Сценарий ко Дню знаний "Приключения Двойки и Пятерки"
материал

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню знаний в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_priklyucheniya_dvoyki_i_pyaterki.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселые приключения Двойки и Пятерки»

Сценарий к 1 сентября


Звучит фонограмма песни «Двойка» на сцену выходит Девочка волочит за собой портфель.

Девочка:  (останавливается, вытирает рукой лоб) Ух, и тяжелый же у меня портфель, вот как только с таким в школу ходить? Несправедливость какая-то! Вот было бы так: круглый год – сплошные каникулы, хочешь себе спишь до обеда, хочешь — встала пораньше и на улицу с подружками гулять пошла. Надоело гулять, сели  в телефонах зависли, телефон надоел иди в компьютер играй! Красота! А если лето надоест, захотел и зимние каникулы бац и начались! Зимние – это тоже хорошо! Можно на лыжах или коньках, а замерзла так компьютер дома в тепле! Можно с одноклассника переписываться, новости обсуждать!  Хм…какими одноклассниками? Если вся жизнь одни сплошные каникулы, какие одноклассники, какая школа? Нет, в моей мечте школы нет! И портфеля нет тоже!
Ввыходит Двойка
Двойка: Привет , подружка!

Девочка: (удивленно)Привет, ты кто такая?
Двойка: Не узнала меня? Я твоя подружка . Между прочим в школе с тобой каждый день видимся!

Девочка: Что – то я тебя не припомню! Новенькая?
Двойка: Не-а!
Девочка: ( смотрит с одной стороны) Светка?( обходит Двойку, рассматривает с другой стороны) Да нет же, Ленка! Ну ты и вымахала за лето!

Двойка: А вот и нет. Думай лучше!

Девочка: Кого- то ты мне напоминаешь… (ходит вокруг)
Двойка: (поправляет хвостик) А так?

Девочка: Не может быть! Двойка! Но как так, ведь учебный год только начался, нам еще даже уроков не задавали, а ты уже тут- как тут!
Двойка: Дорогая моя, верные подруги всегда помогают друг другу! Я услышала, как тебе не нравится учиться в школе, и решила тебе помочь! Ты хотела с подружками гулять? Вот иди гуляй! Не печалься ни о чем! А портфель выбросить можешь! Зачем он тебе, когда вся жизнь одни сплошные каникулы!

Девочка: Ага, я сейчас портфель выброшу, а завтра мне двойку влепят и к директору вызовут!
Двойка: Какая же ты, глупая! Как же тебе двойку влепят, когда портфеля не будет? Нет портфеля — нет дневника, нет книжек, тетрадок и карандашей! А значит что? Это значит, что писать, читать и считать ты не будешь, а значит ошибок не сделаешь и двойку не получишь!

Девочка:(накручивает волос на палец) Да, это ты верно сказала! (радостно) Ух и хитрая же ты , подруга! Ну я побежала, прощай!
Убегает вприпрыжку, по пути выбрасывает портфель.
Двойка: Беги-беги, девочка! Завтра встретимся снова! А пока я буду развлекаться!(потирает ладоши) Чтобы такого придумать?…. О, придумала! Сейчас притворюсь добренькой- предобренькой, бантик повяжу (цепляет на голову бант),и устрою — ка я праздник с весельем и с играми, пусть детишечки меня получше узнают и полюбят. Я стану школьной королевой!  Так и кто тут у нас?! (Обращается к ребятам) Ух ты, сколько вас тут много!!! Всем привет! Узнали меня? А любите меня? Ну ничего, щас полюбите!

Я думаю вы все любите каникулы? А каникулы бывают когда? Правильно летом, зимой и осенью с весной.  А давайте с вами поиграем в летние и зимние слова! Значит так, если я называю летние слова, вы прыгаете от радости, хлопаете в ладоши!»  А если я называю «зимние слова» — вы, топаете ногой и кричите «Ура!» Сумеете? Начинаем игру!
Я говорю — солнце!.. Жара!.. Снежинки!.. Море!.. Пляж!.. Метель!.. Лыжи!
Велосипед!.. Коньки! Шорты!.. Шляпа!.. Портфель!.. 

