Классный час "День знаний" 9 класс
классный час (9 класс) на тему

Мартынова Ольга Петровна

Классный час для 9 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_chas_1_sentyabrya.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конзаводская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

имени Героя Российской Федерации Зозули А.С.

УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ …

внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний

9 класс

Подготовила: Мартынова Ольга Петровна,

классный руководитель 9 класса

2018

х.Чернышевка

Цель мероприятия:

  • воспитывать и развивать у учащихся лучшие качества человека: стремление к миру, гражданственность;
  • создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой;
  • познакомить учащихся с правилами безопасного пользования Интернетом.

Оборудование: презентации, карточки с заданиями.

Ход мероприятия

Орг. момент

Кл.рук.:

Как бы то ни было, но лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима и весна. Начинается новый учебный год. И хотя вы уже в некоторой степени привыкли каждый год 1-ого сентября приходить в школу, этот год не совсем обычный, потому что для многих из вас он станет последним. Между тем грядущий год вам предстоит провести вместе. Хорошо, если у вас обнаружатся общие интересы и взаимные симпатии. Ведь в сплочённом классе учиться значительно приятнее, чем в разобщённом. А так как этот учебный год для вас необычный, то и начнём мы его с вами с необычных уроков.

А вот и наше расписание на сегодня:

  1. Урок мира.
  2. Энциклопедический урок
  3. Безопасный Интернет

II. УРОК МИРА

Кл.рук:

 1 сентября во всех школах  проводятся уроки Мира.                                                                                                                                                    Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это, прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу. 21 сентября - Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.  Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Показ презентации 

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

В этот день хочется вспомнить о событиях  в Беслане 2004 года.

Террористический акт в Беслане— захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение трёх дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях

Минута молчания.

Но мне хочется вернуться к празднику  1 сентября.

День знаний, и, конечно же, День мира -

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

III. ДЕНЬ ЗНАНИЙ (с использованием презентации)

  • Первой группе предлагается создать портрет класса

( сколько девочек, мальчиков; найти суммарный возраст класса; рост класса;  сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

  • Второй группе предлагается собрать : Сумку.

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется " Выпускной 9 класс”. Вот у нас сумка. Давайте её соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в сумку.  
При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется "Выпускной 9 класс”. Это и учебники и знания и "светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

  • Третьей группе предлагается придумать кодекс  поведения в выпускном 9 классе, на уроках  и не только : что разрешается, а что запрещается. 
    Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (конкурсная программа)

Кл.руководитель.:

Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом ваших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, девятиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?!

Мы начинаем нашу работу по составлению энциклопедии с определения некоторых школьных понятий.

Конкурс «Школьный словарь»

Чтобы справится с этим заданием, вам необходимо будет проявить не столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора. Я буду вам сейчас зачитывать «каверзные» определения, а вы должны будете сказать, о чём идёт речь. Отвечает тот ученик, который первым поднимет руку.

Поехали!

Определения

Ответы

Школьный абориген, о ковёр которого лучше не вытирать ноги.

Директор

Самый «тёртый калач» в школе.

Выпускник, девятиклассник

Место, у которого, можно и ответить (в том числе за базар), и получить (в том числе по шее).

Доска

Урок, во время которого можно на законных основаниях подцепить вирус или поймать глюк.

Урок информатики

Красная цена знаний нерадивых учеников.

Двойка

В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что необходимо для учёбы.

Портфель (рюкзак)

Конкурс «Школьные ассоциации»

Кл.рук.:

Перед вами 2 одинаковых набора карточек: один – с реалиями школьной жизни, другой с крылатыми выражениями. Ваша задача – найти между ними соответствия, то есть подобрать к каждой реалии крылатое выражение, которое наиболее точно и остроумно выражало бы её суть.

Конкурс будет продолжаться до тех пор, пока обеими командами не будут найдены все соответствия. После этого представители команд зачитывают свои варианты вслух.

Реалии

Крылатые выражения

1

Дорога в школу

«Звериной тропой»

2

Дорога из школы

«Светлый путь»

3

Завхоз

«Скупой рыцарь»

4

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

5

Класс

«Беспокойное хозяйство»

6

Классное собрание

«Много шума из ничего»

7

Родительское собрание

«Суд народов»

8

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

9

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

10

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

11

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

12

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

13

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

14

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

15

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

16

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

17

Буфет

«Доходное место»

18

Гардероб

«Куликовская битва»

19

Дискотека

«Ярмарка невест»

20

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

Конкурс «Дневниковые записи»

Кл.рук.:

Ребята, скажите, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда-то при каждом требовании учителя положить его на стол?  (Дневник).

Ну, кто бы сомневался! И даже можете объяснить, почему он всегда мистическим образом пропадает?

Так дело всё в этих маленьких циферках и безобидных записях?! Господа, но не мне вас учить, как вывести «Двойку» или исправить гневную запись» Как- никак 9 класс! Кстати о дневниковых записях …

Мои помощники раздали вам листочки с записями, типичными для школьных дневников. Ваша задача – переделать записи таким образом, чтобы они приобрели противоположный смысл.

Время выполнения 5 минут.

«Опоздал на урок» - «Ваш сын ни разу не опоздал на урок. Молодец!»

«Нет домашнего задания» - «Нет такого домашнего задания, которого вы бы не сделал ваш сын!»

Конкурс «Экзамены»

У нас осталась незаконченной ещё одна статья будущей энциклопедии. Наверно, самая сложная на букву «Э». Как вы думаете, как будет называться эта статья?

В конце учебного года вас ожидают экзамены. А экзамены – это всегда стресс, даже если ты знаешь ответы на все вопросы и чувствуешь себя достаточно уверенно. Сегодня, в самом начале учебного года, я предлагаю вам провести репетицию экзаменов. Быть может она поможет вам немного ослабить страх перед грядущими экзаменами. У меня в руках билеты с вопросами, на которые вам придётся публично ответить. Кто готов рискнуть? Кто самый смелый?

  1. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни.

  1. Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …»

  1. Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие?

  1. Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса?

Кл.рук:

Несмотря на то, что праздник носит конкурсный характер, в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Главный лозунг нашего сегодняшнего праздника «Главное не победа, а участие»., и в данном случае он актуален, как никогда, так как наша основная задача сегодня была поднять вам настроение и помочь взглянуть на свои школьные годы с юмором и любовью.

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний.  Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной.  И вот уже  готовы шагнуть на 9 ступеньку, на которой легко не будет, а кто выдержит, получит 1  государственный документ об образовании.  Надеюсь, все трудности мы преодолеем. Будем учиться, будем успешно  сдавать экзамены и зачеты. Но наверно более значимо -  будем  продолжать учиться дружить, уважать друг друга, любить близких. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. А в нашем классе, надеюсь,  таких немало.    

 Давайте попробуем  закончить предложение, назвав имя своего одноклассника, наиболее подходящего под заданную тему ( Ребята вытягивают  карточку , думать можно не более 10 сек)

Самая одаренная личность в нашем классе  это…

Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

Самый ( самая ) стильный ( стильная) в нашем классе……

Чаще всего в школьном буфете можно встретить…..

Самая обаятельная улыбка в нашем  классе  у  ……

Хулигану крупно не повезет, если на его пути  встретится  …

Самым артистичным ( артистичной) в классе можно назвать …..

Генератором самых интересных и незаурядных идей является …..

Лучше всех рисует в нашем классе……

Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…..

За словом в карман не полезет…..

Самый воспитанный и культурный в нашем классе…..

Жизнь – это сложная штука, но, по моему мнению, в ней  никогда не пропадет…

Самый любимый предмет физкультура у ….

В нашем классе самым (ой) самостоятельным(ой)  является…


Всегда придет на помощь в  любое время дня и ночи ….

 

Самым незаметным в нашем классе можно назвать…

Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

Самый (самая) трудолюбивый ( трудолюбивая) в классе…..

Самая поющая в нашем классе…

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

Лучше всех танцует ……

Скорей всего директором станет ….

Обожает путешествовать….

 

Щедрость не знает границ у….

Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить полезную работу. Давайте сделаем стенгазету. Каждый из вас подойдёт к ватману и обведёт свою руку, и в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые пожелания.

А какое у нас будущее?

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее.

КОПИЛКА ПОЖЕЛАНИЙ НА БУДУЩЕЕ

IV. УРОК МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (с использованием презентации)

Кл.рук.:

Сегодня невозможно себе представить современного школьника, как и современный мир, без Интернета. Но использование Интернета становится не безопасным. Вот какие опасности вас ждут в Интернете.

Вирусы, черви и трояны

Вирусы и черви представляют собой опасные программы, которые могут распространяться через электронную почту или веб-страницы. Вирусы могут повредить файлы или программное обеспечение, хранящиеся на компьютере.

Черви распространяются быстрее вирусов — напрямую с одного компьютера на другой. Например, червь электронной почты может осуществлять самостоятельную рассылку по адресам электронной почты из адресной книги пользователя. Интернет-червями осуществляется поиск компьютеров, которые подключены к Интернету и не содержат последние обновления системы безопасности.

«Троянские кони» (трояны) являются опасными программами, которые выглядят безопасными, например, играми, но после активации могут повредить файлы; при этом пользователь не будет об этом знать.

Хакеры и взломщики

Хакерами и взломщиками называют людей, которые взламывают защиту систем данных. Они могут вторгнуться на незащищенный компьютер через Интернет и воспользоваться им со злым умыслом, а также украсть или скопировать файлы и использовать их в противозаконной деятельности.

Лучшим способом защиты компьютера от вторжения является применение брандмауэра и регулярное обновление операционной системы.

Хакерами называют людей, которые знают о компьютерах и вычислительных системах больше, чем средний пользователь. Они имеют обширные знания о технологии, но они не используют эти знания для совершения преступления. Хакеры, как правило, не преследуют в своей деятельности корыстных целей, а желают углубиться в суть системы для собственного образования.

Взломщики также являются компьютерными специалистами высокого уровня, но, в отличие от хакеров, они используют свои знания для запрещенной деятельности: они вламываются в чужие компьютеры с корыстными намерениями и используют их в преступных целях. Наилучшей защитой от взлома компьютера является защита с помощью использования сервиса безопасности и противовирусной защиты (например, Live OneCare) и надлежащее поддержание операционной системы в порядке.

А для того, чтобы себя обезопасить во время работы в Интернете необходимо соблюдать правила.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три

основные правила.

1. Защитите свой компьютер

Регулярно обновляйте операционную систему.

Используйте антивирусную программу.

Применяйте брандмауэр.

Создавайте резервные копии важных файлов.

Будьте осторожны при загрузке содержимого.

2. Защитите себя в Интернете

С осторожностью разглашайте личную информацию.

Думайте о том, с кем разговариваете.

Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи

откровенны.

3. Соблюдайте правила

Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Дополнительные правила

  1. Закрывайте сомнительные всплывающие окна
    Всплывающие окна — это небольшие окна с содержимым, побуждающим
  2.  к переходу по ссылке. При отображении такого окна самым безопасным
  3. способом его закрытия является нажатие значка X (обычно располагается
  4.  в правом верхнем углу). Невозможно знать наверняка, какое действие
  5. последует после нажатия кнопки «Нет».

2. Остерегайтесь мошенничества
В Интернете легко скрыть свою личность. Рекомендуется проверять личность

человека, с которым происходит общение (например, в дискуссионных группах).

Никогда не разглашайте в Интернете личную информацию, за исключением людей,

которым вы доверяете. При запросе предоставления личной информации на веб-сайте

всегда просматривайте разделы «Условия использования» или

«Политика защиты конфиденциальной информации», чтобы убедиться в

предоставлении оператором веб-сайта сведений о целях использования

 получаемой информации и ее передаче другим лицам.

Об информационной безопасности

Помните
После публикации информации в Интернете ее больше невозможно

будет контролировать и удалять каждую ее копию.

Проверяйте
Всегда удостоверяйтесь в том, что вам известно, кому предоставляется

 информация, и вы понимаете, в каких целях она будет использоваться.

Думайте
Благоразумно ли размещать личную информацию на собственном

веб-сайте, если невозможно быть уверенным в целях ее использования?

Обращайте внимание
Имена учеников, их фотографии и другая личная информация из школьного

журнала может публиковаться на веб-сайте школы только с согласия

 учеников и их родителей.

Законы также применяются к Интернету

Что разрешено и что запрещено в Интернете?
Интернет является общественным ресурсом. В Интернете необходимо

следовать основным правилам так же, как правилам дорожного движения

 при вождении.

Законы также применяются к Интернету
Несмотря на то, что большая часть законов была создана до широкого

распространения Интернета, закон также распространяется и на него.

Все, что незаконно в обычной жизни, незаконно и в Интернете.

Интернет предоставляет беспрецедентные возможности свободного

 общения, но они также подразумевают ответственность. Например,

владелец веб-сайта всегда несет ответственность за его содержимое

и законность самого сайта и места его публикации.

Авторское право

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея.

Разрешается копирование материала из Интернета для личного использования,

но присвоение авторства этого материала запрещено.

