты

Начинаем отсчет в обратном порядке 5, 4, 3, 2, 1…

Пуск! (Руки тянутся вверх)

10 секунд- полет нормальный, 20 секунд - полет нормальный

Держитесь крепче! Мы вернулись.

Ведущий Вам понравилось наше космическое путешествие? Ребята, за успешное выполнение полета я вручаю вам удостоверения космонавтов!

(вручает каждому ребенку удостоверение)

Теперь вы можете и другим ребятам  рассказать о нашем увлекательном путешествии. До свидания!

 

Список использованной литературы:

  1. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014.
  2. Парамонова, Иванкова, Васюкова: Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. Автор: Парамонова Лариса Алексеевна, Арушанова А.Г., Васюкова Н. Е. все, Иванкова Римма Абессаловна скрыть. Художник: Двинина Людмила Владимировна. Редактор: Парамонова Лариса Алексеевна. Издательство: ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2015 г.
  3. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 6—7 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. Истоки. Васюкова Н.Е., Родина Н.М. ФГОС ДО. - М.: ТЦ Сфера, 2015
  4. Давидчук А. Н. "Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. ФГОС ДО" — М.: ТЦ Сфера, 2017.
  5. Иллюстрированная энциклопедия школьника. Справочное издание. - ООО «Издательская группа «Азбука-Аттикус» - обладатель товарного знака Machaon. – 256 с., с ил.
  6. Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы по теме «Путешествие в космос» / Старший воспитатель: Голышевская Наталия Николаевна - https://infourok.ru/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-dlya-podgotovitelnoy-gruppi-po-teme-puteshestvie-v-kosmos-1325477.html

Материалы по поисковому запросу о космосе с видеохостинга youtube. - https://www.youtube.com/watch?v=OPGqKHCBQSE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник: " Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"

Праздник посвящен окончанию 1 класса. Вместе с героями из мультфильма  "Смешарики" дети показывают свои знания и весело проводят время....

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Сценарий внеклассного мероприятия по окончанию подготовительного класса....

Родительское собрание "Теперь я первоклассник!"

Цель:- познакомить родителей с особенностями развития детей этого возраста и трудностями, которые приходится преодолевать школьнику в процессе обучения;- дать рекомендации, благодаря которым обучение ...

Конспект классного часа «Теперь мы - первоклассники»

Тема: «Теперь мы - первоклассники»Формы проведения: праздникЦель:  создание условий для знакомства детей со школой, создания атмосферы праздника.Планируемые результаты:  Лич...