Двойка: Молодцы! Ох и славненько получилось! Если так продолжу, скоро все отличники двоечниками станут! Повеселюсь, повеселюсь!
Выходят Пятерка и Азбука
Пятерка:  Не грусти, Азбука, найдем мы твою девочку с портфелем и пойдете вы в школу, и Двойку накажем! А вот и она! Далеко ходить не надо! Ты что же это здесь делаешь?
Двойка: Ха, старая знакомая, Пятерка пожаловала! Ко мне на праздник?
Пятерка: (возмущенно) Праздник?! Да как тебе не совестно, детей обижаешь, в заблуждение учеников вводишь, с пути истинного сбиваешь, а сама еще и праздники устраиваешь!
Двойка: Ой-ой-ой, заботливая какая! Ничего, скоро о тебе все забудут и любить будут только меня! И каждый ученик будет гордиться , что несет меня в своем портфеле!

Азбука: Ну уж нет! Меня такое соседство не устраивает!  Сильно уж ты большая!!
Двойка: А ты вообще молчи! Ты сама в портфеле лишня! Что ученик в него положит то и будет лежать!

Пятерка: Конечно, если твои друзья двоечники, так в том портфеле можно встретить все, кроме того , что на самом деле в школе нужно!
Двойка: Кому что нужно, тот то и носит! Поняла? Да они(показывает на детей) после каникул и не помнят, что в портфель класть надо!
Пятерка: А давай сейчас проверим, помнят или нет? Ребята, я буду называть предметы, если их нужно брать в школу, то вы оченькричите «Да», а если эти предметы не нужны – «Нет. Договорились? Приготовились! Играем! Учебники, кукла, тетрадь.
Двойка: Постой, постой. Теперь я. Подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, машина, утюг, рогатка.
Азбука: Цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.
Пятерка: Молодцы, ребята! Правильно ответили!
Двойка: Не честно так! Может быть они ошибались ! Я предлагаю еще раз проверить!
Пятерка: Хорошо, давай проверим! Азбука ты мне поможешь?
Азбука: Конечно! А что нужно делать!
Пятерка: Сейчас я приглашу двух ребят, и им нужно будет очень быстро собрать ранец, но положить в него только те принадлежности, которые необходимы в школе.
Двойка: Я согласна, только давай им глаза завяжем! И участников я выберу! Так, так, так! Кого бы выбрать? Придумала! Отвечайте на вопрос сколько будет 100*200?
Ответы детей:
Двойка: Молодцы, не знаете! Настоящие двоечники!(двойка приглашает к себе одного ребенка, который ответил не верно )А сколько будет 2+2?....Ой, этот умный сильно!

Пятерка: А я предлагаю выбрать самых умненьких!
Двойка: Да на них же не написано , что они умненькие! Вот красивеньких видно сразу!
Азбука: Я вам помогу. Ведь, с умными детками мы хорошо знакомы! Азбука, Двойка и Пятерка задают детям шуточные вопросы, тех кто ответил, приглашают выйти на сцену.

Двойка: Ладно, выходите! Все равно я буду первой! 

(Игра «Собери портфель»)
Двойка: Ой, какие же вы красивенькие, (тихо с ухмылкой) но глупенькие! Как с вами подружиться хочется!
Пятерка: И не мечтай!
Двойка: А это мы сейчас посмотрим! Есть у меня игра соревновательная! Вот волшебная коробочка, в ней шарики лежат, но не простые. Есть самые обычные шарики с пятерками, а есть очень красивые, с двойками!  

По моей команде, берем из коробки шарики и надуваем их. Вот каких окажется больше ,с двойкой или с пятеркой, тот и победил! Если мои двоечки победят, то я здесь навсегда остаюсь королевой, а ты уходишь на все свои пять сторон!  Раз, два три …Начали!
Звучит веселая музыка, участники надувают шары, по итогам игры получается, что шаров с двойками меньше. Здесь так же организатором нужно заранее подготовить больше шаров с пятерками.
Двойка: (возмущенно)Этого не может быть! 
Пятерка: Убедилась? Кто здесь королева?!
Двойка:(грозит кулаком детям, топает ногами) Ух я вам!
Пятерка: Да, детки у нас умненькие и смышлененькие! И учиться любят!
Двойка: Так уж и любят!
Пятерка: Сама убедись. Сейчас я проведу с ребятами веселую , между прочим , школьную викторину и за каждый правильный ответ Азбука будет давать оценку «пять», а за каждый неправильный «два». Вот и посмотрим!
Двойка: Посмотрим-посмотрим!
Пятерка:
 Приготовились, ребята, слушайте внимательно, отвечайте правильно!

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают

(Школа)

Ученикам велит садиться.

