Сценарий семейного досуга
план-конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gonyaeva_-_stsenariy_semeynogo_dosuga.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий семейного досуга
Подготовила: музыкальный руководитель
МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30
города Железногорска Курской области –
Гоняева Елена Ивановна
Цель праздника: организовать деятельность детей и родителей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.
Задачи праздника: способствовать развитию творчества у детей и взрослых; воздействовать на настроение и чувства; совершенствовать у детей навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.
Содержание праздника.
В зал входит ведущая.
Ведущая – Этого никогда не было, хотя могло бы и быть. Но если бы это на самом деле было, то… Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.
Входит Мама, ведущая за руки сына и дочку.
Мальчик – Хочу еще мороженого!
Мама - Больше не куплю!
Девочка - Хочу еще! Хочу еще!
Мама: Нет! Нет и нет!
Мальчик и девочка: Хотим, хотим, хотим!!!!!
Мама сажает детей на стульчики.
Мама - Будете так сидеть, пока я вас не прощу!
Мальчик – А что нам делать?
Мама - Думать!
Девочка - А о чем?
Мама - О том, какие вы непослушные дети!
Мама уходит.
Мальчик: Взрослые всегда правы и мы должны их слушаться.
Девочка: А я не согласна! У нас тоже есть права!
Мальчик: Да! Конечно!
Девочка: Давай рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера Анна Васильевна приставала к Диме: «Нарисуй да нарисуй». Ну он и нарисовал… Так ей же не понравилось – «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»
Мальчик: Дааа….вот нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
Девочка: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Мальчик: Поддерживаю! А какие ещё будут предложения?
Девочка: А давай позовем всех к нам в гости?
Мальчик: Давай!!!! Эй! Все сюда!
В зал входят дети.
Дети: Что случилось?
… Вы чего так кричите?
Мальчик: А нас наказали, и мы остались одни….
Девочка: И вообще, мы решили больше не слушать взрослых, я сама уже знаю, что мне делать!...Заниматься или нет, кушать или играть, тем более, что я скоро в школу пойду!
Мальчик: Сегодня мы делаем все, что хотим!..
Девочка: И никого не слушаем!!!
Дети: А взрослые об этом знают?
…Они вам разрешат?
… Вам не попадет?
Мальчик и девочка: Нет! Вот нас мама наказала и сказала… «Если не будете слушаться, то уйду и не вернусь!»… и ушла…Давайте смотреть мультики!!!
Дети: Давайте!!!
Включают телевизор, начинают смотреть мультфильмы их
прерывает экстренное сообщение новостей.
(Видео - сообщение родителей о том, что они уходят и оставляют детей одних).
Мальчик: Вот это да-а-а… Что же теперь делать?
Девочка: Как что устроим праздник!!! День непослушания!!!
Все: УРА!!!!! (прыгают, бегают, радуются)
Садятся на ковер в кружок.
1ребенок: С чего начнем?
Все( пожимают плечами): Не знаю….
2ребенок: Скажи, что тебе мама запрещала больше всего?
3ребенок: О-о-о, она сильно ругалась, когда я разукрашивал нашего кота разными красками.
Все: Но сегодня-то можно все!!!
3ребенок: Да, но кота-то здесь нет….
Все: Д.а..а.а…..
4ребенок: А тебе что мама больше всего запрещала?
5ребенок: Мне не разрешала танцевать, у нее от моих танцев болела голова.
6ребенок: И мне не разрешала..
7ребенок: И мне…
8ребенок: А давайте устроим настоящую взрослую дискотеку!
Все: Да! Сегодня можно все!
общий танец: « Не детское время»
Дети: Все!
9ребенок: Натанцевались!
10 ребенок: Давайте во что-нибудь другое поиграем.
Все: А во что?
11ребенок: А давайте в «хохотушки» играть?
Все: Давайте!
1.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
Все: В стакане!
2. У Иринки и Наташки
Трехколесные есть…
Все: Санки!
3.Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
Все: Пять!
4.На базар идут старушки
Покупать себе…
Все: Игрушки!
5. День рожденья на носу — испекли мы…
Все: Колбасу!
6. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Все: Мама!
Девочка: А давайте наряжаться в мамины платья?
Девочки: Давайте!
Девочка: Кто со мной? (убегают)
Мальчик: (к девочкам, которые не пошли) А вы чего? Ведь сегодня все можно!
Девочки: А мы не хотим! Давайте играть в «Бабку-Ежку»!
Мальчики: Давайте!
игра: «Бабка - Ежка»
Выглядывают девочки (которые переоделись)
Девочки: Хватит вам там играть…. Хотите на нас посмотреть?
Все: Давайте!
песня - инсценировка «Девочки торопятся»
Мальчики: Модницы! Модницы!
Девочки: Да! Ну и что? Хотите сладкого?
Все (прыгают, скачут): Да! Да! Да! Сегодня можно все!!!
Девочки выносят большой пакет с конфетами.
Девочки:
1. Подходи!
2. Налетай!
3. Разбирай!
Конкурс: «Сладкоежка»
Дети по – очереди:
… Как мне нравиться день непослушания!
… И мне!
…И мне!
Все: Сегодня можно все!!!!
…( хватаясь за живот) Ой, кажется, у меня разболелся живот….
… А у меня голова…
… Кажется, я слишком много съел сладкого…
… А у меня чего-то нога заболела…
… А у меня в горле першит….
… Кто же нас вылечит?
… Давайте позовем обратно наших родителей, пусть они нам помогут!
Дети начинают звать своих мам.
В зал заходят взрослые – сотрудники ДОУ, родители.
Взрослые: Соскучились?
Дети: Да! Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! (обнимают родителей).
песня: «Мамина сказка» муз.и сл. С. Кожуховской
Взрослые: Пойдем пить чай?
Дети: Да!
Дети и взрослые под музыку выходят из зала (уходят в группу на чаепитие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гуманизация семейного воспитания. Диалог семейного общения. Семейный досуг
Материалы для родительского собрания в 8 - 11 классах....
Свободное время и семейный досуг
Организационно-деятельная игра...
Родительское собрание в 6 классе на тему«Свободное время и семейный досуг».
Данное родительское собрание посвящено актуальной теме нашего времени, теме свободного времяпровождения детей. Очень часто современные родители заняты собой и работой, у них не остается времени ...
Родительское собрание "Проблемы семейного досуга. Роль родителей в нравственном воспитании своих детей"
Для возникновения нравственной потребности ребенка необходима моральная среда. Такой средой должен быть добрый мир семейного окружения. Об этом и пойдет речь в предоставленном материале....
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ...
Личностно-ориентированная коммуникативная технология «Активный выбор». Тема: «Семейный досуг».
Новизна технологии заключается в поэтапности построения, форме подачи материала, которая позволила более глубоко, осмысленно подросткам погрузиться в обсуждаемую тему, что повышает эффективность воспи...
Анимационные технологии социально-культурной деятельности, как форма организации семейного досуга
Анимационные технологии социально-культурной деятельности, как форма организации семейного досугаЦЕЛЬ:ОБЩЕНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ГАРМОНИИ В СЕМЬЕ.ЗАДАЧИ:Помочь в творческой сам...