Открытое интегрированное мероприятие по развитию речи и познавательной деятельности детей подготовительного возраста "Спасём королеву Риторику"
план-конспект
Сценарий данного мероприятия разработан для детей подготовительных групп и является своеобразным праздником Знания для выпускников, а для педагогов и родителей демонстрацией результатов и подведением итогов совместной работы логопедов и психологов за год. Проведение такого мероприятия в конце учебного года стало уже традицией в нашей организации. В увлекательный сюжет - это может быть путешествие, спасательная операция, аукцион или ярмарка - встраиваются разной сложности, но вызывающие неизменный интерес детей, задания. А в конце всех участников ждут подарки. Никакой специальной подготовки детей к мероприятию не проводится. И оно становится для них сюрпризом. Такой формат позволяет создать условия для демонстрации детьми свободного использования сформированных речевых навыков, смекалки, умения импровизировать, взаимодействовать в команде, проявляя такт и терпение. Педагоги лишь направляют детскую инициативу в нужные сценарные рамки. В ходе выполнения заданий ребята вовлекаются в активное речевое общение: они высказывают своё мнение, обсуждают, спорят, дополняют друг друга, принимают решения, проявляют эмоции, что делает это мероприятие живым и ярким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43162.jpg)
Интегрированный урок: развитие речи + музыка 3 класс для глубоко умственно отсталых детей Тема : «Путешествие из города в деревню»
На уроке дети повторяют о обощают знания о домашних животных в игровой форме, развивают певческие навыки....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/07/picture-30699.jpg)
Интегрированный урок (развитие речи, ручной труд, логоритмика) в классе «Особый ребенок» (дети с умеренной умственной отсталостью) Тема: «Чебурашка».
Успех в обучении глубоко умственно отсталых детей не может быть достигнут без учета имеющихся у них специфических психофизических нарушений, проявления которых затрудняют овладение ими знании, умении ...
План-конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: "Как щенок нашёл друзей"
Конспект занятия создан с учётом требования ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822179-1475150524.png)
Рабочая программа групповых занятий по развитию и коррекции познавательной деятельности детей 5-7 летнего возраста с невыраженными нарушениями в развитии.
Рабочая программа составлена на основе программы "Развитие и коррекция познавательной деятельности детей 5-7 летнего возраста с неярко выраженными нарушениями в развитии", Штырмер Т...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822179-1475150524.png)
Рабочая программа индивидуальных занятий по развитию и коррекции познавательной деятельности детей 5-7 летнего возраста с невыраженными нарушениями в развитии.
Рабочая программа составлена на основе программы "Развитие и коррекция познавательной деятельности детей 5-7 летнего возраста с неярко выраженными нарушениями в развитии", Штырмер Т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588922-1423382072.jpg)
Интегрированный урок как одна из эффективных форм развития познавательной деятельности детей с ОВЗ.
В статье говорится о применении интегрированных уроков в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-342503-1384271778.jpg)
Открытое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к весне»
Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста...