Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"
методическая разработка (11 класс) по теме

Анисимова Наталья Анатольевна

Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_alisa_v_strane_chudes.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«Алиса в стране чудес»

Авторы: учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 156» Советского района г. Казани Анисимова Наталья Анатольевна , учитель физики МОУ «Средняя школа № 156» Советского района г. Казани Сафронова Елена Геннадьевна

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да - да! Именно так в течение последних лет  к нам обращались каждое утро, весной зимой и осенью, наши учителя.

2 ведущий: Каждый день шесть раз мы вставали из-за парт, приветствуя их…  Мы задавали им 1000 вопросов и получали 1000 ответов. Мы решали задачи, писали шпаргалки…. И вот теперь всему этому приходит конец.

1 ведущий: Можно с облегчением вздохнуть – теперь никто не вызовет нас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за  отсутствие сменной обуви…Через несколько минут для нас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок.

2 ведущий:

      Повесть о детстве подходит к развязке:

      Дописаны главы, досмотрены сны.

      Уже не надеясь на чьи - то подсказки,

      Мы сами решать все задачи должны.

1 ведущий:

       Не каждая тропка окажется гладкой,

       Не все испытания будут легки.

       И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

       В которой пока еще нет ни строки!

1 ведущий: Скоро они появятся здесь, виновники сегодняшнего праздника, выпускники 11 и 9 классов. С каким волнением и трепетом мы ждали последнего звонка, как много всего нам пришлось преодолеть. И вот этот долгожданный день настал! Приветствуйте!  Выпускники 2008 года.

В зал входят выпускники.

1 ведущий:

 Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2 ведущий:

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство… Где же ты,  постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти вслед за тобой.

1:

Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

 2:

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Все это начинается со школьного звонка…

3:

Все начинается со школьного звонка –

Дорога к звездам, тайны океана,-

Все это будет поздно или рано,

Все это будет впереди, ребята, а пока…

4:

Аноды, катоды, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движение песка…

Пример не вспоминается,

Ответ не получается,-

Все начинается со школьного звонка!

1 ведущий:

 Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2 ведущий:

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство… Где же ты,  постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти вслед за тобой.

1ведущий: Слово для оглашения приказа о допуске к государственной аттестации предоставляется директору школы, Фроловой Ирине Ивановне.

Уважаемая Ирина Ивановна!

Все изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

Как капитан большого корабля,

На капитанском мостике стоите вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

За вами, как за каменной стеной:

Поможете, уладите проблемы.

За руководство школьною страной

На этом празднике спасибо скажем все мы. 

Песня: «Московские окна» (755)

Помечтаем вместе и споем.

Школа стала нам как отчий дом:

Здесь живет моя семья:

Одноклассники, друзья,

В родные лица вглядываюсь я.

Мы прожили вместе много лет.

Сколько счастья было, сколько бед!

Нет, не вычеркнуть года

Нам из сердца никогда

И тех, с кем нас связала здесь судьба.

Очень важно в жизни понимать:

Счастье в том, чтоб друга поддержать

И в душе оставить след,

Память добрых, добрых лет,

И школьных окон негасимый свет.

Звучит музыка.

1 ведущий:

И вот настала тишина,

И, будто бы во сне,

Неслышно девочка идёт

По сказочной стране

И видит множество чудес

В подземной глубине.

2 ведущий:

И тянется неспешно нить

Моей волшебной сказки,

К закату дело, наконец,

Доходит до развязки.

Идём домой. Вечерний луч

Смягчил дневные краски.

 Звучит песня «Алиса» в исп. группы «Секрет». Появляется Алиса.

Алиса:  Где это я? (навстречу ей выходит кот). Вы кто?

Кот: Я? Кот.

Алиса: Коты не улыбаются.

Кот: Коты! Я кот необыкновенный – Чеширский! А тебя как зовут?

Алиса:  Алиса! Скажите, Чеширский кот, куда я попала? Кто тут живет?

Кот:  В этой стороне живет некто Шляпа (машет правой рукой). Форменная Шляпа! А в этой стороне (машет левой рукой) живет Очумелый Заяц. Очумел в марте. Навести кого хочешь. Оба ненормальные.

Алиса: А зачем я пойду к ненормальным? Я не хочу.

Кот: И правильно. Обойдемся без Шляп и Зайцев.

Алиса. Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

Кот. А куда ты хочешь попасть?

Алиса. Мне всё равно.

Кот. Тогда всё равно, куда и идти.

Алиса. Только бы попасть куда-нибудь.

Кот. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь. Нужно только достаточно долго идти. А если хочешь увидеть кое-что стоящее, то лучше иди в страну под названием Школа!

Алиса: В школу? А что это за страна? Где она?

Кот:  (Окидывает Алису оценивающим взглядом) Я покажу дорогу. Признаться, я там частенько бываю. Там очень порядочный народ. Ни разу никто не дернул меня за хвост. Пошли! А вот и самые маленькие жители этой страны. Посмотри на них, какие они хорошенькие.

1 ведущий:

       Пусть стороной пройдет ненастье

       И станет мир для вас светлей,

       Примите пожеланье счастья

       От ваших маленьких друзей.

Поздравления первоклассников:

Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришел расставания час.

Вы тоже малышками были когда-то,

Но скоро покинете светлый свой класс.

В жизнь 11 класс провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье первоклассный наш наказ.

Будет вас манить прохладой зелень леса, гладь реки.

Поддавайтесь на соблазны – вы теперь выпускники.

Мы прекрасно понимаем ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре, но экзамены у вас.

В этих стенах вы успели очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить все экзамены на пять.

У меня для вас, друзья, слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги брать с собой в дорогу.

 А еще с собой возьмите дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет и в учебе, и в бою.

Вы заботились о школе, много сделали для нас,

Но хозяевами школы будем мы не хуже вас.

Пусть сейчас я первоклашка, ростом вовсе не велик,

Подрасту, и тоже буду называться «выпускник».

Были вы для нас примером, может, даже маяком,

Лично я гордиться буду тем, что с вами был знаком.

Мы от всей души желаем в институт вам поступить,

Чтоб звонок последний этот вам навеки не забыть.

Сегодня ваш праздник - «Последний звонок»,

Последний звонок на последний урок!

Вам желает первый класс: «В добрый путь! И в добрый час!»  

Песня: Зайдуллин Марсель.

Кот: Сейчас ты увидишь здешних садовников.

Алиса: Кого-кого?

Кот: Садовников. Так я называю всех учителей.

Алиса: Почему?

Кот: Они всё своё время посвящают саду: удобряют, рыхлят почву, окучивают, поливают… свои розы.

Алиса: Поливают? Розы? Учителя? Ничего не понимаю.

Кот: Ну, розы, розы – цветочки – цветы жизни – поняла? Розы – дети. Садовники – учителя.

Алиса: А!

Кот: Стоит чуть-чуть взрыхлить почву и розы сразу зацветут.

Алиса: Как это взрыхлить почву?

Кот: Это значит похвалить ученика. Что ни говори, а самое приятное в жизни, когда розы срезаешь и отдаешь в добрые руки.

Алиса: Поняла! Срезанные розы - это выпускники, а добрые руки – это люди, с которыми они пойдут по жизни дальше.

Кот: Хотя очень жаль с ними расставаться, ведь, чтобы они зацвели, понадобилось много лет ежедневного ухода.

Алиса: А с чего все начинается?

Кот: Ну, конечно же, с первого учителя!

1:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

2:

Как встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

3:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли новую  тетрадь.

4:

Сказка? Да нет, не сказка,

Все надо вспомнить сначала –

И то, как ваша указка

Волшебной палочкой стала.

И то, как раскрыв учебник,

Вы будто раскрыли ставни…

Учитель -всегда волшебник

И вы – всегда будете с нами.

1 ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют ваши первые учителя. Давайте поприветствуем их.

Кот: Алиса! А ты в школе училась?

Алиса: Образование я получили самое хорошее. И не мудрено – ведь я ходила в школу каждый день.

Кот: Здесь  ребята тоже ходят в школу каждый день, и ничего особенного в этом нет. А какие предметы ты изучала?

Алиса: Мы с моими учителями уходили на улицу, и целый день играли в классики. Какие были учителя! Сейчас таких уже нет. Настоящие классики!

Кот: А в этой школе хороших учителей много! А руководят учебно -воспитательным процессом – завучи!

Завучи.  «Как много девушек хороших..» (775)

Есть трое завучей хороших.

Помогут – только позови.

Как хорошо, что их тревожат

Проблемы школьные мои,

Они на все ответы знают,

От них греха не утаить,

И наши глупости прощают.

Как нам без их заботы жить,

Вас не забыть.

Завуч, совсем не знает он покоя,

Даже, когда порой так трудно жить.

Завуч, вы рядом, счастье - то какое!

Спасибо скажем и пожелаем вам счастливым быть!

Алиса: А в нашей школе были такие предметы, как причитание и грязнописание.

 Кот: Я о причитании никогда не слышал!

Алиса: Никогда не слышал о причитании? Что такое читать, надеюсь, ты знаешь? 

Кот: Да, смотреть, что написано в книжке… и читать.

Алиса: Ну да, а если ты читаешь то, чего нет в книжке, это и значит «причитать».

Кот: А в школе всех ребят учат красиво писать и читать то, что в книжках есть.

Литература  «Песня остается с человеком» (1150)

Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,

С толстой книгой бьешься против сна.

В «Мертвых душах» ничего не разбираешь,

Где уж, коль своя едва жива.

Припев: Знаем, было, мы вас огорчали.

               И на доброту надеялись не раз.

               Но обиды вы всегда прощали,

                Громкое «спасибо» вам от нас.

Нам учитель про Татьяну объясняет,

Только мысли где-то далеко.

Что там гордость, коли сердце замирает,

Даже усидеть тут вовсе нелегко.

Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни точно так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

Кот. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?

Алиса. Не знаю. Я сбилась со счёта.

Кот. Сложения не знаешь. А вычитание знаешь? Отними у собаки кость – что останется?

Алиса. Кость, конечно, не останется, ведь я её отняла. И собака тоже не останется – она побежит за мной, чтобы меня укусить. Ну и я, конечно, тоже не останусь!

Кот. Значит, по-твоему, ничего не останется?

Алиса. Должно быть, ничего.

Кот. Опять неверно. Останется собачье терпение. Так вычитание ты тоже не знаешь. А деление? Раздели буханку хлеба ножом, что будет?

Алиса. По-моему, будет…

Кот. Бутерброды будут. Арифметику совсем не знаешь. У ребят из этой школы таких проблем нет. Они и математику знают и компьютером владеют.

 Математика «Я не забуду никогда…» ( 607 )

Степень вашей красоты

На проекцию души

Мы помножим, получив.

Наших знаний логарифм.

Бесконечен ваш талант,

В математике - гигант.

Нам проститься суждено,

Но знаем мы одно…

Мы не забудем никогда

О степенях и производных,

Мы пронесем через года

Определенье функций сложных.

Длина и площадь, и объем,-

Нам геометрия, как чудо.

Мы не забудем обо всем,

Вас не забудем.

 Информатика.

Уважаемая Дина Азгамовна.

Информатика-это королева наук,

Без нее в нашем мире, как будто без рук.

Без нее не плывут по морям корабли,

Без нее ракета не стартует с Земли.

Умный компьютер поможет всегда

Любую проблему решить без труда.

Кот: А что ещё вы учили?

Алиса: У нас было много всяких предметов: анатомия, физиономия, разболтаника… А раз в неделю мы запирались в мимическом кабинете и делали мимические опыты.

Кот: Наши ребята тоже умеют делать разные опыты и химические и биологические…

Химия

Уважаемая Наталья Александровна.

Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется –

В опытах идет урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Биология «Свадьба с приданным» (2191)

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.

Я могу сказать вам: близко

И на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до кистей.

Мы Ламарку б рассказали

О строении костей.

Нам белки и углеводы

Не дают ночами спать.

Знаю я, «по пищеводу»

Мне поставят только «пять».

Кот: Алиса, а языками ты владеешь?

Алиса: Какими языками? Он у меня всего один. И владею я им в совершенстве. (показывает язык)

Кот: Эх ты! Вот ребята из этой школы знают и татарский, и английский…

Английский язык.

Уважаемая Наталья Николаевна.

Ты порою нам кажешься странным:

Так не просто тебя покорять.

Иностранный язык, иностранный,

Как приятно тебя понимать!

Пусть чужой ты, но будешь ты ближе:

Есть учитель у нас мировой.

Дар учить ему послан был свыше –

Скоро будешь ты нам как родной.

Кот: Алиса, а ты знаешь, кто такой Кулон, Ньютон…

Алиса: Что такое кулон я знаю, посмотри, какой у меня есть симпатичный кулончик. А ньютон – это что за украшение?

Кот: Так, с физикой ты тоже не знакома.

Физика «Обычные дела» ( 2487)

Всё так просто, что тут странного:

Уравненье написал,

Что-то из чего-то выразил,

Что-то переписал.

Получилась постоянная,

Сила тяжести для нас,

Амплитуда расставания…

Мы не забудем Вас

Припев:

В радость нам Кулон, спектр и протон,

И константы нам не забыть.

Но не в силах, нет, нам помочь Ньютон

Бег секунд на миг остановить.

Кот. А долго у вас шли занятия?

Алиса. Это зависело от нас. Как всё займём, так и закончим.

Кот. Займёте?

Алиса. Занятия, почему так называют. Потому что на занятиях мы у нашего учителя ум занимаем. А как всё займём и ничего ему не оставим, тут же и закончим. В таких случаях ещё говорят: «Ему ума не занимать…» Понял?

Кот: Куда уж мне! У учителей в этой школе ум не заканчивается. И они научат многому ещё не одно поколение.

История.

Уважаемая Наталья Борисовна.

Закончим школу мы. История для нас

Растает как в сиреневом тумане…

Но ваш особый и неповторимый взгляд

Возникнет в памяти, как будто на экране.

Когда Отечества и славу, и позор

Вы открывали на истории страницах,

Как ярко Ваш сверкал при этом взор,

И как сердца при этом начинали биться!

Кот: А как ты к путешествиям относишься?

Алиса: Это моё любимое занятие. Где я только не была, даже в Зазеркалье. К вам вот пожаловала.

Кот: А наши ребята могут путешествовать, не выходя из класса.

Уважаемая Римма Федоровна

Мы с вами посетили

Все экзотические страны,

Моря без страха бороздили

И покоряли океаны,

На самый пик горы взбирались

И по пустыне вдоль бродили,

На дно морское погружались

И тайны недр земли открыли.

Пройдут года и мудрость эта

Еще не раз нам пригодится:

Придем у вас просить совета,

Решив поехать за границу.

 

Кот: Алиса! А зарядка у вас в школе была?

Алиса: Не знаю я, что такое зарядка. Что-то мне не очень хочется, чтобы меня заряжали.  Мы, как полагается, чихали и пищали. А потом принимались за четыре действия: скольжение, убегание, подпрыгивание и изнеможение.

Кот: Здесь это называется физкультурой.

Физкультура «Утренняя гимнастика» (2160)

Вдох глубокий, руки шире,

Не спешите, три, четыре,

Бодрость духа, грация и пластика.

Общеукрепляющая, утром ободряющая,

Если жив пока еще, гимнастика.

С вами мы в спортивном зале

Отжиматься не устали,

Дальше будет бег и приседания.

Физкультура--вот предмет, лучше в школе просто нет

Выполним любое мы задание!

Кот.  Так, перейдём к домоводству. Откуда берётся хлеб?

Алиса. Это я знаю. Он печётся…

Кот. Печётся? О ком это он печётся?

Алиса. Ни о ком, а из чего. Берёшь зерно, мелешь его…

Кот. Не зерно ты мелешь, а чепуху!

Алиса. Зато я открыла новое правило. От перца начинают всем перечить. От уксуса – куксятся, от горчицы – огорчаются, от лука – лукавят, от сдобы – добреют. Как жалко, что этого никто не знает. Всё было бы так просто! Ели бы сдобу и добрели!

Технология «Маргарита» (1019)

Опять труды мы идем к вам в класс,

Мы знаем рады вы видеть нас

Мы приготовим и раскроим

Талантом всех мы своим удивим.

Нам очень нравится печь и шить

И даже вас можем мы научить.

Еще мы свяжем и заплетем

Всегда мы дело себе найдем.

Припев:

Мы умеем печь блины и готовить окрошку.

Мы умеем приготовить куриную ножку.

С вами вместе мы постигли вершины науки,

С вами вместе стали мы мастера на все руки!

 

Кот: А ещё в школе есть место, где живут книги. Это библиотека.

Библиотекарю.

Уважаемая Мария Васильевна

Библиотека наша школьная…

При виде книг немного больно нам:

На страницах столько мудрости,

А мы, бывало, лишь по глупости

Богатством тем пренебрегали

И от него мы убегали.

Но, чтобы в жизни состояться,

Мы снова книжное богатство,

Пожалуй, для себя откроем,

И новый мир в себе построим.

Но выдала библиотека,

Как вы - такого человека!

Ведущий 1: Особую благодарность мы хотим выразить нашим классным руководителям. Вы на протяжении многих лет были с нами, помогали нам, поддерживали нас в трудную минуту, радовались вместе с нами.

Ведущий 2: Уважаемые Елена Геннадьевна, Наталья Владимировна, Фарида Изаховна!

1: Школьный класс, уроки, знанья,

Понимающий наш взгляд,

Неусыпное внимание

И привычный нам уклад…

2: Ваши добрые беседы,

Наш полезный школьный труд,

И не выучивших беды,

И проказливости зуд!

3: Вы сердились- ну так что же!

За семь бед один ответ,

Все равно вас нет моложе и красивей в школе нет!

4: Спасибо за радость прекрасных мгновений.

Как в сказке открытые нам чудеса,

За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

5:

Мы любим вас всем сердцем, всей душой

За доброту и ласковые взгляды.

И потому, придя в наш класс,

Всегда вас видеть очень рады.

Хоть вы порой бываете строги

За наши шалости, за то,

Что непослушны и упрямы,

Мы очень крепко любим вас,

А как иначе? Вы для нас-

Вторая наша мама.

Ведущий 1:

Благодарим мы всех учителей

За нежность, доброту и ласку,

Которую,  в течение многих дней

Дарили всем нам безотказно.

Ведущий 2:

И может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в вас

Любви к нам, нежности и состраданья!

6.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У родных учителей обычно

Вечером усталые глаза.

7.

Мы-то знаем, что это такое-

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним -  то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

8.

Тот смешлив, а тот посмотрит косо.

Там драчун уж затевает бой,

А вопросы - тысяча вопросов,

И ответа требует любой!

9.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Научить читать, писать, считать!

10.

Благодарны вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» вам сказать.

11.

Желаем всем вам здоровья и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворение и радость несла.

Алиса: А каким же учителя видят выпускника?

Кот. Сейчас покажу! Вот! Типовой проект выпускника!  (Разворачивает плакат с рисунком-схемой человечка) Выпускник состоит: из головы -1 штука, туловища – 1 штука, руки- 2 штуки, ноги – 2 штуки, плюс небольшой тюнинг.

1 ведущий: Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями (показывает на портреты великих). Теперь все поставлено на поточный метод.

2 ведущий: Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Кот: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность.  Я вот тут собрал всякую всячину (достает мешок). Проследи, чтобы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас. Книжица- стало быть, будет книголюб! Медаль!

Алиса: Чемпионом будет!

Кот: Не исключено! (достаёт компьютерный диск)

Алиса: А это что за штуковина?

Кот: Компьютерный диск!

Алиса: Это кто у нас будет?

Кот: Юзер или хакер.

Алиса: Это не опасно?

Кот: А кому сейчас легко?

Алиса: Расческа – этот парикмахером будет!

Кот: Визажистом! Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Алиса: Ну, почему сразу солдатом – любящим родителем!

Кот: Купюра 1000 рублей! Замечательная вещица! (просматривает на свет)  Это, батенька, банкиром, значит, будет! Хорошая профессия (прячет купюру в карман). Что там дальше?

 Алиса: (Долго роется в мешке, достает мозги.) Фу, а это что за гадость?

Кот: Это же мозги! Они… Ну… без них тоже нельзя! Слава Богу, у наших выпускников у они есть. Так что не пропадут!

Алиса: Конечно, не пропадут, а если что, родители помогут.

Ведущий:

Строгие папы, добрые мамы!

Выросли дети из школьной панамы,

Вот появились первые шрамы,

Только не плачьте, добрые мамы.

1.

Быстро умчалось школьное детство,

Где-то уснула мечта по соседству.

Горе и радость есть на планете,

Станут большими малые дети!

2.

Мудрые папы, милые мамы,

Вы нас простите, что были упрямы,

Вы нас простите, что долго молчали

И о любви лишь сегодня сказали.

3.

Пусть нас закружит жизнь в вихре вальса,

Сердцем вовек с вами нам не расстаться,

Нет ближе вас никого на планете,

Знают об этом взрослые дети!

Ведущий 1:

И вот замкнулся круг воспоминаний.

Нам власть над временем дана, но на короткий срок.

И наступает время расставаний,

Сейчас он прозвенит, последний наш звонок.

Ведущий 2:

Самый грустный, и тревожный, и веселый

Прозвучит сейчас последний твой звонок.

Пусть ты не ушел еще из школы,

Но одной ногой вступил ты за порог.

Песня «Позвони» (2223)

Позвони мне, позвони!

Позвони мне, друг сердечный,

И назад чуть – чуть верни

В мир прекрасный и беспечный.

Электрический звонок,

Голос школьного сигнала,

Как теперь мне грустно стало, - 2 раза

Что не мне звонишь, дружок!

Позови нас, позови!

Позови нас снова в школу,

Через годы протяни Голос звонкий и веселый!

Чтоб на сердце стало вдруг

И отрадно, и тревожно,

Позови нас, если можно – 2 раза

В наше детство, верный друг.

Ведущий 1:

Притихли торжественно выпускники.

Смахнули слезу тихонечко мамы.

Ведущий 2:

Разные бывают на свете звонки.

Сейчас прозвенит для вас, самый главный.

Звенит последний звонок.

1.

Спасибо вам за ваш труд, учителя!

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Кто-то скажет: «До свиданья»!

Кого-то школа, примешь ты.

2.

А завтра многие из нас

Уж не вернуться больше в эти стены,

И не услышат школьного звонка

И шума первой школьной перемены.

3.

По тихим и просторным этажам,

По школе так нам хочется пройти

И вспоминать, как бурлило детство там,

И беззаботность снова обрести.

4.

Но эти годы, знаем, не вернуть,

Мы взрослыми становимся вполне.

Мы сами сочиняем жизни путь,

И это наяву, а не во сне.

5.

Мы верим, что судьба нас одарит

За труд наш и старания во всем,

И будем мы всегда благодарить

Родную школу – наш просторный дом.

6.

В ней опыт первый мы приобрели

Любви и веры в счастье и добро,

В учителях помощников нашли

И знаем точно, что нам повезло.

Финальная песня. «Это просто сон»

Снова ты к нам пришел майский прощальный день.

И возвестил звонок, о том, что здесь

Праздник всех нас собрал, но мы чуть-чуть грустим

Нам расставаться будет так сложно, детства настал финал.

Припев:

Может это просто сон, завтра все как прежде будет снова

Но уже тихонько мы слышим звуки вальса выпускного.

Мы экзамены сдадим, и закружат вихри жизни новой

Но мы навсегда запомним школу, дом, который нам любим.

Знаем, что нам всегда в школе открыта дверь.

Дом, где живет любовь, он был для нас.

И среди школьных стен, море больших проблем

Мы разрешали и точно знали, что нам помогут всем.

Как нам передать и как нам рассказать,

Что все мы очень любим вас.

Мы вас не забудем, но теперь нам надо сделать самый первый шаг.

Припев:

Жаль, что все это не сон, подошел к концу наш праздник детства.

Не звенеть уже звонку, не сдавать зачет, не слушать лекций.

Мы экзамены сдадим, и закружат вихри жизни новой,

Но мы навсегда запомним школу, дом, который нам любим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Сценарий "Алиса в стране чудес"

Сценарий написан по одноимённому мультфильму, постановка весёлая, в ней присутствуют песни, рифмовки, этот сценарий является продолжение практической работы по теме "Лингвосоциокультурный компонент в ...

Сценарий праздничного мероприятия для детей 3-7 лет «День Святого Валентина в стране Чудес»

Небольшая театрализация с элементами конкурсно-игровой программы для дошкольников и их родителей...

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."...

Программа деятельности театральной студии "Страна чудес" "Лето в стране чудес"

В летний период продолжается образовательно-воспитательная работа с воспитанниками всех групп театральной студии «Страна чудес». Целью этой работы, как и  во время учебного года, явля...

Сценарий спектакля "Алиса в стране чудес"

Сценарий спектакля для школьной театральной студии....

Сценарий "Последнего звонка" по мотивам сказки Л. Кэролла "Алиса в стране чудес"

Разработка сценария "Последненго звонка" в 11 классе на основе сюжета сказки "Алиса в стране чудес". Вса ждет удивительное и незабываемое путешествие по страницам сказки известного...