Затем вставать и расходиться.

В школе многим он велит,

Ведь звонит, звонит, звонит.

(Звонок)

Как ты учишься расскажет,

Все оценки вмиг покажет.

(Дневник)

Двойка: Это ты очень легкие вопросы задаешь! Вот сейчас я как задам вопросище, сразу огроменнейшую красавицу двойку получите! Все!

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Ты возвращаешься  домой.

(Двойка)

На её листочках

И цифры есть и буквы в строчку.

Листочки в клетку и в линейку,

Писать в ней ровно ты сумей-ка!

(Тетрадь)

В руках учителя растаял.

На школьной доске следы оставил.

(Мел)

Остро носик ты заточешь.

Нарисуешь всё, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж.

Что же это?

(Карандаш)

Двойка: Ладно, а вот специально для тех, кто учиться не любит. Точно не ответите!

В понедельник я проспал, снова в школу…(опоздал) 
Двойка: Ах вот как! Такие умные, прямо не приятно!

Азбука: Молодцы, ребята! Одни пятерки получили!
Пятерка: Можешь, Двойка не стараться, наши дети знают все, правда, ребята?

 (Сильный плач)
Пятерка:(испуганно) Что случилось? Двойка, ты что плачешь?
Двойка:(рыдая)Да  ведь у меня здесь, нет подружек и нет друзей! Я так хотела стать королевой школы, я так мечтала о том, чтобы все ученики получали только отметки «Два», я так старалась быть добренькой -предобренькой, красивенькой-прекрасивенькой, самой лучшей, даже бантик нацепила! И все без толку! Все ученики не любят меня и боятся, учителя мной школьников пугают, а родители из-за меня детей наказывают. А я так хочу, чтобы и у меня были настоящие друзья!(рыдает еще громче)
Азбука ведет за руку Девочку

.Девочка: Не плачь, Двойка! Мы поможем тебе! Правда ,друзья?

Азбука: Поможем, обязательно поможем!
Пятерка: Поможем!

Двойка: Но ведь я была плохой подругой. Тебя,, из-за меня часто наказывали, из-за меня ты прогуливала уроки, из-за меня ты портфель выбросила.
Девочка: Нет, Двойка, я сама во всем виновата. Простите меня друзья. Я больше так не буду.
Пятерка: Как здорово! Осталось только помочь Двойке…Но как это сделать?
Азбука:(подходит к Двойке) Только знания тебя спасут! Чтобы стать лучше , тебе Двойка тоже нужно учиться! И тогда ты с каждым годом будешь становиться , умнее, интереснее, ты будешь много знать и уметь, как Пятерка, и у тебя обязательно появится много друзей!
Двойка: Правда?

Девочка:(подходит к Двойке)Конечно, правда! Я поняла, что лучшие в мире друзья – это знания!
Двойка: Знания? Но где их найти?(вертится по сторонам)

Девочка: (обращается к Двойке)А вот пойдем с нами в школу учиться, вот тогда и увидишь!
Двойка: Учиться?

Девочка: Да! Учиться много, учиться плодотворно, учиться весело, учиться всегда и везде!
Пятерка:(шутливо)А как же, подружки и компьютер?
Девочка: А в компьютер после школы поиграем! Немного. Еще уроки надо сделать! (подмигивает)
Азбука: Мы забыли о самом главном! С Днем знаний вас, друзья! Помните: знания сила и учиться должны все дети Земли!
Пятерка: С праздником вас, друзья, и пусть в новом учебном году вы получите еще больше интересных и полезных знаний, успеха и хороших оценок!

Все берутся за руки, звучит песня. Все весело уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сочинение на ЕГЭ на пятерку!" по тексту Л.Успенского "О фамилиях"

Презентация поможет ученикам 11 класса подготовиться к экзамен по русскому языку (сочинение), научит правильному построению работы....

классный час "Вредная пятерка и полезная десятка"

В материал классного часа входят описание и четыре презентации....

Разработка внеклассного мероприятия по математике в 7 классе "Великолепная пятерка"

Увлекательная интеллектуальная и познавательная игра. Конкурсы для команд и для зрителей. Возможно использование на неделе математики....

Сценарий интеллектуально-творческого командного конкурса "Великолепная пятерка".

Интеллектуальный конкурс для обучающихся 8-9 классов ОУ....

сценарий спектакля "Спасибо, двойка"

Спектакль поставлен  преподавателем русского языка и учащимися 9-ых классов...