Интеллектуальная игра "Россия -наш дом"
презентация к уроку

Халанская Валерия Владимировна

Игра направлена на развитие военно -патриотического воспитания молодежи и привлечения внимания молодых граждан к ситории соей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЯ- НАШ ДОМ Интеллектуальная игра

Слайд 2

Правила игры: В течение 30 секунд обсудить ответ в своей команде и затем дать этот ответ. Если вы знаете ответ заранее, вы можете дать досрочный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. За неполный ответ или дополнение команда получает 1 балл.

Слайд 3

1. Разминка «Экскурсия в историю» Как наша Родина называлась раньше?

Слайд 4

Кто стал первым царем Руси?

Слайд 5

Кто основатель Москвы?

Слайд 6

Кто построил город на Неве?

Слайд 7

Первая столица русского государства?

Слайд 8

Что такое кириллица?

Слайд 9

2 этап «Символы России»

Слайд 10

3 этап «Вопрос- ответ» Как называется праздник проводов русской зимы?

Слайд 11

Какое угощение было обязательно на празднике проводов русской зимы?

Слайд 12

Какие блюда русской кухни вы знаете?

Слайд 13

Какую одежду носили русские женщины?

Слайд 14

Что такое изба?

Слайд 15

«И в светлицу входит царь, стороны той государь». Что такое светлица?

Слайд 16

Какую обувь носили русские крестьяне?

Слайд 17

Русский сосуд для питья самобытной формы, не встречающийся ни в одной из других стран мира. Своим силуэтом он напоминает плывущую птицу

Слайд 18

4 этап «Фраза» “ Кто с мечом к нам придет…”

Слайд 19

“ Пришел, увидел, …”

Слайд 20

5 этап «ПАНТОМИМА» 1

Слайд 21

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Слайд 22

1

Слайд 23

Работа не волк, в лес не убежит.

Слайд 24

2

Слайд 25

Одна голова хорошо, а две лучше.

Слайд 26

2

Слайд 27

Не плюй в колодец, придется водицы напиться.

Слайд 28

6 этап этап «Патриот» У каждого народа есть свои атрибуты. АТРИБУТ - существенный признак, постоянное свойство чего-л., неотъемлемая принадлежность предмета. Вам предлагается атрибуты американского образа жизни: Соса-Соla , статуя свободы, джинсы, рэп-музыка , МсDonalds , Том и Джерри. В течение минуты вы должны написать атрибуты России.

Слайд 29

7 этап «История в лицах». Обладал редкой физической силой, легко разгибал руками подковы, отличался большой любознательностью, не стыдился всю жизнь учиться. После его преобразований Россия стала сильным европейским государством.

Слайд 30

Петр I

Слайд 31

Полная опасностей жизнь приучила его внимательно наблюдать явления природы. В числе трёх лучших студентов был послан за границу. После возвращения в Россию стал профессором и первым русским учёным получившим звание академика.

Слайд 32

Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 33

Этап 8. «Знаменитые россияне». Богата наша Родина талантами. Сколько замечательных людей прославляли Россию своим творчеством и трудом! Вспомните и назовите знаменитых писателей, художников и композиторов. Выиграет та команда, которая последней назовет великого россиянина

Слайд 34

Этап 9 «Достопримечательности России»

Слайд 35

Красная площадь

Слайд 37

Петергоф ( Петродворцовый район, Санкт-Петербург)

Слайд 39

О. Байкал

Слайд 41

Эрмитаж (Санкт-Петербург)

Слайд 43

Мамаев курган (Волгоград)

Слайд 45

Большой театр (Москва)

Слайд 47

Храм Василия Блаженного (Москва)

Слайд 49

Крейсер Аврора (Санкт-Петербург)

Слайд 51

Ласточкино гнездо (Крым)

Слайд 53

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Слайд 54

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности

Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...

Конспект интеллектуальной олимпиады "По дороге знаний" для подготовительных к школе групп. Задания интеллектуальной олимпиады по блокам.

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников.Подготовила: учитель-дефектолог Пименова Т.Н. Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементар...

Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы

Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...

Программа обще интеллектуального направления для старших классов "Интеллектуальные игры"

Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры об...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории)   илиВыявление и развитие  спосо...