Праздник "День учителя"
методическая разработка на тему

Праздничная программа ко дню Учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya_2016.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ольховецкая основная общеобразовательная школа»

ПРАЗДНИЧНАЯ   ПРОГРАММА

КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Подготовила: классный руководитель 6 класса

Л. А. Комагорова

д. Ольховец

2016 -2017 учебный год

Звучит музыка. На сцену выходят старшеклассники

1. Хау ду ю ду!

2.  Гутен так!

3. Добрый день, наши любимые…

4. Уважаемые!

5. Почитаемые!

6. Обожаемые!

7. Ласковые!

3. Мудрые!

4. Чуткие!

Вместе. Наши дорогие учителя!

1-й ведущий. От всей души поздравляем вас с прекрасным осенним праздником …

Вместе. С Днём Учителя!

2-й ведущий. И в этот торжественный день мы посвящаем вам свой искрометный юмор…

5. Творческий задор…

6. И слова бесконечной благодарности.

Вместе. Мы вас очень любим!

7. Ценим!

3. Уважаем!

4. Преклоняемся!

5. Восхищаемся!

6. Восторгаемся!

1-й ведущий. И, заметьте, в этом году мы постараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - хорошие и примерные ученики!

2-й ведущий. Но это надо ещё доказать. Поэтому, предлагаю следующее. Маэстро! Музыку!

Песня на мотив "Шаланды полные кефали…"

   1.     Мы верим: что-то сделать можно,

           Ведь все же мы одна семья.

           Поверьте: это не нарочно,

           Когда болтаю много я.

       

           И каждый третий понимает:

           Учиться надо, и всерьез.

           А если кто-то опоздает,

           То это транспортный вопрос!      

Припев:

         Ну а вообще препятствий много,

         И попасть не просто на урок.

         Может быть в колдобинах дорога,

         Или слишком тихо дан звонок.

       

2.     Как много девушек хороших

        Встречаем на своем пути.

        Мы не смотреть, конечно, можем,

        Но ноги не хотят идти.

        Могла быть песня бесконечной,

        Но открывать концерт пора.

        Мы поздравляем вас сердечно,

        Желаем счастья и добра!      

  Припев:

        Милые, родные педагоги,

        Вас нам невозможно не любить.

        Просим позабыть вас все тревоги,

        И печали тоже позабыть.

1.   От А до Я, к любым открытьям

       Путь начинается с тебя,

       Да будет славен труд учителя!

       Да будет славен День учителя!

Вместе. Ваш день учителя!

2.   (Звонит в колокольчик) Вот так в нашей школе изо дня в день звенит звонок, приглашая на урок учителей.

3.   Короткая справка о школе, где вы работаете, а мы учимся.

4.   Находится она в д. Ольховец, недалеко от центра.

5.   Частенько ее называют просто Ольховецкая школа.

6.   В 2017 году  школа отпразднует 60-летний юбилей.

7.   А работают в нашей школе безупречные профессионалы своего дела.

1.  Ведь в слове "учитель" спрятано много интересного.

(По очереди поднимают буквы: у-ч-и-т-е-л-ь)

  1. "У" – ум
  2. "Ч" – честность.
  3. "И" – исполнительность.
  4. "Т" – талант.
  5. "Е" – естественность.
  6. "Л" – любовь
  7. "Ь" – и все это в одном слове…

Вместе: "УЧИТЕЛЬ" (поднимают сложенное слово)

  1. Наши учителя – самоотверженный народ!
  2. У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там.
  3. А еще у каждого из них есть свои семьи, собственные дети, внуки, наконец.
  4. И когда они успевают их воспитывать?!
  5. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы из дня в день, из года в год раздавать его по кусочкам.
  6. И какой должна быть доброй и нестареющей душа!
  7. Вам ведь некогда стареть.

Вместе. Вечно Вам душой гореть!

(На мотив песни "Вернисаж")

1.  Как трудно педагогом быть

     И всей душой детей любить!

     А дети вовсе не подарки! (двоечники)

     Как много надо вам уметь:

     Учить, воспитывать, терпеть!

     А дети вовсе не подарки! (двоечники)

     Они учиться не хотят,

     Весь день в компьютерах торчат

     А дети вовсе не подарки! (двоечники)

     Вы на работе, как в бою,

     Нам отдаете жизнь свою.

     А дети вовсе не подарки! (двоечники)

Припев:

     Вы каждый день и каждый час

     Душой болеете за нас

     И дарите нам знаний свет,

     Работы лучше в мире нет!

     Учителя, учителя!

     Мы все, волненья не тая,

     Желаем  вам счастливых лет,

     Важней работы в мире нет!

2.  Вот прозвенел опять звонок ,

     И начинается урок.

     А мы к уроку не готовы! (двоечники)

     Но что, же делать, как, же быть?

     Как нас  лентяев  обучить?

     А мы к уроку не готовы! (двоечники)

     Вы терпеливо в сотый раз

     Свой повторяете рассказ

     А мы к уроку не готовы! (двоечники)

(отличники и двоечники встают рядом и вместе поют)

     Но все ж поймем когда-нибудь

     Чтоб в жизни выбрать верный путь,

     К уроку надо быть готовым

Припев:

     Вы каждый день и каждый час

     Душой болеете за нас

     И дарите нам знаний свет,

     Работы лучше в мире нет!

     Учителя, учителя!

     Мы все, волненья не тая,

     Желаем  вам счастливых лет,

     Важней работы в мире нет!

1-й ведущий. Ребята! По-моему мы непозволительно долго задержались на этой сцене. Пора предоставить слово нашим артистам.

2-й ведущий. Дамы и господа! На сцене ученики 5 и 6 классов нашей школы! Встречайте!

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель – то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат

Сердце могут подарить!

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Лучше наших педагогов

Не старайся – не найдешь!  

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим!

Вы несете радость людям!

Мы такими быть хотим!

Лучший друг – учитель наш,

Это твердо знаем,

Всем-превсем учителям

Мы добра желаем!

Частушки

  1. Эти школьные частушки

Дарим вам от всей души,

Пусть частушки –  нескладушки,

Но артисты хороши.

  1. В нашей школе год за годом

Интересно мы живем.

И в честь праздника сегодня

Вам об этом пропоем.          

  1. Папа мне помог с английским:

Перевел мне все слова.

Педагог его обидел:

Он поставил папе два!

  1. Руки, нос и уши в краске:

Я с ИЗО пришел домой.

Папа с мамой не узнали:

«Это кто еще такой!»

  1. Я пацан крутой и сильный,

Я девчонок не люблю.

Чтоб они об этом знали,

Я за косы их треплю.

     6.   Что же в школу всю неделю

           Ты приходишь с синяком?

           Видно кто-то из девчонок

           Метко съездил кулаком.

     7.   В перемену в коридорах

Жизнь кипит и бьет ключом,

Не беда, что мы устали –

На уроке отдохнем!

  1.  Но учитель наш суровый

 Не дает никак поспать:

 Только я глаза прикрою –

 Вызывает отвечать.

  1.  Мы конечно не подарки,

 Можем нервы потрепать.

 Но работы интересней

 Все равно вам не сыскать!

  1.  Дорогие педагоги!

 Все мы любим, помним вас!

 Жаль болят от физры ноги –

 Я бы здесь сплясал сейчас.

     11.  Можно петь о жизни школьной

            Хоть до самого утра,

            Но давайте лучше крикнет

            Всем учителям: «Ура!»

1-й ведущий. Замечательное выступление! Правда?

2-й ведущий. Правда. Вот как ты думаешь: что главное в работе учителей помимо проведения уроков и проверки тетрадей?

1-й ведущий. Ну, наверное, организация уборки кабинета, заполнение журналов, родительские собрания!?

2-й ведущий. Главное в работе учителей - это найти правильный подход к детям. Как это происходит в этой школе мы сейчас и узнаем!!!

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица: ведущие, ученик, учитель, директор.

Ход представления:

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий.  Сегодня День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из Ольховецкой школы.

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь Маркарян Кристина Мирановна.  В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы, в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...)

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

(Два ученика держат большую простынь, на ней написано «9 класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.)

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите! Вот это современная школа!

ВМЕСТЕ:  Школа  радости и счастливого детства!

1 ведущий. Да,  в школе сейчас нелегко. Особенно молодым учителям.

2 ведущий.  Согласен, интересно, а готовы ли наши молодые специалисты работать в Ольховецкой школе, учить наших ребят?

1 ведущий. А давай устроим им экзамен, и тогда все  будет понятно

2 ведущий. Давай, и так мы начинаем наш экзамен! (Звенит звонок)

1 ведущий. Мы думаем, что вы люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку перед трудностями.

2 ведущий.  Мы предлагаем вам билеты с вопросами, на которые вы должны дать правдивые ответы. Итак, вы готовы к экзамену? Начинаем. На экзамен приглашаются:

-  учитель истории Суханова Татьяна Ивановна;

-  учитель английского языка Подшивалова Эвелина Викторовна.

Вопросы:

-   Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

-   Появятся ли в скором времени любимчики в классе?

-   Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

-   Будете ли вызывать родителей в школу?

-   Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

-   Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

-   Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

-   Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

-   Нет, ни в коем случае!

-   Даже в мыслях такого никогда не было!

-   Может быть. Я над этим еще подумаю!

-   Не дождетесь!

-   Ишь, чего захотели!

-   Да! Я давно об этом мечтаю!

-   Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-   А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

1 ведущий. Молодцы! С первой частью экзамена вы справились.

2 ведущий.  Уважаемые учителя, предлагаем вашему вниманию тест. Для того, чтобы ответить на вопрос вы как ученики на уроке должны поднять руку. Договорились?

(ведущие поочереди зачитывают вопросы с вариантами ответов)

Тест.

1.   Как в древних Афинах называли раба, сопровождающего мальчика в школу?

   а)  Директор;

   б)  Декан;

   в)  Педагог;

   г)   Завуч.

2.   Как расшифровывается название школьной  должности – завуч?

   а)  Заводила учащихся;

   б)  Заведующий учебной частью;

   в)  Заведующий учебниками;

   г)  Заведомо умный человек.

3.   Представитель какой профессии в послереволюционной России называли «шкрабом»?

   а)   Полотер;

   б)   Посудомойка;

   в)   Сторож;

   г)  Учитель.

4.    Как японцы обращаются к своему учителю?

   а)   Сенсей;

   б)   Самурай;

   в)   Камикадзе;

   г)   Икебана.

5.    Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно запоминают ученики, как … своих учителей».

   а)   Наряды;

   б)   Уроки;

   в)   Ошибки;

   г)   Улыбки.

6.   Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

   а)   Гурманы;

   б)   Гуманисты;

   в)   Гуманоиды;

   г)   Гуманитарии.

7.   Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

   а)   Заносчиво;

   б)   Доходчиво;

   в)   Усидчиво;

   г)    Бегло.

8.    В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

   а)   Как украшение класса;

   б)   Как школьное пугало;

   в)   В качестве вешалки;

   г)   Как учебное пособие.

1 ведущий.  Замечательно! Вы просто молодцы. Такое ощущение, что вы все на свете знаете. Экзамен окончен!

2 ведущий.  Экзамен вы сдали на «отлично»! Если  честно, то мы другого не ожидали.

1 ведущий.  Дорогие учителя мы приглашаем вас на веселую перемену.

2 ведущий.  Мы сейчас будем показывать карточки с зашифрованными словами, а вы должны угадать слово, ответив на вопрос(ведушие поочереда задают вопросы).

    1.  Любимое время года ученика? (каникулы)

  •  ЛЫКАКУНИ      
  •  СНАВЕ
  •  МАЗИ

    2.   Любимая оценка учителя? (пять)

  • ТЯПЬ  
  • РТИ
  • РЕТЫЧЕ
  1. Трудно учителю, когда этого много…  (уроки) 
  • МЕВРЯ
  • КИУРО
  • ПЛАЗАРТА

1 ведущий.  Здорово, вы и с этим заданием справились.

2 ведущий.   Думаем, что все присутствующие в этом зале согласятся с нами, что вы с гордостью можете носить звание «Учитель Ольховецкой школы».

ВСЕ ВМЕСТЕ:   ПОЗДРАВЛЯЕМ!

1 ведущий.  Уважаемые, дорогие учителя!

2 ведущий.  Желаем вам, чтобы ученики на ваши уроки всегда ходили с удовольствием.

1 ведущий.  И ни когда их не прогуливали.

2 ведущий.  Наш праздник подошел к концу.

1 ведущий. Любой праздник всегда должен запомниться чем-то добрым и смешным.

2 ведущий.  А давайте вспомним об одиннадцати глаголах-исключениях да и пожелаем всем учителям, чтобы их в жизни было как можно больше.

1.    ГНАТЬ прочь грустные мысли, плохое настроение!

2.    ДЫШАТЬ в новом году полной грудью!

3.    ДЕРЖАТЬ себя в руках, даже в самых экстремальных ситуациях!

4.    ЗАВИСЕТЬ только от собственных принципов!

5.    ВИДЕТЬ все только в истинном свете!

6.    СЛЫШАТЬ только одобрения и благодарности!

7.    НЕ ОБИДЕТЬ словом и делом близких вам людей. А еще..

1.    ТЕРПЕТЬ все невзгоды, если они на вас обрушатся!

2.    ВЕРТЕТЬ судьбой в нужном направлении!

3.  НЕНАВИДЕТЬ лень, невежество и ханжество!

4.  И СМОТРЕТЬ в зеркало с удовольствием!

5.  Уважаемые учителя! Еще раз поздравляем вас…

Вместе.  С днем учителя!

6.   Счастья и здоровья!

7.   Энергии и энтузиазма!

3.   Хорошего настроения!

4.   Способных учеников!

5.   Ответственных родителей1

6.    Лояльной администрации!

7.    Оптимизма и большой заработной платы!

1 ведущий.  

Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез!

И если трудно будет вдруг…

Мы просим вас

Вместе. Не вешать нос!

2 ведущий.  

Пусть в этом зале в этот час…

Огни горят светлей.

И вновь поем мы все для – вас

Вместе. Коллег учителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...