Сценарий "Алиса в стране Чудес"
методическая разработка (11 класс) по теме
Сценарий подготовлен к празднованию Дня Учителя. И опробирован учащимися 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_uchitelya.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню учителя.
Сцена 1.
Звучит музыка. Занавес открывается, сидит за партой Лада. Голос преподавателя звучит монотонно, учитель читает под диктовку урок (Ира).
Лада: - (мысленно, голос за кадром). Уф…..Скукотень…И как же мне может это все пригодится?!...Лучше почитаю. Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но там не оказалось ни картинок, ни стишков. "Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса….(засыпает).
Появляется Белый кролик. Бежит по залу. Останавливается в центре, достает часы.
Белый кролик: - (суетливо) Ох, мои ушки, бедные мои ушки! Красная королева, меня казнит, как же я опаздываю!»….Вбегает на сцену.
Лада просыпается, смотрит удивленно на кролика. Кролик посреди сцены, достает записку, смотрит.
Б.К. – Ушки, мои ушки!! Королева точно казнит меня, надо спешить!
Роняет бумажку. Уходит в левую кулису.
Лада: - Стойте! Стойте! (поднимает бумажку, читает). Что это такое? (читает список).. И что это за дверь?...(указывает на дверь на проекторе)… Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее!...А! Это верно, ключ к этой двери! (появляется ребус на экране)..Интересно, что это может значить?...Может…(делает предположения…) Да, наверное, даже мои бы учителя не справились с этим ключом..Хотя!....(закрывает глаза) Сколько всяких здесь необычных людей…Некоторые похожи даже на моих учителей…Здравстуйте! Не составит вам труда, уважаемые чудесатые, разгадать этот ребус? (Учителя, дорогие! Чтобы вы сказали? (открывает глаза, видит учителей). Дорогие учителя, быть может вы подскажите и попробуете решить этот ключ со мной??...И вместе, мы узнаем, что же за этой дверью!)
Решение ребуса. Дверь открывается.
Номер группы «Маэстро».
Сцена 2.
Л.: - Какие талантливые ребята живут в этой сказочной стране! Как поют! Причем, поют про учителей, поздравляют Вас почему-то…Хм…
Появляется гусеница, напевая под нос песню…
Лада: - Здравствуйте!
Гусеница: - Здравствуйте….
Л.: - А вы не знаете, почему эти ребята пели про учителей? И что за праздник такой готовится?
Г.: - Нет….
Л.: - А может тогда, вы знаете,куда пробежал Белый кролик?
Г.:- Что? Какого белого кролика? Может быть, ты имела ввиду, белого аиста? Или может быть, вообще белый гриб? А кто ты такая?
А.: - Я Лада, и ищу Белого кролика, только…
Г.: - Белого кролика….Все не так, от самого начала и до самого конца…Если не знаешь что сказать, говори по-французски!
Л.: - (нетерпеливо) Так вы знаете куда убежал Белый кролик??
Г.: - Возможно.. Попробуй пройти сюда.. Только, сперва посмотри, на моих прекрасных маленьких друзей, они специально готовили танец….
Номер танцевальный «Осень».
Г.: - Теперь, можешь идти, вот тебе дверь…
Гусеница уползает. Лада остается, сидеть на лстнице.
Сцена 3.
Л.: - Мда, странные персонажи здесь живут, поют, танцуют, говорят странные вещи…
Появляется Чеширский кот…
Ч.К.: - И что же странного ты увидела?
Л.: - ОЙ, здравствуйте!...Много чего… Кажется, что здесь все немного не в себе…
Ч.К. – В нашем мире все безумные, я, и ты тоже….
Л.: - Почему вы так решили?
Ч.К. – Иначе бы ты сюда не попала..
Л.: - Хорошо, тогда может, вы подскажите мне как мне дойти куда-нибудь?
Ч.К.: - Чтобы куда-нибудь дойти, надо долго идти в каком-нибудь направлении, куда-нибудь да придешь…Я покажу тебе, что надо сделать, чтоб дойти куда ты хочешь, только тебе нужны помощники…Есть они у тебя?
Л.: - Дайте подумать…Быть может мне поможете вы, умнейшие?
Ч.К. –Лада, Лада, умнейшие разве никого тебе не напоминают? А делать нужно вот что..
Проводит танцевальный флешмоб.
Ч.К. – И чтобы ты делала, если бы не твои педагоги?! Иди туда. И не забудь их поздравить!
Л.: - Кого поздравить? С чем поздравить?
Лада идет к кулисам, но тут звучит музыка, и на нее выходят детки с номером, она убегает в другую кулису.
Номер «Потанцуем Джек».
Сцена 4.
На сцене появляется безумное чаепитие. Здесь Мартовский заяц, Шляпник, Соня.
Л.: - Здравствуйте, господа! Не подскажите, ли мне, как найти Белого кролика?
Шляпник.: - А зачем он тебе? Лучше присоединяйся к нам! Мы тут празднуем кое-какой праздник!
Л.: - Какой же??
Ш.: - ТЫ что же не знаешь?? Все королевство стоит на ушах! Все! Подготовка полным ходом, репетиции, репетиции, Королева в бешенстве, что еще все не готово!
Л.: - ДА, что не готово? К чему?
Ш.: - Как к чему???(шепотом).. Сегодня празднование Дня Учителя….
Л.: - (изумленно, в зал) Теперь я точно ничего не понимаю! Или кажется понимаю…
Ш.: - Белый кролик, которого ты ищешь, как раз спешил к Королеве со всем списком дел для подготовки.
М.з. – Очень спешил, очень спешил!
Шл.: - А зачем ты ищешь его?
Л.: - Да, вот же он обронил этот список дел! И я спешу ему их отдать!
Шл.: - О! Что же мы медлим! Тогда я помогу тебе в этом!
Лада садится на ступеньки. Шляпник проводит аутотренинг…
Шл.: - А теперь, наш юный друг сыграет нам прекрасную композицию собственного сочинения! Савва! Савва Гончаров!
Номер Савва Гончаров.
Сцена 5.
Лада сидит на сцене. Чаепитие исчезает.
Л.: - Ничего себе, талант!!! Значит, подготовка к празднику!...Надо поспешить найти кролика! У меня же список дел!!! Только где же мне его найти? А! Шляпник сказал, что он спешил к Красной королеве! Вот кто мне нужен!
Ч.К. появляется за спиной.
Ч.К.: - Ох, не советую тебе попадаться ей на глаза сейчас…
Л.: - Почему же?
Ч.К.: - Он рубит головы с плеч сейчас всем…
Л.: - Но мне надо найти Белого кролика!
Ч.К.: - Тебе поможет волна!
Л.: - Какая волна?
Ч.К.: - Волна жизни, волна времени....Она тебя подхватит и доставит к королеве. Только ей сегодня не сделали еще ни одного комплимента, поэтому она в ярости, еще и Кролик пропал и ни одно дело не может начать делаться без списка!
Л.: - Дело делаться без списка…Где же взять эту волну?
Ч.К. – Я тебе помогу, мы сейчас тебе все вместе поможем сделаем эу волну для тебя!
Проводит «Волну». Лада, улетает.
Номер «Вальс», как будто репетируют где-то.
Сцена 6.
Появляется Королева со свитой (Мартовский заяц, Шляпник, Соня)
Кр.К.: - Где мой список? Где мой чай? Почему еще не покрашены розы?!! Кролик!!! Кролик! Оборачивается, так вы (к Шляпнику и Соне), идите и красьте розы.
Спускается ниже.
Кр.К.: - Кролик!!! Голову с плечь этому бестолковому!! Кролик! Чай, я хочу чай! Так, ты, принеси мне чай!!
Кр.К.: - Кролик!!! Аааа! Вот и ты! Где тебя носит? Где список дел?? Почему до сих пор ничего не готово к празднику???
Кролик мешкается.
Б.К.: - Список, список, ой ушки мои ушки!
Появляется Лада.
Л.: - Извините, это вы Королева?
Кр.К.: - Да, я! Что такое?
Лада видит кролика и подходит к нему спиной, и начинает протягивать список дел.
Л.: - Ничего ничего, лишь хотела спросить как Ваши дела?
Кр.К.: - Ужасно! Ничего не готово! Голову всем с плеч! Да еще ни разу никто не сказал комплиментов сегодня!!
Л.: - Печально, печально! А вы знаете, думаю, мы можем исправить это! Я позову на помощь, представителей мужского пола из зала!
Лада приглашает учителей.
Кр.К. – Нет! Знаешь, что! Передумала! Хочу, чтобы они сказали комплименты вот этим дамам в первых рядах!
Л.: - Как скажете Ваше Величество!
Проводит «Комплименты».
Кр.К.: - А теперь найдите этих бездарей, которые ничего не делают, всем голову с плеч!! Мои подчиненные, только и делают, что дурачатся и развлекаются, вместо того, чтоб работать!
Уходит.
Номер «Шкет».
Сцена 7.
Чаептие. За столом Мартовский заяц, Шляпник, Кот, Соня, Гусеница,Кролик и Королева.
Лада появляется.
Л.: - Что же все в сборе?
Ч.К.: - Как видишь! Все готово! Мы готовы!
Л.: - К чему же готовы?
Все: - К празднику!!!
Мартовского зайца начинает потряхивать.
Номер 11А.
Сцена 8.
Л.: - Да…., страньше и страньше, чудесатее и чудесатее…И….. (засыпает на лестнице)
Голос учителя.
Учитель: - Лада! Лада! Опять уснула?! Что же ты за соня такая? Беги скорее на репетицию концерта!!....(загадачно) И не забудь про список у Белого кролика…
Лада: - Действительно, чудеса!!! Какой странный сон, странные персонажи!...А список дел! Концерт! И чтобы я делала без своих преподавателей!!!
Выходят все на сцену.
Шляпник: - И ведь, правда, чтобы мы делали без мудрости и знаний наших уважаемых учителей.
Кот:-Несмотря на то, что мы можем иногда подшутить или не воспринять всерьез…
Соня: - Говорить, что нам скучно, лениться..
Мартовский заяц: - Наши учителя всегда помогут нам, подскажут, и не оставят в беде..
Королева: Спасибо Вам, наши дорогие учителя!
Гусеница: - Спасибо за ваш труд, и неиссякаемую энергию!
Лада: - Мы благодарны Вам за те чудеса, которые мы открываем вместе с Вами, за Ваше терпение и опыт!
Номер «Мы любим Вас»…
Появляется белый кролик, смотрит на часы, и убегает.
Занавес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Урок для 6 класса по теме"Англия,страна чудес"
Урок предназначен для проведения в 6 классе школы с углубленным изучением английского языка(УМК " Английский язык"О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).Конспект урока составлен в соответствии с тре...
Открытый урок ИЗО на тему: "Монотипия (кляксография) страна чудес"
Урок изобразительного искусства "Монотипия (кляксография) страна чудес". Для 6 класса. Монотипия-отпечаток. Собраны рисунки в этой технике как мастеров монотипии, так и работы учеников МБОУ...
Внеклассное занятие по математике "Путешествие в страну чудес"
Занятие для 5 класса коррекционной школы с использованием ИКТ...
Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"
Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...
Игра-путешествие Алиса в стране чудес
Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....
Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"
Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес". Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...