Сценарий проекта "Город мастеров" по ранней профилизации и профориентации учащихся
материал
Проект подготовлен с участием родительского и ученического активов 7а класса.
Классный руководитель: Манзык Мария Васильевна
Цель и задачи: обучение навыкам самообслуживания учащихся младших классов, знакомство с востребованными профессиями Ямала, ранняя профориентация школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proekta_gorod_masterov_po_proforientatsii.docx | 6.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проекта "Город мастеров" по ранней профилизации и профориентации учащихся
Проект подготовлен
с участием родительского и
ученического активов 7а класса.
Классный руководитель: Манзык Мария Васильевна
Цель и задачи: обучение навыкам самообслуживания учащихся младших классов, знакомство с востребованными профессиями Ямала, ранняя профориентация школьников.
Ведущий 1.
Все мы обязаны своей жизнью планете – прекрасной и единственной Земле-матери. Зеленой от лесов, синей от океанов, желтой от песков.
Ведущий 2.
Наша планета – величайшая тайна и чудо. Она хранит в себе самые таинственные загадки от зарождения жизни до грядущих судеб человечества.
Ведущий1
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды...
Все меньше окружающей природы.
Все больше окружающей среды.
Ведущий 2.
Всего несколько строк из стихотворения Роберта Рождественского, но они отражают тот факт, что все мы, люди XXI века, почти незаметно для себя оказались не просто свидетелями, но виновниками этих печальных изменений.
Ведущий 1.
Тема очередного этапа проекта «Город мастеров», связана с такой важной проблемой современности, как охрана окружающей среды. Эта проблема особенно актуально звучит сейчас.
Ведущий 2.
Сегодня в научных лабораториях вас встретят младшие научные сотрудники – ученики старших классов, они раскроют вам тайны экологических знаний и умений.
Ведущий 1.
Лаборатория «Вкусной и полезной пищи», Руководитель лабаратории Маннаникова Татьяна Александровна, младший научный сотрудник: Майорова Вероника, ученица 11 а класса.
Ведущий 2.
«Экологическая» Лаборатория , заведующая лабораторией Гергард Инга Леонидовна, младший научный сотрудник ученица 10 класса Демчукова Валерия.
Ведущий 1.
Заведующая «Естественно-научной» лабораторией Мазур Мария Викторовна, младший научный сотрудник ученица 10 класса Ермоленкова Елизавета
Ведущий 2.
Робототехнической лабораторией заведует Самсонова Ирина Борисовна, младший научный сотрудник ______________________________-
Ведущий 1.
В лаборатории «Физических явлений» вас встретит заведующая «Калугина Наталья Николаевна» и младший научный сотрудник, ученик 11 а класса Плетнев Дмитрий.
Ведущий 2.
Сейчас я приглашаю на сцену наших уважаемых родителей, спасибо, что вы нашли время в рабочий день для участия в проекте «Город мастеров».
Ведущий 1.
Сегодня вы назначаетесь командирами своих отрядов.
Получите маршрутные листы по цвету своего жетона. Дорогие ребята и уважаемые гости, цвет вашего жетона определяет, членом какой команды вы являетесь.
Ведущий 2.
Сегодня для вас откроют двери 5 лабораторий, время работы в каждой 15 мин. В маршрутном листе вы получаете отметку о выполнении заданий.
Ведущий 1.
Когда вы пройдете весь маршрут, встретимся в актовом зале. А ваш маршрутный лист превратится в пригласительный билет в следующий этап проекта «Город мастеров»
Ведущий 2.
А сейчас мы приглашаем все участников объединиться в команды и
ВМЕСТЕ: В путь!
Учащиеся работают на площадках. По окончании работы- обсуждение и ответы на вопросы по реализации проекта.
2 часть сценария
Ведущий 1.
Мы рады снова приветствовать вас в нашем зале.
Ведущий 2.Вам понравилось сегодняшнее путешествие? Можно ли вас назвать Юными экологами ? А что особенно понравилось?
( микрофон пустить в зал)
Ведущий 2.
Просим командиров с заполненными маршрутными листами подняться на сцену.
Ведущий 1.
А сейчас легким движением мы превратим маршрутный лист в Пригласительный билет на следующий этап проекта «Город мастеров».
Ведущий 2.
А вот чему он будет посвящен, вы узнаете, побывав в планетарии. Приглашаем в планетарий сначала наших гостей, а вам, ребята, предлагаем полученные впечатления от работы в лабораториях, отразить в эмблеме «Юный эколог»
( работают под сценой с Е.А. Артеменковой)
Ведущий 1
Уважаемые гости, просим вас не раскрывать секрет того, что вы увидели, приглашаем вас в зал, и предлагаем вам принять участие в экологической игре «____________________________»
Ведущий 2. А ребят приглашаем в планетарий.
Манзык М.В. проводит игру "Экология вокруг нас"
Ведущий 1.
Ребята, так чему будет посвящена наша следующая встреча?
Ведущий 2.
Совершенно верно, мы будем открывать тайны мирового океана. А сегодня мы благодарим всех за участие и завершить нашу встречу хотим такими словами:
Вся Земля – наш общий дом
Мы все с рожденья в нём живём.
Ведущий 1
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
Общее фото участников проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАННЕЙ ПРОФИЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
В распоряжении современного педагога имеется широкий арсенал педагогических подходов, технологий, методов, средств, форм, а с введением ФГОС НОО ещё и организационных и материальных возможностей...
Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации
В прошлом году на базе четвертых классов был создан профильный математический класс. Для диагностики данных, подходящих для профильного обучения использовалось множество методик. Интеллект, мате...
Организация внеурочной и урочной деятельности по химии в условиях ранней профилизации
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями &mda...
Программа внеурочной деятельности по теме ранней профилизации «Физика в профессии » ( для учащихся 8 классов)
Выбор темы «Физика в твоей будущей профессии» обусловлен возрастающим влиянием физической науки на темпы развития научно-технического прогресса. Тем, что знания по физике становятся ...
Ранняя профилизация школьников как основа индивидуальной траектории.
Выступление по теме...
Организация исследовательской деятельности по физике в рамках опытно экспериментальной деятельности региональной инновационной площадки «Педагогическая поддержка детей ДОУ и младших школьников в работе по ранней профилизации» в МАОУ СОШ №27 г. Балаково
Выпускник современной школы должен обладать практико - ориентированными знаниями, чтобы успешно адаптироваться в современном обществе. Поэтому очень важной задачей становится развитие исследовательски...
Проблемы ранней профилизации как фактор реализации индивидуальных образовательных траекторий
Проблемы предпрофильного образования в общеобразовательной школе, возможно решить при создании материально-технической базы, при наличии подготовленных педагогически...