Большая пятерка качеств личности
тест по теме
Предварительный просмотр:
«Большая пятерка» качеств личности
Инструкция. Оцени применимость к себе каждого из приведенных ниже утверждений. Свои ответы обозначай одной из трех цифр:
1 – иногда это обо мне, иногда – нет;
2 – да, это точно обо мне.
Для меня лучший отдых – пообщаться в веселой компании. | |||
Я иногда чувствую себя очень веселым или печальным даже без серьезной причины. | |||
Меня очень интересует все новое, что появляется вокруг. | |||
Я всегда осуществляю то, что запланировал. | |||
Когда я с кем-то в ссоре, то обычно сам делаю первый шаг, чтобы помириться. | |||
Я часто нуждаюсь в друзьях, которые могли бы меня поддержать и утешить. | |||
У меня легко меняется настроение. | |||
Мне кажется, что пословица «Все новое – это хорошо забытое старое» неверна. | |||
Я умею рассчитывать свое время так, что успеваю сделать все нужное. | |||
Меня можно назвать человеком мягкосердечным. | |||
Я очень люблю ходить в гости. | |||
Иногда я волнуюсь так сильно, что не могу усидеть на месте. | |||
Меня можно назвать человеком весьма любопытным. | |||
Думаю, что окружающие считают меня очень ответственным человеком. | |||
Я человек доверчивый. | |||
Меня часто тянет к приключениям, я люблю «встряхнуться». | |||
Однообразие мне быстро надоедает, вызывает скуку. | |||
У меня широкий круг интересов, разнообразные увлечения. | |||
Я аккуратен и осмотрителен в словах и в делах. | |||
Я охотно откликаюсь на самые разнообразные просьбы друзей и знакомых. | |||
Большинство знаний я получаю из общения со сверстниками, а не из книг или школьных уроков. | |||
Иногда я чувствую себя очень уставшим без всякой причины. | |||
Я легко ориентируюсь в неожиданных ситуациях. | |||
Если мои желания вступают в противоречие с потребностями, то я всегда выбираю не то, что хочу, а то, что должен делать. | |||
Думаю, что окружающие не считают меня эгоистом. | |||
Я человек разговорчивый. | |||
Считаю, что характеристика «спокойный» ко мне не подходит. | |||
Думаю, что большинство окружающих считают, что я человек творческий, с богатым воображением. | |||
Полагаю, что назвать меня ленивым нельзя. | |||
Я избегаю соперничества с другими людьми. | |||
Мне нравятся большие шумные компании. | |||
Меня часто одолевают сомнения по самым разным поводам. | |||
Я люблю размышлять над причинами и последствиями происходящих в моей жизни событий. | |||
Когда я поставил перед собой цель, то готов преодолеть большие трудности на пути к ней. | |||
Думаю, что я человек щедрый. | |||
У меня лучше получается работать в обществе других людей, а не в одиночестве. | |||
Меня легко развеселить или расстроить. | |||
Мне нравится узнавать все новое, даже когда это идет вразрез с моими знаниями и убеждениями. | |||
Прежде чем сделать что-либо, я всегда задумываюсь о возможных последствиях. | |||
Мне доставляет удовольствие помогать другим людям. |
Бланк для ответов
I | II | III | IV | V |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Ключ
Подсчитайте сумму баллов в каждом из столбцов. Полученные суммы свидетельствуют о выраженности соответствующих качеств личности.
Интерпретация результатов
Показатели степени выраженности качеств личности:
0-3 – низкая
4-6 – ниже среднего
7-9 – средняя
10-12 – выше среднего
13-16 – высокая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Коммуникативные качества личности, которые проявляются в процессе общения и взаимодействия с людьми»
Цель: определить понятие общения, функции, виды общения, условия эффективного общения, узнать о своих индивидуальных особенностях, выполняя специальные упражнения, тесты....
Проект «Формирование гражданско-патриотических качеств личности» В МБОУ СОШ №5 г. Балаково
Проект «Формирование гражданско-патриотических качеств личности» В МБОУ СОШ №5 г. Балаково...
Обобщение опыта «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ В ТЕАТРАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ»
Нестабильность общества и отсутствие четких нравственных ориентиров в наши дни привели к тому, что «произошла интенсивная примитивизация сознания людей, и, прежде всего молодежи. Отмечается рост циниз...
Исследовательская деятельность учащегося как зффективное средство развития социально значимых качеств личности ученика.
Метод проектов давно ипрочно вошел в педагогическую практику многих стран мира. Такая популярность метода проектов обясняется тем, что он позволяет последовательно и эффективно формировать у учащихся ...
Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках
Одним из принципов государственной политики в области образования является "гуманистический характер образования". В достижении этих целей немалая роль принадлежит литературному образованию....
Тайные силы Большой Пятерки
Презентация содержит в себе теорию 5 Душевных Травм и в противовес им теорию 5 Языков Любви...
«Самосовершенствование личности. Воспитание нравственных качеств личности подростка через самопознание и саморазвитие»
Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...