Подвижные игры. 4 класс. 10-11 лет.
материал
Игра- специфический вид детской деятельности, а подвижная игра является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, прчем способ ее достижения играет подчиненную роль.Структуру подвижных игр и взаимодействия играющих определяют и регулируют правила игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_4_klass_1.docx | 21.52 КБ |
podvizhnye_igry_4_klass_2.docx | 19.76 КБ |
podvizhnye_igry_4_klass_3.docx | 20.61 КБ |
podvizhnye_igry_4_klass_4.docx | 19.14 КБ |
podvizhnye_igry_4_klass_5.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры . 4 класс. 10-11 лет
Предварительный просмотр:
учащемуся правша его безопасного выполнения; необходимо предварительно провести тренировочные забеги.
4. Слушай сигнал
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: гимнастические скамейки.
Ход игры. Гимнастическими скамейками обозначается квадрат.
Участники двух-трех команд строятся, чередуясь, в колонну по одному и образуют замкнутый круг в пределах внутреннего квадрата скамеек. В 3 метрах от скамеек равномерно размечают на полу кружки (на два меньше количества играющих). Участники двигаются в колонну по одному по внутренней стороне квадрата. По ходу движения учитель подает различные команды (руки вверх, руки в стороны, руки к плечам, продвижение в приседе, продвижение на носках и т. п.). Внезапно раздается свисток, и по этому сигналу каждый участник перепрыгивает через скамейку и стремится занять любой из кружков. Двум участникам, которым не хватало места, начисляются штрафные очки и игра начинается сначала. Она состоит из 7-9 попыток. Эту игру хорошо проводить под музыкальное сопровождение. В этом варианте сигналом для занятия кружков является окончание музыки.
Определение победителя
Выигрывает команда, игроки которой наберут меньшее количество штрафных очков.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения; необходимо обеспечить безопасную для перемещения дистанцию, избегать столкновений.
5.Сбей булаву
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: булавы (кегли), волейбольный мяч.
Ход игры. Участники игры становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. В середине круга устанавливаются 5 булав (кеглей). У стоящих в кругу - волейбольный мяч. Выбирается защитник, который охраняет булавы от попадания в них мяча. По сигналу учителя дети, перебрасывая мяч друг другу, стараются сбить булавы. Когда все булавы сбиты, водящего меняют. На его место идет тот, кто сбил последнюю булаву.
Определение победителя. В заключение игры отмечаются самые ловкие
участники игры.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся
правила его безопасного выполнения; запрещено бросать мяч в голову защитника.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инвентарь: свисток.
Ход игры. Игра начинается со слов учителя:
До, ре, ми,
Фа, соль, ля, си!
Едет кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.
Выбирают одного водящего. Он - ”паровоз". Остальные ”вагоны “. Каждый игрок-вагон строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В центре площадки находится водящий - паровоз. У него нет своего депо. Он подходит то к одному вагону, то к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Когда все вагоны собраны, паровоз дает сигнал (например, свистит в свисток) и все бегут в круги-депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим. Игру можно проводить под музыку.
Определение победителя.
В заключение игры отмечаются как самые ловкие водящие, сумевшие быстрее обрести депо, так и игроки, которые в течение игры не были в роли паровоза.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
запрещено выталкивать из круга участников, стараясь завладеть их местом.
10. Перемена мест
Место проведения: спортивная площадка, зал.
Ход игры. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями ”дома“), приседают и кладут руки на колени. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного дома. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа, руки с колен убирать нельзя. В игру можно включить упражнения, содействующие развитию силы рук. В этом случае игроки могут передвигаться в упоре сидя сзади ногами вперед либо спиной. Нарушивший способ передвижения, выбывает.
Определение победителя.
Побеждает команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной линией.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
необходимо, чтобы игровая площадка имела размеры, позволяющие избежать столкновений во время перебежек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.
Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....
Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств.
Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Характерная ее возможность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенк...
План-конспект урока 1 класс Подвижные игры. Тема: Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.
Цель: Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях. Тип урока: обучающий. Форма организ...
Подвижная и спортивная игра с мячом: подвижные игры для учащихся 3 - 5-х классов.
laquo;Казаки». Подвижная игра для мальчиков и девочек 3-5 классов с участием 15 и более игроков. Двигательное содержание: ведение мяча и ловля ...
Технологическая карта урока по физической культуре во 4 классе «Подвижные игры и эстафеты на тему «Олимпийские игры».
Открытый урок ко дню здоровья!...