Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники
методическая разработка (5, 10 класс)
Проведение общешкольного мероприятия на параллель "Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники".
Программа:
1. Визиная карточка учащихся 10-х классов.
2. Визитная карточка учащихся 5-х классов.
3. Конкурс "Учителя - вы свет в окошке".
4. Конкурс "English is my life".
5. Конкурс "Литературный поединок".
6. Подведение итогов. Награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.36 КБ |
![]() | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Mother: It’s your fault. You spoiled him.
Father: He just likes pets that’s why he ran away with that cat. If you want children to stay at home you’ll have to put up with a house full of cats, dogs and hide-and- seek playmates.
Mother: Then parents will run away. I have enough troubles at work. I get so tired that I can barely watch TV. Anyway, stop the silly nonsense and better tell me, how to find our boy.
Father: We must advertise in the newspaper about a missing boy under the name Uncle Fyodor. His height is 120 cm. Anyone, who saw him, please, let us know.
Cat Matroskin: Ah, I bet it’s no use keeping him. It’s a waste of time and food. Say: «Who is there? Who is there?» Say: «Who is there? Who is there?»
Sharik: Don’t you have anything better than that? Teach him a song or some poem.
Cat Matroskin: I can sing songs myself. They are completely useless.
Sharik: And what the good of «who is that?»
Cat Matroskin: Simple.
Sharik: So tell me.
Cat Matroskin: If a stranger comes and nobody’s home…
Sharik: And?
Cat Matroskin: He will knock at the door and the jackdaw will ask him: « Who is there?» And the man will think that somebody’s at home and won’t still anything from the house. That’s clear?
Jackdaw: «Who’s there? Who’s there?»
Cat Matroskin: Hooray! It works!
Jackdaw: «Who’s there?»
Postman Pechkin: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.
Jackdaw: «Who’s there?»
Postman Pechkin: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.
Jackdaw: «Who’s there?»
Postman Pechkin: Nobody! It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.
Jackdaw: «Who’s there?» «Who’s there?» «Who’s there?» «Who’s there?»
Postman Pechkin: «Who’s there?»
Jackdaw: It’s me, postman Pechkin, I’ve brought an advertisement about your boy.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1-Вика Замятина
Ведущий 2-Полина Ананченко
Ведущий 1: Ребята, в нашу школу пришло SMS-сообщение: 5-ки проучились уже целый месяц, но они еще не совсем настоящие 5-ки. Им нужно пройти посвящение.
Ведущий 2: Да!! Нужно эту ошибку срочно исправлять!!!
Ведущий 1: Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение в 5-ки. Теперь уже никто не скажет о них «малыши», они станут неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Пятые классы, добрый день!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели.
Ведущий 1:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем,
Как незаметно мы растем.
Ведущий 2:
Четыре года были вы в пути,
Куда приказано идти?
Все дружно в раз,
Пришли, друзья, вы в пятый класс.
Ведущий 1:
В школе начались уроки.
Перешли вы в пятый класс,
Полежать на солнцепеке
Не зовет уж речка вас.
Ведущий 2:
Не спокойно в нашей школе,
Дребезжит с утра звонок.
Здравствуй, школа,
Здравствуй, парта,
Здравствуй, школьный мой дружок.
Ведущий 1: Я думаю, что стоит начать наш праздник с ваших визиток. Нам интересно узнать, что за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники.
Ведущий 2: Да, но для начала мы сами должны представиться перед ребятами.
Ведущий 1: Согласна с тобой. Тогда думаю нам стоит пригласить на сцену двух замечательных девушек, , которые споют нам песню «
( )
Ведущий 2: А прежде чем позвать на сцену следующих, мы хотим дать совет вам, наши пятиклассники.
Ведущий 1: За всё то время, которое вы проведёте в стенах школы, вы будете участвовать во множестве мероприятий, и для того чтобы ваше выступление получилось отличным, вы должны готовиться к каждому заранее.
Ведущий 2: А также на каждой репетиции быть максимально внимательными и выполнять всё то, что говорит руководитель.
Ведущий 1: Для следующего номера десятиклассники провели огромное количество времени в танцевальном зале, чтобы сегодня вам показать целых три танца, которые обычно танцуются на балах.
Ведущий 2: Поэтому давайте уже скорее смотреть, что же у них получилось. Встречаем!
( Попурри )
Ведущий 2: Я считаю, что получилось отлично, и думаю, что им стоит провести полноценный бал в нашей школе. А вы согласны со мной? (взаимодействие с залом)
Ведущий 1: Ну что, мы надеемся, вам понравилось всё то, что приготовили для вас десятиклассники. Ведь так? (взаимодействие с залом) Отлично. Ну а теперь мы хотим посмотреть, что же вы для нас приготовили.
