Сценарий зимнего развлечения "Здравствуй, гостья-зима!" для младшего и среднего дошкольного возраста.
план-конспект
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего развлечения
«Здравствуй, гостья-зима!»
для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: Закреплять представления детей о зиме. Закрепить знание детей о характерных признаках зимы в неживой природе, об зимних изменениях в жизни растений, птиц, воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Задачи:
1.Образовательные:
Закреплять умение выполнять танцевальные движения под музыку.
Закреплять навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Формировать навыки выразительного пения.
2.Развивающие:
Развивать любознательность, интерес к музыке, желание слушать ее.
Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.
Развивать умение инсценировать небольшие музыкальные спектакли.
3.Воспитательные:
Воспитывать интерес к музыкальным произведениям, желание участвовать в познавательно-развлекательных мероприятиях.
Воспитывать самостоятельность в работе.
Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к работе товарищей
Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика.
Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.
Предварительная работа:
Просмотр мультфильмов, фильмов и чтение книг о зиме, о зимней
Чтение стихов о зиме.
Заучивание стихов по теме.
Разучивание ритмических движений под музыку.
Костюмы:
Костюм снеговика, костюм Зимы
Оборудование:
Снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), письмо
Действующие лица:
Зима, ведущая (воспитатель), снеговик
Дети входят в зал под музыку «Три белых коня», садятся на стульчики
Ведущий –
Здравствуйте дорогие родители и гости! Мы приветствуем вас на нашем празднике зимы.
Пришла пора задорным песням литься,
Улыбкам радости сверкать,
Мы приглашаем всех повеселиться,
Мы приглашаем петь и танцевать.
Белым пухом все покрыла
И сугробы намела.
До чего же ты красива
Наша русская Зима!
Исполняется хоровод «Зимняя пляска»
Ведущий – Ребята, давайте почитаем стихи о Зимушке–Зиме.
Дети выходят под музыку читают стихи о зиме
Звучит музыка входит Снеговик
Снеговик – Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.
А вы любите танцевать?
Приглашаю вас на веселую танцевальную разминку. Давайте покажем и споем как мы лепим снеговика
Танцевальная разминка. «Лепим снеговика»
Снеговик.
Ах, как много стало снега! Как красиво кружатся снежинки! Вот теперь, пожалуй, и в снежки можно поиграть.
(Дети вместе со Снеговиком играют в снежки
«Соберём снежки в корзину»)
Снеговик – Я, ребятки, Снеговик не простой, я Снеговик – почтовик. Принес для вас письмо.
Письмо вы открывайте и что в нем прочитайте.
Снеговик отдает письмо, прощается, и под музыку уходит.
Ведущий – Ну что ж, ребята, давайте прочитаем письмо, которое нам Снеговик оставил.
«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я.
Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте.
С горки покатаемся, снежками покидаемся,
Погуляем по лесам, по заснеженным лугам
Буду рада встрече я!
Подпись: Зимушка – Зима.»
Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зимушке – Зиме?
Быстро в саночки садись, с горки весело катись.
Звонко песню запевай! Зимушка, гостей встречай!
Под Песню «Саночки» дети бегут по кругу парами
Ведущий – Вот мы и приехали в зимний лес.
– Лучик солнечный сверкает, сыплет белый снег кругом.
Лес дремучий отдыхает, все искрится серебром.
Мы тревожить лес не будем, много дела у зимы.
Никого мы не разбудим, не нарушим тишины.
Под музыку входит Зима.(делает несколько танцевальных движений проходя круг по залу)
Зима – Здравствуйте, ребята!
Дети – Здравствуй, Зимушка!
Зима – Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?
Кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне?
Ребенок – Мы любим Зимушка тебя, твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях, и санки и каток!
Ведущий – Каждый год Зима приходит,
Каждый год метель метет,
В небе белые снежинки
Свой заводят хоровод.
Зима :А теперь давайте спляшем, и наш праздник будет краше.
Танец «Снег-снежок»
дети садятся на стулья.
Ведущий Молодцы ребята! А Зима тоже любит веселиться! Любит деревья, кусты снегом засыпать. А они становятся такие красивые, на сказочные фигуры похожи. Ребята, а вы мороза не боитесь?(ответ детей). Давайте споём песню про мороз.
Исполняют песню «Вот так холод вот мороз»
Ведущий: С вами дружно поиграли,
Предлагаю танцевать
Можно даже подпевать!
Малыши скорей вставайте,
И места вы занимайте
Исполняется парный танец « У меня, у тебя»
Зима: Нарезвились, наигрались!
Пора мне в путь собираться и с вами прощаться!
Через год приду опять, с вами петь и танцевать!
До свиданья, детвора! Не грустите. Мне пора!
Ведущий – Вот и подошёл к концу наш праздник.
Ведущая благодарит детей, родителей, организаторов праздника и исполнителей ролей.
Дети покидают зал под музыку «Три белых коня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Зайки на прогулке».
Ничего лишнего, все рядком. Думаю и вам пригодится, и деткам понравится....
Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего и среднего дошкольного возраста "Ручеек"
Интегрированное занятие рекомендуется проводить двумя специалистами одновременно: учитель-логопед работает над развитием речи и коммуникативных навыков, педагог-психолог - над формирова...
Формирование праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Одним из первых звеньев в общей системе современного образования является – дошкольное. Именно в дошкольном возрасте ребенок овладевает родным языком, что является для него одним из самых важных...
Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Данный опыт посвящен одной из важных проблем современного образования: охране и укреплению физического и...
Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста с использованием методов инновационной технологии ТРИЗ .
ТРИЗ – педагогика – педагогическое направление, раскрывающее сущность, цели, задачи процесса воспитания и обучения, основанное на общих законах теории решения изобретательских задачМетоды ...
конспект Зимние спортивное развлечение «Веселые старты» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Сценарий Зимние спортивное развлечение «Веселые старты» для детей младшего и среднего дошкольного возраста....
Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Подарок к 8 марта"
Праздник для детей младших ли средних групп.Шлавный герой - Кот,который пришел на праздник и забыл подарок для мамы.В сценарии используется оркестр трещеток, песни, танец с яркими ленточками, игры &qu...