Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики
методическая разработка на тему
Сценарий внеклассного мероприятия по окончанию подготовительного класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_teper_ne_prosto_deti.docx | 37.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайды презентации, костюмы героев, аппаратура для выступления, эмблемы посвящения.
Учитель:
- Добрый день уважаемые родители, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошел учебный год и они стали настоящими учениками.
(под музыку дети заходят в зал, встают у сцены)
СТИХИ ДЕТЕЙ:
Здравствуй школа! Здравствуй класс! ученица
Не узнать сегодня нас,
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Наша школа – дом второй ученик 1
Мир волшебный, колдовской
И признаться можно честно
В школе очень интересно
Мне учиться очень нравиться ученица
Отвечать я не боюсь
Я могу с задачей справиться
Потому что не ленюсь\
Потрудились мы немало ученица 2
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоте начало
На страницах букваря
Учитель: действительно, наши дети научились читать, писать, считать, учились дружить, жить одной семьей
Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие с героями известного мультфильма «Смешарики» Нам предстоит преодолеть большие испытания. Мы должны проявить смекалку, внимание, смелость и ловкость и конечно, показать свои знания и умения Вы готовы? (дети садятся на стульчики)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВХОДИТ КРОШ
Учитель: А кто же спешит к нам на праздник?
Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)-
Крош: привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Рад вас видеть очень я
В гости к вам пришел не зря!
Всем привет мои друзья!
Со мной не будете скучать –
Люблю я с детками играть!
- Я с вами поздоровался, я вам представился. А теперь представтесь вы. По моей команде, вместе ,громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут.
(Выкрикивают имена).
Крош: О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! ( называет имена 2-3 человек) Правильно? Ура! Я отгадал!!!!!!!!
- А у вас,что здесь, праздник?
Учитель: Крош, наши дети, закончили подготовительный класс, и готовы стать настоящими учениками-первоклассниками.
Крош: Я тоже спешу в страну смешариков, к Нюше в гости . Вот и тортик приготовил. Она тоже готовиться стать первоклассницей.
Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но на нашем пути будет много трудностей и испытаний . ВЫ готовы? Мы туда полетим. ( дети встают в круг)Пристегнули ремни .Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
К смешарикам в страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мы летели, мы летели на полянку все мы сели.
1. Игра «Собери овощи и фрукты».
(раскиданы овощи и фрукты по всему залу)
Крош: О, ребята смотрите, мы с вами приземлились на веселой полянке, смотрите сколько тут всего. Давайте мы с вами соберем фрукты в корзину, а овощи в ведро. А ваши родители будут внимательно смотреть, правильно вы выполняете задание.
Крош: вы замечательно потрудились, а теперь можно и отдохнуть.
- Танец- хоровод
( Дети садятся на стульчики)
Появляется ежик:
крош (увидел ежика)
Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде... (Ёжик)----------- здоровается
Крош ( приглашает ежа в гости к Нюше)
- ёжик, пойдем вместе с нами в гости к Нюше, она готовится
к школе.
Ёжик:
- с большим удовольствием.
- Но ей не обойтись без учебных принадлежностей. Ей надо помочь собрать ранец. Я придумал сказку про них. Вы мне поможете рассказать ее.
Сценка в стихах "Портфель-Теремок"
Ежик:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он нарядненький такой,
А на нем замок большой.
По дороге шел ПЕНАЛ...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик – серенький Старастик.
Ластик: (стучится)
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
Пенал: Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?
Ластик:
– Я Ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
Пенал: Заходи, пожалуйста.
Ёж
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
Тетрадь и Букварь (хором): (стучатся)
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
– Я Ластик-старастик,
– Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
Букварь:
А я – Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
Пятерка и Четверка (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
А вы кто такие? (вместе)
Пятерка и Четверка (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я – Пятерка, я – Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
Ёж: Плетутся Единица и Двойка.
Единица и Двойка: Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,(вместе)
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
( дети сидят на стульчиках)
Ежик: Хорошо мы поиграли,
Все предметы, что могли собрали. И даже рассказали какие отметки дети хотят получать.
Но я все равно не могу пойти с вами. Мне в лесной школе дали такое трудное задание ,что я не знаю как с ним справиться.
Крош: так наши ребятишки помогут тебе, правда дети?
-что за задание у тебя?
Еж: мне надо составить план берлоги для КОПАТЫЧА.
( на столе лежат геометрические фигуры, с надписями мебели)
(еж вызывает по одному ученику и на магнитной доске расставляют геометрические фигуры-мебель)
- в правом верхнем углу стоит кровать
-в левом нижнем углу стоит шкаф
-в центре берлоги стоит стол
-в левом верхнем углу стоит телевизор
-в правом нижнем углу стоит диван
-около телевизора стоит кресло
Ёж: спасибо ребятишки, вам. Вы молодцы.
Учитель: Ёжик, а дети еще и на музыкальных инструментах играть могут., хочешь послушать ?
( Шумовой оркестр)
Звучит громкая музыка ,влетает ворона и кричит (2-3 раза)
Ворона: Карл у Клары украл кораллы.
Здоровается со всеми
Крош
Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут его… (Кар-Карычем)
Ворона ( Карл у Клары украл кораллы)
-а кто из вас знает скороговорки
( 2 ученика говорят свои скороговорки, Кар-Карыч просит повторить всем вместе их скороговорки)
Учитель: Кар-Карыч А дети не только знают скороговорки, стихи, но знают все буквы, умеют составлять слова
ВОРОНА : я сейчас проверю
ИГРА Гласные- согласные
( на столе лежат буквы: гласные, согласные, по моей команде, каждый берет любую букву, если она гласная, встаете к Крошу, если она согласная, встаете к ежику
(Хвалит детей)
Стихи:
ЕЛЬ.ТОПОР, ЛОПАТА, РУКИ, ученик 1
В КАЖДОМ СЛОВЕ СЛЫШИМ ЗВУКИ
ЗВУКИ ЭТИ РАЗНЫЕ
ГЛАСНЫЕ,СОГЛАСНЫЕ
ГЛАСНЫЕ ТЯНУТСЯ В ПЕСЕНКЕ ЗВОНКОЙ ученик 2
МОГУТ ЗАПЛАКАТЬ И ЗАКРИЧАТЬ
В ТЕМНОМ ЛЕСУ ЗВАТЬ и АУКАТЬ,
НО НЕ ЖЕЛАЮТ СВИСТЕТЬ И ВОРЧАТЬ
А СОГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫ ученик 3
ШЕЛЕСТЕТЬ, ШЕПТАТЬ, СКРИПЕТЬ
ДАЖЕ ФЫРКАТЬ И ШИПЕТЬ
НО НЕ ХОЧЕТСЯ ИМ ПЕТЬ
Учит. А ты сам знаешь буквы?
Ворона: Непременно, непременно знаю
Учитель
КАКАЯ ЭТО БУКВА? А это какая?
ВОРОНА:КАР, Кар
Учитель. Все понятно, наши ребята знают песенку, про таких знатаков букв
(исполняют песню «Какая это буква»)
(Дети садятся на стульчики)
Учитель: Ребята! Волшебство наше продолжается, послушайте загадку:
Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать...
Кто же это? (Нюша)
Появляется Нюша.( Герои с ней обнимаются, здороваются)
Учитель:
Нюша , мы узнали, что ты готовишься к школе, хочешь стать
первоклассницей.
Мы хотим поздравить тебя, подарить тебе учебные вещи, буковки, чтобы ты их учила, и конечно. Отметки 4 и 5. (Дети вручают подарки)
Крош и ежик.
И конечно, тортик.
Учитель: Нюша, дети приготовили для тебя танец
( исполняют танец)
Нюша: Спасибо, вам. Я знаю , что вы любите не только танцевать, но и играть.
Давайте поиграем . А на помощь пригласим и ваших родителей.
- игра с родителями « Мотальщики»
Нюша: А сейчас мне хочется посмотреть, какие вы внимательные и дружные
- смотрим на экран. Надо назвать предмет. Назвать с какого звука начинается слово, найти такую букву-кубик и поставить его перед сценой.
2. слайды
Предметные картинки:
Дом, радуга, улитка, Жаба,бананы, аист
-составляют слово «дружба»( на кубиках буквы)
Прочитайте хором, какое слово получилось?
(Дети встают на сцене за буквами)
Стихи:
Много с буквами хлопот ученик 1
Уж такой они народ
Но когда с умом, толково ученик 2
Их поставить в четкий ряд,
Превратятся буквы в слово
И – с тобой заговорят
Учитель: Действительно, дружба помогала нам преодолевать все трудности . и верными помощниками были наши учителя , ваши родители
Стихи
МЫ ПЕРЕХОДИМ В НОВЫЙ КЛАСС ученик
К НЕМУ ТРУДНА ДОРОГА
НО С НАМИ БУДЕТ КАЖДЫЙ ЧАС
СЕМЬЯ УЧИТЕЛЬ ШКОЛА
СЕГОДНЯ С НАМИ МАМЫ, ПАПЫ ученик
ДОСТАЛОСЬ ИМ ЗА ЭТОТ ГОД
НЕМАЛО ТРУДНОСТЕЙ ВОЛНЕНИЙ
И УЧЕНИЧЕСКИХ ЗАБОТ
Учитель Давайте споем для наших мам песенку
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСЕНКУ « МАМИНА УЛЫБКА»
-Слово родителям:
-поздравляют детей, вручают им подарки.
-благодарят учителей, вручают им цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение первоклассников "Мы теперь ученики"
Сценарий мероприятияФото...
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики.
Сценарий праздника....
Праздник: " Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"
Праздник посвящен окончанию 1 класса. Вместе с героями из мультфильма "Смешарики" дети показывают свои знания и весело проводят время....
Сценарий праздника "Мы теперь - ученики!"
Сценарий праздника "Мы теперь - ученики!"...
«Дети. Как справиться с ними теперь, когда они у Вас есть». Советы родителям.
Основные вещи, которые вы должны знать....
Методическая разработка внеурочного мероприятия "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"
Сценарий праздника для обучающихся 1-х классов....
Технологическая карта практики «Дети учат детей» (форма наставничества ученик-ученик).
В настоящий момент Россия движется в сторону радикальных изменений образовательной и социокультурной сферы, необходимость которых продиктована сменой паттернов мышления, целеполагания и действия, а та...