Ведущий 2: Тогда поехали! На сцену приглашается команда 5 «А» класса. Встретим их бурными аплодисментами!
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Но я уверен, что 5 «Б» не захочет вам уступать Ведущий 2: Поэтому приглашаем вашу команду на сцену. Встречаем!
Ведущий 1: Поддержим 5 «Б» бурными овациями! Но не расслабляйтесь, 5 «В» не собирается отставать!
Ведущий 2: Встречаем их!
Ведущий 1: На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
Итак, мы начинаем.
Ведущий 2:
Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
Итак, первое испытание «Литературный поединок». На сцену приглашается несколько пар, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит, тот и победил.
- Николай Носов - “Приключения Незнайки и его друзей”;
- Шарль Перро - “Золушка”;
- Алексей Толстой - “Золотой ключик или приключения Буратино”;
- Джанни Родари - “Приключения Чиполлино”;
- Петр Ершов - «Конек- горбунок».
- Ханс Кристиан Андерсен - «Оле- Лукойе»
(КАК РЕБЯТА НАЧИНАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА НА ФОНЕ)
Ведущий 2: Вы все прекрасно справились с заданием.
Ведущий 1: А на подходе второе испытание под названием «Учителя, вы свет в окошке»:
Проверим вашу гуманность отношений с учителями и одноклассниками.- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.
Рус.язык литература | |
Математика | |
Обществознание | |
История | |
Нем.язык Франц. язык | |
Музыка | |
Биология | |
География | |
Английский | |
ИЗО | |
физкультура |
(КАК РЕБЯТА НАЧИНАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА НА ФОНЕ)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы справились отлично с этим заданием.
Ведущий 1: Теперь мы уверены в том, что вы знаете ваших учителей, которые будут вести вас по дороге к знаниям.
Ведущий 2: Ну а на подходе последний конкурс, самый ответственный и сложный.
Ведущий 1: Так как вы ученики 120 школы, вы имеете огромное преимущество перед другими детьми.
Ведущий 2: Вы великолепно знаете английский и замечательно им владеете.
Ведущий 1: Поэтому последний конкурс проверит ваши знания английского языка.
Ведущий 2: А правила этого конкурса «English is my life» объяснит Наташа, которая отлично знает английский. Встречаем!
Наташа: От каждой команды выходит по 2 человека. Смотрим мультфильм-задание «Простоквашино» на английском языке, и озвучить этот фрагмент самостоятельно.
(Ссылка на мультфильм https://yadi.sk/i/3GChWq8YxpKEQg )
Ведущий 1.
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
Ведущие по очереди читают клятву.
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Никогда не ходить в школу (пауза) с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи (пауза) списывая их у соседа.
Клянемся!
Никогда не открывать учебники(пауза)грязными руками.
Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть (пауза)с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного . "Клянемся!"
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. "Клянемся!"
Плавать только на "Хорошо" и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. "Клянемся"
Быть достойным своих учителей! "Клянемся!"
С достоинством нести высокое звание ученика 120 школы.
Клянемся!
Ведущий 2: Ну а завершит наше мероприятие общая песня, которая называется «Школьный корабль».
Ведущий 1: Плывите по школьному кораблю и никогда не оставляйте человека за бортом, держитесь вместе, уважайте друг друга, и тогда ваш класс будет самым дружным.
Ведущий 2: Вы будете ходить каждый день в школу с огромным удовольствием и ценить каждую минуту, проведённую со своими одноклассниками.
Ведущий 2: Теперь вы настоящие пятиклассники, поздравляем вас с этим.
Ведущий 1: Спасибо за организацию этого мероприятия 10 «А» и 10 Б» классам, их классным руководителям, а также ведущей Полине Ананченко.
Ведущий 2: А также ещё ведущей и главному организатору этого мероприятия Вике Замятиной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-191152-1365445089.jpg)
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363570-1386514209.jpg)
Один день из жизни Шекспира (к 450-летию со дня рождения. устный журнал для учеников начальной школы)
Атмосфера того времени, в котором жил и работал Шекспир...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-364499-1387561189.jpg)
«Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков учеников начальной школы»
Метод проектов является часто обсуждаемой темой. Метод проектов можно применять не только для обобщающего урока, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-190307-1445207753.jpg)
Практические рекомендации родителям учеников начальной школы.
Предлагаю Вашему вниманию эти практические советы и рекомендации, которые помогут сделать учёбу в школе для детей и для Вас интересной и приятной....
Веселые старты для учеников начальной школы "По страницам сказок"
Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы....
Посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники
Программа:1. Визиная карточка учащихся 10-х классов.2. Визитная карточка учащихся 5-х классов.3. Конкурс "Учителя - вы свет в окошке".4. Конкурс "English is my life".5. Конкурс &qu...