Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Подарок к 8 марта"
учебно-методический материал

Банкова Ульяна Анатольевна

Праздник для детей младших ли средних групп.

Шлавный герой - Кот,который пришел на праздник и забыл подарок для мамы.

В сценарии используется оркестр трещеток, песни, танец с яркими ленточками, игры "собери маме букет" и "собери игрушки".

Персонаж "Кот" может быть использован и как игрушка би-ба-бо за ширмой, если детки совсем маленькие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_podarok_k_8_marta.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного8 марта «Подарок к 8 марта».

Праздник рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Реквизит:

- цветы короткие на толстых палочках,

- 2 корзины большие,

- игрушки по количеству детей,

- трещётки (погремушки) для оркестра,

- ленточки яркие по количеству детей.

Ход праздника:

Под песню «Мы цветочки в руки взяли» на р.н.м. (Ах вы сени) дети заходят с воспитателем в зал друг за дружкой.

В руках детей цветы, дети выполняют движения под музыку. Встают полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий:

Как хорошо, что к нам пришла весна,

Травка зеленеет, солнышко блестит.

Мы 8 марта отмечать спешим.

Всех мы поздравляем с праздником весны.

И желаем всем счастья от души.

Пусть этот день весенний согреет нас теплом

И много-много радости подарит в каждый дом.

Всё готово к празднику? (Дети – ДА!)

Так чего ж мы ждём! Мы веселой песенкой праздник наш начнём!

Песня «Каждый по своему маму поздравит» (муз .Т. Потапенко)

1 ребенок: День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

С днем 8 марта

Маму поздравляем»

2 ребёнок: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Дети садятся на стульчики с 2 сторон.

Ведущий: Слышите, дети? Кто-то к нам в гости идёт! Отгадайте, кто?

Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт, ну конечно это - … (кот)

Под музыку появляется Кот

Кот: Я – Кот, хвост пушистый.

Умею бегать быстро.

Люблю дремать на крыше.

Меня боятся мыши. Мяу, мяу!

Здравствуйте, ребятишки! Я спешу, бегу свою маму-кошку с праздником поздравить. А вы знаете, что я ей подарю? Ой, а где же мой подарок. Ну, вот….я его потерял… (плачет)

Ведущий: Что же ты, котик своей мамочке принесешь?

Кот: Не знаю! Подскажите, дети! (предлагают варианты)

Ведущий: Не грусти, котик. Можно в подарок мамам собрать букет цветов!

Кот: Да! Я знаю полянку, где много цветочков растет!

Ведущий: А давайте пойдем на эту полянку, потанцуем и соберем для мамы букетик цветов?

Парный танец «Посмотрите, мамочки» (Ю.Селиверстова)

Дети присаживаются на стулья. Ведущая приносит коту корзину с цветами.

Ведущая: Котик, смотри, сколько цветов мы тебе собрали, пока танцевали!

Кот: Ой, спасибо большое! Теперь и я своей маме цветочки подарю!

Ведущий: Песни, танцы, цветы можно подарить, но самое главное – маме всегда помогать!

Кот: А вы дети тоже помогаете мамам? А как? (ответы детей)

Ведущий: Посмотри котик, сколько у нас игрушек валяется! Давайте мамам покажем, какие мы помощники!

Игра «Убери игрушки» (муз. «Я маме своей всегда помогаю»)

Дети садятся на стульчики.

Кот: А мои игрушки бабушка убирает!

Ведущий: Бабушка? Дети, а у вас тоже бабушки игрушки собирают? Бабушку беречь нужно, они у нас самые заботливые. Давайте и бабушек милых поздравим с 8 марта!

1 ребенок: Бабушка, бабуленька

Я тебя люблю!

Поцелую бабушку,

Нежно обниму!

2 ребенок: Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая!

Дети встают полукругом на оркестр.

Оркестр трещеток  (р.н. мелодия)

Дети кладут в коробочку трещетки и берут по 2 ленточки для танца, встают врассыпную.

Танец с ленточками

Кот: Молодцы, ребята! Мне с Вами так весело было, так интересно! Но, пора и мне спешить поздравлять маму и бабушку с праздником.

Ведущая: Пора прощаться, в нашу группу возвращаться. Но сначала давайте мы с Вами все вместе сфотографируемся на память! А нашим мамочкам и бабушкам помашем и пошлем воздушные поцелуи!

Фотографирование, дети прощаются с Котом и после его ухода под весеннюю музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Одним из первых звеньев в общей системе современного образования является – дошкольное. Именно в дошкольном возрасте ребенок овладевает родным языком, что является для него одним из самых важных...

Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Данный опыт посвящен одной из важных проблем современного образования:    охране    и    укреплению    физического    и...

Сценарий праздника для детей младшей группы на 8 марта "Пирог для мамы"

8 марта - прекрасный весенний праздник. В этот день принято дарить подарки. И мы с детьми решили в честь этого праздника для мамочек испечь пирог....

Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста с использованием методов инновационной технологии ТРИЗ .

ТРИЗ – педагогика – педагогическое направление, раскрывающее сущность, цели, задачи процесса воспитания и обучения, основанное на общих законах теории решения изобретательских задачМетоды ...

конспект Зимние спортивное развлечение «Веселые старты» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Сценарий Зимние  спортивное развлечение «Веселые старты» для  детей младшего и среднего  дошкольного возраста....