Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
методическая разработка по английскому языку на тему
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы.
Одной из главных задач на начальном этапе обучения является постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока как фонетическая зарядка.
Для ребят особую трудность представляют звуки, когда нужно вытягивать вперед язык, чтобы помочь им в этом, можно использую на уроках стихотворение "Little Kitty".
Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если он как-то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип наглядности).
На начальном этапе обучения важно соблюдение принципа "опора на родной язык". Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой "Английский в рифмах". Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый - ознакомление с опорой на русский язык; второй - закрепление в считалочках.
Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке нельзя обойтись без физминутки, сопровождаемой рифмовками. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.
Очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это быстро может надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, приходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.).
В конце полугодия, когда учащиеся уже приобрели определенный запас знаний, можно провести нетрадиционный урок, например, урок-конкурс с различными загадками, ребусами, соревнованиями с выставлением баллов и вручением утешительных призов. Это позволяет вовлечь в подготовку урока максимальное количество учащихся, создать положительный фон и стимулировать интерес к английскому языку, внести дух соревнования в учебный процесс. Желательно участие двух классов одной параллели и присутствие гостей (например, старшеклассников, родителей).
положением, культурой, сказками и другими произведениями для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы и методы обучения иностранному языку в начальной школе
Описаны приёмы и методы обучения иностранному языку в начальной школе....
Применение приемов новых педагогических технологий на уроках иностранного языка в начальной школе
в работ автор делиться опытом работы по применение приемов новых педагогических технологий на уроках иностранного языка в начальной школе...
Методы и приемы, применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
Методическая разработка в помощь молодым учителям...
«Проблемы в процессе обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов»
Статья посвящена проблемам обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов....
Методы и приемы обучения иностранному языку в начальной школе
В данной статье описываются основные методы и приемы обчения ИЯ на начальном этапе изучения....
Статья "Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку в начальной школе"
Статья содержит материал, который можно использовать для повышения качества запоминания новой лексики младшими школьниками...
Игровые методы обучения иностранным языкам в начальной школе.
Игра – это мощный стимул к овладению иностранным языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра — это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, внимание и воо...
Комментарии
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному я
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы