Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников) Для детей среднего возраста адаптивной школы
материал (5 класс) на тему

Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников)

Для детей среднего возраста адаптивной школы

 

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поздравить зимних именинников и от души повеселиться вместе с ними. Сегодня наши именинники (имена) стали старше на год и мы рады за них! Именины зимой -  это здорово!

Почему? (ответы детей)  

Запись песни  «Кабы не было зимы» (дети подпевают)

        

А  вы знаете, сегодня нам принесли письмо от Деда Мороза, странно, ведь Новый год уже закончился, подписано «для всех, кто родился зимой, а также их друзей» (открыть конверт, прочитать). «Дорогие ребята, я так торопился, что забыл поздравить, своих любимчиков, тех, кто родился зимой, ведь они мне как внуки. Посылаю вам волшебные снежинки, они помогут вам весело провести время, да, и чаю там попить с вареньем не забудьте! До встречи, ваш Дедушка Мороз»

 

         Посмотрим, что тут прислал нам Д.Мороз (достаем 1 снежинку, читаем):

-Для вас, именинники, звучит любимая песня всех именинников «Песенка крокодила Гены»

 

-следующая снежинка: «Портрет именинника». Каждый из вас рисует портрет именинника (каждый выбирает сам, кого поздравить), пишет поздравление,  подписывает, ну и, конечно, дарит ему  на память.

 

- …сказочные загадки:

         - Кто ждал Красную шапочку?

         - Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино?

         - В кого заколдовал Кощей Бессмертный прекрасную девушку?

         - Пожилая и хитрая помощница злой ткачихи и коварной поварихи?

          - Сказочная красавица, с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать

         - Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса?

         - Кто дал Буратино золотой ключик?

         - То, что в сказках всегда побеждает?

         - Материал, из которого старуха слепила колобок?

         - Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

         - Транспорт Бабы-Яги?

 

- Достаем следующую волшебную снежинку. Игра «Изобрази животное». Из коробочки, не глядя, ребенок достает картинку с животным, задание изобразить это животное, передать его повадки, звуки, которые оно может издавать.

 

- собрать на скорость (микрогруппы) разрезные картинки

 

- Следующая  снежинка. Игра  «Елочки, иголочки, темный лес, сугроб»

Ведущая произносит слова, показывая их жестами. Ведущая намерено путает участников игры, показывая жесты, не соответствующие произносимым словам.

(елочка - руки соединены над головой форме треугольника, иголочки – вытянутые руки вперед, темный лес – ладошками закрывают глаза, сугроб – приседают)

 

- Игра «Угадай мелодию» (минусовки песен «От улыбки», «Антошка» «Чебурашка»)

 

- А сейчас  «Танцуют все!» (танцы)

 

- Поздравления и пожелания от Д. Мороза мы с вами выполнили все. Молодцы! Но какой же день рождения без «Каравая». Поздравление-игра «Каравай». Приглашаем всех на чаепитие.

 

 

 Сценарий развлечения «Волшебные снежинки» (поздравление для зимних именинников)

Для детей среднего возраста адаптивной школы

 

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поздравить зимних именинников и от души повеселиться вместе с ними. Сегодня наши именинники (имена) стали старше на год и мы рады за них! Именины зимой -  это здорово!

Почему? (ответы детей)  

Запись песни  «Кабы не было зимы» (дети подпевают)

        

А  вы знаете, сегодня нам принесли письмо от Деда Мороза, странно, ведь Новый год уже закончился, подписано «для всех, кто родился зимой, а также их друзей» (открыть конверт, прочитать). «Дорогие ребята, я так торопился, что забыл поздравить, своих любимчиков, тех, кто родился зимой, ведь они мне как внуки. Посылаю вам волшебные снежинки, они помогут вам весело провести время, да, и чаю там попить с вареньем не забудьте! До встречи, ваш Дедушка Мороз»

 

         Посмотрим, что тут прислал нам Д.Мороз (достаем 1 снежинку, читаем):

-Для вас, именинники, звучит любимая песня всех именинников «Песенка крокодила Гены»

 

-следующая снежинка: «Портрет именинника». Каждый из вас рисует портрет именинника (каждый выбирает сам, кого поздравить), пишет поздравление,  подписывает, ну и, конечно, дарит ему  на память.

 

- …сказочные загадки:

         - Кто ждал Красную шапочку?

         - Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино?

         - В кого заколдовал Кощей Бессмертный прекрасную девушку?

         - Пожилая и хитрая помощница злой ткачихи и коварной поварихи?

          - Сказочная красавица, с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать

         - Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса?

         - Кто дал Буратино золотой ключик?

         - То, что в сказках всегда побеждает?

         - Материал, из которого старуха слепила колобок?

         - Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

         - Транспорт Бабы-Яги?

 

- Достаем следующую волшебную снежинку. Игра «Изобрази животное». Из коробочки, не глядя, ребенок достает картинку с животным, задание изобразить это животное, передать его повадки, звуки, которые оно может издавать.

 

- собрать на скорость (микрогруппы) разрезные картинки

 

- Следующая  снежинка. Игра  «Елочки, иголочки, темный лес, сугроб»

Ведущая произносит слова, показывая их жестами. Ведущая намерено путает участников игры, показывая жесты, не соответствующие произносимым словам.

(елочка - руки соединены над головой форме треугольника, иголочки – вытянутые руки вперед, темный лес – ладошками закрывают глаза, сугроб – приседают)

 

- Игра «Угадай мелодию» (минусовки песен «От улыбки», «Антошка» «Чебурашка»)

 

- А сейчас  «Танцуют все!» (танцы)

 

- Поздравления и пожелания от Д. Мороза мы с вами выполнили все. Молодцы! Но какой же день рождения без «Каравая». Поздравление-игра «Каравай». Приглашаем всех на чаепитие.

 

 

 

 

         Сценарий развлечения «Волшебные снежинки» (поздравление для зимних именинников)

Для детей среднего возраста адаптивной школы

 

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поздравить зимних именинников и от души повеселиться вместе с ними. Сегодня наши именинники (имена) стали старше на год и мы рады за них! Именины зимой -  это здорово!

Почему? (ответы детей)  

Запись песни  «Кабы не было зимы» (дети подпевают)

        

А  вы знаете, сегодня нам принесли письмо от Деда Мороза, странно, ведь Новый год уже закончился, подписано «для всех, кто родился зимой, а также их друзей» (открыть конверт, прочитать). «Дорогие ребята, я так торопился, что забыл поздравить, своих любимчиков, тех, кто родился зимой, ведь они мне как внуки. Посылаю вам волшебные снежинки, они помогут вам весело провести время, да, и чаю там попить с вареньем не забудьте! До встречи, ваш Дедушка Мороз»

 

         Посмотрим, что тут прислал нам Д.Мороз (достаем 1 снежинку, читаем):

-Для вас, именинники, звучит любимая песня всех именинников «Песенка крокодила Гены»

 

-следующая снежинка: «Портрет именинника». Каждый из вас рисует портрет именинника (каждый выбирает сам, кого поздравить), пишет поздравление,  подписывает, ну и, конечно, дарит ему  на память.

 

- …сказочные загадки:

         - Кто ждал Красную шапочку?

         - Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино?

         - В кого заколдовал Кощей Бессмертный прекрасную девушку?

         - Пожилая и хитрая помощница злой ткачихи и коварной поварихи?

          - Сказочная красавица, с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать

         - Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса?

         - Кто дал Буратино золотой ключик?

         - То, что в сказках всегда побеждает?

         - Материал, из которого старуха слепила колобок?

         - Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

         - Транспорт Бабы-Яги?

 

- Достаем следующую волшебную снежинку. Игра «Изобрази животное». Из коробочки, не глядя, ребенок достает картинку с животным, задание изобразить это животное, передать его повадки, звуки, которые оно может издавать.

 

- собрать на скорость (микрогруппы) разрезные картинки

 

- Следующая  снежинка. Игра  «Елочки, иголочки, темный лес, сугроб»

Ведущая произносит слова, показывая их жестами. Ведущая намерено путает участников игры, показывая жесты, не соответствующие произносимым словам.

(елочка - руки соединены над головой форме треугольника, иголочки – вытянутые руки вперед, темный лес – ладошками закрывают глаза, сугроб – приседают)

 

- Игра «Угадай мелодию» (минусовки песен «От улыбки», «Антошка» «Чебурашка»)

 

- А сейчас  «Танцуют все!» (танцы)

 

- Поздравления и пожелания от Д. Мороза мы с вами выполнили все. Молодцы! Но какой же день рождения без «Каравая». Поздравление-игра «Каравай». Приглашаем всех на чаепитие.

