Главные вкладки
Ефименко Наталья Борисовна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Профессия: УЧИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Профессиональные интересы: РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Увлечения: ВЯЗАНИЕ
Регион: Москва
Населенный пункт: ТРОИЦКИЙ ОКРУГ
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Звание, ученая степень: НЕТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimenko-natalya-borisovnaДвижения составляют главный источник здоровья, бездействие есть могила здоровья, движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства вместе взятые никогда не смогут заменить движений!
Работаю в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" с 2014 года инструктором физичексой культуры, с 2017 года - учитель физической культуры.. Имею высшую квалификационную категорию.
Разработала проекты: спортивный "Солнышко стартует!", познавательно - творческий "Многоликая Россия", Спортивно- оздоровительный проект
«Тимбилдинг - как средство создания комфортной образовательной и воспитательной среды в коллективе»
Наш девиз: « Мы такие же, как все»
О себе
ОПТИМИСТ ПО ЖИЗНИ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
Мои достижения
За последние двадцать лет численность детей-инвалидов в России увеличилась в 12 раз. В стране около 0,6 млн. семей с детьми с ограниченными возможностями и, согласно прогнозам, уже в ближайшие десять лет число их достигнет 1,2 – 1,5 млн. В индивидуальных комплексных программах реабилитации детей с ограниченными возможностями должны быть отражены не только основные аспекты реабилитации (медицинский, психологический, педагогический, социальный, социально-бытовой), но и спортивно-оздоровительная работа Физическая культура и спорт детей с ограниченными возможностями способствуют полному раскрытию физических возможностей, позволяют испытать чувство радости, полноты жизни. Человек, имеющий отклонения в физическом развитии, с помощью спорта получает возможность самореализоваться, совершенствоваться как личность, расширить социальные контакты.
Спорт открывает перед ребенком новые горизонты, учит стойкости и выносливости, заставляет их радоваться жизни, преодолевать страхи и болезни. Мной разработан проект «Солнышко стартует!». Мы не ставили цель достигать какие – то спортивные рекорды, главная наша цель это создание радостного настроения детям, возможности самореализоваться, способствовать физическому развитию и социальной адаптации, создание условий для занятий физической культурой и спортом, формирование у них потребности в этих занятиях
Проект реализовывается уже девять лет, проведено 13 мероприятий на больших городских спортивных площадках задействовано в соревнованиях 226 детей с членами их семей со всего округа ТиНАО. Успехи участников не остались не замеченными и СМИ.
В начале проекта родители осторожно относились к нашему мероприятию (были проблемы с комплектацией команд). Сейчас проблем нет.
Работа направлена на коррекцию физического развития и моторики, укрепление здоровья, на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков. В контексте данного проекта развитие двигательной сферы детей рассматривается как:
-источник здоровья, радостных эмоций и переживаний;
-средство разгрузки нервной системы, разрядки умственного и психологического напряжения;
-средство формирования физических качеств (ловкость, быстрота, координация движений, глазомер и т.д);
- развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, и волевых черт характера (настойчивость, выносливость, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца);
- средство повышения работоспособности, а следовательно и важный фактор общей подготовки ребёнка к учебной деятельности.
Положительные результаты Проекта доказывают нам о необходимости продолжать нашу работу. Дети учатся сотрудничать друг с другом, общаться и радоваться своим и чужим достижениям. Для некоторых это стало стартовой площадкой для занятий видами спорта более профессионально, и имеют достижения.
В заключение хочется выразить, слова благодарности всем кто поддержал наш Проект и помогает в его организации.
Моё портфолио
№ |
|
|
Фамилия, имя, отчество | Ефименко_Наталья Борисовна
| |
Год рождения | 1960
| |
Семейное положение | замужем
| |
Образование (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) | г. Москва, Педагогическое училище №7 14 июня 1988г. Дошкольное воспитание
| |
Педагогический стаж работы | 36 | |
6. | Общий трудовой стаж | 45 |
7. | Какой опыт обобщался и когда | С 1987 г. работала воспитателем в детском саду "Светлячок". В 1998г. переведена на должность инструктор по физическому воспитанию. С 2014 года работаю в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" в должности - интруктор по физическому воспитанию. В 2017 года преведена на должность учитель физкультуры в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
|
8. | Курсы повышения квалификации" |
«Современные образовательные технологии. Методические особенности применения межпредметных технологий в образовательном процессе» 24 ак.ч. 2020 "Нейропсихологические основы эффективного обучения" 36 ак.ч. 2020 "Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результатов" 72 ак.ч. 2020 "Как адаптироваться к изменениям и преподавать эффективно" 16 ак.ч. 2020 "Инклюзивный танец от А до Я" 72 ак.ч. "Инклюзивное образование для учеников с РАС" 16 ак.ч.2021 "Инклюзивное образование для учеников с задержкой развития " 16 ак.ч. 2021 "Оценивание для обучения" 36 ак.ч. 2021 "Развитие универсальных учебных действий в младших классах" 72 ак.ч. 2021 "СДВГ у детей: рекомендации учителю" 8 ак.ч 2021 "Работа с детьми с низкой мотивацией" 16 ак.ч. 2021 "Развитие креативного мышления в школе: методики и практики" 16 ак.ч. 2021 "Эмоциональное выгорание у преподавателей" 16 ак.ч. 2021 "Современное образовательное пространство и руководство классом" 36 ак.ч. "Конфликты и травля в школьной среде" 16 ак.ч. "Профессиональная компетентность современнного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС" " "Профессиональная компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС" 140 ак.ч. 2022
Инклюзивное образование в основной и средней школе: методы и приемы работы учителя" 72 ак. ч. 2022
"Академия Ресурсы образования. Управление ресурсами образовательной организации" учителя" 180 ак.ч.2022
Профессиональная компетентность учителя физической культуры по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки" 140 ак. ч. 2022
|
9. | Индивидуальные достижения педагога (гранты, премии, грамоты и т.п.) | "Диплом дипломанта городского этнографического фестиваля "Тимоня" 2019 Диплом лауреата фестиваля "Инклюзивная Москва" 2019 Диплом лауреа 2 степени в фестивале "Моя любовь- моя Россия "2019 Благодарность за высокий профессионализм в подготовке участников конкурса "Особые таланты 2019" Диплом лауреата 1 степени конкурся "Особые таланты" 2019 Благодарность за высокий профессионализм в подготовке участников конкурса "Журавли надежды" 2019 Грамота за активное участие в фестивале в номинации "Социоцирк" 2020 Диплом участника фолькорного инклюзивного фестиваля -конкурса "Задоринки" 2020 Диплом полуфиналиста фестиваля "Инклюзивная Москва" 2020 Почетная грамота управления социальной защиты ТиНАО г. Москвы 2020 Благодарность за высокий профессионализм в подготовке участников фестиваля "Инклюзивная Москва" 2021 Диплом лауреата 2 степени фестиваля "Инклюзивная Москва" 2022 Почетная грамота управления социальной защиты г. Москвы 2022 Диплом лауреата 2 степени фестиваля "МЫ" 2023 Диплом лауреата 2 степени фестиваля "Поверь в мечту" 2023 Диплом лауреата 3 степени в фестивале "Моя любовь- моя Россия "2023
|
10. | Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения | высшая квалификационная категория октябрь 2021г. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты