Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники
методическая разработка (5, 10 класс)

Программа:

1. Визиная карточка учащихся 10-х классов.

2. Визитная карточка учащихся 5-х классов.

3. Конкурс "Учителя - вы свет в окошке".

4. Конкурс "English is my life".

5. Конкурс "Литературный поединок".

6. Подведение итогов. Награждение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_5-klassniki.doc60.5 КБ
Файл roli_v_multike.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Посвящение в пятиклассники»

Ведущий 1-Вика Замятина

Ведущий 2-Полина Ананченко

Ведущий 1: Ребята, в нашу школу пришло SMS-сообщение: 5-ки проучились уже целый месяц, но они еще не совсем настоящие 5-ки. Им нужно пройти посвящение.

Ведущий 2: Да!! Нужно эту ошибку срочно исправлять!!!

Ведущий 1: Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение в 5-ки. Теперь уже никто не скажет о них «малыши», они станут неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Пятые классы, добрый день!

Ведущий 2:  Добрый день, дорогие пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели.  

Ведущий 1:

      Из года в год,

      Из класса в класс

      Ведет неслышно время нас.

      И час за часом,

      День за днем,

      Как незаметно мы растем.

Ведущий 2:

      Четыре года были вы в пути,

      Куда приказано идти?

      Все дружно в раз,

      Пришли, друзья, вы в пятый класс.

Ведущий 1:

      В школе начались уроки.

      Перешли вы в пятый класс,

      Полежать на солнцепеке

      Не зовет уж речка вас.

Ведущий 2:

      Не спокойно в нашей школе,

      Дребезжит с утра звонок.

      Здравствуй, школа,

      Здравствуй, парта,

      Здравствуй, школьный мой дружок.

Ведущий 1: Я думаю, что стоит начать наш праздник с  ваших визиток. Нам интересно узнать, что за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники.

Ведущий 2: Да, но для начала мы сами должны представиться перед ребятами.

Ведущий 1: Согласна с тобой. Тогда думаю нам стоит пригласить на сцену двух замечательных девушек,                          , которые споют нам песню «

(                   )

Ведущий 2: А прежде чем позвать на сцену следующих, мы хотим дать совет вам, наши пятиклассники.

Ведущий 1: За всё то время, которое вы проведёте в стенах школы, вы будете участвовать во множестве мероприятий, и для того чтобы ваше выступление получилось отличным, вы должны готовиться к каждому заранее.

Ведущий 2: А также на каждой репетиции быть максимально внимательными и выполнять всё то, что говорит руководитель.

Ведущий 1: Для следующего номера десятиклассники провели огромное количество времени в танцевальном зале, чтобы сегодня вам показать целых три танца, которые обычно танцуются на балах.

Ведущий 2: Поэтому давайте уже скорее смотреть, что же у них получилось. Встречаем!

( Попурри )

Ведущий 2: Я считаю, что получилось отлично, и  думаю, что им стоит провести полноценный бал в нашей школе. А вы согласны со мной? (взаимодействие с залом)

Ведущий 1: Ну что, мы надеемся, вам понравилось всё то, что приготовили для вас десятиклассники. Ведь так? (взаимодействие с залом) Отлично. Ну а теперь мы хотим посмотреть, что же вы для нас приготовили.

Ведущий 2: Тогда поехали! На сцену приглашается команда 5 «А» класса. Встретим их бурными аплодисментами!

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Но я уверен, что 5 «Б» не захочет вам уступать Ведущий 2: Поэтому приглашаем вашу команду на сцену. Встречаем!

Ведущий 1: Поддержим 5 «Б» бурными овациями! Но не расслабляйтесь, 5 «В» не собирается отставать!

Ведущий 2: Встречаем их!

Ведущий 1: На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.     

Итак, мы начинаем.

Ведущий 2:

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Итак, первое испытание «Литературный поединок». На сцену приглашается несколько пар, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит, тот и победил.

  1. Николай Носов - “Приключения Незнайки и его друзей”;
  2. Шарль Перро - “Золушка”;
  3. Алексей Толстой - “Золотой ключик или приключения Буратино”;
  4. Джанни Родари - “Приключения Чиполлино”;
  5. Петр Ершов - «Конек- горбунок».
  6. Ханс Кристиан Андерсен -  «Оле- Лукойе»

(КАК РЕБЯТА НАЧИНАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА НА ФОНЕ)

Ведущий 2: Вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 1: А на подходе второе испытание под названием «Учителя, вы свет в окошке»:

Проверим вашу гуманность отношений с учителями и одноклассниками.- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Рус.язык

литература

Математика

Обществознание

История

Нем.язык

Франц. язык

Музыка

Биология

География

Английский

ИЗО

физкультура

(КАК РЕБЯТА НАЧИНАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА НА ФОНЕ)

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы справились отлично с этим заданием.