 

 

 

 

         

 

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_kak_na_nashi_imeniny.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Волшебные снежинки» (поздравление для зимних именинников)

Для детей среднего возраста адаптивной школы

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поздравить зимних именинников и от души повеселиться вместе с ними. Сегодня наши именинники (имена) стали старше на год и мы рады за них! Именины зимой -  это здорово!

Почему? (ответы детей)           

Запись песни  «Кабы не было зимы» (дети подпевают)

        

А  вы знаете, сегодня нам принесли письмо от Деда Мороза, странно, ведь Новый год уже закончился, подписано «для всех, кто родился зимой, а также их друзей» (открыть конверт, прочитать). «Дорогие ребята, я так торопился, что забыл поздравить, своих любимчиков, тех, кто родился зимой, ведь они мне как внуки. Посылаю вам волшебные снежинки, они помогут вам весело провести время, да, и чаю там попить с вареньем не забудьте! До встречи, ваш Дедушка Мороз»

        Посмотрим, что тут прислал нам Д.Мороз (достаем 1 снежинку, читаем):

-Для вас, именинники, звучит любимая песня всех именинников «Песенка крокодила Гены»

-следующая снежинка: «Портрет именинника». Каждый из вас рисует портрет именинника (каждый выбирает сам, кого поздравить), пишет поздравление,  подписывает, ну и, конечно, дарит ему  на память.

- …сказочные загадки:

        - Кто ждал Красную шапочку?

        - Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино?

        - В кого заколдовал Кощей Бессмертный прекрасную девушку?

        - Пожилая и хитрая помощница злой ткачихи и коварной поварихи?

        - Сказочная красавица, с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать

        - Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса?

        - Кто дал Буратино золотой ключик?

        - То, что в сказках всегда побеждает?

        - Материал, из которого старуха слепила колобок?

        - Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

        - Транспорт Бабы-Яги?

- Достаем следующую волшебную снежинку. Игра «Изобрази животное». Из коробочки, не глядя, ребенок достает картинку с животным, задание изобразить это животное, передать его повадки, звуки, которые оно может издавать.

- собрать на скорость (микрогруппы) разрезные картинки

- Следующая  снежинка. Игра  «Елочки, иголочки, темный лес, сугроб»

Ведущая произносит слова, показывая их жестами. Ведущая намерено путает участников игры, показывая жесты, не соответствующие произносимым словам.

(елочка - руки соединены над головой форме треугольника, иголочки – вытянутые руки вперед, темный лес – ладошками закрывают глаза, сугроб – приседают)

- Игра «Угадай мелодию» (минусовки песен «От улыбки», «Антошка» «Чебурашка»)

- А сейчас  «Танцуют все!» (танцы)

- Поздравления и пожелания от Д. Мороза мы с вами выполнили все. Молодцы! Но какой же день рождения без «Каравая». Поздравление-игра «Каравай». Приглашаем всех на чаепитие.

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего возраста с интеллектуальными нарушениями «МИР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ»

     В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми незнакомыми ему предметами и явлениями. И у него возникает желание узнать это новое, понять - непонятное....

Досуг для детей среднего возраста "Путешествие к волшебному озеру"

Досуг на весенюю тематику для среднего возраста....

Программа по духовно-нравственному воспитанию детей среднего возраста "Дорога к Храму"

Как воспитывать детей. воспитанников детского дома, потерявших надежду, веру в людей, веру в близких, предавших их? Вот такой вопрос встал передо мною- учителя начальных классов с глухой деревни, где ...

Воспитательное мероприятие "Зимние эстафеты для детей среднего и старшего возраста"

Сценарий  эстафеты для проведения в зимнее время содержит несколько этапов соревнования....

Весёлые старты «В здоровом теле – здоровый дух» ( для детей среднего возраста)

Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья детей.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.Воспитание любви к физической культу...

Сценарий развлечения с элементами песочной терапии в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) старший дошкольный возраст: «Путешествие в песочную страну»

Сценарий разработан в соответствии с проектом "Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей старшего дошкольного возраста"...

Конспект развлечения по познавательному развитию на тему «Русско-народный костюм» для детей средней группы.

Цель: знакомство детей с русско-народным костюмом.Задачи: Образовательные: - познакомить детей с традициями русского народа.  - формировать знания о русском костюме.  - п...