Урок для 6 класса по теме"Англия,страна чудес"
методическая разработка (6 класс) по теме
Урок предназначен для проведения в 6 классе школы с углубленным изучением английского языка(УМК " Английский язык"
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока
по английскому языку
в 6 «В» классе ГОУ Гимназия № 1512
г. Москвы
(проведен 14.12.11.)
Учитель:Семенникова С.В.
Тема: «Англия,страна чудес»
Подтема: «Чем Англия привлекает туристов?»
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
Цель урока: Научить учащихся комплексно применять изученные ЛЕ и РО в новых речевых ситуациях; повторить изученную грамматику(причастия)
Задачи:
Развивающий аспект: развивать умения учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи, развитие грамматических навыков.
Познавательная: расширение страноведческих знаний учащихся об Англии, особенностях ее географического положения, городах и их достопримечательностях.
Образовательный аспект: расширять кругозор учащихся, развивать метапредметные связи.
Оборудование: карта географическая, картинки с видами Англии, раздаточный дидактический материал, компьютер и презентации,CD для прослушивания.
№ | Этапы урока | Элементы урока и задачи | Роль учителя | Деятельность учащихся ( формы работы) | Режимы взаимодействия | Используемые технологии | время | Кодификатор |
1 | Начальный этап урока Оргмомент Речевая зарядка Фонетические упражнения | Введение темы урока Создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части. | Приветствие. Разговор с ассистентом - дежурным Вступительная беседа Повысить интерес учащихся к уроку Помочь сформировать тему и цель урока Помочь сформировать группы для работы на уроке
| Ассистент-техник показывает на экране слайд-шоу с видами Англии. Учащиеся с помощью учителя определяют тему и цели урока и записывают на доске | Учитель – ученик Учитель – ученики Индивидуальная Фронтальная | Индивидуально-дифференцированный подход Образовательная Информационная | 5 мин | Предметное содержание речи И М 1.1.1 1.1.3 |
2 3 . 4 5 6 | Этап всесторонней проверки знаний, актуализации опорных знаний. Основ-ной этап. Использование изученных ЛЕ и РО в различных видах РД Этап кон-троля и самоконтроля Этап рефле-ксии и подведе-ния итогов урока Инструктаж о домаш-нем задании
| Повторить изученные ЛЕ и грамматику (причастия) 1.Развивать навыки монологической речи. Формировать у учащихся устойчивые коммуникативные умения и навыки Физкультминутка 2.Развитие навыков аудирования с опорой на визуальные средства 3.Развитие навыков Диалогической речи Проконтролировать усвоение учащимися изученного лексико-грамматического материала Рефлексия деятельности учащихся на уроке Инструктаж: написать письмо своему другу в Англию (дифференцирован-ные задания) | Научить учащихся распознавать изученный лексико-грамматический материал Предлагает учащимся презентацию «Дос-топримечательнос-ти Англии».Объяс-няет задание Помочь учащимся расслабиться Смена вида деятельности
Активизировать ра-боту учащихся по поиску необходимой информации Активизировать речевые умения учащихся в новой ситуации Проводит оценку знаний учащихся Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся ,выясняет, достигнута ли цель урока, выставляет оценки | Учащиеся отгадывают зашифрованные слова в игре «Пойми меня» и выполняют тест на употребление причастий(раздаточный материал Группы учащихся составляют сообщение-загадку об одной из достопримечательностей,используя изученные ЛЕ и РО, Остальные группы отгадывают их.
Учащиеся выполняют зарядку под руководством ученика-асистента Прослушать предъявленную в форме диалогов информацию, ответить на вопросы учителя Учащиеся составляют диалоги Выполняют финальный тест Учащиеся анализируют урок и свою работу на уроке. | Учитель-ученик Ученик-ученик Индивидуальная Индивидуальная Групповая Ученик-группа Индивидуальная
Парная Индивидуальная Учитель-ученики индивидуальная Фронтальная | Образовательная Игровая Развивающая Обучение в сотрудничестве Развивающая Здоровьесберегающие Образовательная Исследо-ватель-ская ИКТ Обучение в сотруд-ничестве Творческий цикл Тесто-вая система Самовоспитание Образовательная Информационная Дифференцированный подход Развитие критического мышления Информационная Творческий цикл Дифференцированный подход | 8 мин 7 мин 2 мин 4 мин 9 мин 5 мин 3 мин | 1.2.1 5.1.20 5.1.1 1.2.1 2.2 1.1.5 5.2.1 5.1.20 |
2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"
Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...
Внеклассное мероприятие в 6 классе командная игра по теме «Англия: страна и люди»
Цель: развитие иноязычной коммуникативной и речевой компетенции учащихся. Повышение интереса к изучению английского языка.Речевая компетенция: повторение и активизация лексики по теме «Англия».Я...
Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.
Урок: историяКласс: 5 Тема урока: Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Урок английского языка по теме "Тадж Махал. Чудеса Света".
Урок комплексного применения знаний и умений с применением элементов технологии проблемного обучения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по химии для учащихся 7-9 классов по теме "Химия - наука чудес"
Мероприятие способствует пробуждению у обучающихся познавательного интереса к химии, развивает творческие способности учащихся, стимулирует самостоятельное изучение нового предмета....