Ведущий 1: Теперь мы уверены в том, что вы знаете ваших учителей, которые будут вести вас по дороге к знаниям.

Ведущий 2: Ну а на подходе последний конкурс, самый ответственный и сложный.

Ведущий 1: Так как вы ученики 120 школы, вы имеете огромное преимущество перед другими детьми.

Ведущий 2: Вы великолепно знаете английский и замечательно им владеете.

Ведущий 1: Поэтому последний конкурс проверит ваши знания английского языка.

Ведущий 2: А правила этого конкурса «English is my life» объяснит Наташа, которая отлично знает английский.  Встречаем!

Наташа: От каждой команды выходит по 2 человека. Смотрим  мультфильм-задание «Простоквашино» на английском языке, и озвучить этот фрагмент самостоятельно.

(Ссылка на мультфильм https://yadi.sk/i/3GChWq8YxpKEQg )

Ведущий 1.

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Ведущие по очереди читают клятву.

Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей Клянемся!

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Никогда не ходить в школу (пауза) с невыученными уроками. Клянемся!

Никогда не решать задачи (пауза) списывая их у соседа.

Клянемся!

Никогда не открывать учебники(пауза)грязными руками.

Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть (пауза)с плохими оценками. Клянемся!

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного . "Клянемся!"

Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. "Клянемся!"

Плавать только на "Хорошо" и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. "Клянемся"

Быть достойным своих учителей! "Клянемся!"

С достоинством нести высокое звание ученика 120 школы.

Клянемся!

Ведущий 2: Ну а завершит наше мероприятие общая песня, которая называется «Школьный корабль».

Ведущий 1: Плывите по школьному кораблю и никогда не оставляйте человека за бортом, держитесь вместе, уважайте друг друга, и тогда ваш класс будет самым дружным.

Ведущий 2: Вы будете ходить каждый день в школу с огромным  удовольствием и ценить каждую минуту, проведённую со своими одноклассниками.

Ведущий 2: Теперь вы настоящие пятиклассники, поздравляем вас с этим.

Ведущий 1: Спасибо за организацию этого мероприятия 10 «А» и 10 Б» классам, их классным руководителям, а также ведущей Полине Ананченко.

 Ведущий 2: А также ещё  ведущей и главному организатору этого мероприятия Вике Замятиной.



Предварительный просмотр:

Mother: It’s your fault. You spoiled him.

Father: He just likes pets that’s why he ran away with that cat. If you want children to stay at home you’ll have to put up with a house full of cats, dogs and hide-and- seek playmates.

Mother: Then parents will run away. I have enough troubles at work. I get so tired that I can barely watch TV. Anyway, stop the silly nonsense and better tell me, how to find our boy.

Father: We must advertise in the newspaper about a missing boy under the name Uncle Fyodor. His height is 120 cm. Anyone, who saw him, please, let us know.

Cat Matroskin: Ah, I bet it’s no use keeping him. It’s a waste of time and food. Say: «Who is there? Who is there?» Say: «Who is there? Who is there?»

Sharik: Don’t you have anything better than that? Teach him a song or some poem.

Cat Matroskin: I can sing songs myself. They are completely useless.

Sharik: And what the good of «who is that?»

Cat Matroskin: Simple.

Sharik: So tell me.

Cat Matroskin: If a stranger comes and nobody’s home…

Sharik: And?

Cat Matroskin: He will knock at the door and the jackdaw will ask him: « Who is there?» And the man will think that somebody’s at home and won’t still anything from the house. That’s clear?

Jackdaw: «Who’s there? Who’s there?»

Cat Matroskin: Hooray! It works!

Jackdaw: «Who’s there?»

Postman Pechkin: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.

Jackdaw: «Who’s there?»

Postman Pechkin: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.

Jackdaw: «Who’s there?»

Postman Pechkin: Nobody! It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.

Jackdaw: «Who’s there?» «Who’s there?» «Who’s there?» «Who’s there?»

Postman Pechkin: «Who’s there?»

Jackdaw: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы

Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы...

«Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков учеников начальной школы»

Метод  проектов  является  часто  обсуждаемой  темой.  Метод  проектов  можно  применять  не  только  для  обобщающего  урока, ...

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы...

Практические рекомендации родителям учеников начальной школы.

Предлагаю Вашему вниманию эти практические советы и рекомендации, которые помогут сделать учёбу в школе для детей и для Вас интересной и приятной....

Веселые старты для учеников начальной школы "По страницам сказок"

Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы....

Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники

Проведение общешкольного мероприятия на параллель "Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники".Программа:1. Визиная карточка учащихся 10-х классов.2. Визитная карточка уча...