Например, при использовании материала в собственной презентации

необходимо указать источник.

Передача и использование незаконных материалов (например, пиратские

копии фильмов или музыкальных произведений, программное обеспечение

с надорванными защитными кодами и т.д.) является противозаконным.

Копирование программного обеспечения или баз данных, для которых

требуется лицензия, запрещено даже в целях личного использования.

Неразрешенное использование материала может привести

 к административному взысканию в судебном порядке,

а также иметь прочие правовые последствия.

Дополнительная информация об авторском праве
Интернет является общественным ресурсом. В Интернете

необходимо следовать основным правилам так же, как правилам

дорожного движения при вождении. http://www.author.ee 

Многие из вас ребята общаются в Интернете со своими

сверстниками с помощью электронной почты, а чтобы

это общение вам приносило радость необходимо помнить о следующих правилах.

Спам в Интернете

Массовая рассылка нежелательных сообщений электронной почты известна

как спам.

Он приводит к перегрузке систем электронной почты и может заблокировать

почтовые ящики. В качестве средства для рассылки спама его отправители

иногда используют червей электронной почты.

Пять правил относительно электронной почты:

  1. Никогда не открывайте подозрительные сообщения или вложения электронной
  2.  почты, полученные от незнакомых людей. Вместо этого сразу удалите их,
  3. выбрав команду в меню сообщений.
  4. Никогда не отвечайте на спам.
  5. Применяйте фильтр спама поставщика услуг Интернета или программы работы
  6. с электронной почтой (при наличии подключения к Интернету).
  7. Создайте новый или используйте семейный адрес электронной почты для
  8. Интернет-запросов, дискуссионных форумов и т.д.
  9. Никогда не пересылайте «письма счастья». Вместо этого сразу удаляйте их.

Ребята, если вы соблюдаете все эти правила, то Интернет станет вашим надёжным

другом не только в общении с вашими друзьями, но и помощником в учёбе.

А закончить наш урок я хотела бы на весёлой ноте, рассказав вам анекдоты о рунете.

Итак, слушайте.

 

V. Заключение.

Кл.рук.:

 Вот и закончился наш первый школьный день. С Днём знания вас, дорогие ребята! С первым школьным Днём последнего учебного года!. Мы уверены, что на девятом году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания! Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

  •  Первой группе предлагается создать портрет класса

( сколько девочек, мальчиков; найти суммарный возраст класса; рост класса;  сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

  • Второй группе предлагается собрать : Сумку.

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется " Выпускной 9 класс”. Вот у нас сумка. Давайте её соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в сумку.  
При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется "Выпускной 9 класс”. Это и учебники и знания и "светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

Третьей группе предлагается придумать кодекс  поведения в выпускном 9 классе, на уроках  и не только : что разрешается. 

Четвёртой  группе предлагается придумать кодекс  поведения в выпускном 9 классе, на уроках  и не только :  что запрещается. 

Реалии

Крылатые выражения

1

Дорога в школу

«Звериной тропой»

2

Дорога из школы

«Светлый путь»

3

Завхоз

«Скупой рыцарь»

4

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

5

Класс

«Беспокойное хозяйство»

6

Классное собрание

«Много шума из ничего»

7

Родительское собрание

«Суд народов»

8

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

9

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

10

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

11

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

12

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

13

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

14

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

15

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

16

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

17

Буфет

«Доходное место»

18

Гардероб

«Куликовская битва»

19

Дискотека

«Ярмарка невест»

20

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

Реалии

Крылатые выражения

1

Дорога в школу

«Звериной тропой»

2

Дорога из школы

«Светлый путь»

3

Завхоз

«Скупой рыцарь»

4

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

5

Класс

«Беспокойное хозяйство»

6

Классное собрание

«Много шума из ничего»

7

Родительское собрание

«Суд народов»

8

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

9

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

10

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

11

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

12

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

13

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

14

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

15

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

16

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

17

Буфет

«Доходное место»

18

Гардероб

«Куликовская битва»

19

Дискотека

«Ярмарка невест»

20

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

1.        Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни.

2.        Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …»

3.        Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие?

4.        Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

классный час "Дружный класс - без агрессии" для учащихся 7-8 классов

Классный час, в котором есть и теория, и групповая игра, и тренинг, и самое главное, - осмысленный ребятами итог. Предложенный вариант - результ совместной работы ребят и классного руководителя. Для п...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...