Сценарий развлечения «Кошка и котята».
методическая разработка
сценарий развлечения для 2 мл группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotyata_v_strane_murlyandii.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Кошка и котята».
во второй младшей группе.
Муз руководитель Фёдорова Н.Н.
Цель.
Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи.
- создать атмосферу психоэмоционального комфорта на празднике;
- стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;
- побуждать детей к активным действиям с предметами (колокольчики, снежки).
- способствовать детской активности.
Атрибуты: рисунки и фото кошек, клубочки с пряжей, 2 корзинки, узелочки, молоко в блюдце и в бутылочке, пирог, пирожки, семечки.
Кошка:
Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, котятки! Я тётя кошка, Мурка. И сегодня у нас с вами замечательное путешествие в страну Мурляндию. Но, чтобы наш паровоз завелся, мы должны все вместе дружно помяукать, помурлыкать, пофырчать.
(Дети мяукают…).
Ведущая:
Вот и завелся наш паровоз, садимся все быстренько по вагонам, поехали!
Песня-игра «Я веселый паровозик».
Кошка:
Вот мы и приехали в замечательную страну Мурляндию. А в этой стране живут наши родственники: львы, тигры, пантеры, рыси, барсы. Это тоже кошки, только очень большие. И сегодня мы познакомимся с ними, узнаем о них много интересного. Тише, тише! А вот и они!
В кресле-качалке сидит Лев «Царь зверей», вокруг сидят тигры, пантеры, рыси.
Лев:
Дорогие тигры, пантеры, рыси! Я, Лев, Царь зверей, собрал вас для того, чтобы сообщить вам очень приятную новость: к нам едут наши далекие родственники, младшие наши братья: кошка со своими котятами. Мы должны их гостеприимно встретить. А вот и они! Познакомьтесь с ними!
Пантера:
Привет, малышня! Я Черная Пантера, самая красивая, самая ловкая и смелая! Быстро бегаю, умею красиво выгибать спинку, у меня гладкая шерстка! У меня вот такие царапки. Сейчас я подточу о вас свои коготки!
Тигр:
А я полосатая Тигра. У меня вот такие большие клыки. Я сегодня такая голодная! Какая прелесть! Я потом их съем на обед!
Рысь:
Да! Они такие пухленькие, такие вкусненькие! Меня зовут Кися-Рыся. Я хоть и поменьше ростом, зато самая ловкая, могу прыгать по деревьям.
Кошка:
Здравствуйте, дорогие родственники! Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Я Мама –Кошка, а вот мои маленькие котятки.
Мы — приветливые киски.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотны, аккуратны,
Если гладят — нам приятно.
Не таим своих привычек:
Любим мы мышей и птичек.
В темноте мы зорко видим,
Понапрасну не обидим.
Пантера:
Ха-ха-ха! «Понапрасну не обидим!» Эй, вы мелкотня! Не смешите нас!
Тигр:
Мы самые смелые! Мы самые ловкие!
Рысь:
Мы вообще никого не боимся!
(Забегает крыса, пугает зверей. Они от испуга залезли на стулья, кричат).
Крыса:
Я на большую мышь похожа,
Пугаю иногда прохожих,
Я очень длинный хвост имею
И ловко прятаться умею.
Кто это тут обижает моих друзей? Сейчас всех покусаю!
Кошка:
Котята! Это же наша Крыска-Лариска, видно, прицепилась за последний вагон и приехала с нами в страну Мурляндию. Давайте её поймаем, а то она всех зверей распугала.
(Все ловят крысу)
Лев:
Ну, здравствуй, зверь диковинный! Ты посмотри, как напугала моих подружек! Придется тебя наказать.
Кошка:
Пожалей её, Царь зверей! Это наша ручная Крыска-Лариска. Она совсем безобидная.
Лев:
Ну, что ж, в знак примирения не буду наказывать вашу Лариску.
Пантера:
Спасибо вам, котята, вы спасли нас! В наших лесах не водится такой зверь диковинный, вот мы и испугались.
Рысь:
Простите нас, котята! Мы хвастались, хвастались перед вами, а сами испугались маленького зверька.
Тигра:
Ой, как нам стыдно! Простите нас!
Лев:
Ребята! Давайте жить дружно!
Крыса:
А сейчас все вместе поиграем в музыкальную игру.
(музыкальная игра «Здравствуйте, ребята»)
Кошка:
Котята, расскажите, зверям, что любят кошки.
(пьют молоко из миски, катают бабушкины клубки, любят ловить мышек….)
Лев:
А я предлагаю всем поиграть в игру
«Кошки-мышки».
Крыска-Лариска:
А ещё у нас живут домашние животные, мы вам сейчас про них загадаем загадки, а вы отгадайте:
- Кто мурлычит у окошка:
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки. (Кот)
- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.(Собака).
- Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья).
- Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее — (корова)
- Я скажу вам: «Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!»
(Коза)
Пантера:
Ой! Сколько интересного мы от вас узнали!
Тигра:
Спасибо вам большое, котята!
Рысь:
А я предлагаю всем напоследок сыграть в игру:
«Мы теперь друзья»
Кошка:
Мы гуляли, мы играли,
Дружно весело плясали.
А теперь, ребятки,
Спать хотят котятки.
Нам пора идти домой. До свиданья!
Лев:
Мурка, а ты ещё придешь к нам со своими котятами?
Пантера:
А мы вам приготовили угощенье!
Все:
До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" на тему: "Домашние животные. Кошка с котятами"
Урок, составленный для детей с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости и сочетанными нарушениями. ...
Комплексное занятие по развитию речи во 2й младшей группе на тему «Кошка с котятами».
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе....
Ах, эти кошки,киски, котята
Материал представлен сценарием для юннатского праздника посвященному Дню домашних животных. Сценарий состоит из выставки кошек и сценических действий....
Конспект занятия "Кошки и котята" в объединение "Солнышко"
Конспект занятия "Кошки и котята". Очень увлекательное занятие особенно для маленьких детей. Идёт общение с игрушкой в игровой форме....
сценарий развлечения Котята в стране Мурляндии
Кошка с котятами попали в гости к своим диким родственникам....
Интегрированное занятие в младшей группе по теме: "Кошка с котятами"
Цель: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений...
Составление рассказа по сюжетной картинке «КОШКА И КОТЯТА»
Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать внимание, умение слушать, описывать содержание сюжетной картины, развивать связну...