Сценарий проведения КВН на тему «Я лиру посвятил лицею своему»
методическая разработка на тему
Представлена разработка проведения тематического вечера КВН, посвященного дню студента на тему «Я лиру посвятил лицею своему».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий КВН
«Я лиру посвятил лицею своему»
Фанфары. Заставка.
ВЕД: Всегда неподкупен, велик.
И страшен для всех без различья,
Смех честный - живой проводник
Прогресса любви и величья.
Наивно прямой, как дитя,
Как мать - многолюбящий, нежный,
Он мудрости учит, шутя,
Смягчает удел безнадежный!
ВЕД: Добрый день всем! Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в лицеисты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица - не птица, первокурсник - не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-два учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября!
ВЕД: Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества. А проводим мы нашу традиционную встречу в преддверии Всемирного Дня молодежи, который отмечается завтра – 19 ноября.
ВЕД: Нашу конкурсную программу мы назвали так: «Я лиру посвятил лицею своему». Как всегда на сцене сборные команды новичков и старшекурсников.
Я приглашаю на сцену команду «Тюбики» и команду «Черте что и сбоку бантик».
ВЕД: Я с радостью представляю жюри, которое будет оценивать вашу находчивость, смекалку, артистизм.
(Представляет членов жюри КВН.)
ВЕД: Первыми свое мастерство продемонстрируют новички, ведь сегодня их день - день посвящения в лицеисты. Вторыми - наши корифеи.
ВЕД: Итак, приветствие команд звучит так «А вот и мы»
(выступление первой команды)
(выступление второй команды)
ВЕД: Известно, что настоящий лицеист должен обладать не только хорошим юмором и смекалкой, но и быть умственно подкован.
Наш второй конкурс называется «Разминка». И состоит она из трех блоков.
─ «Вопросы на смекалку»
─ «Кто это?»
─ И «Фото дня»
ВЕД: Итак, начинаем 1 часть разминки. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы первой команде: (корифеям)
- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего?
Ответ: Двое. - Когда человек стоит на часах?
Ответ: Когда он часовой.
3. Может ли мужчина женится на сестре своей вдовы?
Ответ: Нет, вдова - это жена умершего мужа
4. Какой рукой лучше размешивать чай?
Ответ: Чай лучше размешивать ложкой
5. Собрание засушенных растений. (Гербарий)
6. Вдохновительница поэта. (Муза)
7. «Дрожащее» дерево. (Осина)
8. На руках 10 пальцев. Сколько на 10 руках? (50)
9. Эпоха, в которую жили рыцари. (Средневековье)
10. Как называется древнегреческий герой: получеловек, полуконь. (Кентавр)
Вопросы второй команде:
1. Что можно увидеть с закрытыми глазами.
Ответ: Сон.
2. По чему часто ходят и никогда не ездят?
Ответ: По лестнице
3. На что похожа половина яблока?
Ответ: На вторую половину
4. У него есть шляпа, но нет головы, есть нога, но нет ботинка.
Ответ: гриб
5. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего?
Ответ: На березе шишки не растут
6. Стукач в детском коллективе (Ябеда)
7. Золотоносная курица. (Ряба)
8. Самая большая часть света. (Азия)
9. Как называется каменная фигура с туловищем льва и головой человека. (Сфинкс)
10. Единица наследственности. (Ген)
Ведущий: Начинаем второй этап разминки «Кто это?»
Ваши успехи на этом этапе зависят от вашей интуиции. А интуиция, помноженная на знания, дает превосходные результаты.
- Это человек - гордость России.
- Это высокий, мужественный, могучий мужчина.
- О нем писал А. Толстой.
- С его именем связано появление моды пить кофе в России.
- Градостроитель.
- Заставлял стричь бороды.
(ПЁТР 1)
ВЕД: Задание для 2 команды.
- Это известный человек, живший в ХХ веке.
- Это человек, родившийся в России и бесконечно её любивший.
- Страстная натура, обладатель сильных эмоций.
- Любимец женщин.
- В его жизни были попытки самоубийства.
- Поэт. В этом году мы отмечаем 115 лет со дня его рождения.
(С. ЕСЕНИН)
ВЕД: Уважаемые члены жюри, будьте так любезны, сообщите результаты 2-х конкурсов.
(Подводятся итоги 2-х конкурсов)
ВЕД: Переходим в 3 этап нашего конкурса, который называется «Пойми меня».
Командам предстоит через минуту мимикой и жестами изобразить тот предмет или чувство, которое написано в карточке. Другая команда должна угадать это слово. За каждое угаданное слово 1 балл.
ВЕД: Слово первой команде.
ВЕД: Слово второй команде.
ВЕД: Переходим к конкурсу капитанов. Он называется «Расскажи нам о себе».
ВЕД: Слово жюри. Огласите, пожалуйста, результаты конкурса капитанов и «Пойми меня».
(Подводятся итоги 2-х конкурсов)
ВЕД: Переходим к следующему этапу конкурсной программы «Яркая пародия». Надеюсь, что с этим заданием, как и с предыдущим, вы успешно справитесь. Команды выбирают карточку. На ней 1 задание. В течение нескольких минут вы должны изобразить известные памятники архитекторы. Можно оживить их на некоторое мгновение.
ВЕД: Пока команды готовятся, для вас поет Юлия Семина.
(песня)
ВЕД: Я думаю, команды уже готовы. Свою пародию на памятник «Рабочий и колхозница» (Медный всадник) демонстрирует 1 команда. Одновременно мы смотрим на экран и видим аналог этого памятника.
(Выступают).
ВЕД: Сцена предоставляется 2 команде. Ей выпал жребий изобразить знаменитых бременских музыкантов. Этот памятник находится в немецком
г. Бремен.
(Выступают).
ВЕД: Ну, вот друзья, мы добрались до самого главного, до развязки. До Д/З, которое называлось так «Что мы смотрим, господа?». Каждая команда заранее выбирала фрагмент известного фильма или передачи и дала ему новую жизнь, новый смысл. Смотрим, что из этого получилось. Для озвучивания фрагмента на сцену приглашается команда …..
(Озвучка первой команды)
Ведущий: Слово второй команде.
(Озвучка второй команды)
ВЕД: Пока наше жюри подсчитывает баллы и готовятся назвать победителя, я напомню, что все-таки у нас сегодня посвящение в лицеисты. Новички, вам слово.
ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, учащемуся, стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче И не может быть иначе.
Приложение
- Любовь
- Песочные часы
- Боль
2. Мясорубка
ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянемся!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, учащемуся, стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянемся!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть лицеистом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянемся!
Протокол КВН «Я лиру посвятил лицею своему…»
2010 г.
Наименование конкурсов | Черте что и сбоку бантик (новички) | Тюбики | Примечание |
1. Приветствие «А вот и мы» (от 1 до 5 баллов) | |||
2. «Разминка» ─ «Вопросы на смекалку» ─ «Кто это?» ( по 1 баллу за правильный ответ) - «Фото дня» (от 1 до 5 баллов) | |||
3. «Пойми меня» (от 1 до 5 баллов) | |||
4. Конкурса капитанов «Расскажи нам о себе». (от 1 до 5 баллов) | |||
5. «Яркая пародия». (от 1 до 5 баллов) | |||
6. Озвучка «Что мы смотрим, господа?». (от 1 до 5 баллов) | |||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я лиру посвятил народу своему Литературная гостиная к 190-летию Н.А.некрасова
Сценарий Литературной гостиной, посвященной 190-летию со дня рождения Н.А.некрасова с презентацией....
Открытый классный час на тему: «Я лиру посвятил народу своему…» (к 185 – летию со дня рождения Н.А.Некрасова)
Разработка открытого мероприятия (классного часа), посвященного 185-летию со Дня рождения Н.А.Некрасова ...
Вечер поэзии "Я лиру посвятил народу своему"
В помощь учителям и учащимся с целью обобщить и систематизировать знания учащихся о поэтическом творчестве Н.А.Некрасова, осмыслить его творчество как «энциклопедию русской жизни»...
"Я лиру посвятил народу своему" Некрасов Н.А.
Презентация к уроку литературы в 10 классе "Я лиру посвятил народу своему". Некрасов Н.А....
Конкурс чтецов "Я лиру посвятил народу своему..."
Сценарий общешкольного мероприятия по литературе для 5-9 классов, посвящённого 190-летнему юбилею великого русского поэта Н. А. Некрасова....
Конкурс "Я лиру посвятил народу своему"
Сценарий общешкольного конкурса чтецов, посвящённого творчеству Н. А. Некрасова...
Материалы для конкурса чтецов "Я лиру посвятил народу своему"
В папке содержится материалы для проведения конкурса чтецов, посвященного 190-летию со дня рождения Н.А.Некрасова "Я лиру посвятил народу своему": сценарий, протокол, форма грамоты....